Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 1102

Прототип игры - это модель будущей игры в которую можно поиграть и прочувствовать геймплей. На основании прототипа м ...

Прототип игры - это модель будущей игры в которую можно поиграть и прочувствовать геймплей. На основании прототипа м ... - Изображение 1

Прототип игры - это модель будущей игры в которую можно поиграть и прочувствовать геймплей. На основании прототипа можно сказать есть будущее у проекта или его нету. Прототип дает возможность геймдизайнеру сразу начать манипулировать с игровым миром , физикой внутри игры, экономикой и процессами. Основной смысл прототипа это проверить идею на практике и уменьшив риски , продолжить разработку проекта.

Процесс создания любой игры это в первую очередь рождение идеи игры. Процесс вынашивание такой идеи для инди игр не может быть долгим как и сама разработка. Для моих проектов это не более 1-2 недель. Идея обсуждается с художником ,с женой:) , формируем общий концепт. Как появляются идеи? Откуда берутся идеи? Это обширные философские вопросы,свое виденье на которые я опишу как нибудь еще.
Но вот имеется концепт , который кстати лучше всего немного формализовать и описать на бумаге.

* Что за игровой мир?
* Чем управляет игрок?
* Какая цель у игрока?
* Логика победы и поражения

Так как я пишу игры для мобильных платформ(iOS, Android, Symbian) то процесс разработки игр может сталкиваться с различными языками программирования и различными технологиями которые предоставляются нам авторы этих платформ. До понимания сути прототипа игр я открывал eclipse и сразу начинал кодить под какую либо из плафторм и тестировал на своем девайсе что из этого выходит. Минусы:

1. Художник не мог попробовать прототип игры
2. Сразу сталкивался с сложностью разработки(сюда кстати входит зависимость от технических средств и инструментария)
3. Нельзя получить полную абстракцию от технических проблем и работать над геймплеем игры.

После нескольких проектов я наконец сел и выделил для себя основные требования для прототипа игр:

* Скорость разработки
* Независимость от платформы
* Возможность художнику пощупать прототип
* И возможность посмотреть на прототип на конечных устройствах

Решение оказалось очень простым и выполняло все требования.
Программировать прототип я решил на Lua (ну аддоны к WoW, Аллоды то я писал:) Агрометр RealAgero и гилдхол GuildGUI. Эх было дело...)
А использование фреймворков Corona SDK и Love2d сделало реальностью создание одного игрового кода ,который запускался бы как на Windows, Linux, MacOS так и на iOS , Android.
Вообще инструменты имеют очень важное значение в решении задач, кэп.
Corona SDK - http://www.anscamobile.com/corona/
Love2d - http://love2d.org/

Эта первая часть статьи о создании прототипа игр. Я попытался выделить основные плюсы, которые дает протип и зачем его вообще надо создавать. В следующей части я опишу создание настоящего игрового прототипа. Игра будет клоном Lines. Надеюсь все знают, что Lines, разработана Олегом Дёминым, Геннадием Денисовым и Игорем Ивкиным в 1992.

P.S Это моя первая интернет статья, как бы это не баяно бы и звучало ;) Если вы будете следить за этим блогом то в скором времени вы напишите вместе со мной игру Lines, в которую сможете поиграть на своем собственном телефоне. Успехов вам и мне.
http://partysun.blogspot.com

Нет комментариев