Стрим-центр15 в эфире
NDG vs Battletoads NoDotaGames стримит Retro
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 Darkwood | *Кликбейт заголовок* tank1sto стримит Darkwood
Самый приятный стрим, заходи:з Refrenus стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 23 4367
5 мин.

Многие думают, что морской пехотинец с импульсной винтовкой и сканером движения имеет неплохие шансы на выживание в ...

Многие думают, что морской пехотинец с импульсной винтовкой и сканером движения имеет неплохие шансы на выживание в любой среде. Однако это совершенно не так, когда речь идет о грядущем шутере http://kanobu.ru/entities/games/4190/ от компании Rebellion Games, в котором самые известные смертоносные хищники пытаются разодрать друг друга в клочья. Как и в предыдущих проектах, мы можем не только бегать и палить за человеческого пехотинца, но и брать две другие расы. Для того чтобы пройти игру ими, потребуется применять разные тактики. Если вы внимательно следили за этим проектом, релиз которого намечен на начало следующего года, то, вероятно, уже знаете, что будет в сингле. Здесь же мы расскажем вам о мультиплеерных режимах: теперь в игре могут принять участие до восемнадцати игроков, чтобы вдоволь покромсать друг друга.

Перед тем как перейти к описанию режимов, опишем расы и поведаем, чем они отличаются друг от друга. Колониальные пехотинцы это обыкновенные люди-солдаты как и в любом другом шутере, правда они выписаны в стиле фильма "Чужие" (1986 года) http://kanobu.ru/entities/persons/6026/. Импульсная винтовка стреляет с узнаваемым звонким звуком, а нервирующее пиканье сканера движения извещает о приближении врагов. Еще несколько видов оружия, например, дробовики и гранаты раскиданы по картам, дабы увеличить огневую мощь игроков. У пушек есть два режима ведения огня. Вторичный позволяет стрелять быстрее, если возникнет такая необходимость. Хотя все это нам знакомо, и кажется, что морпехи смогут постоять за себя, на самом деле это не совсем так, учитывая силу тех, с кем им придется столкнуться.

Хищники, к примеру, могут становиться невидимыми и таким образом незаметно передвигаться по карте. Они способны забираться на возвышенности и совершать прыжки, чем морпехи похвастать не могут. Также Хищники обладают оружием, убивающим с первого попадания. Они могут активировать свое маскирующее поле (оно выключается в момент атаки), забраться повыше и подождать пока снизу не будет проходить человек или Чужой. В этот самый момент пушка, прикрепленная к плечу, наводится на цель, и жертва разлетается на куски. Однако боекомплект у Хищников ограничен, поэтому людям, играющим за эту расу, предстоит ходить по карте и искать специальные терминалы, с помощью которых они могут пополнить его.

Хищники также способны ставить ловушки, метать заточенные диски, и еще и у них есть приспособление, позволяющее им видеть в инфракрасном диапазоне. Однако маскирующее поле не делает этих убийц полностью невидимыми. Как и в фильме 1987 года с http://kanobu.ru/entities/persons/21018/ в главной роли, вблизи Хищника можно заметить как облачко искаженного пространства. В новой игре на некоторых картах их можно будет распознать и по движению растений и пыли, поднятой ногами; хотя заметить все эти мелкие детали, когда одновременно играют восемнадацать человек, будет сложновато. Наплечная пушка Хищника требует некоторого времени на прицеливание, а во время него появляются лазерные целеуказатели, что дает шанс вовремя спрятаться в укрытии и понять, где он засел.

Ну и конечно, Хищник может не только прятаться и нападать издалека, но и способен сокрушительно атаковать вплотную причем так, что это вызовет у многих игроков рвотный рефлекс. Если этим ребятам удастся подобраться сзади, то они проведут скрытую атаку, которая осуществляется с помощью одной кнопки и убивает мгновенно. Во время игры подбираться особенно близко было не нужно, так что если разработчики не внесут тут никаких изменений, то мы рискуем наблюдать безжалостную резню морпехов. У этого приема есть и свои минусы: после того как нажимаешь кнопку, запускается анимация, которая длится некоторое время. Если все это происходит на открытом пространстве, тогда высока вероятность того, что другие игроки заметят Хищника и убьют его, после того как он покончит со своей жертвой.

