Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 6 1149
6 мин.

Доброго времени, жители Канобу! В моем первом посте (да да, тухлые овощи на изготовку!) я хотел бы озвучить свои мыс ...

Доброго времени, жители Канобу! В моем первом посте (да да, тухлые овощи на изготовку!) я хотел бы озвучить свои мыс ... - Изображение 1

Доброго времени, жители Канобу! В моем первом посте (да да, тухлые овощи на изготовку!) я хотел бы озвучить свои мысли касательно недавно вышедшей Assassin's Creed: v2.5, простите, Brotherhood.
Заранее оговорюсь, что ниже будут присутствовать спойлеры, а также неприкрытое негативное мнение, так что, ежели вы не хотите слышать упреки в адрес "игры всех времен и народов", смело зажимайте клавишу "Backspace" ;)
Ах да,чуть не забыл - чрезвычайно много букв.

Начнем, пожалуй, с того, что, первым делом, бросается в глаза - с графики. Возможно, дело в, честно купленной мною на торрент трекере, версии игры, однако, посмотрев ролики с Ютаба, принципиальной разницы я так и не заметил. Графический уровень, как минимум, тот же, что и в AC2 ,однако, на протяжении всей игры, меня не покидало ощущение, что оный опустился,даже, ниже второй части.Венеция выглядела намного более сочно, стильно и реалистично.Возможно, всему виной текстуры, в большинстве своем, бледно-серо-светло-коричневые.Первые пару часов они кажутся совершенно неправдоподобными, но, вскоре, это становится чуть менее заметно, ибо глаз успевает привыкнуть.Из всей цветово-трехмерной гаммы, острее всего, выделяются модели лошадей, ибо освещение на их текстурах отображается, более чем странно.(опять же, возможно, особенности моей видекарты).
Степень детализации самих моделей осталась на уровне 2й части, что не есть хорошо.Например, частенько, камера берет крупные планы и становятся заметны четырехгранные(!) пальцы персонажей.(машем рукой в сторону GTA SA).Не поймите меня неправильно, графика - далеко не самое важная часть игры, однако,в проекте ААА класса 2011 года, выставляя настройки на максимум, видеть подобное у сюжетных персонажей(навскидку - предводитель гильдии наемников...уж простите, имя позабыл),появляющихся в единственном экземпляре, да и то, по большей части, в сюжетных роликах...слегка обидно.
Но, не графикой едины, поэтому идем далее пункту.И,раз уж, мы ,все таки, говорим об AC , самое время, вспомнить о сюжете.Уж где где, а тут он должен блистать...по-идее...
Небольшое лирическое отступление.В свое время, история первой части произвела на меня, и ,думаю, не на меня одного, сильнейшее впечатление.То была игра, ставшая откровением.Еще бы!Тайные правительства, высокоразвитые расы, враждующие кланы, мастерская интригующая подача сюжета...Чего стоит одна только возможность прочувствовать на себе, увидеть собственными глазами быт жителей Дамаска 12 века.
Вторая часть сериала развила идеи оригинала, подкинув новую атмосферу и сюжетные повороты.Игру хотелось пройти, пройти за мгновение,дабы узнать, чем же все это закончится.
А что же в "Братстве"?Если представить предыдущие главы, как два шага в одном направлении, то тут, история уходит куда-то в сторону, петляет так, что может дать фору аттракциону "американских горок",а затем, возвращается обратно, продвигая нас с вами на каких-то полшага, тем самым, оставляя место для 3его эпизода.То есть, по сути, ничего, в общем-то, и не происходит.
Владея яблоком(казалось бы, мир, почти, у твоих ног - одно слово и тамплиеры порубят друг друга в капусту, но неет...видимо,как-то, это... не по-джедайски), Эцио, отдает его на хранение дяде, затем, виллу Аудиторе осаждает антагонист всея Братства Чезаре Борждиа.Яблоко утеряно.*Facepalm*.
На протяжении всей игры мы пытаемcя убить этого самого Борджия и его приспешников, при том что последний,порой, оказывается, буквально, в нескольких метрах от Эцио(один из последних уровней - эпизод проникновения в замок, вопиющий тому пример),но...наш ассасин не такой... ему нужно подслушать, собрать информацию.Нет, безусловно, вариант "убить пару человек,доставить Борджия в логово ассасинов и пытками(или химией) выманить все интересующее" не рассматривается...куда действенней сжигать башни... и заниматься невесть чем, укрепляя свое Братство, при том, что все ключевые действия Эцио совершает в одиночку.
Возможно, я не до конца понял сюжет, но...местами, он, просто, нелогичен.Добрая его половина безнадежно смешивается в неразличимую кашу...кого-то выслеживаем, убиваем, снова выслеживаем...брр...
И вот, наконец, все эта чехарда с яблоком, таки завершается, оно у нас в руках!Наша прелесть...Вспоминая, как лихо с ним обращался мастер ордена ассасинов,да и сам Эцио в финале 2й части, потирая ладони,невольно, представляется эпичное низвержение всех, кто "против".Момент истины!Встретившись лицом к лицу с Чезаре, наш герой пускает яблоко в ход...иии...что же нас ждет...двое стражников, окружающих противника, убивают друг друга, а наш злодей, кинув в след классическое "Стражаа!", уносит ноги!Нет, я, конечно, все понимаю, но...это уже слишком!
Однако,и это еще не конец...Найдя бежавшего и отравленного Чезаре, держа в руках яблоко, мы вновь его упускаем!Почему яблоко не способно воздействовать на Чезаре,почему Эцио, вновь и вновь, упускает его?Не хватает быстроты реакции?Или, может быть, это какая-то садистская игра с жертвой?А ведь из-за этого гибнет огромное число стражников, которые, в общем-то и не при чем.И ведь у каждого них,семьи...дети...ручная канарейка...То есть, Папу, Эцио отпустил,мотивируя это тем, что "он не убивал членов семьи нашего героя".А стражники, значит, убивали в массовом порядке?
В общем и целом, затягивание истории налицо.

