Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 931
3 мин.

Странная нынче пошла мода. Вместо того чтобы раздумывать над концепцией новых миров, ломать голову над созданием нов ...

Странная нынче пошла мода. Вместо того чтобы раздумывать над концепцией новых миров, ломать голову над созданием новых персонажей и заниматься прочей белибердой, которой разработчики занимаются перед тем как приступить к непосредственной разработке, они недолго думаю, берут и переделывают когда-то популярный проект. Напичкав его свежими идеями и запихав под капот свеженький движок способный демонстрировать поистине прекрасную графику, его выпускают в красивой коробочке, на которой гордо красуется имя проекта и цифра, соответствующая году выхода. Иногда у разработчиков этот трюк получается (Alone in the Dark 2008, Medal of Honor 2010, Need for Speed Hot Pursuit 2010),а иногда и нет.

Вот и на этот раз очередной разработчик в лице Crystal Dynamics решил не парить себе мозг, придумывая продолжение истории «грозы гробниц», а просто взял, да перечеркнул все прошлое Лариски. Забудьте про сексапильную красотку с шестым размером груди. Вычеркните из памяти прекраснейшие водопады и тропические леса, населенные вымершими ящерками. Не будет в новой игре и места той миссис Крофт – хладнокровной и готовой жертвовать своей жизнью пять раз на дню. Заместо всего этого мы увидим двадцатилетнею студентку исторического колледжа потерпевшую крушение на необитаемом острове. Избалованная девчонка, привыкшая к шелковым простыням, будет вынуждена любой ценной выживать на грязном и неприветливом острове.

Оружие будет, несомненно, но принимая в расчет тот факт, что перезапущенная Лара Крофт вряд ли когда-то держала в руках пистолет, стрелять она будет довольно таки неумело. Но стоит понимать, что Tomb Raider (пока что без цифры в название) игра не про перестрелки, дикие погони и прочие вещи из классической серии, а скорее про психологию человека. Как можно судить по крохам геймплея большинство заданий будут, если так можно выразиться бытовыми. Зажечь костер, найти еду, произвести первую медицинскую помощь при этом, не имея под рукой аптечки. Перестрелки с противниками ясное дело тоже никуда не исчезнут, вот только станет их в разы меньше. На их место встанут логические головоломки (выполнены они будут наманер AitD 08) решая? которые вы будете открывать все новые и новые районы острова, тем самым приближая себя к дому.

И вот здесь кроется самое главное отличие Tomb Raider от своих предшественников – «песочница». По ходу выполнения различного рода головоломок вам откроют доступ к следующему району. Нечто подобное можно было наблюдать в Assassins Creed либо в Batman: Arkham Asylum. Пока неизвестно будет ли это как-то объяснено сюжетом, но не думаю, что нас просто не будет пропускать силовой барьер. Также малоизвестно и о население острова, но, то, что он кем-то, да обжит сомнений нет. Другой вопрос кем: дикарями, динозаврами, злыми духами (хотя против них пистолет вряд ли поможет) или банальными, но от того не менее опасными дикими зверьми?

Также информации нет и о графическом движке, но судя по первым скриншотам, главная героиня выглядит довольно таки неплохо. К ней липнет грязь, а позже смывается дождем. Было бы интересно, если бы ребята из Crystal Dynamics как следует, поработали над (понимаю как это смешно звучит) этой фишкой. Преодолевать препятствия, вымазавшись в грязюке было бы сложней, зато Лариска была бы менее заметна для врагов. Из этих же скриншотов можно сделать вывод, что игра использует технологию Alone in the Dark 2008 там, если вы помните, можно было поджечь абсолютно любой предмет, который можно поджечь в жизни. Очень хочется, надеется, что управление они оттуда не перенесут.

Имеется информация и о нелинейности новой Tomb Raider, якобы некоторые действия героини будут напрямую влиять на геймплей. Делая иногда сложный моральный выбор, Крофт будет обзаводиться друзьями или врагами, которые быть может, помогут ей в будущем.

***

Делать какие-то выводы по поводу перезапуска Tomb Raider пока рано, да и информации слишком мало. Но можно сказать одно – если разработчики не сменят курс, а их «вкусные» обещания окажутся правдивы, то в скором времени на свет появится великолепный «симулятор выживающего на острове» главным героем которого будет прекрасная мисс Крофт, пускай и переделанная. Остается только ждать выхода точной даты, которого пока, к сожалению неизвестно.

Впервые публиковалось на - http://www.geafox.net/article-157--Tomb-Raider.html

1 комментарий