Матерый Лепрекон

"Герои 3", "Герои 3", "Герои 3"… (твердил он таким тоном, будто пробовал любимую шоколадку). Если бы вы подняли меня с постели в три часа ночи и крикнули в ухо «ГЕРОИ 3!!!», то я бы не задумываясь ответил: «Горячий стул, Крэг Хэк и Сандро!» и снова бухнулся спать, досматривая сны в которых лавина моих троглодитов сметает с карты все живое.
Это была та самая игра, в которую тогдашние школьники и нынешние олдфаги, не освоившие или бросившие Counter-Strike, рубились двор на двор, а потом с пеной у рта доказывали преимущества своих любимых замков над другими. Это была та самая игра, из-за которой кумирами молодежи (пацанчиков в коротких штанишках) были ни грудастые тетеньки из телека, ни герои нашего времени (политики, поп-звезды, Новодворская), ни даже Ленин, а уже упомянутые Крэг Хэк, Сандро, Джелу, а позже и Тарнум. Одни орали, что Сандро – слабак, который только посылать других на квесты горазд, другие – что он самый классный чел, и просто обязан был победить, просто так уж принято, что у Бобра кулаки крепче, чем у Осла. Для одних Джелу был объектом неистового поклонения (как же, эльф, хоть и наполовину, который вдобавок почти на халяву клепает убермощных снайперов), для других – читером в гомосексуальных лосинах (группу Kiss в моем окружении мало кто знал). И все сходились на том, что Крэг Хэк – со всех сторон приятный и крутой парень. А Тарнум… что Тарнум, он был уже далек от торта, несмотря на несколько любопытных кампаний, посвященных ему. А священные войны, сравнимые только со страстями в современном интернете, что кипели вокруг любимых городов и представлений об идеальной армии…

Мое знакомство с Героями произошло в игровом клубе, потому что компьютер у меня хоть и был, но родители разрешали сидеть за ним только 20 минут в день (немыслимое злодейство, думаю уже сейчас, прикинув, сколько сейчас за ним торчу). Тогда я очень огорчился, что на клубном компе нет ни первой Age Of Empires (кто упустил предыдущий выпуск, посвященной этой замечательной игре – http://kanobu.ru/blog/id200605/), ни даже второй. В «контре́» натренированные завсегдатаи драли меня нещадно и сразу после респауна, поэтому один мой друг указал на иконочку с надписью «Heroes 3», наскоро объяснил правила и пошел рубиться в GTA.
Поначалу все эти семь ресурсов, картонные юниты, которые каким-то образом сотнями умещались в пределе одной модельки, меня отпугнули. А когда моего героя, чей портрет мне так понравился, замочили первые же циклопы (они кидали огроменные камни; это было ужасно), я забросил весь этот ад к ядреной фени и очень долго к нему не возвращался.
Но все изменилось, когда любимые «Эпохи» задолбали, а играть во что-то хотелось. И я, освоив обучение, запустил свою первую кампанию, уже не помню какую…
Сюжет Героев 3 – Дыхание Смерти разворачивается вокруг нескольких героев. Двое из них (Крэг Хэк и Гем) собирали некоторые артефакты для некого ученика чародея по имени Сандро, о чем повествуют две разные кампании. Другая кампания рассказывает о рейнджере Джелу, который проходит испытания на вступление в ряды Лесных Стражей АвЛи. Последняя, доступная с начала игры, на мой взгляд, самая интересная, и посвящена она Йогу, полукровке варвара и джинна (или, если хотите, джиннии). До начала своей истории он обучается в волшебников Браккады, стараясь постичь тайны магического искусства, но кровь отца оказалась в нем сильней, и сердцем его тянет в Кривлод, древнюю страну варваров. Решающей причиной побега стала Видомина, его возлюбленная, которая переметнулась на сторону некромантов Дейи. Вообще, сюжетные нити интересны как и сами по себе, так и во время пересечения, когда они сплетаются в один большой Сюжет. Это, к слову сказать, я понял намного позже, потому что как большинство школьников, не любил читать текстовые вставки, появляющиеся в начале хода. В этом проявляется еще одна великолепная черта Героев – они увлекательны даже тогда, когда ты и не понимаешь толком, то вокруг происходит.
Не менее интересны отдельные карты-сценарии, которые являют собой не просто набор из разного красиво расставленного ландшафта., они имеют собственную предысторию и иногда даже историю. Особенно меня зацепила карта, имитирующая Европу, которую вы должны покорить с помощью бравых викингов-орков. Названия городов настоящие, вот только меня немного смутило, что Москву там представлял город типа Инферно.
Экономика в Героях проста до гениальности – 7 типов ресурсов, которые добываются в шахтах (города также приносят доход золотом, особенно если исправно улучшать их ратуши). На здания идет золото, дерево и камень (на некоторые, вроде Портала Славы или Гильдии Магов, тратятся еще и драгоценные камни, кристаллы, сера и т.д.), на всех юнитов, кроме самых мощных – просто золото.
Надо сказать, что игра, по сравнению с предшественниками (Возрождение Эрафии, Клинок Армаггедона) сбалансирована почти идеально. Пример навскидку – несмотря на то, что воины Крепости хиловаты, их наделили дополнительными способностями, способными уравнять их шансы.
Игра делится на три фазы: обустраивание замка, путешествие по глобальной карте (путешествовать могут только герои с армиями, по отдельности не получается, сам пробовал), и сражений в чистом поле или за город (фактически, одна и та же фаза, только с разными нюансами).
На глобальной карте вы найдете не только шахты, города и естественные препятствия типа леса и гор, разработчики понапридумывали кучу всяких мелких (и не очень) объектов-ништяков, которые за определенную плату (а иногда и бесплатно!) влияют на ваших героев –поднимают уровень, повышают мораль или атаку…
Несмотря на то, что в замке теоретически можно понастроить все доступные здания, советую не делать этого, иначе окажетесь в глубоком экономическом кризисе. Лучше поначалу четко определиться с функциями определенного города – находящиеся на краю карты целесообразно сделать экономическими центрами, а те, что ближе к фронту – максимально укрепить.
Сами герои, в честь которых и назвали игру – немаловажный фактор, влияющий на ход битвы, особенно их ценность начинает проявляться с середины партии, так что навыки им нужно подбирать с особым тщанием, потому что от них зависит многое – начиная стилем боя заканчивая стратегией исследования карты. Хотя, опытные игроки со временем прощупывают идеальные комбинации и создают почти разносторонних терминаторов…

Сражения в игре просты и требуют только малейшие представления о рекогносцировке (в данном случае – правильной расстановке отрядов), много войск и поддержки героя (магией или пассивно, навыками и способностями). Осады, особенно ближе к финалу, становятся настоящей занозой в боку у каждого – и осажденного и осаждающего, но до этого они еще долго будут захватывать вас своей атмосферой. Кстати! Если укрепления вашего замка улучшены до упора, а у противника нет навыка баллистики (равно как и нормальных стрелков), то есть огромный шанс раздолбать хоть и толстую, но не пуленепробиваемую катапульту еще до того, как она проломит стены. А если у вас вдобавок есть тележка с боеприпасами… То тогда один из двух вариантов – либо вы долго и нудно расстреливаете вражьи орды, либо враг сам, не выдержав напряжения (если он человек, разумеется) сбежит, разбазарив по пути все войска.
Раз уж упомянул врага-человека – немаловажной причиной столь бешеной популярности третьей части являлся режим, окрещенный нашими надмозгами как «Горячий стул» (в оригинале – Hot Seat). Чтобы прочувствовать прелесть этого режима, установите игру, соберите друзей, побольше пива/газировки с чипсами и запустите игру. Глубокие впечатления как минимум на вечер гарантированы!
Под занавес представляю имеющиеся в игре типы городов:

Замки принадлежат человеческому королевству Эрафия. Традиционно, люди отлично сбалансированы, в среднем лучше остальных защищены от физического урона и обладают лучшими юнитами первого и последнего уровня (не зря Архангелы стали одним из официальных символов Героев). Также очень сильны их рыцари, которые после апгрейда бьют больно и два раза, а также кавалеристы, которые если разгонятся, врежут так, что и у драконов искры с глаз посыпятся. В общем, лучший выбор для новичка.

