Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 57 9282
6 мин.

Пост в «Паб» от 24.03.2011

Пост в «Паб» от 24.03.2011 - Изображение 1
Warhammer 40.000: Dawn of War II - Retribution Launch Trailer

Внимание! В конце статьи, на второй странице, вас ждет небольшая «ностальгическая» плюшка. Не пропустите!

Все с чего-то начинается, и чем-то обязательно заканчивается. Впрочем, тот же Warhammer 40,000: Dawn of War 2, начав историю о войне в космическом суб-подсекторе Аврелия, завершать эту историю не спешит. В прошлом году на головы фанатов рухнуло «хаотическое» дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Chaos Rising, ну а в начале марта (или, как у нас – 17 марта) на прилавки прилетело еще одно дополнение – Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution. И если предыдущие две игры рассказывали сюжет только со стороны Космодесанта Империума – ордена Кровавых Воронов, то «Возмездие» предлагает игрокам гораздо более широкий арсенал кампаний – от Имперской гвардии и до тиранидов. Впрочем, настолько все круто выглядит лишь на первый взгляд - и именно с кучей кампаний и связана главная, на мой взгляд, проблема игры. Впрочем, не будем забегать вперед.

Итак, что мы имеем? Перед нами – дополнение, как ни странно, редкого ныне варианта «адд-он», а не DLC, которое является абсолютно независимым от оригинала, но, как и предшественник, поощряет знание сюжетной линии предшественниц, ибо без этого в сюжетных дебрях легко потеряться. В принципе, дополнение добавляет довольно-таки внушительный набор – начиная от нескольких новых фракций в мультиплеере и режиме «Последний рубеж», и заканчивая несколькими сюжетными ветками и переработками геймплея в лучшую сторону.

Начнем с одиночной кампании. Точнее, кампаний. Их в игре шесть – по числу фракций, которые орудуют в суб-секторе. К уже знакомым нам ранее космодесантникам, эльдарам, оркам, тиранидам и космодесантникам Хаоса присоединились ребята из Имперской гвардии. «Передовой» кампанией по праву можно считать кампанию Кровавых Воронов – в ней гораздо четче прослеживается сюжет предыдущих игр, что позволяет проводить мостики и параллели, связывая прошедшие несколько лет с нынешними событиями. А ситуация в секторе плачевная – после уничтожения Улькаира в конце Chaos Rising, орды Хаоса никуда не делись, более того – разложение верхушки Ордена продолжилось. Герои Аврелии отошли в тень, и были объявлены еретиками со стороны еретика-магистра Кираса, а протагонист вообще исчез в неизвестном направлении. Теперь ваш герой – капитан Диомед, который решил лично разобраться с ситуацией в Ордене, но, узнав о ереси магистра, понял, что только очищение спасет их всех. Тем временем в сектор прибывает Ордо Маллеус, Имперская Инквизиция – и становится совсем весело, ибо суб-сектору грозит ничто иное, как Экстерминатус.

Как уже говорилось выше, всего в игре шесть кампаний за разные фракции, и у каждой – свой сюжет, который лишь частично перекликается с сюжетом остальных кампаний, и свой уникальный герой. Сюжет кампании за космодесант описан выше. За орков отдувается потерпевший крушение капитан Бладдфлагг и его «Карсары», с которыми он летел грабить Меридиан, столицу сектора. Аутарх Кайлит представляет эльдаров, которые всеми силами пытаются остановить в Варпе флот Ордо Еретикус, и спасти Камни Душ с Мира-корабля под поверхностью Тифона. Тираниды обрели правителя в виде Аватара Улья, который намеревается возродить Флот Левиафана, и поглотить подсектор до конца. Побитые, но все еще сильные хаоситы под предводительством Элифаса Наследника, который старается сберечь свою душу от демона Абаддона, пытаются уничтожить Орден Кровавых Воронов во имя Хаоса. Ну и новоприбывшие в сектор полки Имперской гвардии возглавляет Лорд-Генерал Кастор, который вместе с девушкой-инквизитором старается расследовать причины, побудившие Азария Кираса вызвать флот Инквизиции для проведения Экстерминатуса.

С виду – все сюжетные линии действительно уникальные, однако лишь на первый взгляд. На самом деле их главный минус – насквозь вторичные локации. Пройдя кампанию за одну расу, вы будете знать карты для ВСЕХ остальных рас. Да-да, к сожалению, это именно так. Различия будут лишь косметические (вроде дизайна зданий для призыва подкреплений), да и в том, с кем придется воевать. Это никоим образом не радует, однако стоит сказать спасибо хотя бы за то, что сделали несколько сюжетных линий для тех, кому уже осточертели Кровавые Вороны. В остальном же, конечно, налицо халтура и / или глобальная нехватка времени. В конце концов, если бы разработчики делали уникальные локации для всех фракций, игру бы перенесли на весну 2012 года. Впрочем, такая вот непозволительная «копипаста» - пожалуй, единственный заметный минус игры.

