Стрим-центр11 в эфире
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

82 89 9543
4 мин.

Здравствуйте, дорогие Канобувцы и Канобувчане. Это мой первый блог, так что не судите строго. Я решил вам поведать о ...

Здравствуйте, дорогие Канобувцы и Канобувчане. Это мой первый блог, так что не судите строго. Я решил вам поведать один, но очень важный секрет. Как стать королем раунда Battlefield Bad Company 2. Я буду писать для каждого класса (Снайпер, Медик, Штурмовик, Инженер) свою статью и начну я со снайпера. Ну что поехали?
Что такое снайпер? Во-первых, не снайпер, а разведчик. Во-вторых, это класс поддержки. В-третьих, это куст. А теперь мы сломаем руку этому стереотипу. И начнем мы с рассказа про два вида снайпера. Первый вид – это куст. Но что делать если на карте нет места, чтобы присесть или происходит сверхбыстрая динамика боя? Вот тут и начинают появляться люди под названием Раш Снайпер Раш Рекон.
Что такое Раш Рекон – это :
A. Натренированный человек, с хорошей реакцией.
B. Человек тактически не слабый, можно сказать человек который не раз выбирался из самой жо.ы .
C. Игрок (будет уместно употребить вместо человека), который любит помогать команде!
Если вы наигранный в приципе можете переходить сразу к РАШ. Разберемся по порядку. Что значит «Натренированный человек, с хорошей реакцией» ? Это значит, что перед тем как начать ввязываться в ближний бой, вы должны стать натренированным кустом. Со стороны смотреть, как любят двигаться игроки. Важно! В будущем вы научитесь инстинктивно знать где находится враг. Да и кстати, вы научитесь двигаться так, чтобы враги понятия не имели, что у них в тылу находится игрок, который насажает их на свой остренький ножичек. А потом перебьет всех оставшихся вражеских бусурман.
Это была теория «А», а теперь пошли на тренировку. Лично я люблю играть на карте «Холодная война», но не стоит думать так. Блин это не та карта!. Все карты в чем-то похожи друг на друга, поэтому я буду на примере показывать, как делать анализ карты. Давайте зайдем на какую-нибудь людную карту под названием, напомню «Холодная война».


Выбираем оружие. Можете выбрать любую понравившуюся винтовку. Я выбрал CВ 98 из-за меньшего времени перезарядки и меньшего шума. Приступим. Для начала я расскажу ну на тот случай если вы Нуб (А ВДРУГ !). Бросите датчик.


Можете действовать по обстановке. Второе – это найдите место для того чтобы начать следить за противником. Так как противник был слабый, я просто сел за пулемет.

Областью С я пометил максимально допустимое местоположение врага. Так как враг не проявлял особой играбельности да и я играл на этой карте достаточно долго, то я решил сразу показать как двигается враг ну и вообще как примерно делать анализ карты.

Место В – отсюда бусурмане начинают подходить к В3 в 70% случаев. В 30% случаев одиночки пробираются в В2 где в будущем респаунится вражеский отряд. План А (проявляется наигранность в контре), тут иногда сидят кемперы, но могут пройти и другие люди по пути В>А>А1. Так с теорией «А» мы разобрались, перепрыгнем на теорию «С». Ну здесь все просто, действуйте по принципу не “стрельнул-промазал-пометил”, а по принципу “пометил-стрельнул-промазал”. Кидайте датчики, наводите миномет. Вот задача куста. Но как действовать когда промах недопустим? Я расскажу далее…

Р«А»Ш

Начнем со снаряжения. Я выбираю М95. Можете пользоваться СВ 98, М24 или Gol. Но тогда надо ставить 2-ю перку (дополнительное снаряжение или СПЕЦ 2) на повышенный урон, ну короче выбирайте между защитой и уроном. 1-ю перку на коллиматоный прицел, но только не на 12 кратный. Почему тогда коллиматорный? Сравните…


Есть разница?!? Зеленым я окрасил ту область которая будет видна после того как вы прицелитесь. Так сказать в первом случая активизируется тоннельное зрение. Помните как мы выше проводили анализ карты, я уже оговаривал, что двигаться надо так чтобы враг вас не заметил. То есть по слепым зонам. А слепые зоны возникают например под деревьями, за камнем и т.д. Смысл так двигаться и некого не убивать? Допустим вы пробрались на середину карты и тут сбоку вас образуется толпа игроков, которая не дает пройти вашим. Первым делом надо всегда соблюдать теорию «С» (Всегда помогать команде. Исключаются случаи когда помощь в будущем может навредить вашей команде. Я уверен вы столкнетесь с таким случаем.). Первым делом надо убрать медика если таковой есть. Помните, теперь вы действуете по принципу “нет промаха – есть килл, фраг, короче как любите, так и говорите”. Если вы заметили, что вас заметил враг и вы видите, что этот враг один, помните. Ему потребуется минимум 10 патронов вам же всего 1.
Если вы бегаете по зданиям, прислушиваетесь. Ситуация: вы бежите и вдруг слышите как-будто кто-то бежит за вами.

1. Не оборачиваетесь, бегите ещё секунд 5.
2. Молниеносно обернитесь, видите врага до которого меньше трех метров, стреляйте без прицеливания. Килл с такого расстояния происходит в 85% случаев. Если до врага больше трех метров сразу без оглядки прицеливаетесь и стреляйте. Если врага нет, то его нет (Логично?).
Ситуация: вы кинули датчик и видите, что внизу кто-то есть, сядьте вот так.


Если противник высунул любую часть своего тела, стреляйте.
Ситуация: противник сидит на верхнем этаже и знает что вы сейчас пойдете на верх. Сначала надо посмотреть есть ли кто за лестницей. Но как этого сделать не высовываясь самому. Вот так.


Можно отойти не много влево, чтобы посмотреть если кто по дальше там. А если нет, то можно уже выходить тихонько на лестницу и подыматься.
Важно знать! Если вы работаете с М95, то помните, что у вас большой промежуток времени между отдельными выстрелами. То есть “выстрел-откат(вытаскивает гильзу из винтовки и доводит свежий патрон)-выстрел” , поэтому помните. Если враг один стреляйте, не получилось попасть, отойдите за укрытие пока происходит откат, и снова стреляйте. Если вы попали, но не происходит килл, добейте его пистолетом. Если вы видите что противников несколько, действуйте по принципу “выстрел-укрытие-выстрел”.
Вообщем , не почувствуйте всей изюминки пока не поиграете. Кстати, смотрели ролики из контры, где снайпер наводит прицел на какую-нибудь маленькую дырочку и делает килл. Будто пятой точкой знал, что оттуда появится враг. Так вот, вы станете уже на 60% Раш Реконом, если будете чувствовать откуда появится враг. Вы почувствуете этот момент.
Спасибо за прочтение, ну или внимание. Оставляйте комментарии, критикуете, поправляете. Чтобы в будущем я мог исправлять свои ошибки, если таковы есть.