Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 153 14424
7 мин.

Пост в «Паб» от 21.03.2011

Леди и джентльмены! Вдохновившись http://kanobu.ru/blog/id203376/ Андре Бенуа о самых отвратительных противниках, я предложил ему написать о самых надоедливых врагах в играх, и, получив отказ, решил сделать по ним собственный хит-парад.
Только у Матерого Лепрекона! 13 самых отвратных кусков пикселей и анимации, которые выели из меня как минимум сотни километров нервов, а также заставили плескать яростью и адреналином, швыряя в стенку любимые тапочки с надписью «Beer King»!

13. И на нижней строчке чарта расположились Lost Souls (Потерянные Души) из небезызвестного Doom 3! Вообще, серия Doom и так славится своим впечатляющим бестиарием, от половины которого поначалу бросает в нешуточную дрожь, но все же лавры «самого-самого» зубами выгрызают милые призрачные головы, отдаленно (ну очень) напоминающие женские. Чертова шушера встречается в единственном экземпляре только один раз, и обладает феноменальной подвижностью вкупе с дебильной «потусторонней» озвучкой а-ля «баньши переела эскимо». Сколько ж патронов и проклятий я перевел на эти немертвые шарики, не счесть и не представить!

12. Diablo 2… Король передержанного мяса, рек (да что там рек – океанов!) невкусного кетчупа и тонн хлама, вылетающего из каждого встречного-поперечного. Поначалу я хотел отдать 12-ое место шаманам из третьего акта, но решил, что до Первого Реального Босса им все же далековато. Прошу любить и жаловать – Кровавый Ворон, также известная как «сволочь», «падла», ну и плюс несколько матерных эквивалентов. Продав душу дьяволу, и без того шустрая и меткая девушка ускорилась и «уметчилась» в десятки раз, а еще научилась призывать толпы мертвяков-секьюрити, здорово отвлекающих заезжих героев от драгоценной тушки Босса. Пожалуй, я бы дал ей 5-6 место, если бы не нашел целых три удачных тактик, с помощью которых замочить ее можно почти как обычного моба. Первая – на картинке. Годна только для амазонки, наемница стопудово сольет. Вторая – взять варвара и уложить виновницу пикника на кладбище парой-тройкой мощных ударов топора по башке. Третья – взять друида и отвлекать секьюрити до тех пор, пока Вино выполнит за вас главную работу.
11. Портрет следующего противника, почти неприметного для глаза, я решил не выкладывать по двум причинам – 1) пару пикселей будет сложно выделить на остальном фоне, 2) повышаю интерес к игре, где они обитают. Юркие и смертоносные, шлепающие лапками со звуками, которым позавидовали бы даже монстрики из Марио – неведомые взрывающиеся хрени из Divine Divinity! В основном, они будут встречаться вам в самом первом подземелье, но не стоит недооценивать их из-за этого. Мелкие уродцы всегда (ну, почти всегда) добираются до своей цели или даже подкрадываются к ней незаметно, после чего прикольно взрываются, оставляя персонажу половину-четверть здоровья. Самая их мерзость состоит в том, что они ВСЕГДА появляются в компании более-менее толстых монстров – гулей, зомби, лордов-скелетов…

10. «Вообще-то, многие не любят нежить, кроме тех, кто за нее играет». К.О.
Как и с любым Его тезисом, оспорить невозможно. Нежить во всех играх, от Героев до Варкрафта, берет противников не только ОФИГИСТИЧЕСКОЙ численностью, но и несколькими особыми воинами с незаурядными способностями. Так уж повелось, что ими стали вампиры. В King’s Bounty к ним добавились и призраки. По-моему, самые прожженные игроманы и уж тем более олдфаги не нуждаются в дальнейших пояснениях, но я на случай всякий поясню: призраки в King's Bounty: Легенда о рыцаре способны не только лечиться и восстанавливать убитых за счет юнитов врага, но и увеличивать свою численность за счет него же! А вампиры, ко всему прочему, еще и бьют так хитро, что никто не способен нанести по ним контр-удар. А когда этих вампиров сотни, то уж действительно, где-то в районе желудка начинает шевелиться готовый к подвигам кирпичик.

