Стрим-центр15 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Дум ультра-жестокость Deinonix стримит Doom
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 16 1070
3 мин.

Я конечно не седобородый старик, но мне есть о чём вспомнить Мафия. Для меня она появилась, когда деревья были высо ...

Я конечно не седобородый старик, но мне есть о чём вспомнить

Мафия. Для меня она появилась, когда деревья были высокие, учёба лёгкая, а гонка компьютерных технологий шла полным ходом… (Ах, то легендарное время когда, ты покупал себе самый мощный компьютер, а через пол года это была уже самая слабая модель из всех… но это уже другая история).

Что же запомнилось больше всего? Что же так «зацепило» всех игроков?

Во – первых, это, конечно, атмосфера эпохи «сухого закона». Воссоздана она здесь великолепно – костюмы с широкополыми шляпами, великолепный набор оружия, элегантные машины, мерно колесящие по улицам Лост-Хэвена - города, в котором хочется жить. Первое время в игре я просто катался по этому «Потерянному раю», разглядывая прохожих, дома, вывески. Ну и конечно немалую роль в построении этой композиции играет музыка, меняющаяся от перехода из района в район, которая отлично показывает «характер» места по которому ты проезжаешь.

Сюжет. Да, может он и типичен для всех гангстерских историй, когда герой из «низов» поднимается к верхушке мафиозной пищевой цепочки, но весь сюжет преподносится очень удачно и даже кинематографично.
Все герои – это практически живые, яркие персонажи, со своим характером, мотивацией. Они не похожи на бездушных марионеток, ты практически веришь, что они – ЛИЧНОСТЬ! Я думаю, что перечислять их здесь не нужно, те кто играли помнят и Сэма, и Полли, и Дона Сальери, и Луку Бертоне, и… Ну в общем ладно. А те кто не играли при желании узнают сами.

Ну и что самое интересное – это, конечно, развитие главного героя. Нет, не «прокачка» как в РПГ, а именно развитие как литературного персонажа. На самом деле, это очень увлекательно смотреть на то, как изменяется человек, попав в криминальную среду

Графика. Для того времени она была отличной, да и сейчас смотрится неплохо. Единственное, что расстраивает – это угловатость прохожих, да и светотень на лицах иногда пугает. Но тогда эти тонкости меня не сильно волновали, да и мой дряхленький компьютер лучшей графики не видел. И даже не смотря на то, что игра вышла девять лет назад, она до сих пор приятно выглядит.

Миссии. Вот тут , конечно, спорный вопрос. С одной стороны – каждая миссия незабываема, пройти их можно несколькими способами и найти самый очевидный получается не всегда. Достаточно вспомнить миссию на теплоходе, которая больше похожа на квест: Нам нужно убить человека на теплоходе, но сначала нужно на него попасть, притворившись служащим, потом достать из туалета заранее спрятанный пистолет, но туалет закрыт, так как там кто-то наблевал, нам приходится найти кока и пообещать, что мы отмоем ему это туалет и т.д.

С другой стороны – некоторые миссии бывают нудны, другие вообще сложны невероятно. Развоз пассажиров – это скука смертная. Нет, я конечно понимаю, что разработчики таким образом знакомят нас с городом, основными достопримечательностями… но это по-моему небольшой перебор.

А сложности миссий поначалу состоят в том, что ваши напарники дохнут, как мухи и вот ты как мама с ребёнком с ними возишься всю миссию – лишь бы не попали куда.
Но потом начинается миссия с гонкой… И тут даже не выразишь все эмоции словами. Господи, как я страдал! Я был обычным ребёнком, пока не убил себе всю нервную систему этой миссией. Я просиживал за ней ночами, и ну никак не мог её пройти. А потом пришёл мой друг, сказал, что это фигня и прошёл с первого раза. А некоторые люди для неё даже руль покупали.

Ну и самая знакомая ситуация – это когда у тебя 5 хр, а за дверью находится 15 человек. А это означает только одно – количество попыток пройти эту миссию будет измеряться в двухзначных числах…

И вот, относительно недавно вышла Mafia 2, игра, которую я так долго ждал. Мне были не важны все эти технические новшества – для меня главное сюжет и интересный геймплей. И вот я наконец – то, с придыханием, начинаю играть и… абсолютно в ней разочаровываюсь. Да, это не плохая игра, но я как фанат первой Mafia ожидал большего. Герои – плоские, как камбала. Как они были грабителями ларьков, так они ими и остались. Да сюжет, неплох…но чего-то не хватает. Чего-то очень важного. Ключевого.

Для кого-то Mafia – это полнейшее старьё, а кто-то скажет – «GTA 4 круче, зачем в это дерьмо восьмилетней давности играть», но для меня – эта игра останется лучшей игрой в истории, с которой связаны самые тёплые воспоминания.
И как бы пафосно это не звучало – «Таких игр больше не делают»

P.S.И вот знатоки внимание вопрос: в чем же та ключевая особенность первой "мафии", которая была так оценена игроками, выгодно отличая ее от последовательницы?Почему разработчики умудрились прошляпить ее?Или вы считаете, что Mafia 2 лучше?И стоит ли сравнивать эти игры?

Отдельное спасибо за помощь в написании поста Zettabyte

16 комментариев