Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 80 2802
4 мин.

Наверное, у каждого русскоязычного поклонника «тяжелой музыки» и одновременно компьютерных игр возникает резонный во ...

Наверное, у каждого русскоязычного поклонника «тяжелой музыки» и одновременно компьютерных игр возникает резонный во ... - Изображение 1
Наверное, у каждого русскоязычного поклонника «тяжелой музыки» и одновременно компьютерных игр возникает резонный во ... - Изображение 2

Наверное, у каждого русскоязычного поклонника «тяжелой музыки» и одновременно компьютерных игр возникает резонный вопрос – почему в Guitar Hero нет русского рока? Почему гадкие буржуи не обращают внимания на русскоязычный «тяжмет», с которого мы все начинали (а многие даже продолжают)? Причин этому я вижу несколько:
1) русские группы напирают в своей музыке на «смысл текстов», проникнуться которыми, понятное дело, иностранцы не смогут. Попробуйте, например, послушать Falkenbach. Если сначала они вам и понравятся, то со временем начнут надоедать своей монотонностью и продолжительностью (в среднем, каждый трек 6 минут). А все потому, что мы не знаем исландского. Из этого вытекает следующий пункт:
2) Даже самая известная и коммерчески успешная «тяжелая» группа в СНГ, Ария, очень редко пишет такие песни, которые будут цеплять исключительно своей музыкальной составляющей (а большинство западных метал-групп как раз «налегают» на техничность и, если позволите, «попсовостью» исполнения.
3) Большинство русскоязычных групп (не только «тяжелых») изначально мало ориентируются на западный рынок.
4) Те же, кто ориентируется (ориентрировался), пишут такой шлак, что прослушивать их без полиэтиленовых пакетиков и пластмассовых тазиков их невозможно (ради интереса, прослушайте Arida Vortex; если что, я предупреждал).
5) В очень редких случаях вокал русскоязычных команд может восприниматься нормально без последующего «расслушивания».

К чему же все это? А к тому, что я мне больше нравится западный метал, поэтому оценивать наших нынешних гостей из Казахстана, Holy Dragons, у меня получится одновременно непредвзято (на меня не действует фактор «раз сделано братьями-казахами, значит, круто»), но и одновременно предвзято (как по мне, до средней европейской сцены, они, конечно, дотягивают, но даже на подмостки высшей лиги, увы, нет). Но обо всем по порядку.
Рецензировать я буду 9 студийный альбом группы, под названием «Восход Черной Луны». Что ж, название в чем-то даже оригинальное (от «Черных Солнц» уже начинает воротить), да и обложка хоть и не радует своей броскостью, зато в целом удачно передает название альбома.
Первое, что обращает на себя внимание, едва вы жмете кнопочку «play» - это вокал. Во многом он соответствует пункту 5, а именно своей неоднозначностью. Вокалисту явно не удаются верхние и нижние октавы, и местами они у него звучат так, будто он пытается кого-то спародировать. На средних и повышенных средних он держится более уверенно. В целом, если сравнивать голос Йоргена «JT» Сандерсона с иностранными исполнителями, то по манере исполнения и в чем-то даже тембру он близок к Крису Болтенталю из Grave Digger, знаменитых speed-heavy металлистов из Германии, которых за концептуальный альбом Tunes Of War древний шотландский клан Кэвенов принял в свои ряды. И это очень неплохо (в смысле, манера исполнения). Еще одно нарекание, но уже к бэк-вокалу (фоновому) – он почти всегда не к месту и режет слух.
Но Holy Dragons честно позиционируют себя как группу, в которой упор сделан именно на техничность, и с этим у них проблем как раз нету. Техника исполнения на высоте, гитары хоть и не «жирны», как у высокобюджетных коллег, но звучат интересно, в меру мощно и очень профессионально. Рубилова, переходы на средний темп и мелодичную акустику – всего в меру и перемешано с мастерством опытного шеф-повара. Некоторые соло в своей лиричности напоминают лучшие работы Alex Rudi Pell, Blind Guardian и Арии (Тенгри, Запретный горизонт), а некоторые, в своей свистящей скорострельности – того же Grave Digger и раннюю Megadeth (Сыновья Иуды, Дочь Черной Луны). Очень понравилось, что на протяжении всей композиции находится место хотя бы двум соло. По звучанию Holy Dragons близки speed-metal’у немецкой закалки с легким флёром английского классического хэви (Iron Maiden и местами даже Judas Priest).
Итак, всмотримся в некоторые треки поглубже, чтобы, не дай Бог, читатели подумали, будто я все это наговорил с три короба, не слушая альбом.
Интро из какой-то классической композиции в Свободе (на уме вертится автор, но, ко своему стыду, не могу вспомнить) выглядит совсем не к месту с точки зрения ритма – слишком уж резок скачок от медленного к очень быстрому. Кстати, не совсем понял, почему композиции Пуля и сталь штыка и Свобода радуют нас идентичными вступительными риффами.
Вступление в Дочери черной луны до боли напомнило мне какую-то попсовую песенку, недавно ходившую по радио, но опять-таки не могу вспомнить какую. Если сделано намеренно (ради подкола), то это даже интересно, но если копипаста…
Но больше всего меня цепнул Призрак Шабаша – и беспроигрышные «раскачивающиеся» риффы, и забавный текст, и волынкообразное соло… даже вокал, дошедший здесь до крайней степени упоротости придает песне особый шарм. И идея упавшей на стол монетки интересна – одновременно богатство, и одновременно игра в «орла и решку»… Вот только образ самого злодея слишком напоминает Фантомаса, посудите сами:
Он многолик,
Он то с усами, то в чалме.
Глядит с экранов и с портретов на стене.
***
Он не бог, и он не дьявол,
Он кумир тех, кто швыряет
На сукно чужие жизни,
Даже целых поколений.
Он не грех, и он не проклят
В книгах мировых религий,
Он торгует их святыми
И манит к себе.
В целом, тексты хоть и любопытные, лично меня не вдохновили, кроме уже упомянутого Призрака, а также Сыновей Иуды. Все же до стихов Маргариты Пушкиной (она пишет тексты почти всей «семейке Арии», если что) с образностью порой на грани психоделичности им ой как далеко.
Итог: крепкий середнячок, местами любопытный, местами вторичный. Ребятам не помешала бы «свежая кровь», которая вдохнула бы в них массу новых идей.
Оценка: 6 из 10.
Вопрос ко всем, кто дошел до этой строчки: по-вашему, какие причины столь низкой популярности русскоязычных групп среди иностранцев?

Большинство треков больше 10 мб, т.ч. выкладываю сюда просто список:
1. Восход Черной Луны 5:40
2. Свобода 6:34
3. Тенгри 8:11
4. Пуля и сталь штыка 4:58
5. Запретный горизонт 8:25
6. Морок 0:51
7. Призрак Шабаша 7:30
8. Динамит 6:25
9. Дочь Черной Луны 4:41
10. Сыновья Иуды 8:06
11. Зеркало Судьбы 1:19

80 комментариев