Стрим-центр9 в эфире
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 62 13625
7 мин.

Здравствуйте. Я поиграл в шутер от THQ Homefront и хочу поделиться с вами своим мнением. Военно-патриотический пшик ...

Здравствуйте.
Я поиграл в шутер от THQ Homefront и хочу поделиться с вами своим мнением.

Военно-патриотический пшик

Если создатели Homefront хотели произвести на свет игру, которая отпугнет потенциальных партизан от ведения партизанской войны в случае оккупации, то у них это получилось. Все же, когда судьба твой страны зависит от четырех партизан, ведомых молчаливым героем, который обязательно должен быть и швец, и жнец и на дуде игрец, то судьба эта явно находится в плачевном состоянии.

«Один за всех и все за одного»

В 2027 году по заверению разработчиков и авторов сценария Homefront, не будет никаких нано-костюмов, колоний на Луне и эффектов массы. Зато будет Объединенная Корея, жаждущая мирового корейского господства. Однажды, «выключив свет» во всей Америке с помощью мощнейшего ЭМИ-удара, корейцы высадятся на Гавайи отнюдь не с целью покататься на серфе, а с целью захватить страну бургеров и расширить политическое влияние. Но Америка не та страна, которая прогнется под давлением корейских захватчиков.
«Нужно что-то делать», - говорит нам игра и вселяет нас в душу простого американского молчаливого героя.
С первых кадров Homefront попытается зажечь в игроке искорку сопротивления. Грубые корейцы незнакомые с правилами приличия, не дожидаясь, пока игрок в личине главного героя, услышав стук в дверь, встанет с кровати, посмотрит в дверной глазок, спросит «Кто там?», пинком откроют дверь квартиры и спустят игрока кувырком с лестницы. Затем игрока посадят в автобус и потихоньку двинут в направлении неизвестности, которая, скорей всего, не сулит ничего хорошего. Смотря в окно автобуса, глазами главного героя, игрок сожмет кулаки и будет копить в себе вселенскую ненависть к корейцам-оккупантам страны голливудских улыбок. Ведь через окно автобуса игрок будет видеть, как злые корейские солдаты расстреливают и душат американцев, оставляя маленьких детей некоторых из них без мамы и папы.
Однако, через мгновенье Homefront делает ход конем в направлении анти патриотичности, скорей всего сам того не желая. Наш автобусный попутчик, такой же плененный американец, как и наш герой, выдает патриотичный монолог, сутью которого является заявление, что всем нужно держаться друг друга, словно мушкетеры Дюма. «Один за всех и все за одного, брат», успел было договорить несчастный, как наш автобус был протаранен тягачом. Автобус перевернут, все погибли. Это бравые партизаны пришли спасать нашего героя, единственного оставшегося в живых после аварии. Покойся с миром, безымянный попутчик, и прости, что бравые партизаны пришли спасать не тебя.

« -Кого убивать-то?!
- Убивай всех»

Проблема Homefront с идейно-патриотической точки зрения заключается в том, что спасать Америку желают далеко не все. Порой вообще кажется, что это нужно лишь пяти товарищам, с которыми мы успеваем пролить партизанскую кровь. Нужно ли это главному герою, за которым стоит игрок – неизвестно, его не спрашивают «Желаете ли вы взять оружие и палить в корейцев или же продадите свою душу с потрохами, выполнив, что хотят от вас корейцы?» Если бы игрок знал, что он один будет заниматься спасением Америки, то может и плюнул бы на все и перешел на сторону корейцев.
Равнодушие, прежде всего, проявляется в сюжетных поворотах игры, которая сама игра считает неожиданными, а игрок, желающий воодушевиться в будущей борьбе за свободу своей страны, посчитает странными. Непонятно, как игра может воодушевить игрока, если ему сначала не рады на «секретной» базе повстанцев, где каждая бабушка на огороде шепотом произносит: «надеюсь, он тут ненадолго», что можно прочитать сквозь строки как «убили бы эту выскочку скорей, а то приведет он сюда корейцев, они мне все помидоры потопчут». Затем, игрока и компанию партизан ждет предательство от своих же, мотивом которого служит заявление «корейцы мне заплатили больше», а через некоторое время, игроку придется расстреливать других американцев, потому те, видите ли, спятили и не хотят сотрудничать. Оказывается, сегодня именно эгоизм является мотивом для партизанского движения, а за партизанскую службу принято платить звонкой монетой. Рыночные отношения не покинут Америку, даже если она будет стоять на коленях.
Напарники главного героя своими поступками так же не вселяют уверенности в том, что партизанская борьба в итоге приведет к счастливому концу, а не братской могиле за Бургер-Кингом.
Девушка, которую зовут музыкальным именем Рианна, то и дело норовит бросить фразочку: «Все кончено, у нас ничего не получится». Затесавшийся в партизанах азиат больше увлечен сохранением продвинутого автомобиля и электроники вообще, нежели чем печется о напарниках, а главный вояка с ирокезом на голове, в лагере для плененных американцев грубо отпихивает американского мальчика, просящего немного еды. «Пшел отсюда», - говорит мальчику вояка с ирокезом. Оно и правильно, вояка пришел режим смещать, а не милостыню подавать. Все что он может подать – это град свинцовых пуль. По крайней мере он сам так думает.

