Стрим-центр19 в эфире
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Mega Man Legacy Collection
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 829
3 мин.

Про фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона"

Одно из самых длинных названий за последнее время, до этого было только "Загадочная история Бенджамина Баттона" - которое и то уступало ему по количеству букв. Разгадка проста - в США данный фильмы назывался просто "Battle: Los Angeles", неким образом перекликаясь с "Battlefield: Earth", который, правда, в оригинале тоже назывался подлиннее. Но - не суть. Смысл в том, что наши прокатчики жить не могут без инопланетного вторжения. Иногда даже возникает мысль, что они как-то связаны с пришельцами. Возможно, телепатически? А уж переводчики - и подавно.

Немного истории

Вообще наверное все фильмы, имеющие местом своего действия планету Земля, можно условно разделить на четыре категории. Первая - это когда в фильме показывают, что на Земле произошел тотальный Пэ, ну и вот че-то там кто-то как-то выживает. Постапокалиптика, словом. Вторая - это, собственно, демонстрация того, как этот полный Пэ происходит. Можно обозвать их фильмами-катастрофами, хотя не всегда это именно то, что приходит на у при слове "катастрофа". Иногда это просто Годзилла. Третья - и самая многочисленная - это фильмы вообще не про Пэ, а про относительно спокойную жизнь. Относительно, конечно, того, что будет происходить при полном Пэ. В остальном - это могут быть войны, убийства, массовые изнасилования - в общем, наша повседневность. Ну и четвертая категория - это фильмы, в которых говорится о том, как оно было задолго до самых смелых ожиданий о полном Пэ. Фильмы, словом, исторические. Вот фильм из второй категории мы имеем здесь, а следующая рецензия будет на фильм из четвертой категории. Не пропустите.

Итак, планете в очередной раз приходит вторжение

Надо сказать, концепция "Дня Независимости" уже порядком надоедает. "Район #9" чуть ранее внес полезные коррективы в то, как можно обставить пребывание пришельцев на Земле, перекинув своеобразный мостик между детскими представлениями в кино типа "Инопланетянина" и взрослыми типа всех остальных.

Мы имеем стандартных злых пришельцев, свалившихся на ни в чем не повинную Америку (и весь мир, конечно - но мир не так важен, как Лос-Анжелес!), с целью забрать всю воду. Вода, дескать, источник энергии. Пресная или соленая - в фильме не сказано. Главное, чтоб всю водку не выжрали.

Пришельцы, как я уже сказал, злые, и потому людишек валят направо и налево. Используют для этого живую силу и беспилотники на базе НЛО-трансформеров. Мрут сложно, пуль уходит много. Беспилотники так вообще приходится взрывать вместе с бензоколонками. Хорошо хоть не за нефтью пришли.

Технически

Спецэффекты в фильме есть - компьютерные пришельцы, похожие на робота из "Могучих Рейнджеров", беспилотники, похожие на летающие куски пиццы, неведомая херня, похожая на неведомую херню... И все бы хорошо -- постарались компьютерщики, но все это снято сраной дрожащей камерой! Я НЕНАВИЖУ ЭТО! Из всех тенденций, которые я ненавижу в современном кино, эту я ненавижу больше всего. Она мешает, она бесит, она портит глаза, она не дает понять, что происходит и кто кого валит... Фууух... Словом, это то, что портит неплохие, казалось бы, фильмы.

Сюжетно

Но - у нас все равно не тот случай. Штампованный сюжет, в котором мелодраматичный главный герой, уволенный со службы, на нее возвращается из-за всеобщей мобилизации, а в прошлом у него - убитый взвод товарищей... Ну, словом все как обычно. Снова командовать, снова отвечать за жизни людей, пройти с ними огонь и воду, внушить им волю к победе... Тьфу... Сколько можно? Конечно при этом нужно спасти гражданских, которые должны быть мексиканцами в целях политкорректности, негры тоже есть. Ну и как обычно

И конечно обязательный неоднозначный хэппи-энд в стиле "мы выиграли битву, значит, обязательно выиграем войну", и главный герой, методично заряжающий патроны в магазины.

В итоге

Я правда не понимаю, как режиссеры и продюсеры не понимают, что они выпускают. Я не говорю, что фильм ужасен. Я говорю, что он категорически проходной. Но пусть бы хоть шел тогда полтора часа. Так нет - идет все два. Болтовни хватает, действия - нет. Плюс - трясущаяся камера.

Не могу рекомендовать к просмотру.

1 комментарий

Про фильм "Время ведьм"