Оплот АвЛи. Довольно спорный город с смысловой точки зрения – самые слабые юниты почему-то кентавры, еще гномы каким-то образом затесались… Тем не менее, здесь обитают традиционно лучшие стрелки в игре (после снайперов). Армия в целом довольно хлипкая, хоть и сравнительно мощная. Лично я использовал оплоты только для создания непробиваемых магией гномов, а также сокровищницы (деньги никогда не бывают лишними) и пруда (немного случайных ресурсов – тоже неплохо).

Где еще жить магам, как не в Башне? Кстати, с ней связана одна интересная неувязочка – в Might & Magic 7 Браккада – это не заснеженные горы, а пустыня. Если это как-то объясняется, пишите, пожалуйста, в комментариях. Башня в многом уникальный город. Только здесь ваш герой может изучить высшую магию не отвлекаясь на поиски золотых святилищ и обзавестись, пожалуй, единственными в игре стреляющими юнитами первого и последнего уровней (оба учатся стрелять после апгрейда)... Всеобщую крутость и массовость армии и города в целом компенсирует очень большая цена как на сами отряды, так на «порождающие» их здания. Также вместо рва вокруг маги устанавливают опаснейшие мины, чьим главным недостатком является то, что они имеют свойство заканчиваться. По-моему, очевидно, что Башне на роду написано быть мощным вспомогательным городом.

В крепостях обитают жители болотной Таталии. По дизайну, ИМХО, самый атмосферный город. Как было сказано раньше, болотные жители не слишком сильны, но компенсируют это специальными способностями – змии ослабляют, горгоны взглядом убивают дополнительное количество врагов, виверны травят, гидры, не самые сильные юниты 7 уровня, на «отлично» справляются с толпой нубов из-за своей способности бить по кругу… В общем, неплохой вспомогательный город.

Если новичку не нравятся обыденные люди, то лучшим вариантом для них станут варварские Цитадели. Конечно, гоблины и наездники на варгах отстают по силе и защищенности многим юнитам своего уровня. Зато орки хоть и стреляют плохо, зато они многочисленны и после апгрейда теряют штраф в рукопашной, циклопы могут служить отличной поддержкой катапульте, а птицы рух бьют молнией, от которой традиционно мало кто защищен. А Бегемоты в силе хоть уступают большинству юнитов 7 уровня, зато они намного дешевле!

Вот и начались плохиши. Кригане, скажу по секрету, не демоничны по своей природе, несмотря на то, что антураж и названия отрядов усиленно пытаются доказать обратное. Хоть инфернальные солдаты и не очень сильны в прямом смысле этого слова, они ЧЕРТОВСКИ надоедливы! Магоги бьют по площадям, адские отродья превращают трупы в демонов, церберы бьют на несколько клеток перед собой, апгрейженные бесы крадут ману… правильно используя силы Инферно можно уничтожить противника не просто жестоко и изящно, но и потрепав ему до этого НЕРВЫ!

Если пришельцы с иных миров просто надоедливы, то некроманты из Дейи – настоящие читеры! И секрет их читерства кроется в скелетах. А точней, в скелетах, преобразователях скелетах и навыке «некромантия». Зачем описывать достоинства-недостатки других юнитов этого города, если у вас под рукой тысячи скелетов?

Скажу сразу – граждане Нигона мои любимчики. Возможно, не последнюю роль в этом сыграла их шикарная музыка. Построив нужное здание, ваши герои с самого начала игры будут на уровень круче. Построив другое нужное здание, вы можете «вызывать» юнитов из захваченных вами логов прямо на дом. Построив третье нужное здание, мана героя-коменданта удваивается. А с местной Гильдией Магов могут сравниться только библиотеки Браккады. Не смотрите на то, что троглодиты ужасающе хилы – их много. Гарпии-ведьмы не просто не получают ответной атаки, но и всегда возвращаются на исходное место. А минотавры по бронированности и силе превосходят даже хваленых крестоносцев Эрафии. Злобоглазов много, и стреляют они на отлично. Медузы тоже стреляют и не просто не получают штрафов в ближнем бою, но могут обратить взглядом в камень. Что уж говорить о красных-черных драконах и мантикорах…
Спасибо за то, что осилили много букафф! Играйте в хорошие стратегии, будьте героями не только в играх и спасайте мир своими комментариями!
Сегодня вопросов будет несколько:
1)Какой ваш любимый город и почему?
2)Что круче, Меч или Магия?
3)Кто круче, Джелу или Сандро?

311 комментариев

Почему Горячий Стул не правильно переведн? Ты не ощущал, заняв место за мышкой и клавкой, что стул всегда нагрет?:))
1)Раньше был лолодином, играл за Оплот или Замок.
2)Меч.
3)Таки Сандро.
И таки провел больше всего времени за Клинком, он сбалансирован лучше всего:р

19 марта 2011

1)Крепость, Некрополис.
2) И меч и магия.
3) Джелу.
+

19 марта 2011

ох, любимые мои любимые герои 3, второй раз про шикарную игру пишешь, плюсак

19 марта 2011

Почему Горячий Стул не правильно переведн? Ты не ощущал, заняв место за мышкой и клавкой, что стул всегда нагрет?:))
да мы с медецинской точки зрения на "стул" смотрели ;)
И таки провел больше всего времени за Клинком, он сбалансирован лучше всего:р
не знаю, не знаю...

19 марта 2011

что-т читерские вещи выбираешь - Некрополис, Джелу... ))

19 марта 2011

1)Замок и башня
2)Colt XD
3)или

19 марта 2011

Heroes WoG 3.58
Все еще поигрываю

19 марта 2011


по ходу, забыл на фиг всех героев ))

19 марта 2011

Да да да.
Если серьезно, никогда глубоко в Героев не играл. Но одна из любимых серий. Не разбираюсь, что там читерское, а что нет. В пятых, например, за демонов нравилось и темных эльфов(или как они там обзывались).

19 марта 2011

ну я олдфаг, для меня они нетруЪ :)

19 марта 2011

Ну про плохой стул в те времена рекламы практически не было) Это потом народ стал жрать, что попало и пить мезим:)
А вообще вторая часть меня в свое время больше всего поразила, хотя третья, конечно, кучу времени забрала. Именно тогда я узнал про ночные бдения, ролтончик часа в два ночи..

19 марта 2011

Померяемся олдфажностью? :) да я в КБ первый резалсо на информатике в школе

19 марта 2011

это ты забыл если не помнишь этого читерского героя ИЛИ!

19 марта 2011

а я некоторое время даже задрачивался по этой вселенной, благо, она очень интересная
оговорка - вселенная M&M до событий 4 части и M&M 9

19 марта 2011

ну я вторую до сих пор не знаю, кроме как по сюжету :)

19 марта 2011

а первой моей игрой был Вульфенштейн, хотя я понял, что это такое, только недавно :)

19 марта 2011

а, вспомнил. про него даже есть секретная кампания

19 марта 2011

Моей тоже :)
Мы играли вдвоем. Один стрелял, другой ходил, потом менялись.
Вот такой мультиплеер.

19 марта 2011

1) замок 2) меч и магия 3) джелу

19 марта 2011

как в "Няньках", когда они тачку угоняли :)

19 марта 2011

1) Башня. Там сильные юниты и маги.
2) 50/50
3) Сандро.

19 марта 2011

ну наконец-то Сандро!)))

19 марта 2011

Герои третьи одним тем запомнились, что в "хотсите" вчетвером играли на ПК сутками. Ход противника тот недопентиум 1 обрабатывал минуты 1,5 точно)

19 марта 2011
19 марта 2011
19 марта 2011


да, но ниасилил

19 марта 2011
19 марта 2011

А жаль, весчь. В конце авторы правда малось курнули, но это так, мелюзга)

19 марта 2011

Кампанию прошёл, но всё же предпочитал одиночные сценарии.
1)Некрополис, по большей части из-за вида Рыцарей Страха, но и некромантией пользовался,вообще играл за всех и все нравятся.
2)Магия у Башни с Оплотом, у остальных меч.
3)Оба круты.

19 марта 2011

мне больше 7-8 нравятся, а ролевую сторону ММ я начинал с 8 части, о чем как-нибудь расскажу в посте

19 марта 2011

какой сценарий больше понравился?

19 марта 2011

не олдфажно:)))

19 марта 2011

Угу)прям как комната из Гарри Поттера

19 марта 2011

Возрождение фенексов много раз переигрывал, и мирное окончание, люблю карты побольше -_-

19 марта 2011

ну как бы раньше девушки были лучше как и игры)

19 марта 2011

да, большие карты крутые там

19 марта 2011

ну я олдфаг последнего эшелона 0))

19 марта 2011

Эх,ностальгия.)
1)Если на победу,то Оплот.Если для души то некрики и темница.
2)Сфера Запрещения и вали их усех без разбору мечом.
3)Я.

19 марта 2011


1) я на победу исключительно Крепостью и Темницей ))
2) читер
3) читер :)

19 марта 2011

подкол такой подкол))

19 марта 2011

1)у них сильнее последнии войска
2)укого как
3)Сандро

19 марта 2011

помнится играл в них с преподом по инфе и еще парнягами из старших классов в кабинете информатики, еще там в вормсов играли весело было
+

19 марта 2011

1. Темница. И еще в какой-то мере эльфятник, он же Оплот. Потому что там есть драконы:) Жаль, лазурных даже в ВоГе нанимать нельзя:(
2. Магия. Прокаченный маг + армагеддон + дракошки - уберкилл всего живого на карте:)
3. Сандро. И хз почему.
Все же любимая у меня - "Клинок", хотя без "Дыхания" было бы играть неинтересно в какой-то мере, потому юзаю "Платиновое" издание, а не отдельные три диска:)

19 марта 2011

а кто в первом пункте, я недопонял?)

19 марта 2011

1)Ну согласись Оплот это уже неплохо+ герой(названия не помню) с встроенной логистикой и по моему дипломатией.)
2)Ну почему,вот если энту сферку с варварами применять,то да.)
3)Заладил читер да читер.)

19 марта 2011

Некрополис only !

19 марта 2011

1. у Темницы драконы кошерней :)
у Клинка согласен, сюжет самый эпичный, после него Дыхание начинает казаться каким-то... камерным, что ли

19 марта 2011

За ностальгию +!

19 марта 2011

1) просто недолюбливаю эльфов и ничего поделать с этим не могу ))
2) все равно читерство, особенно когда против тебя Башня или Темница
3) потому что читер :Р

19 марта 2011
Fer

Аааааа плюса нету ,появится отправлю ,чтож тут скажеш моя наилюбимейшая игра и вселенная.
1)Башня и Темница ибо магия сильна.
2)Правильно юзаемая магия офк.
3)Из этих 2х Джелу(Люблю давать ему люлей в мультиплеере ибо любимый герой друга)
Вообще Солмир форевер ин май харт.
В общем спасибо за "те самые игры".

19 марта 2011

хотелось бы за статью, ну да ладно :)

19 марта 2011

1)Замок не знаю с самого начала его обожаю и герой в нем Ингэм особенно после 5лвл
2) Меч=)
3)Хм... вроде Джелу

19 марта 2011

чОрные же. Рвут всех:) Ну если грамотно конечно
Сюжет да. Там даже первая кампания - остановить Люцифера. Хотя мне больше всего нравилась "Охота на драконов", самая зубодробительная, сцуко

19 марта 2011

1) солидарен, хоть и меня по дизайну больше торкает Браккада-пустыня ))
3) тоже обожаю обламывать рога этому официальному читеру ))
а мой любимчик-таки Крэг Хэк. колоритный, блин
и спасибо за спасибо :)

19 марта 2011

Спасибо за статью!
Хотсит прекрасен... был и остаётся:) Вот и сейчас на работе с коллегой тихонько рубимся:)

1.Некрополис. За атмосферу, некромантию и лордов-вампиров.
2. Оба хороши!
3. Смотря как качнуть. Вне зависимости от великих Кiss...

19 марта 2011

Ну за статью тоже. Но всеже в основном за пробуждение ностальгии.

19 марта 2011

для меня на всю жизнь останется зубодробительной миссия в Возрождении, когда нужно захватить Стедвик (столицу Эрафии), когда играешь за криганцев. немало кирпичиков вылетало, когда ее сто раз перезапускал ))

19 марта 2011

А вот и плюс подоспел ))
Крег шикарен , но я фанат магии)

19 марта 2011

1 - да, забыл про этих вундервафель в статье напомнить ))

19 марта 2011

я фанат героев Меча, искусственно натасканых на Магию. терминаторы, как уже сказал в статье :)

19 марта 2011

Дай пожму руку,я их тоже не люблю,но это не повод не использовать их как пушечное мясо.)

19 марта 2011

Эксперт Земли + эксперт воздуха + Эксперт интелект + городской портал + астральные врата + полет +эксперт логистика + арты на скорость ;) - если позволили так раскачаться ,то незаконтрить.

19 марта 2011

в играх эльфов мало и они дороги. из-за этого нельзя их как пушечное мясо использовать :(

19 марта 2011

даа, олдскульные поиски дыр в играх живы))

19 марта 2011

Когда нельзя,но очень хочется...

19 марта 2011

Это не дыра , просто телепортация за 1 ход в любую часть мапы :D

19 марта 2011

действительно, не дыра :)

19 марта 2011

Такая фишка только в 2-х проходила,а 3-х армагеддон только для галочки.

19 марта 2011

кстати, как без читов получить гром титанов? у меня один раз прокатило, когда зачистил пирамиду

19 марта 2011

Знаешь как бесит соперника который превосходит тебя по армии в разы но не может ничего сделать. :D особенно на эпичных мапах (часто в такие и играю)

19 марта 2011

А хрен его знает,я его и не собирал,а зачем тебе?

