Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 1558
3 мин.

После отличной (для многих) Dragon Age: Origins поклонники серьёзных D&D и не только RPG сначала с большим вооду ...

После отличной (для многих) Dragon Age: Origins поклонники серьёзных D&D и не только RPG сначала с большим воодушевлением восприняли новость о продолжении. Вышел Mass Effect 2, и уже вскоре была объявлена примерная дата выхода проекта. Кому-то показалось, что этого мало, а кто-то верил в лучшее. Чем ближе был релиз, тем больше людей (в том числе и я) начало воротить носы: "Что за убогий дизайн?! Один герой и одна история? Идейного наследника Baldur's Gate превращают в казуальный Mass Effect?!..." