Стрим Steep
Стрим-центр13 в эфире
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Dark Souls | Без фантомов Darling_Jen стримит Dark Souls
[RUS] Мертвый луч или Dying Light а дальше хз ) <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 798
8 мин.

Игра мечты: "To live" ПРЕДИСЛОВИЕВсем hi! ...

Игра мечты: "To live"
ПРЕДИСЛОВИЕ
Всем hi! Наверное каждый хоть раз в жизни заглядывал на звезды и думал: "Есть ли все-таки жизнь на других планетах? Одни ли мы во вселенной? Существует ли бог? Как произошла вселенная? Существует ли снежный человек?" У каждого на эти вопросы свои ответы: Кто-то думает что вселенная создана творцом(богом, создателем и т.д), кто то думает что она уже была - ее ни кто не создал, она как была так и есть и будет, кто-то верит в теорию большого взрыва, кто-то верит в снежного человека, а кто-то нет. Но на каждую версию идет встречный вопрос: "Откуда появился бог? Почему снежный человек до сих пор еще не пойман? Не может вселенная "быть", все что есть на свете появилось в результате чего то. Откуда появилась материя при теории большого взрыва?" Надо помнить что все это лишь теория. Но не об этом...

ВВЕДЕНИЕ
Т.к у нас 3 компании введения будут распределены по пунктам:
1) "Испытание".
Неверующий человек по имени Джонатан Уэсли попадает в ситуацию в которой ему придется поверить в бога, и пройти 3 испытания в прошлом. Быть в роли македонского война и учувствовать в походах Александра Македонского, участвовать в Наполеоновских войнах, побыть в шкуре американского разведчика во времена Второй Мировой Войны.
2) "Страх".
Играя за Виктора Кулибина в этой компании мы будем участвовать в поисках и разгадке тайны снежного человека. Будем ночевать многие ночи в тайге, различных лесах во все времена года. Будем путешествовать по земле в его поисках, опрашивать жителей странных деревень и т.д.
3) "Путешествие".
Мы познакомимся с другой цивилизацией случайно узнав о ней расследуя преступление детективом Питером Шерманом. Перед нами откроются великие тайны надо которыми огромное количество времени думают ученые Земли.

ЖАНР
Игра "To live" будет относится к жанру RPG и будет рассчитана на игрока возврата - от 18 лет.
В игре будут содержатся сцены жестокости, насилия, эротики.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Дело в том что такую игру вряд ли потянут даже самые мощные машины. Поэтому эта игра выйдет лет так через 100 где будут супер компьютеры.


ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
1) У каждого героя свои навыки, особенности профессии и у каждого разный характер и подход к тому или иному делу.
2) Полностью открытое пространство и свобода действий в некоторых компаниях. Мы можем путешествовать куда захотим, ходить где захотим, делать что захотим: от разжигания костра до разрушения небоскреба.
3) Интересные диалоги с другими персонажами и невероятное количество интересных квестов за которые даются не менее интересные награды.
4) У каждого NPC разная внешность.
5) Соответственно от того что вы скажите при разговоре с кем-либо зависит дальнейшее путешествие и сюжет.
6) Проработанная графика.
7) Игра может отображать 500 000 персонажей одновременно.
8) Переключение видов персонажа от 1-ого до 3-его лица.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
1) "Испытание"
Джонатан Уэсли живший в Лос-Анджелесе не верит в бога и предсказания конца света в 2012 году. У него есть все: семья, дети, деньги, дом. Американские власти скрывали что на землю движется астероид размером с луну. Собственно он с ней и столкнется что несет за собой последствия от огромных осколков. 21 декабря был обычный день, нам предстоит как и всегда доехать до офиса через громадные пробки Лос-Анджелеса. Бросив машину на стоянке мы направляемся в офис и встречаем интересного человека который сообщает нам, что пришло время. Он твердил:
- Нет! Нет! Ты должен спастись!
Мы же выбираем один из отрицательных ответов что также повлияет что скажет другой персонаж. В общем мы можем принять решения идти или не идти в офис. В любом случаи луну настигнет астероид и огромные осколки накроют землю. Один осколок падает прямо на нас и мы умираем. Мы просыпаемся в темной комнате где нас приветствует таинственный голос и говорит чтобы наслаждаться вкусом всей своей жизни и вновь увидеть семью нам надо пройти 3 испытания:
1) Пройти от начала до конца все битвы с Александром Македонским
2) Мы должны пройти все битвы Наполеоновских войн играя за французского офицера.
3) Побывать в шкуре русского разведчика.
Дальше нам придется учувствовать во всех битвах Александра. Мы будем помогать своим друзьям, спасать истекающими кровью войнов, нам даже несколько раз придется спасти самого Александра от верной гибели. В перерывах между битвами мы будем выполнять интересные квесты которые будут даваться как и побочными персонажами и генералами так и самим Александром Македонским к примеру: Нам надо сопроводить раненых солдат к лагерю или же расследовать обстановку в близлежащем городке переодевшись в горожанина или кого либо еще, обманывая стражу и т.д. Битвы будут очень реалистичные. Перед каждой битвой мы должны отдохнуть и покушать, если этого не сделать в битве мы будем гораздо слабее. Перед каждым боем Александр будет произносить речь которая должна поднять боевой дух и силу солдат. Также нам надо держать строй и слушать команды генерала. Мы можем получать и звания и дослужится до того, что войдем в личную свиту гетайров Александра и станем ему близким другом - он будет делится с нами своими тактическими замыслами, а мы можем даже давать ему советы и быть может он примет и нашу тактику. В больших городах мы сможем покупать себе особенное оружие и броню отличную от обычной брони гетайров. Также мы увидим различные виды войск от наемной пехоты до колесниц с огромными лезвиями на колесах. Мы можем завести себе подругу в каком либо городе (вот тут появляются сцены эротики и т.д в общем не для детских глаз). А уже после всех битв на обратном пути Александру день за днем становится хуже и он умерает. В зависимости от того доверял он вам или нет зависит отдаст ли он вам царское кольцо с поручением сохранить государство. Концовка будет зависеть от ваших действий, но вы все равно окажитесь в темной комнате где опять говорит таинственный голос. Он поведал вам то что вы прошли первое испытание и должны пройти второе.

Испытание в армии Наполеона почти такое же как и в армии Александра. Нам предстоит пройти битвы всех коалиций. Играя за офицера мы можем командовать своим полком и создавать свою тактику. Отрядов стало гораздо больше от 12-и фунтовой артиллерии и гаубиц до застрельщиков и линейных пехот. Опять же мы можем выбирать свое оружие и одежду (доспехи на то время уже не носили). Также можно завоевать доверие Наполеона и концовка будет совершенно другой.

Эта часть компании для любителей стелс системы. Очень уж она похожа на Hitman'a. Тут нам придется действовать в городах германии выясняя численность, воруя документы, проводя диверсии как в городах так и в армиях и даже покушаться на самого Гитлера. Как я говорил тут каждую миссию можно пройти скрытно ни разу не спалившись. Тут же мы можем и полетать на самолетах-штурмовиках, прокатится на танках, машинах и т.д., а также поучаствовать в некоторых битвах.

После всего этого переполоха мы вернемся обратно в 21 декабря, где никакой астероид не упадет и.... и концовок будет множество к примеру: мы вернулись к семье как обычно все встало на свои места или же нашу семью убьют и убьют нас. Концовок достаточно много аж целых 20 штук.

2) "Страх"
С самого детства мы смотрим документальные фильмы о снежном человеке. Первая встреча с ним происходит в 15 лет когда мы идем в магазин за хлебом. Лунный свет светит так ярко что все видно. Мы идем и на другой стороне реки видим рыбака, но время уже 10 часов вечера, какая нафиг рыбалка? Мы присматриваемся к человеку, он оборачивается и мы уже понимаем что это не человек. Смотря на это существо с расстояния около 250 метров мы чувствуем невероятный страх, нас бросает в дрожь и начинает кружится голова мы пытаемся убежать и падаем. Существо бежит к нам по огромным сугробам, даже ему не под силу быстро пробраться через них. После этого мы теряем сознание, а просыпаемся в больнице и узнаем что мы были в коме 1 месяц... Прошло 10 лет... Мы помним все что произошло с нами по сей день, в нашем доме у нас куча материала о снежном человеке. Мы всю жизнь за ним охотимся... Наша дорога лежит в Краснодарский край (ходят слухи что там чаще всего замечают снежного человека). В какой то старой деревне у которой даже нет названия и живет в ней всего 4 человека нам надо найти его следы, опросить жителей и т.д. Мы узнаем что он часто приходит в стайки и ворует сено быть может для своего жилища. Нам придется углубляться в леса, ночевать там, разводить костры а ночью слушать и наблюдать при помощи поставленных камер за происходящей ситуацией снаружи, слышать хороши, и возможно как-нибудь в путешествии нам покажется снежный человек. А ездить можно хоть куда от России до Канады. В любую страну мира и в каждой снежный человек описывается по разному. В последствии только от вас зависит найдете вы снежного человека или нет. Каждый йети может быть разный по характеру: один добрый другой не дружелюбный или даже это будет йети-девушка. Для каждого снежного человека вы можете ставить различные приманки. Концовок достаточно много и говорить о них в общем то не надо ведь иначе будет не интересно.

3)"Путешествие"
Рабочие будни детектива Питера Шермана превратились в настоящий ад после того как в одном из офисных зданий был обнаружен труп с отверстием на голове и непонятными знаками на лбу. Убит он был непонятным оружием, а символы невозможно разгадать. Личность этого человека была неопознана, никто ни разу его не видел в офисе, никто не встречал его даже на улице, по развешанным по городу объявлениям о смерти этого человека никто не отвечал. Шерман зашел в полный тупик. Но после нахождения трупа в его жизни стали происходить непонятные вещи. Нам стали снится непонятные сны где мы видим себя со стороны и каких то непонятных существ вокруг нас. После несколько дней таких кошмаров как никак нам придется сходить к доктору. Он сообщает что это просто последствие нашей работы т.к мы постоянно видим трупы. Мы бросаем работу из за этих снов. Символы на голове того убитого человека кажутся нам везде: в книге, в газете, в телевизоре. После очередного сна мы просыпаемся в белой комнате где ничего нету и тут из неоткуда появляется непонятное существо без лица, без ушей... Мы просто в ступоре и ужасе смотрим на него, ожидая худшего существо жестом показывает что нам надо за ним идти. (Напомню у нас свобода действий мы можем и не идти это повлияет на сюжет но я рассказываю лишь одну из линеек сюжета). Мы идем за существом и оно создаёт что то наподобие сферы касаясь которой мы перемещаемся в еще одну комнату, но только мы теперь прикованы к столу и над нами стоят существа... В самый неподходящий момент по непонятной причине мы теряем сознание. Просыпаемся уже на чем то похожем на кровать и слышим знакомые голоса, как будто мы давно знали этот язык. Мы понимаем что существа говорят о нас из их разговора мы узнаем что они нас изучали примерно 2 дня. В нас 2 дня ковырялись? Но швов нету... И такое ощущение что небыло. Думая как они с нами разговаривают мы понимаем что они разговаривают при помощи телепатических способностей - что то из ряда сверхъестественного. Подойдя к нам существа нам многое объяснили. Они утверждали что вселенная не создала она была и всегда будет, что погибло бесконечное количество величайших цивилизаций... И что нам с этими существами (они не как не назвались, даже когда мы спрашивали) придется спасти солнечную систему от одной расы которая полностью порабощает другие слабые расы, выжить удалось только этим существам. Нам придется путешествовать по вселенной и искать расу поработителей встречая на своем пути и более сильные расы, и низшие виды... Мы побываем и на планетах с температурой +100000 и на холодных ледяных планетах где температура -100000 со специальной экипировкой и возможно найдем самую древнейшую цивилизацию.... Концов много. Одна из них - это то что вы можете стать сами поработителем...

P.S знаю что такой игры не будет в ближайшие 100 лет, но эта игра была бы самой моей любимой игрой, в которую можно было играть бесконечно... Всем кто прочитал спасибо и удачи на конкурсе.
P.S.S Желательно чтобы эту игру делали такие же хорошие компании как Bethesda Softworks или BioWare.
P.S.S.S Насчет картинок. Я что то не разобрался как их ставить, так что если стоят не там где надо без обид.

3 комментария