Сами миссии стали куда более емкими и зачастую куда более короткими чем ранее. Если в Chaos Rising средняя миссия могла занимать до часу реального времени, то тут больше сорока минут длится редкая миссия – некоторые так и вообще жестко ограничены по времени выполнения. Разработчики не забыли и о том, что надо добавить свежие локации в игру, и кроме уже известных четырех планет и одного межгалактического Варп-скитальца была добавлена еще одна, некогда выжженная Экстерминатусом планетка – Кирена, родина капитана Габриэля Ангелоса. На этой планете будет крайне малое количество миссий, однако поверьте – они будут крайне эпичными. Миссии в игре еще более органично «вплетены» в карту – только в некоторых местах вам придется топать уничтожать дополнительную цель в другой конец карты, нежили цель по основному заданию. События мелькают перед глазами крайне быстро, и не успеете вы оглянуться, как с поверхности Тифона загремите на пустынный Калдерис, снежную Аврелию, на урбанистический Меридиан – в общем, прогуляетесь по всему сектору.

Кроме того, разработчики внезапно вспомнили о том, что жанр игры все-таки стратегия в реальном времени, а не ролевая игра и не тактический экшен с видом сверху, и приладили кое-какие RTS-элементы. Итак, теперь в игре есть четыре вида стратегических ресурсов – это влияние, энергия, «жилплощадь» и (у разных фракций по разному) – Очки Ярости, за которые вы будете получать различные приятные бонусы. Например, убив сотню врагов в кампании за Космодесант вы сможете вызвать турель. За 250 – артиллерийский удар, ну а за 500 – орбитальный удар. Это облегчает жизнь в некоторых миссиях, где без поддержки не обойтись. Ну а прочие ресурсы теперь тратятся на найм войск – ибо герои теперь не бегают с отрядами, они теперь одиночные цели. На закупку отрядов тратится определенное количество ресурсов, которых вечно не хватает – особенно жилплощади. Ну а если вы хотите много войск – тогда при выборе миссии возьмите с собой только главного героя, поставив на его место отряд элиты. Хотя, на мой взгляд, герои куда лучше.

Остальные элементы, такие как инвентарь, выбор миссий и прочие мелочи – все осталось прежним. Немного поменялся режим «Последний рубеж» - в него вошли новые фракции и добавились новые площадки для сражения. Аналогичные метаморфозы претерпел и мультиплеер. К сожалению, ежедневно в игре находится довольно скромное количество игроков, которые играют по Сети, так что группу удается найти не всегда. Самое важное, на мой взгляд, что случилось с онлайновой частью игры – это полная отмена Games For Windows – Live, и полный переход на поддержку игры с помощью Steam. Это значительно сокращает количество прыжков с бубном, а так же глюков и тупостей. И слава богу – решение сделано крайне правильное, и я его всецело поддерживаю.

Графически игра подтянулась, но сильно этого не заметно. Зато после пяти часов игры это проявляется в том, что миссии просто оказываются прогружаться – довольно неприятный глюк, который, надеюсь, скоро вылечат. Музыку из игры вы традиционно услышите ниже, ну а звуки – как и ранее, очень даже хороши. Отдельный пинок, правда, полетит в сторону локализаторов – грамматические ошибки даже в описании ачивментов в Steam («Гори оно онгнем», каково!?), а так же перепутанные описания предметов и умений. Радует, правда, что голоса не поменялись – и все так же неплохо справляются со своими ролями. В общем и целом, новый Warhammer 40.00 удался, пусть и не стал идеальным аддоном. Итоговая оценка для любителей цифр – 9.0 баллов.

Перевернув страничку, вы увидите ту самую ностальгическую плюшку. Приятного аппетита!:)

Ну а теперь – небольшое возвращение ровно на год назад. Дело в том, что 24 марта 2010 года было основано одно из крупнейших пользовательских сообществ на сайте – UseRReviews, оно же лучший. http://kanobu.ru/blog/id38439/, к слову, была дебютной рецензией нашей команды из меня и r1coshet’a, однако со временем сообщество разрослось, сделалось большим и толстым, сменило название, но до сих пор является одним из крупнейших на сайте. Оттуда же пошла большая часть оригинального пользовательского контента, вроде тех же Everyday News, и оттуда же «произошли» многие люди на портале. В общем и целом – с днем рождения, UseRReviews!
Присоединиться к "торжествам" можно http://kanobu.ru/events/den-osnovaniya-userreviews/.


Игры в посте

57 комментариев