19 марта 2011

да так, просто)
и что-то никто не собирается мне объяснить косяк с Браккадой

19 марта 2011

любишь бесить - играй за Инферно против противника без защиты от огня ))

19 марта 2011

Инферно вполне успешно втаптывается людскими конями в грязь, а за людей против меня шпилит брат , только описаным выше способом и получалось его наказать)

19 марта 2011

Ни дня компанию не проходил,только по сетке и только с людьми.)

19 марта 2011

блин, ну разве интересно за людей играть после того как освоишься? они ж прямолинейные, как доски) даже Цитадель не такая прямолинейная

19 марта 2011
19 марта 2011

Зато они громят все и вся своими конями ^_^
Ну а вообще за них тоже можно придумать оригинальные "не прямые " пути развития.
По мне так самые прямолинейные это болото , просто умираеш и все :D

19 марта 2011

Оплот в некоторых версиях, кстати, называется Бастион а Темница - Подземельем.
1) Любимые города - Некрополис и Оплот. Некрополис - из-за вампиров и магии, а Оплот из-за эльфов и Драконов
2) Магия рулит
3) Сандро крут
Плюсанул бы, да рейтинга не хватает. Лови астральный плюс

19 марта 2011

Чаво издеваеся!)

19 марта 2011

ну за них самое то выживать)) причем, без помощи иных городов

19 марта 2011

1 некрополис
2 магия
3 джелу

19 марта 2011


вариации в переводе, норм

19 марта 2011

прикольно - магия и Джелу :)

19 марта 2011

Та ну у них всего 1 действительно крепкий и полезный юнит горгоны , остальное как то слабо)

19 марта 2011

даа, одна из самых хардкорных Хроник (все их любят хаять, но в них истории очень любопытные) как раз за Таталию против Эрафии. ппц :)

19 марта 2011

Действительно ад , не то что бегать читером Джеликом собирать сниперов или читером Сандро поднимать адовы стада нечисти))

19 марта 2011

да я то не против) можно даже Некрополис кладбищем обозвать, а Крепость - Болотом (кстати видел и такую версию)

19 марта 2011

А разве 6-е уже вышли?

19 марта 2011
19 марта 2011


Про неё будет подобная статья?)желательно 6 часть ))

19 марта 2011

Сандро - не уникальный читер, ибо почти каждый некромант такой же как и он)) он мне больше как персонаж нравится
а Джелу не нравится и как персонаж, и как герой

19 марта 2011

Только в первую.

19 марта 2011

спешу огорчить - будет про 8-ую. потому что это первая моя игра из этой ролевой серии, и хоть она не идеальна, зато стала пропуском в этот завораживающий мир
*мне бы рекламы писать*

19 марта 2011

Might and Magic: The Secret Of The Inner Sanctum ???? О_о

19 марта 2011

В кампании он с читерским артефактом))
Как персоонаж он действительно колоритен , с этой точки зрения мне больше нравиться Йог,этакий синий сын человека и джина , выросший среди магов , и стремящийся стать варваром )))

19 марта 2011

не, мне у Йога больше история нравится, чем он сам

19 марта 2011

Ну почему огорчить 8я тоже очень неплоха и доставляет)

19 марта 2011

по дизайну, кстати, она крче даже седьмой, хоть и видно, что последние локации (особенно иное измерение и Регна) делались наспех топором

19 марта 2011

Посмотрел вики,вру это 4-я получается.

19 марта 2011

ппц, да ты олдфаг чуть ли не первого эшелона )))

19 марта 2011

Ну да бросается в глаза , но не портит общего впечатления),кстати о Матерый Леприкон играл ли ты в эйдж оф вондерс? по мне единственный конкурент героев среди пошаговых стратегий такого плана в то время.

19 марта 2011

во вторую играл. заявляю, что она даже круче Героев по продуманности геймплея. по сюжету вроке как эпичная, но до глубины Героев, увы, все же не дотягивает
З.Ы. вторая АоЕ - тоже моя Та Самая ;)

19 марта 2011

Не знаю похвалил ты меню или наоборот,но играть я начал лет с семи на компе "Юниор" с кассетным магнита фоном,самое интересное вроде бы вовсе играл.Игровой стаж 26лет.

19 марта 2011

в героях был сюжет?о0
столько играл и не знал)))
1)некрополис и башня
2)оба хороши)
3)совсем уже забыл героев(в палм версии нет таких, а в полноценную давно не играл )

19 марта 2011

я похвалил :)
моя первая игрушка на компе была Вульфенштейн... и у меня даже пару дней был ДОС, но его 95-ой виндой быстро сменили

19 марта 2011


надеюсь, это был сарказм, потому что сюжет ам реально офигительный и тесно переплетающийся не только с другими "частями" третей серии, но и с Might & Magic 6-8

19 марта 2011

Не знаю их по циферкам играл и до сих пор играю в Age of Wonders Shadow Magic , геймплей действительно шикарен , долго мучался выбором между этими 2мя играми что лучше ,выбрал Героев , на эту игру я бы тоже почитал пост от тебя))

19 марта 2011

AoW Shadow Magic - дополнение. обалденное дополнение, скажу тебе, но Той Самой все же был оригинал, т.е. вторая часть
советую, поиграй, там хоть фишек намного меньше, зато сюжетная линия любопытная

19 марта 2011

Моя первая игра была советского образца пакман.Первые на которых сильно завис,были King’s Bounty(1990) и Defender of the Crown(1987) http://panda.net.au/dotc/

19 марта 2011
19 марта 2011
19 марта 2011

Это моя первая игра на ПК, и самая любимая=)
1)Некрополис, потому что Вампиры=)
2)Меч, но если есть удушение то Магия=)
3) По мне Джелу из-за читерских снайперов, подскажи чем выделяется Сандро?

19 марта 2011

3) Сандро он типа обычный некромант, но он многих привлекает именно как незаурядная личность

19 марта 2011

Учту)),по мне кстати игра сложна , я никогда не чувствовал такой радости от пройденной миссии как в ней)
з.ы. выбор расс бесподобен.)

19 марта 2011

расы шикарны, хоть есть и лишние.
в оригинале самая жесть начинается с дополнительно миссии Жизни (начало второй половины кампании)

19 марта 2011


не сарказм) в ММ знаю что был сюжет) а в героях неа))))года 4 жизни на них потратил, а вот тебе раз, теперь точно надо переиграть))

19 марта 2011

могу перечислить верную последовательность игр *т.к. РПГ серия с статегической переплетаются*

19 марта 2011

с современными изимодами не сравнить)
Расса лишняя разве что полурослики и тиграны хотя в последних есть свой шарм)
з.ы.
Так я жду пост о ней)))

19 марта 2011

о полуросликах ты зря - у них есть "чувство локтя", т.е. когда их полно, они просто НЕУБИВАЕМЫ
лишние, имхо, как раз стилистически шикарные тиграны и опять же стилистически шикарные ледянники.
о ней пост будет... не совсем скоро :)

19 марта 2011

Ну да ледянники тоже не торт,
надеюсь доживу до тех времен))

19 марта 2011


ну про сандро я ничего не знаю, так что выбрал джелу

19 марта 2011

ну я не должен все свои Те Самые Игры пулеметить, хочется, чтоб рубрика подольше просуществовала :)

19 марта 2011

эх, а я думал, все знают Сандро :)

19 марта 2011

Некрополис, потому что вампиры, дес кнайты, личи и нкромантия!
Сложный вопрос. В открытом бою чистый воин с раскаченным сопротивлением магии имеет неплохие шансы убить чистого мага с раскаченными школами стихий, мудростью и всякой чепухой типа увеличения очков маны, обучаемостью и тд. Зато маги могут портал в город юзать, дверь измерений, кучу защитных и атакующих заклинаний. Я всегда делаю боевого мага: некромантия, атака, защита, логистика, мудрость, магия воздуха, земли, ну и что хорошее попадется из скиллов.
Сандро круче. Ибо Доспехи проклятого и Плащ короля нечисти просто имба, тонны личей из всяких нейтральных существ - это нечто. А на снайперов Джелу денег нужно вагон. + обычная слепота и отряд этих снайперов курит.

