Стрим-центр4 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 14 3458
5 мин.

Всем привет! Не так давно на прилавках магазинов появился дебютный проект от компании Colossal Order Cities in Motio ...

Всем привет! Не так давно на прилавках магазинов появился дебютный проект от компании Colossal Order Cities in Motion. Вера в лучшее во мне неистребима, да и издателем является небезызвестная Paradox Interactive, поэтому я решил опробовать новую экономическую тайкун-стратегию, заодно оценив свои навыки логистики и экономическое чутье.

Colossal Order предлагает заняться перевозками людей в четырех европейских столицах: Берлине, Амстердаме, Вене и Хельсинки во временном промежутке с 1920 по 2020 года. Наличие в редакторе английской карты намекает, что карта Лондона оказалась недоделанной к релизу или, что вероятнее, разработчики обратили внимание, как самобытен общественный транспорт в островной столице. Тем не менее, набор городов мне не очень понятен, кардинально отличается только разрезанный каналами Амстердам, а остальные города похожи один на другой. На мой взгляд предпочтительнее было бы сделать микс из разных архитектурных стилей, добавить например «зеленую» деревню или город с другого континента типа Чикаго. Плюсом является большая проработанность городов, план, по крайней мере, центральной части выдержан достаточно точно, плюс наиболее характерные достопримечательности находятся на своих местах и выглядят похоже. Изучая в школе немецкий язык и Берлин, я был рад увидеть Бранденбургские ворота, Унтер ден Линден, Александерплац, правда, обычные, не уникальные здания мигрируют без изменений, как по эпохам, так и по городам. Включение большого исторического промежутка с одной стороны добавляет интерес к геймплею, появляется возможность проследить историю каждого из четырех городов, пусть и в несколько ограниченном виде. С другой стороны постоянные пробки в 1920-30ых годах смотрятся несколько странно, а возможность строить на советской территории Берлина станции метро вызывает вопрос, какого черта глупые берлинцы бежали через стену, рискуя расстаться с жизнью, если можно было доехать на метро.

Транспортную империю можно строить двумя способами: в режиме компании, где на протяжении всего времени мы будем выступать в роли внешнего управления, которое приходит, налаживает транспортную систему в городе, выполняет мелкие прихоти градоправителя, получает чек и уезжает в другой город, где история повторится вновь. Второй способ – режим песочницы, где мы можем выбрать одну из четырех столиц, год с 1920 по 2020 и начать строить компанию с нуля, не опасаясь, что через 5-10 лет нам придется покидать родные пенаты. Какой бы режим не выбрали, основную часть времени вы будете любоваться архитектурой городов, пробками и всевозможными графиками, накапливая при этом сбережения. Полученную прибыль можно вкладывать в городской транспорт: автобусы, трамваи, метро, речные трамваи и вертолетный бизнес. Помимо техники, вам понадобится расставить остановки, для каждого типа транспорта свои, и проложить маршрут, обязательно закольцевав его. Пара слов, о городском транспорте. Автобусы: чудовищные пробки, возникающие из-за бабулек-смертниц, демонстраций, поломок транспорта, делают автобусный бизнес долго окупаемым. Особенно не задаются у автобусного бизнеса длинные маршруты, все, где более 8 остановок обреченно на постоянные проблемы и вашу головную боль. В принципе все это верно и для трамвайного бизнеса, в игре из-за плотной застройки зданий, вынужденно приходится прокладывать рельсы по дорогам, и ваши трамвайчики будут точно так же стоять в пробках вместе с автобусами. Плюс стоит учитывать, что трамвайный бизнес будет дольше окупаться из-за дорогой прокладки рельсов, хотя вместительность зеленого транспорта выше, а затраты меньше. Честно говоря, я не пробовал строить экономику на вертолетных или речных перевозках, скорее это небольшое дополнение к вашим основным маршрутам и бюджету, чем серьезное подспорье. Метрополитен же занимает в игре одну из ключевых позиций. Четыре – пять станций объединенных в кольцо могут дать вам стабильный доход и полную окупаемость за пару лет. Плюс приятной плюшкой является возможность строить маршруты вручную, в отличие от большинства видов транспорта. По большому счету игра может быть сделана за первые пять лет, что в кампании, что в песочнице на одном лишь метро. В кампании достаточно продать все линии и построить на все деньги кольцо, в песочнице несколько сложнее ситуация, но кредит плюс доп. задания позволяют за 5 лет ничегонеделания отдать кредит и наращивать станции. Конечно, метро выглядит некоторой панацей и трухардкор игроки должны его избегать, но по чесноку достаточно сложно избежать соблазна уйти в подземку или надземку после постоянной головной боли от пробок и беснующихся пассажиров, которых вся королевская конница не может перевезти. Автобусы, как и трамваи не дают размаха, реализма что-ли, основные минусы - только закольцованные маршруты, нет возможности задать строгий график для водителей.