И, наконец, перейдем к игровому процессу.
Начнем сначала.Дэзмонд и его команда переезжают на новое место.Нам предлагается пробраться в особняк через...канализацию.Кто бы сомневался...Но тут, становится очевиден один неприятный факт - у левелдизайнеров закончились свежие идеи.Скажем, уровень канализации выполнен донельзя однообразно.Почему?Не менее 3х раз к ряду наблюдать одну и ту же катсцену, в которой Дезмонд забрасывают свою спутницу на другой конец пропасти,немного...не увлекательно, мягко говоря.
Это всего лишь, один из примеров.Про осадные приспособления из последней миссии я молчу.Подобное частенько прослеживается по мере прохождения,которое отныне сделало уверенный шаг в сторону Tomb Raider.Временами, мне казалось, что предо мной самый настоящий TR.Местами картинка почти идентична, разве что, вместо Лары, ассасин.
Дальше больше.На сцене появляется, закованный в тяжелую броню муж,чье имя "линейность".Она наблюдалась и в обеих предыдущих частях,но, тут сие достигло кульминации.
Помниться, раньше,доставлял изрядное неудобство тот факт, что цель нужно было уничтожить исключительно "задавив" в ближнем бою, однако, это обуславливалось подачей сюжета и диалогом с жертвой.Здесь оное присутствует,НО, эти самые диалоги, по сути, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит,казалось бы, это отличный повод временно их упразднить, дав игроку свободу...как бы ни так.
К тому же, теперь в игре появилась , так называемая "полная синхронизация".На деле это означает следующее:пройти миссию точно так, как задумал дизайнер уровня,причем, совсем не факт, что это "задуманное" красивее и эффектнее, чем то, что рождается в голове игрока.(скажем, нам только что досталось "яблоко".Но, чтобы "пройти как нужно" его попросту нельзя использовать)Ни дай бог шаг в сторону - расстрел, милости просим 50% этой самой "синхронизации".В таком случаи, логичнее было бы сделать интерактивное кино, как в случаи с Fahrenheit.
Помимо всего прочего, появилась целая система управления Братством,тренировки юных падаван,иными словами.При том, что не дает это ровным счетом ничего,кроме небольшого количества денег и опыта для подопечных.Зато, все это, изрядно, увеличивает время прохождения игры.
Стелс и AI.
Враги слепы как котята.Порой, не видят вас у себя перед носом,а ,случается, "внезапно" замечают на соседней крыше.Стоит Эцио устроиться на арке, в нескольких метрах от которой стоит стража - мы в безопасности,хотя,стоит им поднять головы хоть чуть чуть - прикрытию конец,но...этого не происходит.Поэтому, не редка картина,когда в центре охраняемой зоны,на некой колонне, не видной,разве что, из Флоренции,гордо восседает тихий убийца Эцио Аудиторе,а ,тем временем, внизу блуждает весь гарнизон "крепости".По сему, понять обнаружат ли вас на сей раз, выходит не всегда, что крайне осложняет стелс прохождение.Примечательно, что в предыдущих частях эти недостатки,фактически, не были заметны.Возможно, дело в том, что разработчики усложнили организацию сил противника и, тут то, обнажилась истина.

И под занавес, о самом вкусном - боевая система.Она...не изменилась,фактически никак.Разве что, была несколько упрощена, таким образом,давая нам возможность чаще вступать в массовые побоища.Однако, система автонаведения никуда не делась.Привычное несрабатывание уклона/контратаки в схватке с превосходящим противником все еще изрядно портит нервы.Впрочем, к этому можно было привыкнуть за время прохождения предыдущих частей. Все таки, игра про ассасина, а не гладиатора.Настоящие проблемы начинаются при использовании арбалета.Ох...сколько же нервов мне потрепало это приспособление...распространенный случай:Стражник, будучи на "балконе" над нами, бьет тревогу.Наводим на цель...и тут выясняется что автоприцел привязывается к середине торса противника. ТО есть, если мы видим лишь верхнюю часть тела или голову,то выпущенная стрела, "уйдет в молоко", отскочив от фасада!И в данном случаи, попасть из арбалета с 4 метров для нашего героя - неразрешимая проблема.Таким образом, стражник поднимает тревогу, миссия провалена/синхронизация не достигнута.Не говоря уж о том, что рабочая дистанция арбалета приступно мала, так что,господа снайперы, вы не у дел.

Резюме:
Серое продолжение красочной игры,во многом, искусственно затянутое.Игра неплохая,но... после столь мощного импульса, созданного первыми двумя частями, сингл явно слабоват.(за исключением уровня "истины".Задумка крайне впечатляет.)Хочется верить, что все это следствие того, что основные силы брошены на 3ю часть...
Однако, не смотря на вышеописанное, игра, безусловно, достойна внимания.
IMHO.
P.S.
Про мультиплеер я не сказал ни слова, ибо, пока что, его не опробовал.

6 комментариев