19 марта 2011

а товарисчь орк - убежденный шаман :)

19 марта 2011

Хочеться все и сразу)) когда кончается становится обидно ;)
з.ы. пока твои "те самые" совпадают с моими)

19 марта 2011

ну рано или поздно начнут не совпадать. а если вдруг открою кому-нибудь Америку, будет приятно

19 марта 2011


Сфера запрещения и магии нема, или сфера снимающая резисты к магии и армагеддон бьет и по драконам тоже, а если воин обвешан артами на маг резист и у него скилл маг резиста прокачан, то все заклинания ему пофигу)

19 марта 2011


это было бы отличным дополнением к списку того, что надо пройти при появление свободного времени)

19 марта 2011

тогда внимай. идет по мере развития сюжета:
Герои 1
Герои 2
Might & Magic 6 (пройдешь вряд ли, очень долгая и задротская, но хотя бы историю почитай)
Герои 3: Возрождение Эрафии
Might & Magic 7
Герои 3: Клинок Армеггедона
Might & Magic 8
по идее, Дыхание Смерти, но сюжетно оно идет параллельно Might & Magic 6 и даже чуть раньше
Герои 4

19 марта 2011


благодарю!!!
буду вдохновляться играя в это)
если в 6ой такое же адовое управление как и в след частях серии, то да, наверное не пройду))))
p.s. как хорошо, что есть издание от буки со всеми частями героев)))

19 марта 2011

где-то есть издание с Might&Magic 6-8. но там 6-ая дебильно переведена.
а я вот тупо просрал диск с 8-ой частью((

19 марта 2011


да я просто не играю в кампании, люблю в одиночке только сидеть
правда щас в 5х в кампахе засел, быть может и в героях 3 засяду
правда например есть для меня оч сложные кампахи в клинке армагеддона=)

19 марта 2011

О герои , герои скока воспоминаний....

19 марта 2011

Оплот потому что снайперы и этим все сказано.
Магия,тут без вариантов.
Оба хороши.

19 марта 2011

снайперы только у Джелу, так у них только эльфы

19 марта 2011

Разве? Да память у меня хоть куда..Ну значит Джелу, так как эльфы лучники у меня самые любимые юниты во всех героях.Хотя вру, рыцари ..Да они.

19 марта 2011


Эльфы-рыцари?)

19 марта 2011


в ролевой ММ такое возможно :)

19 марта 2011


Это да, но я всегда магами их делал)

19 марта 2011

Даже не знаю вот людей троллю на канобу и окном всегда загружена эта игра . 3) вопрос без сомнений Сандро .

19 марта 2011

По ощущениям и старой памяти уважал Башню.(Там было 3 стрелка кажись).
Магия явно круче - просто жахнуть Армагеддон.
По принципу круче Джелу - снайперы не раз выручали отряд...
Данная часть выделялась наличием сэтов...помню рог изобилия был самым желанным, а так наверно еще раз воткну голд и расчехлю топор войны.

19 марта 2011

1)Крепость, нравятся их ящеры-воины.2. Меч круче, так как магию можно не успеть кастануть :) 3)Джелу (потому что не нежить) +

19 марта 2011

1) они оч. колоритные, особенно в ММ 8, но как юниты - фигня(
2) поясни :)

19 марта 2011


Ну, к примеру, бежит на тебя медведь, магию хочешь использовать, время надо, чтобы заклятие вспомнить, сказать, взмахнуть палочкой(посохом, рукой). А меч из ножен рванул и просто снёс ему башку, ччтобы он знал, как на порядочного человека кидаться :))

19 марта 2011

ээ, так мы ж вроде про героев :)

19 марта 2011

Тогда замени медведя на скелета, порядочного человека на Ксирона и трудность с кастованием на ограничение количества маны в книге заклинаний(может кончиться в самый неподходящий момент) :)))

19 марта 2011

молодец, выкрутился :)
но щас и в книгах, и даже в некоторых играх, стало модно мысленное мгновенное колдование, и "спонтанное" заклинание, которое можно "повесить" на подсознание, и оно работает в момент опасности

19 марта 2011

Интересно, как это работает, ведь в момент настоящей опасности у человека вроде вместо обычного подсознания появляется некоторое подобие ангела-хранителя, которое помогает справиться с опасностью. А как на это "новое" подсознание что-то повесить, если оно и появляется-то очень редко. А мгновенное заклинание, тем более невербальное - это бредотня, как мне кажется.

19 марта 2011

почитай Перумыча, у него каждый уважающий себя маг должен мысленно и недвижимо фигачить магией ))

19 марта 2011

Наверное, Перумыч считает, что маги не люди и в минуту опасности сохраняют трезвозть мысли и ума. А я вот сторонник Семёновой в плане заклинаний, мне кажется, что это очень длинный ритуал.

19 марта 2011

я сторонник Dungeon Siege 2 - довольно быстро, но для этого нужно попрыгать-поорать :)
но для чего-то серьезного нужно много "ритуалить", да

19 марта 2011

Да, данжен два - великая игра. Но на последних уровнях заклятия первого уровня тоизносятся почти мгновенно :)))

19 марта 2011

ну я до них не доходил - надоедало

19 марта 2011

Да, я тоже чуть не бросил играть, когда узнал, что уровни сложности лишь увеличивают уровень врагов и оружия, а модельки, квесты и прочее остаются прежними :( Я почему-то думал, что будут три сюжетные линии.

19 марта 2011

А добавить музыку из городов в пост ? Чтоб полноценно погрузиться в "настольжи"..
Ну как же так !?

20 марта 2011

тогда еще рейтинга не хватало

20 марта 2011

Да благославит тебя Паагрио ;)

20 марта 2011


Пусть никогда не угаснет огонь в Храме Пламени!

20 марта 2011

1) Некрополис.
2) И меч и магия.
3) Тамика.
За этой игрой мы с друзьями могли просидеть до двух суток (ну с пивом если) :)

20 марта 2011

Мы поняли друг друга )

20 марта 2011

тоже на горячем стуле? :)

20 марта 2011

Завтра домой приду, скину ссыль на фотки :)

20 марта 2011

Сопряжение (да-да, читерство, знаю), Людской замок
В Сопряжении брала чувака с замедлением (маг) или элементаля с логистикой (специализация Нападение). В людском замке брала либо даму с Интеллектом, либо тетку с дипломатией (со специализацией "Благо"). В редких случаях, когда играла Темницей, выбирала мужика с "Воскрешением" (их там двое, выбирала того, что с человеческим ликом). По именам никого не запоминаю, у меня память на иконки =)
Всегда прикалывала тетка из людского замка со специализацией Навигация, такая рожа у нее была смешная =) Никогда ее не брали, потому что играли генерированные карты без воды.

