Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 1786
8 мин.

Таки здравствуйте! Порой у каждого геймера, нежно сдувающего пыль со старого хита, возникает желание увидеть эту же ...

Таки здравствуйте! Порой у каждого геймера, нежно сдувающего пыль со старого хита, возникает желание увидеть эту же игру только в новом свете, с последними достижениями технологий. Раз в пару лет разработчики достают из запасников старые тайтлы, добавляют реалистичную графику и слегка изменив геймплей под запросы времени выставляют на полки магазинов. Сегодня речь пойдет про аркадную гоночную серию с перестрелками Death Track: Возрождение.

DeathTrack вчера.

Маленькое замечание: если вы испытываете патологическое отвращение к двухмерной графике и старым играм вообще, просто перейдите на вторую страницу.

Классический DeathTrack появился на свет в далеком 1989 году, разработчиком выступила компания Dynamix, а издателем здравствующая и сегодня Activision. Как становится понятно из названия и первых заставочных картинок, нам предстоит учувствовать в безумно опасных гонках, где разрешено абсолютно все. Но для начала нам предстоит выбрать одну из трех машин, оказывающих влияние на начальный обвес и зайти в магазин. В игре целых два магазина: один для улучшения машины, второй для закупки вооружения. Бедность красок и отсутствие 3D разработчики с лихвой окупают схематичными рисунками и обширным описанием каждой детали. От всевозможных способов убийств просто пестрит в глазах. Здесь и пассивные средства: тараны или шипы на колесах и активные прямого действия: пулеметы и лазеры и активные не прямого действия: мины и шипы, и даже наводящиеся: ракеты и терминаторы. И что не может не радовать, все это можно загрузить на машину и отправиться в бой. Машину можно улучшать по пяти показателем, но, как и для оружия, принцип тот же – чем дороже, тем лучше. Помимо магазина в главном меню можно посмотреть список трасс и соперников, среди которых есть даже девушки.

Все это хорошо, но самое интересное происходит на трассах. Сегодня они конечно не поражают своей красотой, но удержаться на узком полотне, постоянно сбрасывая ловушки и отстреливая врагов, задачка еще та. Стартуя в середине пелетона, есть возможность уже в начале гонки серьезно повредить машину соперника тараном, а после 10-секундной отсечки нам дается полный карт-бланш на использование всего арсенала. Так как боезапас ограничен у каждого вида оружия, кроме самого слабого светового, то приходиться с одной стороны экономить, а с другой стороны не давать оторваться чересчур быстрым соперникам. Даже вырвавшись вперед и раскидав шипы по всему полотну, следует внимательно следить, чтобы соперники не взорвали вашу машину, атакуя вас ракетами или терминаторами. Помимо денег за победу вы можете получить бонусные средства, выполнив заказ на исключение из гонки определенного гонщика. Сомнительного вида гражданин в черном плаще и шляпе, с сигарой в руке может подойти перед стартом и сказать, что не хочет, чтобы красавица Мелиса добралась до финиша. Помахав для убедительности пачкой купюр, он скроется, а нам предстоит вспоминать какого цвета у нее машина. Такая система пробуждала инстинкт охотника и опытным глазом определив нужную машину мы пристраивались сзади и уничтожали из всех орудий, а затем, включив пятую скорость, бросались догонять соперников.

В игре отсутствуют даже зачатки сюжета. Вместо сюжета нам предложена идея выживания, ведь если у вас не будет денег чтобы починить машину, вы просто не сможете участвовать дальше. Порой, серьезно вляпавшись в паре гонок и не набрав денег, приходилось продавать апгрейды, оружие и надеется, что в следующий раз нам повезет. Зато когда дела шли удачно мы могли позволить себе вооружиться до зубов, обвесится дорогими ракетами, минами, купить тысячу патронов под крупнокалиберный пулемет и нести разумное, вечное, доброе.

Попробовать старые игры можно установив DosBox и скачав игру http://www.old-games.ru/game/521.html

DeathTrack сегодня.

Добавив к имени громкие слова «Возрождение» отечественная компания SkyFallen Entertainment представила русским игрокам шанс на год раньше других распробовать все прелести Death Track: Возрождение.

