Стрим The Last Guardian
Стрим-центр13 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 17 1679
13 мин.

Начинаете игру вы 11 летним мальчиком – вы живете в деревне с папой и мамой, но даже на фоне всей деревенской нищеты ...

Начинаете игру вы 11 летним мальчиком – вы живете в деревне с папой и мамой, но даже на фоне всей деревенской нищеты ... - Изображение 1
Начинаете игру вы 11 летним мальчиком – вы живете в деревне с папой и мамой, но даже на фоне всей деревенской нищеты ... - Изображение 2

Начинаете игру вы 11 летним мальчиком – вы живете в деревне с папой и мамой, но даже на фоне всей деревенской нищеты ваш дом смотрится жалкой лачугой. И первым задачей, как вы уже правильно поняли является вырваться из нищеты – вы помогаете матери по хозяйству, кардинально решаете проблемы отца, но с каждым днем понимаете, что этого, мягко говоря недостаточно. И вот, однажды, гуляя с мальчишками вы разучиваете первый в игре скилл «пинок курицы». И с этого момента начинается ваша новая жизнь – вы помогаете незадачливому фермеру «запинать» куриц обратно в амбар, разбиваете окно курицей плохому человеку, который вас подставил, после чего он, выбежав из дома извиняется, и в знак примирения отдает вам половину своего состояния.

С каждым днем ваши карманы полнятся золотыми монетками, а слава расползается по всем окрестным деревенькам – и вот, к своим 12 годам вы уже возмужавший национальный герой. Но однажды в ваше захолустье с дружеским визитом приезжает один из высокопоставленных, высокоблагородных рыцарей его величества, сэр Нагибатор Отважный. Все пьют, орут песни, валяются по канавам – но не вы – вам 12 лет и вам нельзя. И вот вы сидите в трактире и грустно пьете разбавленную воду, когда на вас падает взор сэра Нагибатора Отважного - ведомый алкоголем, он как ни в чем не бывало встает, подходит к вашему столику, присаживается рядом, заказывает «пинту лучшего», и буквально через несколько минут у вас завязывается дружеская беседа – вы рассказываете ему про жизнь в деревне, он вам про орден, а за окном рассветное солнце уже золотит бескрайние зеленые луга. В числе прочего, восхищенный вашими рассказами о «великих» подвигах он предлагает вам вступить в орден. Вы потрясены до глубины души – с первой минуты, как вы начали себя осознавать вы только об этом и мечтали! -«Но сперва, мальчик, ты должен пройти обряд инициации» - говорит вам сэр Нагибатор, и в скором времени вы вместе отправляетесь в лес.
В лесу вы получаете первое оружие – палку и первого напарника – сэра Нагибатора Отважного, который говорит, что чтобы стать рыцарем, вы должны научиться противостоять злу в лице бессовестных крыс, медведей, волков и прочей лесной живности. И вот уже вы, ведомый благородным стремление остервенело лупите по головам лесных зверушек, попутно, не без удивления замечая, что ваша палка наносит им гораздо больший дамаг нежели сверкающий меч сэра Нагибатора. И тут вы примечаете его первую странность – он постоянно упирается головой в деревья и продолжает двигать ногами. Вы списываете это на алкоголь, но следующая странность не заставляет себя долго ждать – подойдя к туше огромного медведня, которого вы только что завалили он протыкает его шкуру своим сияющим мечом, и наполняет его кровью серебрянный кубок. Подозвав вас он говорит, что вы должны испить крови медведня, чтобы стать настоящим рыцарем, что эта завершающая часть обряда инициации, и еще много непонятных слов. Кровь противная. Вы естественно, не ожидая такого поворота событий спешно сматываетесь обратно в деревню.
А деревня встречает вас пламенем пожара, стонами и трупами в формате «три дэ» . Вы, как ошалелый носитесь от дома к дому, пытаясь найти выживших, или помародерствовать – это уж как больше нравится. И вот, после нескольких минут мучительных поисков вы оказываетесь на пороге своего разрушенного дома, где находите умирающего отца. Хватая ртом воздух он успевает сказать: - «Ты не один, твоя сестра, она… Найди корован, ключ, запомни, корован…»
Похоронив трупы и справив панихиду, вы понимаете, что мир жесток, и вам нужно снаряжение – вы заглядываете в сгоревшие дома и собираете в заплечный мешок все мало-мальски ценное – ножи, вилки, клешни крабов. В числе прочего вы находите грубо нарисованную карту местности – где уже кто-то намалевал углем стрелку от вашей деревни, прямиком в королевский замок. И вы, повинуясь стрелке, встряхнув заплечный мешок направляетесь этим маршрутом прямиком через лес. Не пройдя и двух шагов вы к своему удивлению натыкаетесь на лавку, с оружием и доспехами, которой заведуют два немногословных гнома, которым вы сбываете весь свой хлам, а на вырученные деньги тут же покупаете себе меч и броню.