20 марта 2011

даа, я только несколько портретов запомнил :)

20 марта 2011

1) Цитадель, причем любимый герой - Шива (специализация на птичках, ^_^). Толпы улучшенных рухов при поддержке орков с циклопами и чудищ И С Т Р Е Б Л Я Ю Т Ъ!!!111 Ну а если усугубить двубьющими волками под каменной кожей...

2) Зачарованный меч :-)

3) Ядерная бомбардировка ^_^

20 марта 2011

интересный герой

20 марта 2011

1) Некрополис, орды скелетов(зомби/привидений/личей)
2) Магия, потому что Меч рулит только при наличии значительно большЕго кол-ва войск, чем у противника мага (ЧД + Армагеддон решает)
3) Сандро, потому что протянул от Might & Magic 1 и до полного армагедца, наступившего между HoMM 3 и 4 (как и Крэг Хак, впрочем).

20 марта 2011

3 - я даже считаю Сандро круче Арчибальда, потому что для идеального злодея Арчибальд слишком благороден и принципиален :)

20 марта 2011

Вторых я так и не прошел, доходил за Роланда до помощи гномам, надо будет наверстать. По поводу Арчибальда скорее согласен, хотя не заметил за ним особого благородства, сужу по интро где он братца и ножом, и ядом, и магией, и чем только не пытался изничтожить. А Сандро идеален, возможно, еще и потому что он... интеллигентный злодей, образованный, начитанный и смог просчитать практически все, кроме того, кому поручить свои задания =)

20 марта 2011

ну с кем не бывает... насчет Арчибальда - они с братом со временем завели главное правило - не убивать друг друга. тупо, но все равно ))
вдобавок, без его помощи в Might & Magic 7 Роланда невозможно найти и спасти из лап кригонцев

20 марта 2011

Забавное правило =)

20 марта 2011

До сих пор помню, как мы с друзьями за одним компом часами сидели, играя в Героев. Действительно Игра. Может Герои 6 покажут хотя бы подобие третьих. А как бы хотелось третьих героев с современной графикой...

20 марта 2011

вряд ли шестые будут похожи на третьи - по духу они больше пятые, а одним из главных составляющий третьих героев - как раз дух

21 марта 2011

лучше третьих, героев ещё не было

предпочтение отдают клинку армагедонна

21 марта 2011

1) замок! (хоть я и школьник играю в нее с 3 слет) потомучто когда большая карта одним герем сложно играть !и я ставлю одному герой всех архангелов(потомучто если поставить 2 или более отрядов ,архангелу могут воскрешать друг друга) а астольному всех остальных!
2)магия.
3)сандро

21 марта 2011

У меня в пятые герои отец резался=) Мне не очень понравилось, но конечно игра не шлак была.

21 марта 2011

не шлак, но и не торт

21 марта 2011

я ещё не читал всё но прочитаю мне больше хочется ответить на вопросы:
1.мне нравилась больше всего музыка в Замке так что Замок больше нравится хотя в Инферто тож хорошо.
2.магия лутче, я обожаю эти саунд-эффекты которы они издавали и я не когда не знал што какая магия делаит так шо было весело играть с ними...
3.кто ? я тогда больше внимания на игру чем на имена.

21 марта 2011

я за мертвых люблю играть и за болотный замок=)

21 марта 2011

мне еще болотный нравится тем, что он для обороны идеален. ачивки для защиты, ров на две клетки, почти что самые крепкие стены...

21 марта 2011

ну я в игровой баланс не влезал, для меня всегда было одно правило: у кого войск существенно больше тот и победил

21 марта 2011

хм, т.е., штурмуя Крепости болотные ты подвоха не замечал? :)

21 марта 2011

вроде нет, да и чаще всего я за них играл, а когда я играю против компов я никогда никому не ставил такую же крепость как у себя=)

21 марта 2011
21 марта 2011

Эмм... А че про элементальский город ниче не сказал?... XD

Я вот когда играл, специально искал сильные стороны каждого из замков... Но любимым все же осталась башня, ибо жестокая атакующая магия, ну и бафы/дебафы, в купе с не самым слабым, надо сказать, войском - рулят... Ну из вышесказанного понятно, что по мне дык круче магия XD...

А Сандро или Джелу... Хм... а я хз... Мне как-то без разницы...

22 марта 2011



o_O А герой со встроенной логистикой вроде в каждом городе так то есть =)

22 марта 2011

Кста... Сферу запрещения еще надо добыть... А это не всегда получается =)...

22 марта 2011

Да че все Некрополь читером считают? XD Обычный город ничуть не хуже остальных... И что, что скелеты?... Опять же, навык надо раскачать... Это раз... И практически все войны слабые... Так то... это два.. За исключением Рыцарей смерти и вампиров правда =) Но и на них управу можно найти... К тому же некропольчане не знают, что такое высокая мораль... А это ох какая страшная штука в умелых руках...

22 марта 2011


А на эпичных мапах без портала и эксперта магии земли нече делать ваще кстати... ибо под конец не имея этого можно уснуть... нафик :D

22 марта 2011


Ну так же не факт, что получишь хорошее заклинание в гильдии магов 4 и 5 лвл

22 марта 2011

Не шлак, потому что это все таки герой... А не торт, потому что урезали всю тактическую составляющую,.. Там что б сильного героя прокачать думать особо не надо даже было... Тыкай в первое, что вылезает и все... Щщщщщастье... А в третьих героях тактик за каждый город можно придумать миллион было... =)...

22 марта 2011

Ну если играть за Башню, Мага с цепной молнией можно с самого начала взять, например...

А вообще случайный фактор в Героях очень много решает, реально, может просто крупно не повезти =/

22 марта 2011

Ты или мало по сетке или даже не знаю...Роланд(рэйнджер),глянь.Довольно читерский персонаж.)

22 марта 2011


да, качаешь магию огня, а тебе попадается какая-нибудь молитва или призыв водного элементаля)

22 марта 2011

Ну я в Героев довольно давно уже играл... Года четыре назад. А ща у меня ваще винда семерка, я даже не знаю запустятся они на ней или нет...
Ну а чем он так крут по сравнению с другими спецами по логистике то? o_O

по сетке я играл довольно много так-то... Может в довольно узком круге лиц, но все же...

22 марта 2011

=) Вот поэтому предпочитаю сначала вкачивать гильдию магов, а потом уже герою качать соответствующие скилы...
А Молитва так то рулит XD

22 марта 2011


Рулит не то слово, с экспертной магией воды) Только огнемагу толку от нее не очень много, ну кастанешь на 1 юнита, а его или ослепят или тупо снятие магии кинут)
Хотя по урону магия земли всегда больше нравилась, метеоритный дождь и взрыв решают

22 марта 2011

Я тоже давно,но отлично помню логистика,дипломатия,спец по древням.Трудно логично объяснить,но уж очень у него постоянно выпадали нужные умения,в том числе и магические.Одним словом это был один из тех персонажей,которые попадали в черный список при игре по сетке в общаге.

22 марта 2011

Ахах... Ну взрыв то стопудова решает XD..
Ну у магии огня тоже пара забавных заклов есть... Типа Берсерк... Когда юниты в армии противника друг друга мочить начинают =)... Жаль на нежить не действует... =( или бешенство... Когда надо сильного юнита мочкануть, типа титанов или черных драконов. А... ну и слепота коэш... Опять же... Жаль на нежить не действует =(..