Те, кто не захочет кружить позади врага, обнаружат, что недругов можно истреблять брутальными приемами с помощью простой системы комбо. После первого успешного удара нужно нажать еще одну кнопку, и игрок начинает убийство с целью добычи трофея. Если жертва не успела заблокировать действие, то тогда все заканчивается ее гарантированной смертью. Анимация различается в зависимости от того, какая раса и против кого осуществляет атаку. Например, Хищник хватает морпеха за голову и выдергивает ее из тела, причем мы лицезреем это неприятное зрелище с близкой дистанции, наблюдая искаженное мукой лицо, спинной мозг и капающую кровь жертвы.

Еще в игре есть Чужие, которым для того чтобы произвести атаку, нужно подобраться на близкое расстояние. В качестве оружия они используют хвост и когти, а что касается перемещения в пространстве, то тут они имеют несколько преимуществ, которые позволяют занять им выгодную позицию. В отличии от Хищников и морпехов, которые предпочитают передвигаться на своих двоих, Чужие ползают при помощи всех своих четырех конечностей. Так что морпехам придется корректировать свой прицел, если эти ребята будут находиться внизу. Людям придется еще сложнее, так как Чужие могут карабкаться по любой поверхности. Это значит, что они в любой момент способны свалиться с потолка и произвести скрытую атаку или трофейное убийство, а потом удрать на большой скорости и начать готовить новое нападение.

Улучшенное зрение Чужих также помогает находить им жертву, а кислотная кровь наносит ущерб всем, кто перешагнет через их трупы. Хотя, безусловно, чтобы наловчиться играть этими ребятами, потребуется определенное время (ведь они могут ползать по всем поверхностям, а от этого угол зрения будет постоянно меняться); ясно, что у них будут несомненное преимущество перед другими расами.

Как же выглядят битвы в онлайне? Есть стандартный десматч, когда любой человек может присоединиться к игре, выбрав свою любимую расу, и начать сеять смерть. Две карты, которые мы видели, были в сеттинге развалин Чужих. На них было несколько узких мест, а террасы располагались на разных уровнях. Пути через уровни иногда заводили игроков в тесные каморки и коридоры, которые были идеальными местами для скрытых нападений Чужих и Хищников; а более открытые места больше подходили для морпехов, которым легче было замечать врагов на них. Но в любом случае, если играешь за людей, то нужно держаться спиной к стене, если хочешь прожить хоть немного.

В двух других режимах по большей части приходилось играть за морпехов. В первом из них под названием "Заражение" игра рождает всех людьми, кроме одного, который выбирается случайным образом и становится Чужим. Здесь нужно постараться увернуться от них и попытаться стать последним выжившим, хотя это довольно непросто, так как убитые морпехи возрождаются в виде черных ползающих хищников. Ближе к концу остается только один или два человека, сбившиеся в кучку, а отовсюду доносится скрежет и шипение Чужих. Приходится отчаянно вертеться во все стороны, при помощи фонарика пытаясь углядеть, не бежит ли что-нибудь по потолку.

Другой режим "Охота Хищника" построен по такому же принципу. Все рождаются в обличье морпехов, а один, случайно выбранный человек, становится Хищником. Отличительной чертой здесь является то, что вместо борьбы за жизнь, мы стремимся убить инопланетного охотника, после чего занимаем его место и уже в свой черед зарабатываем очки за уничтожение морпехов. Бывший хищник становится человеком и уже сам пытается покончить с нами. Наиболее приуспевший в этой охоте получает больше всего очков и выигрывает, что отображается на экране статистики.

Позднее разработчики покажут остальные мультиплеерные режимы, которые заинтересуют фанатов предыдущих игр и любителей фантастики, а мы расскажем вам обо всем новом, как только Rebellion раскроет подробности.

23 комментария