Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 8 864
8 мин.

Что такое идеальная игра? Это игра в которой, «мне» интересно, и комфортно находиться, но главное что бы она увлекал ...

Что такое идеальная игра? Это игра в которой, «мне» интересно, и комфортно находиться, но главное что бы она увлекал ... - Изображение 1
Что такое идеальная игра? Это игра в которой, «мне» интересно, и комфортно находиться, но главное что бы она увлекал ... - Изображение 2

Что такое идеальная игра?
Это игра в которой, «мне» интересно, и комфортно находиться, но главное что бы она увлекала. Увлекала так что бы просто не возможно было оторваться.
И давала возможности.
«Возможность насладиться пейзажами, с товарищем или ТОВАрищем.
Возможность развиваться, становиться сильнее; превосходить; доминировать.
Возможность сражаться, за свои убеждения; сражаться по тому что …; сражаться за своих.
Возможность слушать и тащиться от крутых SoundTrack'ов.
Возможность создавать, добывать, продавать, получать деньги.
Возможность обманывать, воровать, лгать, лукавить, предавать, навариваться.
Возможность fail'ть, лажать, тупить, проигрывать.
Возможность наслаждаться, получать, выбивать, новые ощущения.
Возможность Жить играя!»
Но не менее важно не быть одному, любое существо ищет окружения. И это окружение тоже должно быть, быть найдено или взято с собой.
«Важно сколько мечей у тебя есть, но не менее важно сколько мечей в твоем строю.»
Сражаться вместе с товарищем всегда интересней и веселее.
«Один клинок рассекает, а два побеждают»
Но не менее интересней показать этому товарищу насколько ты крут, победив его в поединке.
«Проиграть другу в сражении не постыдно, постыдно победить и смеяться »

С этого лирического отступления я и начну. Всем этим я хотел намекнуть на то, какая она должна быть для меня. Но видь все мы разные и я попытаюсь на рисовать картину которая понравиться всем. И вовсе не буду заботиться о реальности воплощения такого проекта. «Невозможно создать что то идеальное, во всем есть изъян» пускай этим изъяном будет возможность реализации.

Мир (Планета Konran)

Konran планета в системе kon34, это самый дальний уголок вселенной, захолустье галактики. Темная маленькая система, на самом дальнем краю известной вселенной. Отчужденная и забытая система, которая на звездных картах так и осталась лишь блестящей точкой.
Вокруг ярко красного молодого солнца вертятся всего три планеты, маленькое газовое облачко Ongas, за ним по крупнее водяная планета Nebul, и самая крупная планета Konran. Теплая планета, состоящая в основном из тропических лесов. На которой некогда зиждилась мелкая не развитая жизнь, и твари населявшие эту планету жрали друг друга, не останавливаясь не на секунду. Растения, животные, птицы, рыбы, гонялось друг за дружкой, ловя и поедая. Природа этой планеты была в поедании. Все жрали как могли поглощали, поедали, паразитировали.
Все бы хорошо, пока одна крупно населенная планета, не отправила гигантский корабль несущий имя «Ишимура» :3 в дальний космос на поиски пригодной для жизни планеты. С этого корабля и начнется наша история в вечность. «Ишемуре» удалось найти пригодную планету для жизни, но не было суждено сообщить об этом. Могучий корабль рухнул на планету, оставив миллионный экипаж на поедание этой свирепой планеты.
Разбросанные по всей планете люди сражались за свои жизни, и проигрывали, твари заселявшим этот жестокий мир, адаптированные и готовые съесть рядом стоящего в любой момент, давили несчастную не готовую особь.

Планету населяли микроорганизмы, невидимые глазу существа, маленькие, но способные вершить судьбы. Так называемый Y-вирус существовал на планете еще с ее появления, принесенный ледяным метеоритом в только что сформировавшуюся атмосферу. Вирус не нашел на планете пристанища, и дремал, переносимый воздухом и тварями населявшими планету. Но внезапно на планете появилась особь иммунная система которой была не способна бороться с вирусом. Вирус же попав в организмы людей мутировал, и вместе с ним изменения произошли и в телах людей. Спустя 1000 лет на планете появилось новое доминирующие существо.

Теперь мы представляем себе где мы находимся.
Леса, до тошноты ярко зеленый пейзаж, перетекающий в болотисто желтый цвет озер. Высоченные деревья свет через которые лишь редко пробивается до самой земли. Вопли борьбы, растерзанные туши.
Ночь время страха, непроглядная тьма при правленая воплями, и шорохами.
И везде проклятая вонь гниения.
(Страшно? Да, ладно клево же.) +_+

Теперь про то за что мы играем.
Играем мы за «человека», точнее за то чем он стал ki'chi.
Ki'chi результат 1000 летней физической эволюции, подпитываемой вирусом; и ментальной деградации. Ki'chi сохранили и даже развили стандартные навыки любого человека такие как: письмо, чтение, приготовление пищи. Деградация пришлась же на бесполезные для выживания вида, навыки. В Ki'chi пробудилось спящее все это время в человеке, животное, уничтожив стереотипы, притупив сочувствие и сознательность, но подогрев и усилив агрессивность. Теперь новый доменант считал что каждая другая тварь - пища.

(Вот про тело сложнее.) :_:

Ki'chi стали биоморфами. (не вид искуства! ¬_¬) Хребет Ki'chi выступает из под кожи, небольшими хитиновыми наслоениями, под этими маленькими щитками находятся контейнеры напрямую связанные с мозгом. Каждое отделение отвечает за определенный параметр организма. Но не все так просто, контейнеры естественно от рождения пусты, и внешне разницы между человеком и ki'chi нет за исключением хитиновой защиты на хребте, углеродо-усиленного костного состава и системы выведения молочной кислоты из организма. (последних двух внешне не видно естественно ¬_¬)

Тут уже сама механика пошла.

Основы

ММОFPS, с акробатикой, рубиловым и стрельбой.

Полный ХАРДКОР!

Не очень большой мир, большой мир нам не нужен, т.к. в игре напрочь отсутствует всеми любимый LVL то лучше если все игроки будут в куче. Потому как кто то потерявший все может по быстрому разжиться, а кто-то разжившийся может обломаться.

Животные принципы, выживает сильнейший, PVP повсеместно, то есть сильному всегда приходиться быть на стороже. Нубы при этом в масле, ну чем может закончиться нубская потасовка? Руганью в чате. А вот пачка нубов на 1 сильного это уже жутковато, тем более труп видь растащат, кто шлем кто что вообщем.

Игра

Система Биоморфа
Самое основное!
У нас есть допустим 10 контейнеров отвечающих за разные Upgrade нашего тела. В начале нам дают открыть только 1. допустим мы выбрали руки. Просто пустой слот. Что бы его заполнить нам нужно убить кого то или что то и получить материал(кровь). Полученная кровь, закидывается в контейнер и через некоторое время, мы узнаем смог ли организм вывести для себя что нибудь полезное. Если нет, то отработанный материал на выброс, ищем новый. Если да, то отсек заполняется чем то, и указывает что нужно для синтеза этого. Дальше мы ищем материалы для синтеза, поглощаем моба\мобов или покупаем его на рынке. Дальше происходит отращивание, или укрепление, изменение, ... И в итоге получаем Upgrade. (все процессы происходят не мгновенно, а тратят на это достаточно много времени.)

Буду рад если каждый в комментариях напишет по одному улучшению х)

Level
Его нет, все игроки находятся в равных условиях, разница заключается в снаряжении и био изменениях.

Инвентарь
Все свое всегда с собой.
Инвентарь это - карманы, если нет сумки. Тележка если много чего несем, и.т.д.

Мобы
Сильные, слабые, спавняться где хотят, ходят куда хотят, и жрут все и вся и когда захотят.

Skill
Профессий как таковых нет, но есть навыки владения, в зависимости от прокачки этих навыков открываются различные скилы, некоторые скилы можно получить по средствам Биоморфа
Крафт
Допустим кузнец, берем молот и наковальню и куем, навык качается куем лучше и.т.д.

Соционика
Мы просто заставим сотрудничать игроков, у них не будет выбора иначе просто не выживут.
1v1
Торговля — один что то предлагает другой покупает. Ничего нового.
Пати
Лут делиться по полам, ограничений нет. В подобном мире лучше жить группой.
Гильдии и Войны
Народ сбивается в кланы, и под предводительством лидера, воют за деревни. Клан лучше создать просто что бы знать что есть люди которые не хотят тебя убить.

Торговля
Торговцам-ремесленникам будет сложнее всего, но без них некуда, только они создают вещи в игре, больше их брать не откуда. Поскольку много собой не у тащишь придется делать тележку и катать. То есть не бросишь телегу - не свалишь если что. То есть придется нанимать охрану.

Так к чему я это все.

Об представляемой игре.

В игре.
Создание персонажа.
Нам дают возможность создать свой собственный аватар. Сделать его\ее толстеньким или поджарым, высоким или феей. Выбрать прическу, ее цвет. Выбрать стиль хитина, и его цвет. Много много, ползунков которые все можно подвигать и сделать себя, или свою мечту.
В зависимости от массы и размеров вашего персонажа, игра автоматически определяет его, силу или мобильность. То есть, теперь у нас дрищь не поднимает штанги, а шкаф не скачет как козел горный. Ну и что то среднее.

_________________________

Силовой персонаж
Высокая сила
Высокая устойчивость
Много ХП
Малая ловкость
Малая скорость

\*д*/
_________________________
Средний персонаж
Средняя сила
Средняя устойчивость
Средне ХП
Средняя ловкость
Средняя скорость

=3=//
___________________________
Мобильный персонаж
Малая сила
Малая устойчивость
Немного ХП
Высокая ловкость
Высокая Скорость
___________________________
Статы даны с самого начала и больше не изменяются (за исключением изменений внесенных биоморфизмом, но все равно разница в +1~+2)

Мы спавнимся в деревне.
Вид от третьего лица, мы видим нашего аватара со спины.
Интерфейс показатель ХП и компас и все.

Нам дают учебные задание, из которых мы узнаем что мы молодая особь только что из учебного центра, которую готовят к свободной жизни. Несусветно этому радуемся. Дальше нам выдают простенькие доспехи и ножичек. А дальше отправляют в лес охотиться.
В лесу мы находим нужного моба и WASD бежим на него а кнопкой мыши рубим. Если мы силовой персонаж, то прибежали, зашибли бедолагу второй подачей. Мобильный же персонаж может красться, бегать по стенке и всячески акробатить, ну и достаточно долго тыкать моба.
То есть это не RPG а FP....

Дальше нам дают разобраться в системе Биоморфинга. Т.е. убивая монстров мы получаем их кровь, кровь заливается в соответствующий нужный нам контейнер в хребте, и есть шанс что он выведет полезный ген и имплантирует его в организм. (это все можно и за fail'ить) Мы выявили полезный ген к примеру «костяное лезвие». (я думаю вы уже представили). Встает проблема в его синтезирования, т.к. тело не намеренно тратить резервные запасы на гидролиз, нам нужен материал то есть кальций и углерод. Вообщем надо мобов нарезать.
Теперь у нас все есть и мы видим как тело начало синтез, и из руки медленно прорастает кость и принимает форму лезвия(это не должно происходить мгновенно, ну к примеру 20 минут РВ). То есть теперь можно выбросить свой ножик рубить уже своим «родным». А если снимаем то, 20 минут РВ ждем пока, клинок отвалится и контейнер станет свободен для нового синтеза.

То есть тут мы получаем просто безграничный полет фантазии, upgrade'ов можно придумать огромное множество, по разному их комбинировать, создавая совершенно уникального ki'chi. В дополнение ко всему рукотворные вещи, экипировка и оружие.

Буду рад если каждый в комментариях напишет по одному улучшению х)

Мир жесток.

Как я и сказал мир жесток и опасен. Разкормившись на нубской локации и открыв у себя в хребте еще один отсек, мы попадаем в мир. Наполненные энтузиазмом заполнить еще один контейнер полезной плазмой и получить какой-нибудь бонус, мы бросаемся на мобов и рубим их. Но совершенно забываем о том что, люди намного коварней зверья и вполне могут напасть сзади. Что собственно и происходит, и теперь мы видим как уже из нашей крови синтезируют полезность, и мародерят тушку.

По поводу инвентаря его нет, то есть сумку покупать либо по карманам распихивать а так только то что на теле.

Явив себя на точку респа мы понимаем что у нас ровным счетом ничего нет, бежим на место смерти и находим свой шмот, благо он нубский и никому не нужен, или его просто утащить было не в чем. В контейнерах пусто, оплакиваем потери и идем добывать новый материал.

Нас много.
Теперь мы все поняли, мы позвали друзей, набрали всего и побольше, ходим пугаем нубов и мочим мобов(либо наоборот). Мы круты и не победимы, налетаем на караваны, грабим и воруем.
Но долго в пешках тоже не круто и в короли хочется. Поэтому теперь мы гильдия и воюем за деревни что бы драть с них налоги.

Как можно было заметить игра нацелена на человеческую любовь к пакостям.

Спасибо за потраченное время. =3=b

Ну вот собственно вот такая моя палка.

Извините, если что. :3

8 комментариев