22 марта 2011


Потому и играю за некрополис)

22 марта 2011

Хм... Ну я хз... Помню только, что спецы по логистике обычно появлялись вторыми героями в городах всегда...

22 марта 2011

Я ж не навязываю свое мнение,но так правда было.Сыграть этим героем мог только с новичком,т.е. когда не в курсе человек,а так летело только "а ну тубя в ....".)))

22 марта 2011

Ну слабых сторон у них тоже хватает так то... =)

22 марта 2011
22 марта 2011


Это да, ряд баффов не действует, уничтожение мертвецов раздражает, один лучник и тухлый юнит 7 уровня, зато у них есть Дес Кнайты!

22 марта 2011

И еще морали нет... По моему самый большой минус =)...

Радражает еще когда против них играеь кста Вуаль Тьмы... Блин... ваще Бесит >:o

22 марта 2011


Ну мораль да, я обычно артефакт таскаю на нейтралищацию) А с вуалью даже герой есть, Нагаш кажись зрвут)

22 марта 2011

Хм... Нагаш на бабло вроде спец... на сколько я помню... там на картинке такая чаерепушка... И синяя херь какая то на лбу XD

22 марта 2011


Да, точно. А тот выглядит так: светящиеся глаза, лица не видно, закрыто черной тканью, а на голове что-то типа короны или венца, я его только в ВоГ помню

22 марта 2011

Во... Точно... Венец... Я это слово че то вспомнить не мог... из башки вылетело... лол.. =)

22 марта 2011


У меня бывает такое, или слово на языке вертится, или образ перед глазами стоит, а вспомнить не могу)

22 марта 2011

1) Темница и Оплот
2) Магия
3) Джелу

22 марта 2011

ни добавить, ни убавить ))

22 марта 2011

1)Темница:+1000 опыта, мана*2, черные драконы сильнейшие и имею иммунитет к магии, все юниты сильные (исключение троглодиты), музыка; на закуску башня, но она дорога в обслуживании;
2)Интереснее магия;
3)Джелу. Сандро без артефактов пустышка (лучше Аислин)

22 марта 2011

3) ну он по истории намного хитроумней того же Джелу. даже после жесткой пьянки в Антагариче он умудрился свалить в Джадам и возглавить тамошнюю гильдию некромантов. И после его руководства они начали мочить Жрецов Света на каждом углу. и это что-то да значит

22 марта 2011

Историю знаю плохо. Да, Сандро- колоритный тип и заурядная личность. Хотел спросить: в "Клинке Армагеддона" была миссия за Дракона со сказочными драконами. Так там в лимит времени надо было завалить легион Нагов. Мои знакомые считали это "косяком" и проходили с ключами. Сам прошёл с большим трудом легион- пришлось мозг напрячь хорошенько. Не имея эксперта магии всех стихий пройти невозможно!?

23 марта 2011

честно говоря, не знаю. давно играл, и мало какие миссии запомнил

23 марта 2011

Сопряжение второй мой любимый замок после некрополя, обычно им играю на маленьких и средних картах. У чувака с замедлением еще вроде +350 золотых было, чаще всего делал его вторым героем, а основой всегда Монер (элементаль с логистикой который, только у него психоэлементали специализация).
Я терпеть не могу играть на картах с водой, предпочитаю генерируемые очень большие с сильными мобами и подземельями)

23 марта 2011

Ну дык он королевский кровей, а Сандро некромант, им надо быть жестокими и кровожадными для поддержки имиджа

23 марта 2011

с водой классные. тактика резко меняется.
а Сопряжение - главные читеры героев!

23 марта 2011


некромант-пролетарий, ага

23 марта 2011

Землю - скелетам, фабрики - некромантам

23 марта 2011

Жаль только лучник 1 и тот тухлый. Зато у них музыка хорошая, а могучие горгоны идеальны на ранних стадиях игры против существ 6-7 уровня, если их абилка пройдет, пыхнул на 3 архангелов, нанес мизерный дамаг, бац абилка срабатывает и архангелы дохнут не выдержав взгляда могучих горгон!

23 марта 2011

Я помню такую миссию, прошел далеко не с первого раза. Да, мочить их только с помощью магии. Я обычно сперва замедлял, потом ослеплял, призывал тучу элементалей и по очереди выносил наг. Только нужно очень много маны)

23 марта 2011


Иногда хочется побыть легальным читером)

23 марта 2011


Я тоже!
А играть на островах, действительно - особая тактика.

23 марта 2011

Я не могу на водяных картах - меня укачивает)

23 марта 2011

Ну отчего же. Самое веселое - понаставить везде порталов. Односторонних!

23 марта 2011


Это самый класс, не знаешь откуда враг появится, правда с появлением портала в город напряжение слегка спадает

23 марта 2011

помнится, в одной из Героев (или даже Хроник) была карта, что все односторонние порталы сходились на городе, который нельзя было терять. ппц, в общем ))

23 марта 2011

Жжесть
Мне больше всего не нравится с этими порталами, что если провтыкаешь вражеского героя и он твой город с капитолием захватит, то капитолий откатывается до муниципалитета, если у врага уже был построен капитолий в одном из замков. Частенько бывало такое

23 марта 2011

Согласен. Замедление, клоны стрелков, берсерки на три юнита и молитва. А ману интеллект давал.

23 марта 2011

Замок с Архиангелами
Магия
Джелу

23 марта 2011

почему Магия и вдруг Джелу? ))

23 марта 2011


потомучто магия ебёт в сетевых играх, Джелу ебёт в кампании!

23 марта 2011

да ты прям кролик-трахер ))

23 марта 2011

че, спалился))

23 марта 2011


не понял смысла твоего прежнего поста

23 марта 2011

уф, проехали

24 марта 2011

Отличная статья, жаль что в Героев сегодня нормально уже не поиграешь(
Касательно вопросов:
1) Темница, по всем уже перечисленным причинам, хотя гарпии там были всё же не ахти...
Инферно, тупо за архидьяволов и атмосферы. Башня из-за джинов/нагов, титанов, магии и грааля.
2) Магический меч:)
3) ммм...по сюжету Сандро, по игре Джелу) Хотя, если припоминать всю ту же историю, именно Джелу жахнул весь мир в головешки.

24 марта 2011

1. Все люблю.
2. Магия
3. Сандро

24 марта 2011

3) Джелу просто самонадеянный идиот, не слушал ни Тарнума, ни даже собственных командиров из Круга Рейнджеров

24 марта 2011


Ну, вот эта часть истории мне к сожалению не известна, в Хроники Я не играл) Знаю обо всём только из вступительной заставки к четвёртым героям)

24 марта 2011

Хроники обсирают в основном за то, что за лишние кампании с нас трясли деньги - в геймплее не было ничего нового. но они мне понравились, некоторые истории хоть и провисают, но многие на уровне и даже круче "геройских"
вдобавок, залатывают сюжетные несостыковски и недомолвки всех третьих героев и ММ 6-8

24 марта 2011

1. Темница Нигона и Некрополис Дейи
2. Магия ИМХО)
3. Сандро круче для тех, кто, подобно мне, плюсует за магию. Вообще в игре мои любимые герои- это Сандро, Малекит и Солмир. Чисто из-за их специальностей...
А Героев типа Ризы, Калида, Сепхонороф я считаю необычайно полезными для "сидения в замке"
В то время, как основной герой и герой-разведчик изучают карту мира- вышеупомянутые потихоньку прибавляют ресурсы)

Вообще, я фанат "Клинка Армагеддона", но не могу не признать, что вся вселенная великолепна.
А вообще, в последнее время играю в 3.5 In the Wake of Gods

25 марта 2011

PS Так и не смог найти Might and Magic VII для XP.(((
А по новой ставить Win 98 только для того, чтобы пройти любимую игру в десятый раз- не охота. Может кто-нить знает откуда можно скачать M&M7 адаптированную для XP ??

