Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 22 4691
4 мин.

Доброго времени суток, посетители сайта Канобу. Советую выделить пару минут своего драгоценного времени на прочтение ...

Доброго времени суток, посетители сайта Канобу. Советую выделить пару минут своего драгоценного времени на прочтение моего "творчества" всем постоянным пользователям, случайным пользователям и не очень случайным, даже тем, кто просто мимо проходил, или кого заинтересовало непонятное название сей статьи. Речь пойдет об игре Silverfall и ее дополнении Silverfall: Earth Awakening. Наверно после этих слов отсеялись все, кого не интересует тема, а именно рецензия, ревью или обзор (понравившееся слово подчеркнуть) на игру, которая, как по мне, стоит внимания.

Начну, пожалуй, с того что игра не приобрела популярность среди игроков, да и в прессе не получила хороших отзывов. Возможно, многие со мной не согласятся, но я считаю, что это не заслужено, так как игра ничуть не хуже (а чем то даже лучше) Torchlight, которой многие присвоили звание "Лучший клон Diablo". Почему я так думаю? Далее по порядку.

Разработка:Что меня удивило, так это то, что игра была сделана выходцами из постсоветского пространства, а именно украинцами (совместно с французами). Почему я удивился? Потому что она больше похожая на "европейский" проект. Kyiv's Games(именно так называется компания-разработчик) придумала свой мир(может и не самый уникальный но все же свой), в котором идет постоянная вражда между приверженцами магии и технологии.

Игровой мир:На континенте обитают 6 народов, рас, видов, типов (опять же подчеркнуть понравившееся) - люди, эльфы, гоблины, тролли (основная кампания), гномы и людоящеры (дополнение), из которых можно выбрать своего протеже (и опять оригинальностью не пахнет, увы). Все вышеперечисленные объединенные народы никак не могут выбрать приоритетный путь развития и поделились на два "лагеря" "приверженцы науки" и "защитники природы" (есть много вариантов как их можно назвать, например киберпанки и лешие или прогресионисты и консерваторы или демократы и либералы или гопники и эмо). Одни хотят ездить на машинах, другие - на страусах(например), жарить колбаски огнеметом или фаерболом, носить в кармане мп3 плеер или желуди, прикручивать себе имплантанты вместо печени (опять таки например) или вовсе не бухать(... возможно не самое подходящие сравнение), жить в многоэтажках или подтираться листиком (...опять не то), в косплее наряжаться как киберпанк или в платьице защитника луны... Продолжать можно долго, но думаю суть я изложил.

Сюжет:Да, сюжет в игре есть, и не такой как в многоуважаемой Torchlight, а немного шире - в самом начале нам не говорят - "спустись на 38 уровень подземелья и убей боса"(что уже хорошо). События в игре начинаются с нападения на единственный большой город, который еще не выбрал путь развития(это предстоит сделать игроку), которое возглавляет е*аная неведомая ху...простите - Злая Тень. Далее в качестве обучения нам доверяют защиту города с помощью деда-перде...извените - Архимага(по совмествительству учителя нашего Альтер-Эго). Также в игре есть варианты ответа в диалогах, жаль они сделаны "для галочки" и ни на что не влияют кроме выбора пути природы или технологии. Вообще разработчики считают столкновение технологии и науки своеобразной "крутой фишкой" хоть по сути кроме ветки навыков, уникальной экипировки и внешнего облика Сильверфолла (собственно, это название вышеупомянутого города) выбор ни на что не влияет (опять-таки, увы)

Геймплей:увы, опять плагиат. Для любителя РПГ тут Silverfall'у нечего пред'явить - все уже до боли узнаваемо. Взял дубину/меч/топор/лук/арбалет/ружье/посох/кастет (нужное подчеркнуть... опять) побольше и "го" кликать по скелетам/зомби/призракам/оборотням/растениям/воинам/лучникам/магам (вы уже в курсе что делать) в надежде что из второго подчеркнутого слова, "выпадет" первое, да не простое, а зеленого, синего, или может даже коричневого цвета, если очень повезет (любители RPG меня поймут, я надеюсь, остальные забудьте, поймете когда попробуете сами). И так 95% игрового времени - локация-фарм-лвлап-магазин. Не скажу что это хорошо, но и не плохо - такой и должен быть диабло-клон. Система прокачки сделана хорошо(хоть и позаимствованная из Diablo), особых дыр в балансе я не нашел, прошел игру как магом так и воином. Можно смело клеить из героя кого угодно, хоть лучника-хилера, классов как таковых не существует, вы выбираете только расу(в каждой своя "ветка" из 5 скиллов), темболее что всегда можно перераспределить очки за скромную(первые несколько раз) и не очень мзду. Пожалуй раздражает только неудобный интерфейс, который немного подправили в "Магии Земли"(дополнение), в котором лично мне не хватало мест под скиллы(когда играл за мага-суммонера), а также миникарта(без "тумана войны" и изменения масштаба), приходилось постоянно открывать главную "большую" карту. Также в игре есть "спутники", интелект которых немного выше чем в Диабло - они знают по 3-2 команды и умения.

Графика и звук:как по мне графика в игре очень хорошая(по меркам 2007 года) и отличима от большинства игр. Тут рассказывать нет смысла, можно просто посмотреть в YouTube . В самой игре все выглядит еще лучше, тем более есть много разнообразных локаций - болото, пустыня, руины, катакомбы, летающий город, фабрика роботов, канализация, шахты, дворцы, леса, лаборатории, склепы, снежные горы, подземные норы, вулканы, бункер, джунгли, храмы, и многие другие. Звуки немного раздражают, но это естественно, после 10000 ударов дубиной или фаерболом звук приедается. Музыка неплохая, но ее очень мало, так как прохождение занимает немало времени.

Дополнение:Людям, которым понравился оригинал, я бы посоветовал пройти дополнение Silverfall: Earth Awakening, в нем исправлено некоторые ошибки. Например при кат-сценах камера не висит над головой, а двигается, боссы обзавелись сопротивлением к прерыванию и не стоят на месте в конвульсиях, герой возрождается не "голый" а со всеми вещами, появилась система крафта с большим количеством опций вплоть до цвета деталей и аксесуаров, также обновлен интерфейс, не говоря уже о новых монстрах, оружии, и так далее. Конечно есть возможность импортировать героя из оригинальной игры.

Моя оценка Silverfall - 7.5, Silverfall: Earth Awakening - 8 из 10
Всем спасибо, все свободны)))

P.S. почему в заголовке я написал "Серебряная осень"? Это самый красивый перевод названия игры, конечно можно перевести и как Серебряный водопад или Серебряное падение
P.P.S. Мою первую статью можно прочитать http://kanobu.ru/blog/id198648/, жду комментариев.
P.P.P.S. Кто заметил что я подчеркнул слово "колбаски", и знает почему пусть напишет в комментах)))


Игры в посте

22 комментария