Стрим-центр8 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 8 1284
3 мин.

Пожалуй, сейчас будет написана самая неоднозначная рецензия игры Dragon Age 2. Используя опыт, полученный в результа ...

Пожалуй, сейчас будет написана самая неоднозначная рецензия игры Dragon Age 2. Используя опыт, полученный в результате прохождения обоих игр Dragon Age, а так же нескольких особо популярных проектов компании BioWare (имеется в виду Mass Effect 1-2) , могу сказать что проект, которому посвящена данная статья, крайне спорный.

Начну с того как разработчики подают сюжет. Те игроки, которые прошли Dragon Age Origins, могут сказать, что сюжет 2 части ни как не связан с оригиналом. Это вполне объяснимо, так как события лишь перекрещиваются с оригинальной игрой, так же мы начинаем новую историю, за абсолютно нового персонажа, Гаррета Хоука. Но стоит вдуматься в то, что BioWare специально создали новую сюжетную линию, дабы в 3, возможно заключительной части показать, почему сюжет Dragon Age 2 сделан в столь не понятной, для рядовых игроков, манере. Он начинается с рассказа гнома Варрика не известной нам храмовнице Кассандре, о том, как наш герой Хоук, выходец из Ферелдена, вместе с семьей бежит на север в Вольную марку, дабы спастись от великого Мора, и прибывает в город Кирквол. События повествуют о 10-летней истории проживания главного героя в Киркволе и становления его из беженца в уважаемого всеми Защитника. При прохождении игры будут встречаться ролики о том, как Кассандра постоянно спрашивает Варрика о правдивости истории, что в свою очередь говорит нам об относительной нелинейности сюжетной линии, причиной тому является то, что гном очень любит приукрасить истории.

Квестовая же составляющая крайне скудная, побочные миссии не как не могут отойти от стиля “принеси то, убей того и отчитайся, собери 10-20 шт чего либо и им подобным, хотя все же мне встретился квест который достоин похвалы, это побочное задание, о том как Варрик просит нашего героя помочь продать дом брата, суть в том что в нем обитаю приведения, очень грамотно поставлена диалоговая часть во время выполнения данного квеста, а если изредка поворачивать камеру назад, то можно увидеть, как ваши спутники реагируют на, те или иные происходящие в данном доме, странности. Ложка дегтя как квестовой так и сюжетной составляющей в том, что полноценной локализации игры нет, что в свою очередь мешает игрокам насладится игрой в полной мере, по крайней мере, тем кто прошел игру и им понравилась, остальные же врядли увидят эти маленькие особенности игры.

О боевой системе хотелось сказать то, что если отключать мозг во время боев, то в принципе их не замечаешь и абсолютно не смотришь в каких количествах, откуда и каким образом постоянно накатывают новые волны противников, так же не обращаешь внимание на боевую систему в целом, особенно на то что она “прижата за уши”. Единственный раз когда автор данной статьи действительно включил мозги и руки, это была неожиданная для меня встреча с огромным драконом, так как к тому моменту я перестал читать о составляющих квестов, ссылаясь на то что “на форуме писали что не обязательно их читать”, бой с ним даже на легком уровне сложности занял у меня порядка минут 10 и смерти двух спутников, именно начиная с этого момента, и до конца игры я старался читать все квесты, и следить внимательно за сюжетной составляющей, так как вкусы у всех разные, и то, что всем плохо, одному тебе может быть отлично.

Диалоговая составляющая часть так же немного скудна и линейна, НО не всегда, все же есть моменты, ради которых её и вставили в игру. Допустим, оставить кого-то живым или убить, и пусть это глобально, никаким образом не влияет на сюжетную составляющую игры, но почему-то мне на душе от этого легче в любом случае, это предпочтение любого игрока.

В целом хотелось бы сказать, что игра не однозначна, кто-то ее ненавидит, кто-то уже для себя ставит на верхнюю полочку рядом с более именитыми проектами, такими как Mass Effect, Assassin’s Creed и т.п. У каждого свои предпочтения в выборе игр, и оспорять мнение каждого игрока абсолютно бессмысленно и равносильно навязыванию своих мыслей и предпочтений. Мне лично как человеку, играющему во многие жанры игр, Dragon Age 2 понравился, не за то, что графика красивая, и не за то, что бои очень динамичные, а за постановку сюжета. И пусть этот проект BioWare вышел не очень удачным, не тянет на звание лучшей РПГ года, но данному проекту стоит обратить внимание. Складывается такое ощущение что BioWare выпустила этот проект по нескольким причинам, допустим им действительно не хватает финансирования некоторых проектов, таких как Mass Effect 3 и SW:KOTOR, но так же они решили продолжить свой относительно недавний проект Dragon Age, и пусть он направлен в сторону упрощения РПГ составляющей, но как мне кажется, он повлияет на сюжет продолжения, либо заключения данной серии игр.

P.S. Данная статья выложена на широкий круг игроков, просьба не судить строго, написано с учетом пройденности обоих игр и чтения различных новостей и форумах по данной теме.

P.S.S. Это моя первая статья, решил себя попробовать в качестве автора.

8 комментариев