25 марта 2011

находишь любую MM 6 (я, помнится, находил как-то с кошерным фанатским переводом, но потом забыл, где нашел) и ставишь галочку "совместимость с windows 98". и проблем никаких. а еще есть переиздание Буки, где есть 6-8 части, уже адаптированные. правда, перевод там туповатый

25 марта 2011

Мне нужен ММ 7. Парадокс состоит в том, что шестая часть у меня идет в режиме совместимости, а седьмая- нет)
Впрочем, вы разожгли во мне интерес и, порывшись в нете, я нашел торрентик на ММ7 2009 года. Сначала подумал "косяк релизера" а потом оказалось, что это как раз то, что мне надо) Адаптированная версия. Сижу, стягиваю с одного сида. Скорость закачки- как у беременной улитки весьма пожилого возраста((
4Кб/сек(((
Пичалько... Зато через пару дней поиграю в любимую игрушку))) Спасибо автору темы)

26 марта 2011

1) Подъземелье и Инферно (так как Демоны и Драконы)
2) Магия))
3) а фиг их знает ))

26 марта 2011

можно в ЛС пару ссылок кинуть? ;) вдруг найду наконец нормальный перевод шестой части

26 марта 2011

1)Башня т.к. 5 уровень магии и 3 стрелка это моща
2)Магия
3)Джелу

26 марта 2011

шестую я не искал. Она у меня где-то на дисках валяется...
и перевод там не самый кашерный. Но в целом меня устраивает)

26 марта 2011

эх, вот ведь находил где-то нормальный, наверняка лицензионщики удалили ((

26 марта 2011

Кстати ша на торрентах есть такая тенденция((((
Все удаляют нахен(((

26 марта 2011

вот именно. скачал, случайно удалил (да так, что даже спец. прогами не восстановить), теперь мучаюсь

26 марта 2011

Пороюсь у друзей-задротов) Если найду что-нить- скину на обменник и ссылочку тебе в личку)

26 марта 2011

ок, договорились

26 марта 2011

1) Темница;
2) Черный дракон :Р
3) Черный дракон :Р



ИМХО

26 марта 2011

1)Все кроме болота и элементалей.
2)Меч.
3)Я не помню никого из них.

PS Жаль щас по инету не поиграть....

27 марта 2011

чем болота не нравятся?

27 марта 2011

эх! в избранное, как говорил фримен, немедленно в избранное!
аж снова порубиться заходелось.

1) некрополь и инферно, жаль не сказал о лордах вампирах из некрополя (которые сами себя восстанавливают) и султанах ифритах (которые всегда защищены огнём)

2) магия в совокупности с добротным мечом)

3)внесу нового. РАшка (много играл за инферно и он стал лучшим в моей "истории"

27 марта 2011

из Инферно мне нравился какой-то эрафийский перебежчик :)

27 марта 2011

я правда играл в "во имя богов" (там была третья прокачка)
помню неделями (серьёзно) проходил отдельные карты, даже помню одну - okeanaWOG 3.5 сумасшедшая карта

27 марта 2011

мне там кампания с Горынычем понравилась :)

27 марта 2011

даа, ещё прикольная была где играешь за рыцаря

27 марта 2011

вроде, одно и то же :)

27 марта 2011

тогда мы друг друга не поняли, с горынычем вроде это где начало за крестьянина

27 марта 2011
DJY

1)случайный
2)все в оптимале)))
3)Джелу естествено

27 марта 2011

да, но он же рыцарем становится

27 марта 2011

1)Замок , из-за Кристиана и Архангелов
2)Холодная сталь
3)Кристиан уровня после 20-го)

А вообще Клинок нравился из-за генератора случайных карт , но я насильно смешивал с Дыханием путём установки в одну папку:)

До сих пор временами поигрываю на работе , потому как Герои как шахматы , не надоедают и всегда можно оставить на полходу , никуда не убегут;)

28 марта 2011

Главный читер Героев Тант , без вариантов

28 марта 2011

Да одна из лучших игр всх времён.

Вот кстати лучший юнит первого уровня - капитан кентавров.

1Некрополис (рыцари смерти, личи, некромантия, артефакты типа доспех проклятого или накидка мертвого короля...)

Темница (тактика выжженой земли - армагеддон и только черные драконы и ещё много чего)

2Магия (=

3Сандро кароль б*я.

А редактор то какой!

28 марта 2011

а, ну я другую имел в виду. где у тебя 1 рыцарь в армии, и прокачки умений (например атаку и защиту) ты получаешь как меч и ьроню

28 марта 2011

скачал вчера, буду делать свою карту(но сделана будет как кампания (сюжет история, история окружения, замков)), могу скинуть кому интересно

28 марта 2011

Вот это таки игра, помню в своё время купил по лицухе 3-их и скупил всё хроники, но компании так и не прошёл)))
*убежал устанавливать*

28 марта 2011

да, Кристиан один из любимых замковых героев был :)

28 марта 2011
28 марта 2011

знаю, у самого почти полная коллекция, не считая тех двух фри хроник

28 марта 2011

Уважаемый, хочется услышать Вас по этой игре ещё раз, другой...

2 апреля 2011
2 апреля 2011
Fer

Смотрю до 300 не дотянул :D

8 апреля 2011

ничего,щас дотянем!

8 апреля 2011

как настроение?

8 апреля 2011


насчет 300 - смотрел фильм 300 спартанцев?

8 апреля 2011

Который?
Хотя все смотрел)

8 апреля 2011

что, есть еще? О_о

8 апреля 2011

Ну минимум 2 + пародии

8 апреля 2011


всегда думал, что только одна есть. мда.

8 апреля 2011

62го года , куда более хороший и достовляющий)
з.ы. с повелителем тебя)

8 апреля 2011


о, надо будет взглянуть
спасибо за повелителя, серый кардинал)))

8 апреля 2011

Хех глянь довольно хороший фильм

Я добрый и за справедливость)

8 апреля 2011

все шикарно =) и вот уже 300 xD

9 апреля 2011


так свершаются революции

9 апреля 2011

«Горячий стул, Крэг Хэк и Сандро!»))
Жаль, что про похождения Тарнума не рассказал.
1)Темница, много полезных скиллов.
2)Магия
3)Джелу

30 мая 2011

Привет Матерому Леприкону!!! Как HMM6? Четвертые не скатывали. Шестые только с I-netом прут. В читах ещё не разобрался

16 октября 2011

Прошу прощения за русский

16 октября 2011


четвертые по-своему круты и в плане тактических возможностей в стократ богаче. но и их одной левой уделывает Shadow Magic.
шестые не осилил, потому что не избавились они от атмосферы легкого дебилизма, свойственного пятой части

18 октября 2011

ясно. ну тут вкусы расходятся. мне так 3 и 5 нравились. есть ещё варкрафт и танки. но это другая история...спасибо за искренность!

26 октября 2011

Оценили 41 человек

    Канобу
    Ваш браузер немного устарел

    Обновите его, пожалуйста, до версии 9+
    или воспользуйтесь альтернативными браузерами: