Стрим-центр8 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 17 1174

Рекомендую читать под эти ноты) Раньше игровые автоматы обеспечивали нас ограниченным количеством жизней, по истече ...

Рекомендую читать под эти ноты)

Раньше игровые автоматы обеспечивали нас ограниченным количеством жизней, по истечению которых приходилось начинать все с начала. В некоторых современных играх это было бы сложно себе представить. Например, вообзразите, что вам придется начинать Half-Life 2 сначала, потому что у вас закончились жизни, — прямо перед тем, как вы добрались до Цитадели. «Это просто ужас!» - скажет большинство из вас и впадет в панику.

Но сейчас мы живем в эпоху чекпоинтов и произвольного сохранения. После смерти, мы не начинаем все с нуля, нас просто переносят немного назад во времени. Главный герой «проживает» только единственную цепочку событий за все время прохождения одиночной части игры. В этом промежутке времени протагонист делает все правильно и каким-то образом предвидит каждый источник смерти за любым углом.

Полагаю, самое интересное — проработка смерти в играх, где нельзя сохраниться, а мир нельзя перезапустить: ММО. Наказание за смерть в таких играх акцентирует само¬го персонажа. Высокая стоимость кораблей и клонов персонажей в EVE: Online прямо говорят о том, что смерть в этой игре — удовольствие не из дешевых. Умирая, вы терпите поражение, но на самом деле вы никогда не проигрываете. Каждый раз вы будете при¬ходить в себя в цистерне для клонов с новым (хоть и никуда не годным) кораблем и бессмертием, простирающимся перед вами.

BioShock и Prey позволяют оценить роскошь отсутствия смерти как таковой, возвращая нас обратно в игровой мир, как будто ничего не случилось. Интересный случай отрицания. Что бы сказали психологи?

В World ofWarcraft смерть, скорее, похожа на общественный «неправильный шаг»: ваша смерть во время пребывания в подземелье может причинить огромное неудобство приятелям, особенно если им придется ждать, пока вы, в форме привидения, возвращаетесь с кладбища.

Возможно, последняя нехоженая дорожка — это игра, которая не будет с вами шутки шутить, когда речь будет идти о смерти. Эта игра сама себя удалит или снимет с вашей кредитки 100 рублей. Разве это не увеличит страх за свою «жизнь»? Смогут ли игры в будущем стать играми, в которых у вас будет только одна жизнь?

Спасибо )

17 комментариев