И вот вы сверкая новым кожаным дублетом продвигаетесь вглубь леса. Пока вы продвигались, на лес медленно опускалась темнота, и солнечные лучи, что пробивались через бесконечную листву становились все реже, и вот настал тот миг, когда они совсем иссякли, и лишь тусклый свет вашего факела, который вы предусмотрительно зажгли, освещал вам дорогу. Вы периферийным зрением замечаете странное движение - слева, справа, шорох где-то сзади. По спине тихо ползут мурашки – хруст веток, где то совсем близко. Вы тянетесь к рукоятке своего меча, и находите только пустоту -мурашки скребут по спине все сильнее, вы нервно оглядываетесь и в тени своего факела замечаете на стволе большого дерева странную тень, очертаниями напоминающую человека. И вопреки здравому смыслу, но по мановению великого скрипта направляетесь в ту сторону. В тусклом свете начинающего гаснуть факела вы видите маленькую девочку, с здоровенным молотом на спине, приставляющую ваш меч вам к горлу и толкующую что-то про разбойников, про то, что ее родителей убили, и корованы. Корованы?! Используя великую силу слова вы рассказываете, что ваших родителей тоже убили, что одежду разбойника вы купили у гномов, и расспрашиваете про корованы, но оказывается что она тоже ничего не знает и показывает вам предсмертную записку, с одним косо накарябанным словом «корованы». У вас оказывается много общего и вы решаете путешествовать вместе.
За долгим разговором о тщетной сущности бытия вы не замечаете, как деревья становятся все реже, и начинает светать, а спустя еще пару сотен шагов вы выходите на небольшую поляну, посреди которой разведен костер, а рядом, на пенечке примостилась фигура в черном балахоне. Фигура сидит и жарит шашлык на ветке в пламени костра, жестом предлагает присоединиться. Вы давно ничего не ели, и с радостью принимаете предложение – фигура представляется Номадом, и рассказывает о своей беде – совсем недалеко, рассказывает он, у него есть хата ¬_¬, но там -«холодно совсем стало последнее время, а я стар стал и немощен, помогите, наберите хвороста, растопите печку». Вы идете заниматься пиксельхантингом, собирая среди кучи всякой растопки только ту, что разрешили вам разработчики, но оказывается что в представлении разработчиков «растопка» это пара веточек, так что мучения быстро заканчиваются. Вы возвращаетесь к уже погасшему костру, и Номад, ругаясь, что вы «больно долго возитесь» показывает дорогу к дому.
Удивленным взглядом вы осматриваете небольшой коттедж – стены покрыты льдом, вокруг белым бело, застывшая трава отливает синим оттенком, два кролика застыли в привычной для всех кроликов позе. Вы осторожно направляетесь ко входу, под ногами хрустит ледяная трава, еще несколько шагов – дверь приоткрыта – вы толкаете ее и оказываетесь в небольшом помещении с кучей дверей, которые нельзя использовать, и печкой аккурат посреди. Вы закидываете «растопку» в печку, и уже готовитесь разжигать пламя, когда за спиной резко захлопывается дверь, и вы слышите угрожающий демонический хохот. Становится все холоднее, и вы пытаетесь найти выход, но все двери оказываются «неюзабельны». Тогда вы все же растапливаете печку, садитесь рядом, и впитывая скудное тепло начинаете рассказывать своей спутнице самые сокровенные тайны своей жизни, она отвечает вам взаимностью, и вы узнаете, что ее зовут Лиандра. Но идиллию прерывает глухой стук откуда-то снизу. Вам кажется, что вы начали бредить, но на самом деле бредит автор данного текста, а стук повторяется. В поисках источника вы натыкаетесь на небольшой люк, через который вы спускаетесь в подвал, зажигаете факел, и видите кучу странных предметов непонятного назначения, стены исписанные странными знаками, и слышите тихое потрескивание. Вы уже собираетесь заняться пиксельхантингом, когда среди предметов непонятного назначения внезапно материализовывается человек, одетый в броню, какой вы прежде никогда не видели. Он снимает шлем и рассказывает, что его зовут Номад, а сюда вас обманом заманил злой властелин, имени которого никто не знает, а также что этот злой властелин заразил его страшным вирусом, и ты должен убить его, прежде чем он превратиться в чудовище. Тут игрок получает первый выбор – убить супостата, или оставить жить. Если оставить жить, супостат превращается в чудовище и убивает игрока.
Перед тем, как вы его убиваете, Номад вручает вам клочок бумаги, подходит к стене, и его броня вдруг наливается красным светом. Несколько ударов могучих кулаков и стена разлетается в щепки, открывая вашему взору небольшую, почти полностью заросшую травой тропинку, ведущую прочь от злополучного дома. Вы исполняете обещанное.
Выйдя на свежий воздух, вы расправляете клочок бумаги, что дал вам Номад, который вы все это время сжимали в кулаке – на бумаге необычайно ровным и красивым шрифтом написано – «Be strong Be fast Be invisible Be the weapon» Но поскольку вы родились и выросли в деревне – «буковки» думаете вы, и понимаете, что странная броня Номада могла бы вам пригодиться. Вы возвращаетесь, но открыв инвентарь трупа Номада обнаруживаете там только «Большая клешня королевского краба хаоса»

Ругая все на свете, вы берете клешню, и вновь заведя проникновенный диалог со своей спутницей, направляетесь дальше. Деревья все редеют и редеют. Вскоре лес заканчивается, и вашему взору открывается поистине сказочный вид – бескрайние зеленые луга, солнце в зените и мутная спрайтовая текстура замка на фоне. Но вот, чуть справа вы замечете странный песчаный пригорок, с узким подъемом – на пригорке, сверкая странными желтыми доспехами стоит человек и активно жестикулирует. И вновь, вы, по мановению великого скрипта направляетесь к пригорку. Подойдя на расстояние, с которого вы можете различить где у этого человека броня, а где опять же странный магический посох за спиной, вы останавливаетесь, и дарите своей спутнице вопросительные взгляд. Странный человек, заметив вас оборачивается, и после нескольких секунд раздумий, еще активнее жестикулируя, начинает выкрикивать странные фразы – «Центри, где центри, мать вашу? Нужно закрыть рампу форсфилдом, а то собачки прибегут, и всех пробок схаррасят!». Вы пожимаете плечами, Лиандра крутит пальцем у виска, но странный человек не унимается – с криком «Да закройте же вы рампу, что встали?» резко спрыгивает со своего пригорка, хватает вас с вашей спутницей зашкирки и тащит на пригорок. Завязывается долгая философская беседа о жизни, смерти, и долге перед отечеством в которой, вы, взывая к крупицам здравомыслия странного незнакомца объясняете ему, что вы посреди огромного холма, все вокруг на виду, и никаких «собачек» нигде не видно. Отдышавшись незнакомец наконец представляется – «Кентавро Динос Шакал, маг в изгнании, к вашим услугам» - Лиандра снова крутит пальцем у виска. Еще немного болтовни, и он плененный вашей поистине романтичной историей соглашается помочь вам в поисках таинственных «корованов». Чтобы не утруждать себя сложным произношением его имени, вы называете его просто – «Шакал».
И вот вы втроем направляетесь через холмы в сторону спрайта, символизирующего замок, с каждой минутой пути, вновь и вновь поглядывая на текстуру, в ожидании когда же замок наконец станет 3д, ожидая найти там, в городе ответы на мучающие вас вопросы. Но ответы сами вас находят – выйдя на небольшую, мощеную камнем дорогу вы натыкаетесь на табличку с больной красной стрелкой. Над стрелкой написано «корованы». Естественно, чувствуя подвох вы незамедлительно отправляетесь в противоположную стрелке сторону, но уже через несколько минут вновь оказываетесь перед табличкой. Передохнув, и собрав в себе все силы противоречия, вы вновь отправляетесь в путь, но неизменно оказываетесь перед табличкой. Еще раз, еще раз, и еще. Снова ругая все на свете, вы разбиваете лагерь, и решаете дождаться утра.
