Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 162 7680
3 мин.

Привет, Канобу! Японский игрострой, это уникальное явление, целиком и полностью воплощенное в двух компаниях: Capcom ...

Привет, Канобу! Японский игрострой, это уникальное явление, целиком и полностью воплощенное в двух компаниях: Capcom и Konami. Konami подарила нам такие шедевры, как Castlevania, Silent Hill и Metal Gear. В каждой из этих серий я играл только в одну-две игры, и мне в целом нечего сказать о них. "Сайлент Хилл" страшный, "Кастельвания" мне в целом понравилась, первую часть я проходил в далеком детстве на приставке, а Metal Gear обладает относительно интересным сюжетом, но играть на PC абсолютно невозможно, да и стелс-геймплей проигрывает, на мой взгляд, играм серии Splinter Cell.
Но чем же занималась в это время Capcom? Они выпустили Street Fighter, Devil May Cry и звезду этой статьи: Final Fantasy.
Да, я хочу поговорить именно о серии Final Fantasy. И, поскольку я не очень люблю jRPG и люблю смотреть на ненависть фанбоев, я буду говорить почему Final Fantasy с номером больше либо равным восьми отстойны.

Начнем с самого начала.
В 1987 на прилавках Японии появляется Final Fantasy I. Это была достаточно обычная hack-n-slash RPG, с пошаговыми боями и никаким сюжетом.
Мы узнаем захватывающую историю о том, как четыре волшебных камня испортились, что предзнаменует конец света и порчу королевских печенек. Но, ВНЕЗАПНО, появляются четыре первоуровневых голозадых война судьбы, которых король, вместо того чтобы выгнать ко всем чертям, или снарядить их для спасения мира, посылает спасать принцессу от тёмного рыцаря Злошлема. После того как мы спасаем принцессу, король, в приступе невиданной щедрости, строит мост. Напомню, мы должны спасти мир, но король требует спасти принцессу, чтобы помочь нам спасти мир. Ну не засранец ли? Потом мы идем по четыре стихийным мирам, убиваем боссов, после чего начинается какая-то непонятная хрень. Мы отправляемся в прошлое, где мы должны вновь убить Злошлема из самого начала игры. Вот только теперь он почему-то стал ГИГАНТСКИМ ДЕМОНОМ ХАОСА!

Потом появились еще пять игр, в каждой из которых мы должны были собрать волшебные камни и победить вселенное зло. Игры совершенствовались, появилась система Active Time Battle, которая, если честно, не очень отличается от обычной пошаговой системы боя. Появился классический FF сеттинг смешивающий магию и технологию, появился классический набор классов с черными, красными и белыми магами (интересно, есть ли какая-то связь с Dragon Lance?). Было видно развитие серии. Не было надоедливых миниигр (я к ним еще вернусь) и задротских скрытых квестов в которых нужно убить мегабосса, но чтобы убить мегабосса нужно плюнуть через левое плечо в тридцати семи скрытых пещерах по всему миру. Появились мегасаммоны и чокобо.

Наступил год 1997. Вышла Final Fantasy VII. И это была катастрофа. Во первых, в стан фанатов влились косплееры и анимешники. Пичалька. Во вторых игра перешла от красивой спрайтовой графики к уродливому новорожденному 3D и персонажам с телосложением моряка Папая. Геймплей практически не поменялся с прошлой игры. Персонажи ужасны.

Клауд не слишком интересный главный герой выделяющийся обилием геля в прическе и размерами меча.

Его подруга детства Тифа, влюбленная в Клауда, стала звездой японского хентая, и настолько крута, что готова бить кулаком что угодно, от слизней до гигантских человекоподобных роботов.

Негр игры, Баррет, крут, поскольку у него вместо руки есть пушка.

Лолли игры (кстати, насколько я помню, именно с FF7 появилась зарезервированное место для лолли), НИНДЗЯ-Юффи… Я даже не буду ничего говорить, просто найдите ниндзя на картинках.

И, звезда игрового дебилизма, робот-кот, подосланный к команде для слежения за ними. Начало многообещающее. НО. Этот кот ездит на роботе-мугле и атакует врагов мегафонов. WTF?!
Еще есть Айрис, девочка-цветочница из древней расы, но её быстро убивают, так что забудьте.
Наши герои образуют террористическую организацию “Лавина”, которая борется со злой корпорацией Шин-Ра. Как и положено террористам, они совершенно не беспокоятся о мирных жителях, а просто идут и взрывают электростанции.
Главным злодеем является Сефирот, волшебный злой самурай с гигантской катаной. Он планирует превратить планету в корабль, чтобы куда-то зачем-то путешествовать. Но мы ненавидим его не из-за этого. Мы ненавидим его потому что он убил Айрис.
И, говоря о седьмой Final Fantasy я не могу сказать, что это плохая игра, нет. Но вряд ли она заслуживает своего “культового статуса” и вечной любви фанатов. Сюжет неплох для японских игр, боевая система обычна, а сеттинг выглядит интересно и немного киберпанково.

На этом я прощаюсь с вами. В следующий раз мы поговорим о худшей из всех игр серии: Final Fantasy VII