Стрим-центр3 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 118 8719
7 мин.

ТавернаУстал, путник? Да? Тогда добро пожаловать в таверну «Ночи Невервинтер». Садись, выпьем по чарке вина, или мож ...

Таверна
Устал, путник? Да? Тогда добро пожаловать в таверну «Ночи Невервинтер». Садись, выпьем по чарке вина, или может быть эля? Спрашиваешь, почему мы так назвали свою таверну? Ладно, сейчас я поведаю тебе одну историю, бери бокал…

Наверняка ты помнишь культовую игру Neverwinter Nights от компании BioWare. Великолепный сюжет, отлично проработанная ролевая система, огромное и разнообразное количество противников, рас и классов – всё это присутствует в ней. Плюс большое количество разноплановых квестов, побочных заданий, огромный арсенал оружия, брони и прочей амуниции.

Игра вышла в далёком уже 2002 году и сразу завоевала огромную любовь у геймеров по всему миру. Причём любовь эта измерялась не так, как сейчас, количеством проданных копий игры или скачек с официального сайта. Каждый не просто играл, но проживал целую жизнь своего героя в мире Невервинтера.

Главное меню "Ночей Невервинтера"
Этому способствовал довольно неплохой редактор для создания персонажа. В нём на выбор давалось 7 рас: люди, эльфы, полуорки, гномы, полурослики, карлики, полуэльфы. Также можно было создать свою подрасу, выбрав для неё любое название. Дальше можно было выбрать для своего героя один из 10 классов: Следопыт, Воин, Монах, Бард, Вор, Паладин, Друид, Колдун, Волшебник, Варвар. Также присутствует несколько престижных и элитных классов: Тайный стрелок, Убийца, Блэкгард, Пляшущая тень, Скаут Арфистов, которые можно выбрать, только достигнув определённых успехов в развитии персонажа. Всего одному персонажу можно выбрать до трёх разных классов, уровень развития ограничен 20 уровнями, что не так уж и много, но и не мало, так как для достижения 20-го уровня требуется огромное количество опыта.
Когда игрок определялся с классом, ему давали возможность раскидать очки навыков по следующим характеристикам: Выносливость, Ловкость, Сила, Мудрость, Интеллект и Обаяние. Последние три навыка приходилось учитывать при игре за магов и бардов, так как недобор этих характеристик не позволял творить более мощные заклятия. После распределения очков навыков начиналось самое главное – выбор умений, от которых впоследствии зависел и стиль игры, и уровень сложности её прохождения, да и сущность самого персонажа. Здесь фантазия может разгуляться по полной – умений в игре огромное количество, некоторые из них можно открыть, только если соберёшь все необходимые умения или навыки. Плюс несколько умений доступны только героям первого уровня, а значит, умения в Невервинтере нужно выбирать с умом. На первом уровне можно выбрать одно(людям два) умение, остальные умения можно выбирать через уровень.

После всего этого Необходимо было выбрать герою имя, фамилию, портрет, возраст и голос, то есть из обычного персонажа игры он переходит, по сути, в разряд личности. Затем наводим лоск модельки (голова, одежда, татуировки и их цвет, а также телосложение персонажа), и можно отправляться в путь, изучать этот многогранный мир.

А изучать, к слову сказать, есть чего. Масштабы игрового мира основной кампании поражают. Сотни локаций, среди которых крипты, леса, горы, заснеженные равнины, пещеры, замки, города и отдельные дома. Каждая локация, не считая домов в городах, абсолютно уникальна и нигде в игре больше не встречается. Для того времени нарисованы локации нарисованы очень добротно и красиво, особенную атмосферу им придаёт освещение их в ночное время при помощи факелов и светлячков (а также разнообразных магических колодцев, источников и прочего).

Также в игре присутствует огромное количество монстров, каждые из которых принадлежат к разным видам, например, полиморфам, оркам, демонам, гоблиноидам и т.д. Кстати, здесь я впервые увидел синих и красных орков (до этого, как многие фанаты «Властелина колец», считал, что орки серого цвета). Иногда среди монстров возникают особенно злые и живучие твари, например, Воттервидианские создания (они являются самыми первыми из боссов, поэтому они слабоваты, и в конце игры их приходится убивать огромное количество , как обычных мобов), леди Арибет, королева Мораг, несколько драконов (Клаус, Акулатракс, белый дракон и т.д.) У всех монстров довольно сильно развиты социальные качества, они словно осознают, что являются одной семьёй и должны защищать друг друга. Именно поэтому, сначала вас атакуют пехота, а уже потом лучники, чтобы вы не могли до них добраться (правда, если вы сами играете лучником или магом, то такая фишка у мобов не проходит). Но, к счастью, присутствуют умения мобильность и изворотливость, позволяющие избегать ненужных битв и уничтожать в первую очередь лучников и магов, а затем уже пушечное мясо. Многие из врагов сами могут использовать особые умения, например, минотавры, могут сбивать с ног, пауки выпускать паутину, замедляющую движение, личи и мумии обладают колдовским ударом, который накладывает на вас заклинание Болезнь.
Для борьбы с этими самыми монстрами разработчики придумали огромный арсенал разнообразного оружия. Тут и мечи, и луки, и арбалеты, и копья, и косы, и пращи, и совсем уж экзотические катана, кукри, сюрикен и кама и многое другое. Каждый предмет имеет три степени совершенства, плюс встречаются особенно сильные модификации, сделанные кузнецами древности и принадлежащие знаменитым героям мира Невервинтер. Особые модификации можно изготовить и самому у кузнецов в городах, правда, эти предметы являются менее мощными, чем найденные в сокровищницах и трупах врагов.

Говоря про игру от И, было бы кощунством не упомянуть о сюжете. В основной кампании он поделён на четыре главы и пролог. Подаётся сюжет в виде диалогов с персонажами и видеороликов, которыми начинается глава. Интересно то, что здесь видны зачатки того, что мы видим в Dragon Age: Origins и Mass Effect. Все действия персонажа, такие как грабёж, убийство, помощь и другие влияют на карму персонажа. К персонажам с плохой кармой отношение плохой, пренебрежительное, с хорошей – хорошее, доброе. К тому же все пройденные основные и побочные квесты влияют на игровой мир, причём иногда через несколько глав. Например, вы помогли найти чью-нибудь потерянную драгоценность, а в будущем он вам расскажет о местонахождении логова врагов или ключ к загадке.

Основной сюжет начинается с того, что на Академию, где обучается герой, нападают культисты и их подручные-гоблины. Многие из учеников гибнут в бойне, но вам удаётся спастись. Леди Арибет, паладин Тира, просит вас узнать, всё ли в порядке с существами, которые были отданы под охрану в Академию. Как оказалось, существа сбежали и прячутся в четырёх кварталах города. Ваша задача - найти их любой ценой, чтобы сделать из них лекарство, дабы излечить жителей Невервинтера от Вопиющей смерти, которая бушует в городе. Когда он находит все компоненты, начинается ритуал создания лекарства, но среди них есть предатель - Дестер, который похищает лекарство и сбегает в свою крепость. Теперь ваша задача - найти его и забрать лекарство. Когда вы выполняете задачу, то узнаёте, что возлюбленный Арибет, Фентик Мосс, как ближайший друг Дестера по ложному обвинению в пособничестве предателю.
направляется на казнь через повешение.
Вторая глава посвящена поиску следов таинственного культа. Лорду Нашеру, правителю города Невервинтер, поступают сведения, что культисты были обнаружены в окрестностях города Лускана - обители пиратов, куртизанок и других "отбросов общества". Герою нужно найти подтверждение этим сведениям, что он и делает. Как оказалось, штаб-квартира культа находится в башне в центре Лускана. Поднявшись на башню, герой узнаёт, что за всем стоит ящероподобное существо, которое зовут Мораг. Она воспользовалась тем, что Леди Арибет находится в трауре, и предложила ей отомстить горожанам, казнившим её мужа. Та согласилась.
Третья глава посвящена раскрытию тайны Мораг. По описаниям она похожа на представителя древнейшей и давно вымершей Расы - Созидателей.Герой отправляется в прошлое, чтобы увидеть своими глазами становление могущества расы, а также помешать злодейским планам Созидателей по порабощению людей.
В четвёртой главе развернулась грандиозная баталия. Невервинтер Штурмуют Войска Лускана, во главе которых стоит сама Арибет. Вам необходимо отбить атаку. разрушить осадные машины и найти тайный проход в убежище Мораг. Но найти её - это полбеды. На ашем пути встаёт сама Леди Арибет - ужасно сильная паладин Тира. Здесь возможны две концовки. В первой вы вновь разжигаете в Арибет ярость, и она нападает на вас. Вторая - вам удаётся убедить Арибет, что она Хорошая, а значит, достойна лучшей участи, и она возвращается на путь Света.
Теперь остался финальный бой, от которого зубы скрипят. Сама Мораг Неуязвима до тех пор, пока не разрушены кристаллы, что расположены по кругу в её логове, которое находится вне ремени и пространства. Когда вы побеждаете злодейку, открывается портал, из которого выходит добрая представительница Созидателей, которая говорит вам, что вы самый великий герой, но аша история ещё не закончена.
История и вправду не закончена. К этой игре выходят дополнения - Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide и Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, которые так же интересны, как и оригинал.
Но самым интересным после прохождения игры для меня было создание модулей к игре при помощи редактора Aurora, который был в комплекте с игрой. К его достоинствам можно отнести простоту и удобство в обращении. С помощью Авроры можно было воплотить любую сою идею в жизнь, сделать огромный уровень, полный мяса, или наоборот, растянуть эпическую сагу похлеще оригинала.
Сам я, трактиршик kelturax, в своё время прошёл оригинал игры и дополнение "Тени Андрентайда", поэтому и решил так назвать свой трактир.
Надеюсь, что вы зайдёте выпить ещё кружечку, дорогой друг, и мы найдём ещё одну тему для беседы

главная тема игры "Ночи Невервинтер"


Игры в посте