Утром, с новыми силами вы решаете вновь испытать стрелку на прочность, но она оказывается прочней. Вздохнув и смирившись, вы соглашаетесь с предложенным табличкой направлением «корованы» и отправляетесь в путь. Спустя пару километров сельской дороги вы натыкаетесь на засаду – бессовестные разбойники, появляясь из ниоткуда старательно пытаются вас ограбить, но не тут то было - ледяная буря, вызванная Шакалом обращает их во вполне безобидные кубики льда, а тяжелый молот лиандры разбивает их на живописные осколки. Вы собирате хлам. Еще пол километра сельских пейзажей, и вы вновь натыкаетесь на лавку знакомых вам гномов, где благополучно сбываете награбленное у грабителей, обновляете снаряжение и отправлятесь дальше. День сменяет ночь, а ночь уходя, вновь возвращает вам день, и вот уже вокруг вас совсем другие пейзажи – бескрайняя пустыня, плавящийся от жары воздух, и волны песка, гонимые вечным двигателем природы, неслышно оседающие на песчаных дюнах. Но вот, между между песчаными холмами вы замечете очертания нескольких разбившихся повозок, и спустя каких то двести пятнадцать с половиной шагов уже читаете надписи на боку одной из повозок, покосившейся на бок в отсутствие колеса: «Кодиак», чуть выше и правее, углем нацарапано «корован», а рядом на пожелтевшем от времени, но удивительным образом хорошо сохранившемся куске бумаги, прибитом добротным охотничьим ножом, штамп «ограблено». Еще чуть правее ровными и аккуратными буквами выведена формула «Ваня+Звездолет=смерть пиратам!», а под ней ножом вырезана еще одна: «Ваня со звездолетом, мы тебя достанем! Вольные корсары». Закончив осмотр таинственных надписей вы приступаете к осмотру раскиданной вокруг поклажи… Ну той, что еще не замело песком, однако листик, что держится на ноже оказывается прав – все мало-мальски ценное уже утащили, а в тюках лишь сено, да странные коробочки с плоскими круглыми штуками внутри, которые кроме не менее странных рисунков объединяла надпись «полет навигатора» в уголке, тоже сопровождаемая странной картинкой. Но вы не привыкли сдаваться, и вот, под слоем песка, среди разодранных мешков вы находите истлевший скелет, почему-то в нифига не истлевшем женском платье, сжимающий в руке небольшой мешочек, вышитый золотом.
Дрожащими руками вы открываете мешочек, ожидая, наконец найти ответы на ваши вопросы, но в мешочке оказываются только два маленьких жезла и записка с шифром – поскольку вы родом из деревни, вы, в глубоком разочаровании выбрасываете шифр. Впрочем его тут же подбирает Шакал, а вы внимательно рассматриваете жезлы, направляясь прочь от «Кодиака». Металл с удивительным сиреневым оттенком, какого вы прежде никогда не видели, странная резьба, выступы, полупрозрачные элементы – может эти жезлы и есть ключ ко всему? Однако подумать о том, каким именно способом их использовать вам не дают – совсем рядом что-то очень громко и судя по тому что вы отлетели на несколько метров, больно взрывается. Все перед глазами плывет, звуки сливаются в единый пииип, вы чувствуете, что кто то вас тащит – повернув голову вы видите Шакала, ухватившего вас за шкирку, и (слово не надоело еще?)странные куроподобные механизмы, стреляющие ядрами, но какими-то неправильными, летящими по прямой, да еще оставляющими за собой длинный шлейф дыма. Вы чувствуете, что кто-то держит вас за плечи и трясет – повернув голову вы видите лицо Шакала, который с явным остервенением что то вам пытается сказать, но вы слышите только пиии-п, и обрывки фраз «…В шутере сюжет только все портит…», «Рудиметарная вариабельность…». Ничего не понимая, вы просто пожимаете плечами. Шакал закатывает глаза, и перестав говорить просто выхватывает у вас из руки один из жезлов, и резким движением втыкает его в элемент брони на руке. Элемент брони выпускает сноп искр, и по нему несколько раз проходят синие дуги электрических разрядов . Шакал вскакивает и бросается на помощь Лиандре, которая в это время уже успела забить своим молотом целых 12 робоцыпов, и буквально за несколько секунд к ним, стараниями Шакала присоединяются еще 5 – вы наблюдаете сюрреалистическую картину – из руки Шакала, куда он воткнул жезл вдруг появляется огромный сияющий хлыст, которым он подхватывает «цыплят» и швыряет друг в друга, и лишь немногие из них удостаиваются чести стать ближе к Шакалу, чтобы секунду спустя быть отправленными тяжелым пинком в затяжной полет. Слишком много всего необычного свалилось на вашу голову, и вы, а вернее ваш протагонист –отключается.