«На тебя вся надежда, не разочаруй меня!»

На деле же, компаньоны игрока тупы как дубы-колдуны. И то, я уверен, что дай волю британским ученым и они докажут, что дубы-колдуны всяко умней, чем напарники игрока в Homefront. Для них совершенно не проблематично бежать прямо на десяток противников и просто встать перед ними, не совершая всяческих попыток пострелять из оружия. Зачем, ведь это сделает игрок, ему же нужно что-то делать.

Все что, виртуальные напарники могут так это кричать игроку: «Давай в укрытие, у тебя кровь течет!», в то время, как у игрока весь монитор в пятнах крови. Как говорится в Duty Calls «Bloody screen – so real!»

Отколофдьюченный шутер

Вспоминая уже Call Of Duty.
Homefront насквозь заскриптован. Скрипты встречаются на каждом шагу, так ладно они бы просто встречались, так нет же, они кричат «Я тут, я тут! Я запускаюсь, вот он я, скрипт!»
Игроку нельзя, ни за что и ни при каких обстоятельствах пролезть под забором, забраться по лестнице, спуститься с лестницы, спрыгнуть с крыши до тех пор, пока это не сделают все его виртуальные напарники. Нажимай на все, на что угодно – не поможет. А если загородить проход, то игра просто встанет, и ничего не будет происходить. Представляются противники, которые сидят в засаде и ждут: «Ну что, они проползли под забором, нет? Можно атаковать? Да что же они ждут, давайте ползите, ну!»
Если напарник игрока надумал встать в укрытии (что с ними довольно редко случается, буквально по праздникам Дня Независимости, не иначе), так он встанет, не важно, стоит ли в этом укрытии игрок. Если стоит – то игрок нагло будет выпихан под град пуль. Ибо правильно, нечего преграждать путь компьютерным бойцам, они умней.
Не стоит упоминать о том, что противники будут переть на игрока до тех пор, пока не будет выполнена главная цель. Если игроку нужно уничтожить пулеметчика, то плодовитая Корея будет поставлять бойцов, выбегающих из складского помещения, до тех пор, пока он не будет уничтожен.
Уничтожать вражеских пулеметчиков, снайперов, ракетчиков обязательно должен игрок. Напарники не в состоянии это сделать. В конце концов, быть партизаном – это не в сказку попасть. Самое удивительное в этой ситуации в том, что спасали главного героя под предлогом того, что герой – пилот. Однако, по ходу игры он и швец, и жнец и на дуде игрец. Кажется, что, высвободив пилота из под гнета корейцев, партизаны наконец-то нашли мальчика на побегушках. «Бери снайперскую винтовку!», «Беги за цистерной и цепляй маячок!», «Держи навигатор очень сложной машины будущего и указывай цели!», «Стреляй по врагам, нас давят!»
Один в поле войн, учит нас Homefront. Правда при этом в игре нет объявления «Не повторяйте это в случае реальной опасности», ибо повторивший подвиги главного героя игрок в реальной жизни будет довольно быстро убит. Гарантировано.

Апокалипсис Четвертого Июля

Homefront, при всех своих неудачах на разных фронтах войны за геймера, преуспевает на фронте визуализации возможного корейского нападения.
Графика, конечно, не поражает красотами, но на самых высоких параметрах смотрится вполне достойно и детализировано, если не включать дурацкое «искажение» непонятно для чего придуманное в шутерах.
Отдельной благодарностью хочется отметить дизайнеров уровней, смотря на которые понимаешь, что вот они-то точно старались. Кругом кажется, что по методике Фэн-шуй лежит мусор, заброшенные автомобили и много всяких других мелочей, которые наводят на мысль: «Тут довольно неплохой апокалипсический беспорядок!»
Музыкальное сопровождение истинно патриотичное. Патриотичное настолько, что иногда игроки могут даже позабыть, в какой стране они играют и закричать: «Сейчас я отобью Родину Мать!». Но затем, они опомнятся. Какая Родина Мать, если в перерывах между действиями партизаны не пьют водку.

Вызываю огонь на себя

Homefront - больная игра. И больна она синдромом Call Of Duty и скорей всего, больна уже неизлечимо. Симптомы на лицо и они прогрессируют с каждым игровым действием. Кругом скрипты, фирменное cod slo-mo (расстрел бедных противников, для которых, очевидно время не замедляется), кинематографические вставки, где герой на грани жизни и смерти и многое-многое другое, и заканчивается этот список – излишним пафосом.

Homefront не выполнил главную цель, хотя, возможно, это только для русского геймера. Он не показал, что Америка хочет быть спасенной. Наоборот, кажется, что если Америка падет перед захватчиками, то лишь жалкие три-четыре человека будут пытаться сделать что-то, в то время, как армия где-то поджидает и что-то безуспешно планирует. В конце концов кажется, что Homefront создали корейцы. Чтобы их боялись. Ведь если они объединятся – их будет много. Очень много. Очень-очень много. И уничтожить их, может быть и просто, но патронов и сил на всех не хватит. А ведь в таком случае Корея и правда может захватить почти весь мир. Кроме России. У нас они замерзнут.


Игры в посте

62 комментария