Стрим-центр6 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 28 2648

Когда ты думаешь о звуках в видеоигре, ты, наверное, грезишь о своем любимом свисте или писке павер-апа, или о звуке ...

Когда ты думаешь о звуках в видеоигре, ты, наверное, грезишь о своем любимом свисте или писке павер-апа, или о звуке, издаваемом любимым пулеметом. Возможно, ты вспоминаешь зловещие окружающие шумы в "Сталкере" или легкую оркестровую партитуру из Halo. То, о чем ты, скорее всего, никогда не думал — это звук шагов.
Шаги, однако, являются одним из самых важных элементов геймдизайна. В определенных играх требуется звук шагов, и в те игры, в которых удается их правильно реализовать, им, разработчикам, играть на порядок легче.

Впервые я осознал важность звука шагов во время игры в Quake III по сети. id Software оказались достаточно умными, чтобы каждому аватару присвоить свой звук, что было жизненно важно, ведь так было проще идентифицировать своего противника.

Когда я играл со своей командой, то знал, что Tank Jr — вражеский игрок, i Klesk — это Женя, Sarge — это Ден и так далее. Даже не имея возможности увидеть этих людей, я знал, кто был близко ко мне, враг или друг. Без каких-либо других сигналов звук шагов, над которым не поленились поработать в id, придал игре большую тактическую глубину.

Шаги продолжили превращаться во что-то еще большее. Звуковой гуру Eric Brosius (который, помимо всего прочего, работал над BioShock и Guitar Pro) вспоминает, что был вынужден создать широкий диапазон звуков шагов для протагониста Thief Гарретта, чтобы игроки могли понять, что они делают. Конечно, застеленный ковром пол — это более удобная для бесшумного хождения поверхность, чем металлические панели, бег производит больше шума, чем мягкая поступь. Brosius должен был усилить и систематизировать записанные в реальной жизни шаги и превратить их в аудиотреки так, чтобы геймеры узнали их в игре.

Так что в следующий раз, когда оденешь наушники и будешь передвигаться в игре, вспомни о парне, который сделал твои шаги. Послушай свой переход с гравия на траву или из воды на сушу. Он сделал этот звук для тебя!

28 комментариев