Отдельного упоминания заслуживают задания. Честно говоря, проходя компанию, я так и не вычислил, является ли хотя бы пара заданий, кроме финального, обязательными для прохождения миссии или финальный эвент запускается по результатам экономических показателей. Тем не менее, вас очень часто будут осаждать весьма абсурдные просьбы, как от градоначальника, так и от простых жителей города. Не хотите ли приобрести пару речных трамваев ради удовлетворения амбиций молодой вертихвостки? Но особый финиш наступает, когда к вам обращается бомж с просьбой проложить минимум 3х километровый трамвайный участок, чтобы он мог погреться и за это вам предлагается откат в 1.5млн. баксов. Не подумайте, что я брюзга и не понимаю юмора, просто, когда все заказы такого толка становится как-то совсем не смешно. Еще одним недостатком заданий является то, что просто натыкав 3 остановки и проложив маршрут за редким исключением, вы выполняете задание и получаете солидные деньги. А как же деловая и социальная ответственность? Кто в следующий раз пошел бы к такому ненадежному поставщику услуг, кроме глупых и пустых скриптов? Вообще геймплей смотрится достаточно неказисто, он не способен удержать и захватить, здесь не с кем соревноваться, здесь не происходят значимые случайные события, постройка экономики проста и не затейлива. Да, как и в стратегиях немецкой школы, здесь можно наблюдать за каким-то из своих служащих с помощью специальной камеры, но особого смака это не принесет, вся анимация раскрывается за пару минут. А добавь разработчики хотя бы гаражи, депо, ремонтные и заправочные станции и наблюдение за вашими служащими принесло хоть какое-то моральное удовлетворение.

В заключение можно отметить, что игра выглядит вполне симпатично в графическом плане, за исключением специальных эффектов типа пожара, выглядящих как рисунки детсадовца. Музыка проста и ненавязчива, не остается в памяти, но и не вызывает головную боль. За время игры был замечен один вылет, а вот фпс на максимальной скорости проседал достаточно неприлично для такой простенькой игрушки. Не могу сказать однозначно, положа руку на сердце, стоит ли рядовому игроку пробовать Cities in Motion. Парижа среди городов нет, умирать не за что, экономика не производит уау-эффект, разве что вы планируете поехать в один из представленных городов, то ознакомится с центральной частью города и может быть для вас полезно. Игра вышла достаточно поверхностной, этакой аркадой в мире стратегий.

5 вещей, которые мне не понравились:
-слабая стратегическая составляющая
-нет конкретной цели для миссий компании, кроме абстрактных заданий «наведите порядок»
-нет возможности постройки инфраструктуры
-ущербная прокладка маршрутов
-достаточно предсказуемый выбор транспорта

5 вещей, которые мне понравились
-наличие достопримечательностей
-временная шкала, хотя фишка толком и не раскрыта
-загрузочные экраны
-информативная и настраиваемая карта
-попытка сделать позабытый всеми тайкун

Просто спрашиваю:
-первый блин комом или нет?
-Берлин, Вена, Хельсинки, Амстердам?
-автобус или трамвай?
-идем пешком или стоим в пробке?
-Paradox Interactive только меня расстраивает издательской деятельностью за исключением своих продуктов(Eu, Vic, HoI)?


Игры в посте

14 комментариев