А когда сознание вновь возвращается вы находите себя на том же месте – вокруг сущая бойня – всюду валяются искрящие обломки, какие-то шланги и куски металла. А Лиандра и Шакал стоят на вершине песчаного холма недвижно, словно статуи. Найдя в себе силы подняться вы забираетесь на холм и тоже встаете как вкопанный (Не много ли кат сцен, а?) – гигантский черный полукруг закрывает собой пол линии горизонта – как будто кто-то воткнул в песок тарелку, размером с дюжину хороших замков. А вокруг «тарелки» плотным кольцом стоят плечом к плечу люди, механические цыплята, какие-то странные создания, животные и крабы. «Чертовщина какая-то» - в этом мнения всех членов отряда сходятся, и вновь направляетесь в сторону замка. Проходите мимо ограбленного корована, минуете пустыню, и вернувшись в локацию зеленых холмов вновь натыкаетесь на табличку. Но теперь на ней нет стрелки а есть только непонятная надпись «Джва». Вы пожимаете плечами направляетесь дальше но на повороте встречаетесь со сворой несущихся на огромной скорости наездиков на двуногих лошадях – ветер что тянется за ними доносит до вас запах алкоголя и матерок, а до Лиандры солидных размеров булыжник, который несмотря на все ее воинские заслуги попадает прямо в голову. Лиандра умирает у вас на руках. Вы хороните тело, Шакал читает панихиду. Ваше сердце пылает жаждой мести и вы вновь направляетесь в замок, в надежде найти этих подонков и покарать.
Но на пути в замок вас опять настигает табличка с надписью «Джва», и объятый праведным гневом вы отвешиваете ей хорошего пинка, от которого табличка разлетается в щепки. Странной энергией наполнятся пространство, вас подбрасывает в воздух, а перед глазами в безумной свистопляске мелькают карты, схемы, образы и картины. Вы все понимаете. Опустившись на землю вы спокойно достаете из сумки второй жезл, поворачиваете несколько колец и сдвигаете небольшой выступ – внутри начинает что-то светиться, а вокруг земля начинает сотрясаться от грохота. Из леса ломая древесные массивы выбирается на мощных механических ногах целая армия домиков, они строятся в ровные ряды, склоняются перед вами и ждут приказа. Из домиков выглядывают заспанные эльфы. Вы поворачиваете еще несколько регуляторов на жезле и он создает голографическую карту местности – вы обводите пальцем замок Злого Властелина и отдаете приказ. Один из домиков подхватывает вас в с шакалом мощной клешней и вы вновь отправляетесь в путь. Но поскольку домики быстро бегают путь оказывается недолгим – и вот перед вами замок Злого Властелина охраняемый сотнями тысяч приспешников и прочих инфернальных тварей. А в небе, на недосягаемой высоте, на фоне огромного пылающего шара, висел не менее странный, чем все остальное корабль, на лобовом стекле которого было нацарапано -Звездолет "Ваня", а чуть ниже и правее, на борту кабины, пером выведено - "Дерик. Открыт с 12-00 по местному."

- «Aaaaaagggggrrrrrr!!!!!!» - кричали приспешники, инфернальные твари, и приспешники инфернальных тварей, а также инфернальные твари-приспешники.
-«Waaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaggggggggggggggghhhhhhhhhhhhhh!!!!!!!» - отвечали им проснувшиеся и велезшие на крыши домиков эльфы.
Ваши домики всех нагнули, а вы с Шакалом ворвались в тронный зал темного властелина (теперь с маленикой буквы), приставили меч к его горлу, но темный властелин не стал сражаться – он поведал вам, как он дожил до жизни такой, и что на самом деле он белый и пушистый – в подтверждение своих слов он даже скидывает мантию. А еще темный но белый и пушистый уже не властелин указывает на стену, где девятидюймовыми гвоздями распяты и стонут от боли те самые уроды, что убили Лиандру.
Шакал проникается идеями пушистого, и сверкая энергохлыстом настоятельно советует вам не убивать его, но под окнами дворца Беснуются домики и эльфы – опьяненные победой они ждут голову темного властелина…

17 комментариев