9. Играя в очередную крутую/некрутую RPG не возникала у вас мысль «Ах, как прекрасно солнышко, как чудна травка, как дивно поют птички и как хорошо, что бандюки оснащены так отстойно!»? Нет? Сразу видно, что вы не играли в The Elder Scrolls IV: Oblivion! В десятитысячный раз перечислять и стебаться над ляпами этого замечательного Древнего Свитка не буду, просто напомню интересную фичу, описать которую можно прямо-таки на самурайский лад: «когда ты слаб, твои враги слабы; едва ты стал сильней, как и враги твои стали сильней». А чтобы уж игрок совсем не расслаблялся, бдительные разработчики снабжают чуть ли не каждого его противника самым современным и модным оружием, на которое способна игра. Со временем игрок начнет чувствовать себя как Джим Керри в окружении Арнольдов Шварцнеггеров, закованных в даэдрику. Апофеоз моей истерики настал тогда, когда я на уровне 28-30 пытался закрыть злосчастные Врата Забвения. Во время этого рейда я: сломал все кузнечные молотки, до дыр стер все имеющиеся клинки, включая трофейные, раздолбал на стружки любимую кирасу и убил от силы 6 дремор и 4 остальных даэдра. Но ладно дреморы, они-то сильны и круты, поэтому для атмосферности девятое место чарта занимает пьяница-хаджит в мифрильных доспехах!

8. Эту строчку я отдал всем боссам, которые настолько круты, что обладают бронированной кожей, ногтями, ступнями, языками, волосами и т.д. Нет, речь идет не о моей личной армии Суперменов, а о боссах, которые настолько круты, что обладают бронированной кожей, ногтями… Тьфу ты! В общем, вы поняли – у боссов такого типа всегда есть слабое место, причем, одно, причем, которое они обязательно раскрывают внимательному игроку, хотя бы на 5 секунд. Первый, кто мне пришел в голову на эту тему, был циклоп из Dark Messiah of Might & Magic, за что он и становится лицом целого разряда себе подобных.

7. Седьмое место также занимает целый архетип, который ДОСТАЛ каждого, кто хоть сколько-то увлекается кинематографом, литературой и компьютерными играми. Самые неуязвимые мальчики для битья, самые мрачные мальчики для битья, самые НАДОЕВШИЕ, БЛДЖАД, мальчики для битья – злодеи, которых на протяжении игры/фильма/книги избивают не один и не два и даже (не поверите!) три раза. Для меня лидером таких бойскаутов стал Аджит. В кампании за Эрафию в Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia есть миссия, где нужно захватить все замки Нигона, бо́льшая часть которых находится под землей. Одним из самых крутых героев Нигона является Аджит. Его тактика просто покорила мою нервную систему: едва завидев, что его армии настает тотальный пипец, сей товарищ быстро сматывается, чтобы потом, спустя недельку-другую, вернуться с куда более внушительной ордой. Когда и ее получается сломить, товарищ быстро смывается, чтобы потом… БЛДЖАААААД!!!!!
6. Знаете ли, христианские священники не зря сформулировали концепцию семи смертных грехов, ох, не зря… По крайней мере, мир бы потерял куда меньше нервов, если бы в нем было чуть меньше похоти. Нет, я не собираюсь сейчас толкать речь в духе Папы Римского или Патриарха, просто я слишком долго играл в Age of Wonders 2: The Wizard’s Throne против нежити и эльфов. И первые, и вторые являются счастливыми обладателями юнитов, от взгляда на которых мозги подавляющего числа аудитории КаНоБу мигом уплыли бы куда-то в район паха. Я говорю о вампиршах и нимфах. О, эти сладострастные красотки с милым смехом, ясными глазами и готовыми на все губками… За таких и собственного полководца-эксплуататора не грех и предать… Ха-ха, попался, новобранец! На расстрел его! А то еще попадет под чары этих вертихвосток и навеки останется на стороне противника… *картинки не выставлены как раз по этой причине*

