Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 25 2192

Всем салют!!! Представляю свой 4 ПОСТ - о кат-сценах в играх.Музычку - и в размышления))) Когда Maniac Mansion Рон ...

Всем салют!!!
Представляю свой 4 ПОСТ - о кат-сценах в играх.
Музычку - и в размышления)))

Когда Maniac Mansion Рона Гилберта поступил в продажу в 1987 году, слово «кат-сцена» имело более специфическое значение, чем «кусочек кинематографии». Игра отбирала у геймера контроль не просто так: она показывала результаты его действий (зачастую те, которые персонаж не мог увидеть сам) или показывала случайные сцены, происходящие в игровом мире. Вы могли увидеть злодея, разрабатывающего свой хитроумный план, или получить предупреждение о приближении кого-то к вашей входной двери, давая вам тем самым время для отступления.

Возможность внесения дополнительного контекста в игры стала революцией в плане подачи сюжета. Кат-сцены быстро завоевали все грани игрового мира, дав дизайнерам шанс стать режиссерами и превратить игры в солидное повествование, давая им выйти за рамки обычного теста умений игрока. Неудивительно, что адвенчуры и RPG, с их фокусом на диалогах и стремлением к художественности, как нельзя лучше подходили для данного игрового элемента, по крайней мере, в 90-е годы. Ранним аркадам повезло не так сильно: игроки не хотели, чтобы их тяжело добытый адреналин улетучился, пока персонажи ведут диалог, а 2D- или ранние 3D-персонажи не были способны на большее.

У современных игр нет таких технических ограничений, и, теоретически, дизайнеры могут творить что угодно в пределах своих 3D-миров. Однако индустрия в целом тоже шагнула вперед, и потребность игрока быть властителем игры непомерно растет. Системы управления слишком примитивны, чтобы мы сами выполняли трюки в последовательности действий, которую девелоперы пытаются описать.

Вследствие этого, большинство игр пытаются найти золотую середину между сюжетом и интерактивностью. Появились гибриды — такие как Fahrenheit с ленивым нажатием кнопок во время выслеживания врагов. Half-Life будто бы полностью отказался от кат-сцен, но на деле просто позволил вам немного двигать камерой во время действия. Быстрые события — донельзя неприятный путь «прохождения» кат-сцены: если начистоту, то мы просто нажимаем кнопки, когда велено.

И, конечно, любимый элемент action-игр: специальные атаки как кат-сцены, встроенные прямо в бой. Это может сработать, если сцена короткая и впечатляющая, но это всего лишь замена, полагающаяся на скорость, и призванная хоть как-то прикрыть шов между интерактивом и кино в надежде на то, что память игрока сольет их воедино.

Будущее легко предсказать, но сложнее реализовать: убрать кат-сцены и превратить их действие в игру. Это сложный переход, но игры, которые первыми его осуществят, зададут темп на ближайшее будущее. Это будет мир решений геймера вместо приказов, историй, завязанных на персонаже, вместо традиционных сценариев, и ни одна игра, которую нужно смотреть вместо того, чтобы играть, не будет востребована.

Grazie )
P.S. Никто не хочет по скайпу сыграть в Brotherhood?

25 комментариев