Около гоночные данные выполнены в похожей манере, что и 19 лет назад. Маленькая картинка пилота, плюс текст, рассказывающий как он или она попали в мир гонок DeathTrack. Вот Василий, родившийся в Сибири, где климат почти не предназначен для жизни, а вот крутая немка Марта, участвующая в гонках для оплаты лечения отца. Экран магазина оружия и улучшения машин, треков так же содержат картинку и описание, как в стародавние времена. Приятное заимствование для тех, кто помнит, как это было в классической DeathTrack. Изменения тоже есть, так набрать гору оружия в машину не удастся, приходится выбирать в какую ячейку что поставить. Хотя выбор достаточно очевиден для второй и третьей ячейки. Ну кто в здравом уме выберет шипы, которые на пару секунд делают машину неуправляемой вместо надежной и взрывной мины? Выбор между ракетами и терминаторами тоже достаточно очевидный в пользу ракет, в случае чего ими можно и здания уничтожать. И лишь над первой ячейкой предстоит подумать и попробовать, что лучше: крупнокалиберный пулемет, лазер или плазмомет. К сожалению, разработчики пошли по пути казуальщины, когда магазин открывается по мере прохождения сюжета. Неужели они думают, что игрок не способен сам подумать и принять решение уйти в пушки или в улучшение машины? В классической игре приходилось опытным путем находить путь развития и корректировать его под полученные повреждения. Здесь же машины ломаются только на трассе, в гараж поступают целехонькие и вроде бы уже автоконцерны никого не водят за нос, но принятую систему ломать не собираются даже здесь.

Сама игра разделена на несколько частей. Главнейшим во всех смыслах является режим сюжета. Не пройдя в сюжете трассу, вы не сможете гоняться на ней в других режимах. Сам сюжет очень напоминает классическую игру своим отсутствием. Все, что нам надо знать – во многих городах повысился фон радиации и сейчас они служат аренами для чемпионата DeathTrack. Заезды переплетаются с красочными роликами, в которых никто не говорит, но постоянно умирает. Однако, забавная концепция. Отдельного упоминания заслуживает качество роликов, конечно, это не уровень StarCraft 2: Wings of Liberty, но сделаны очень качественно, хотя подошли бы они больше для игры серии Хитман. Ах да, перед стартом мы можем насладиться еще и новостями, в которых лицезреем ужасную ведущую. Бывают ужасно красивые злодеи типа Балрога, бывают ужасно стильные злодеи, например Дарт Вейдер, а ведущая просто выглядит ужасно, хотя и не злодейка.

Гонки претерпели существенные изменения со временем классической DeathTrack. Нет, мы по-прежнему гоняемся и стреляем, но теперь вооружение имеет ограниченный боезапас, пополнить который можно на трассе, подобрав определенную пиктограмму. Трассы стали намного шире и теперь пушки не закреплены точно по центру, а могут вращаться по указке мышки. И если с пулеметов или плазмометов стрелять достаточно удобно, то захватить цель ракетой или терминатором достаточно проблематично. Ведь помимо того, чтобы метко стрелять приходится еще и быстро ехать, а трассы обросли большим количеством деталей, стали ветвиться и первые гонки дадутся вам очень не просто. Очень легко увлечься стрельбой из крупного калибра и врезаться в столб или наехать на любезно оставленные врагом мины. Так же на трассах представлены достопримечательности городов, некоторое окружение легко разрушаемо и дает возможность открыть более короткий путь.

Сюжетные гонки, как и многие другие, разделены на 2 типа: классические и модерн, причем игрок сам выбирает какой тип гонки ему ехать. Классический перенесен из DeathTrack 1989года, где уничтоженные машины не возрождаются, а сходят с гонки, всего надо проехать 2 круга. В режиме модерн вы сколько угодно раз можете погибать и снова бросаться в бой, самое главное финишировать в первой тройки, двойки или первым в зависимости от настройки сложности, всего надо проехать 3 круга. По итогам гонки вам начисляют деньги за разные трюки, убийство врагов которые можно пустить на усовершенствование машины или оружия.

