Стрим-центр4 в эфире
[RU] Starvation mod :) Альфа 16 приди! FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
Скоростное прохождение за 6 часов Hardcore__Panda стримит Uncharted 4: A Thief's End
GiRl ПвП 18+ olechkahot стримит Destiny
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 277

Глава Sony Computer Entertainment UK Рэй Магуайр (Ray Maguire) считает, что игровую индустрию двигают вперед два вид ...

Глава Sony Computer Entertainment UK Рэй Магуайр (Ray Maguire) считает, что игровую индустрию двигают вперед два вида проектов: с одной стороны это блокбастеры, а с другой – инновационные проекты. И если компания хочет добиться успеха, то не следует забывать вкладывать деньги как в хиты, так и в совершенно новые и нестандартные игры. Такие как Heavy Rain, например.

«В спонсировании есть трудность. Мы, как держатель платформы, обязаны расширять границы, мы делаем ставки на использование новых технологий, на исследование различных вариантов игрового опыта, поскольку кто-то же должен этим заниматься. Но если ты издатель на нескольких платформах и продаешь проекты на рынке, созданном этими платформами, тогда это должно быть чисто коммерческое решение».

«Консольная технология дала нам возможность рассказывать истории лучшим образом, создавать более глубокое повествование. В случае с Heavy Rain – игрой, в основе которой лежит прежде всего сюжет – мы открыли новые направления творчества».

Нет комментариев