Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 42 5722
4 мин.

Пост в «Паб» от 20.03.2011

Пост в «Паб» от 20.03.2011 - Изображение 1 Youtube
Hitman Trailer
Пост в «Паб» от 20.03.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 20.03.2011 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 20.03.2011 - Изображение 4

Я не знаю, насколько известна книга Уильяма Дитца об известном агенте под номером 47 "Враг внутри". Я, признаться, до этой осени даже не подозревал, что существует книга о Хитмане. Наткнулся я на нее случайно, когда искал книгу The Flood по вселенной Halo под авторством все того же Дитца. Она меня заинтересовала одним фактом своего существования, и я решил ее прочесть. И после прочтения причины такой непопулярности стали мне ясны.
Но сначала о хорошем. Вот, к примеру, география книги. Действие книги происходит чуть ли не в любой точке земли: африканский Чад, США, Сицилия, Рим и в некоторых других местах. Автору удалось передать характерные какие-то особенности тех или иных стран прежде всего благодаря тому, что Дитц действительно побывал во многих местах земли и успел поработать, наверно, от дворника до президента Мозамбика. Особенно хорошо показана Африка с ее отчаянием и безысходностью.
Второе, что может понравиться, это то, что автор хорошо передал так называемую «атмосферу» того мира, где пытается жить агент 47. Операции агента всегда изобретательны, автор всегда показывает как все эти операции планируется и что мотивирует на тот или иной шаг.
И вот теперь о плохом. Вот первое о чем хочется рассказать, это о, так называемой, схеме подачи. Я попытаюсь объяснить. Главы в книге бывают двух видов: маленькие и огромные. И они чередуются: сначала идет маленькая, потом не маленькая. Вот у меня возникла ассоциация с подачей сюжета в игре, т.е. сначала показывают ролик (в книге маленькая глава), потом начинается уровень, где Хитман должен достигнуть определенной цели (в книге огромная глава). Я не знаю, может такой прием кому понравится, но мне книга показалась схематичной.
Теперь персонажи, которые тоже не фонтан. Его можно назвать стандартным набором для подобной книги: убийцы, магнаты-педофилы, другие убийцы, руководители убийц и просто бугаи-идиоты. Самого 47-ого, несмотря на то, что он тот еще хладнокровный поддонок, авторы что в игре, что господин Дитц постоянно пытаются как его оправдать, потому что, как правило, целями 47-ого являются негодяи, по чище его самого. В книге есть также персонажи по имени Марла, агент конкурирующего подобного Агентства, на которое работает агент 47. Она по своим навыкам и умениям не уступает 47-ому, и тут так и напрашивается какая-то дуэль между этими людьми, которая будет продолжаться на протяжении всей книги, но кончается весь их конфликт где-то в середине книги, да и протекает не очень интересно. Самый омерзительный персонаж в книге – арабский магнат Аль-Фулани, за которым агент 47 гонялся, чуть ли не пол книги, и который содержит «приют для сирот». Почему он омерзительный? Не потому что он араб, а я тот еще расист. Просто потому что он содержит «приют для сирот» для того, чтобы удовлетворять свои, и не только свои, педофилийские наклонности. Когда читаешь как это чмо выходит из комнаты в пижаме, где плачут 2 ребенка, хочется воскликнуть: «Да когда же ты сдохнешь, грязный педофил». Хотя, конечно, на самом деле, слова в голове возникают еще хуже. И благо в книге это все таки происходит. В книге ровно два прекрасных человека: это работник Аль-Фулани, который уже почти накопил на поддержанную машину, но из-за 47-ого это он не сделает и священник. Остальные персонажи интереса не представляют, но и без них тоже никуда.
И теперь то, что автору не удалось больше всего. Вот главная сюжетная линия. Так как книга называется Хитман: Враг внутри, то вся проблема крутится вокруг предателя Агентства. И все бы ничего, но в этом нет ни какой интриги, так как имя предателя известно с первой же главы. Гораздо интереснее было бы, если читатель узнавал кто же все таки предал Агентство. Но автор решил, что интрига книге не нужна.
И самое отвратительное в книге, это ее концовка. Вот я не знаю, представьте самый примитивный финал, который может быть у подобной истории и именно такой финал и существует в книге. Там в течении всей книги пытаются показать все переживания господина Торакиса и в самом конце его убивают как гнилого и низкого человека в объятьях даже не жены, а чернокожей любовницы, а ведь он, в отличии от Аль-Фулани хоть немного заслуживал сочувствия. Я ожидал хоть чего-то интересного в конце, а не обычного будничного убийства. Короче, это не концовка, а какой-то бред.
Ну и если ставить оценки книге, то я думаю, она заслужила только 7 из 10. Концовка всю книгу убивает, по-моему в Super Mario Bros. на NES концовка интереснее.
Да еще хочу затронуть экранизацию игровой серии Hitman, которая с Тимати Олифантом. Вот я считаю, что главная изюминка игры – это построение миссий. Операции нужно выполнить так, чтобы не просто устранить жертву, а именно с определенными условиями, подстроить несчастный случай, например. Это есть везде, где присутствует 47-ой, только почему не в фильме. Он перемочил всех как терминатор, и все закончилось. Друзья, если хотите экранизации Хитмана, то посмотрите фильм Механик, который вышел не так давно. Он намного больше подходит под экранизацию игр о 47-ом, чем фильм 2007 года. Да что уж говорить, я думаю многие согласятся со мной, Джейсон Стэтхэм больше похож на агента 47, чем господин Олифант.
Экранизация, которая есть.
http://youtube.com/watch?v=w-LzUADNNWQ
Экранизация, которая должна быть.
http://youtube.com/watch?v=CMklQNn0OH0
P.S. Это мой второй блог, но надеюсь у меня появятся плюсики в профиле.

42 комментария