Соперники держаться молодцом, пару раз увлекшись праведным гневом и расстреливая врага, я давал уехать паре соперников вперед, а догонять под обстрелом следующего врага тяжеловато и приходилось перепроходить гонку заново. А вот вырвавшись вперед удержать преимущество достаточно проблематично, даже расставляя мины. Особенно это заметно в режиме модерн, где до последних поворотов не имеет большого значения, едешь ты последним или первым, расстреляют что там, что там за милую душу и победить может абсолютно любой. К сожалению, в игре совсем отсутствует мультиплеер, даже в режиме сплит-скрин, а боты своей излишне академичной ездой несколько раздражают.

Помимо гонок со стрельбой в остальных режимах есть еще и ралли-гонки, где совсем не используется оружие. Тут опыт автогонок берет свое, и боты с трудом держатся позади. Кстати режим ралли мне понравился больше всего, все-таки для отвыкшего от стрелялок человека сложность некоторых сюжетных гонок излишня на мой вкус.
Остальные режимы гонок достаточно не однозначны. Так в режиме чемпионата, для итоговой победы вам придется победить в каждой гонке, а не набрать определенное количество очков. Режим быстрой гонки позволяет проехать любую открытую трассу, в любом режиме(классика, модерн, ралли или на своих настройках).

Режим заданий делится на простые и сложные, хотя логичнее было бы назвать мирные и убийственные. В простых миссиях вам предстоит собрать определенные пиктограммы или набрать определенное количество очков в прыжке, в то время как в сложных предстоит убивать врагов. Честно говоря, в новом Deathtrack следить и запоминать какая у кого машина намного сложнее, чем в классической, поэтому задания убейте Джереми на 2ом круге, а Марту на 3ем оказались для меня не подвластными.
Ну и последний режим – режим Драга, это за гранью добра и зла. С одной стороны в режиме ралли все достаточно просто, следим за тахометром и в ручную переключаем передачу. Но в режиме с пушками, для такой игры - основном режиме, следить за показанием тахометра, зажимать нитро, переключать передачу, целится в соперников, стрелять и вписываться в повороты становится запредельно сложно. Доступных для драга трассы всего 4, но походу выполнения сюжета проехав в режиме ралли, вы сможете получить дополнительные деньги для апгрейда.

В игре ненавязчиво прослеживается продакт-плейсмент фирмы Мегафон. Основная машинка раскрашена в зеленые тона и имеет наклейку Мегафон. Плюс в начале гонки, при облете трассы мы сможем увидеть название оператора. На этом все, разработчики умело получили деньги на проект и не напрягают игрока рекламой. За это им сердечное спасибо.

В общем, достаточно позитивная получилась игрушка у отечественных разработчиков. С одной стороны тесно прослеживается связь с классической игрой, с другой графическое исполнение и режимы гонок шагнули вперед и смотрятся сегодня по-современному. Небольшим минусом выглядит излишняя сложность для аркадных гонок, хотя это и такой же небольшой плюс. Единственный большой минус, что в игре нет четкого сингла, с хоть какими-то сюжетными ходами или мультиплеера. А ведь для мультиплеера можно было придумать несколько интересных, на мой взгляд, режимов. Такой старпер как я, с удовольствием бы поделился управлением пушками с напарником, сосредоточившись на пилотаже. Да и просто собраться с друзьями и выплеснуть негатив, расстреляв приятеля дорогого стоит.

Пара картинок от американцев, по их мнению, это трансформеры, но выглядят-то машины как в Deathtrack.

5 вещей, которые мне не понравились в Deathtrack: Возрождение

-короткий список сюжетных гонок
-длина круга избыточна, как раньше отстать и добить лидера не удастся
-отсутствие мультиплеера
-отказ от повреждений и последующего ремонта машин
-пустые ролики

5 вещей, которые мне понравились:

-процент заимствования и новых идей хорошо сбалансирован
-музыка хорошо подошла для игры
-режим ралли
-графически все очень не плохо
-возрождение все-таки удалось

Просто спрашиваю:

-уедем от всех или отстанем и расстреляем?
-надежный пулемет, красивый лазер или футуристичный плазмомет?
-модерн или классика?
-старый друг или две новые подружки? А в 50 лет?)
-а какую игру вы бы возродили?


Игры в посте

10 комментариев