5. Покажите мне того, кто не узнал этого милого малыша, и он мигом присоединится к рядовому из предыдущей строчки! Интересная тенденция намечается – большинство строчек чарта занимают далеко не самые сильные и зачастую самые мелкие враги. Но хэдкрабы… Сами признайтесь, сколько раз вы вздрагивали и поливали комнату благим (не или просто) матом, когда эти шустрые засранцы прыгали вам на экран? Вот и я о том же *с гордостью смотрит на кирпичную стену собственного изготовления*

4. Иной друг равен врагу – вот это прям о ней! Некоторые из игравших в Neverwinter Nights 2 с удивлением спросят, наверное, почему я приплетаю к почетному четвертому месту далеко не самого заурядного персонажа этой игры, на что я отвечу: а вы подкрутите сложность хотя бы до «полных правил D&D» и сами поймете. Когда «милая» Кара, вырвавшись из вашего прямого контроля, начнет поливать напалмом без включенного «свой-чужой», вы поймете, блин, крепко-накрепко поймете, что значит четвертое место в моем хит-параде!!!!
3. А ты любишь Гоги? Да никто не любит Гоги! Гоги зеленый, отвратный, мерзкий, швыряется болезненными огнешарами и юркий настолько, что стрелы и не вздумают попасть в него. А когда ваш изжаждущий демонической крови клинок сразит его наповал, то он напоследок еще и взорвется, обдав тебя огнем. Гоги, точней, Гог - самый большой любитель поедать нервы начинающей команды в Might and Magic 8: Day of the Destroyer. А так как маленьких обижать нехорошо (могут ведь подрасти и жахнуть Армаггедоном), я решил не украшать его портретом третью строчку хит-парада самых-самых.

2. "Да-да, парень!" - слышу я со стороны поклонников The Elder Scrolls 3: Morrowind. Эй, кто крикнул "почему второе место"? А, ты хотел, чтобы он занял первое... Увы, нет, дорогой друг! Скальные наездники Ввандерфелла, действительно понесутся за тобой на край света, не обращая на твою скорость 125 и невнятные попытки втолковать нормальным русским языком, чтобы они, "б**, отъ**ись, б**, с**а!!" и "censored-censored-censored". Они действительно не будут давать тебе прикорнуть в лощине, дабы восстановить пошатанное здоровье и силы, даже если находятся за тридевять земель, но хоть раз увидели тебя. Но они НИЧТОЖЕСТВА по сравнению с НЕПОДРАЖАЕМОЙ, НЕПОБЕДИМОЙ, САМОЙ ДОСТАВУЧЕЙ ИЗ САМЫХ ДОСТАВУЧИХ, ТОЙ, КТО ЖИВЕТ РЯДОМ, НО ВЫ НЕ ВСЕГДА ОБ ЭТОМ ПОДОЗРЕВАЕТЕ!
*Тут типа фанфары*
Фанфары

1. ПАМ-ПАРА-РА-РА-ПАМ-ПААА!!! Эй, что это за взгляды? Эй, хватит швыряться помидорами, на мне новая футболка с надписью "28"... Эй, ну хватит уже! А ну, успокоились! Ведите себя прилично. Что, почему достала? А ты сам подумай, в скольких RPG ты видел эту тварь? Даже в шутеры и стратегии, и те иногда пролезает! А что она в нашей реальной жизни творит... Воистину, Крыса, наравне с Волком - самая распространенная смазка для клинка начинающих героев. Просто для первого места Волк слишком свиреп и серьезен, в отличии от любимой подруги Арвены Телас.
А теперь, дорогие слушатели, зрители и читатели, ВОПРОС! Назовите собственных самых надоедливых противников! Жду ваших звонков, писем, комментариев. Это была Чертова Дюжина с Матерым Лепреконом. И помните. Не всегда стоит рваться на первое место!
P.S. благодарю SabeReg за помощь в составлении списка и Deinonix за ТРЕК!


Игры в посте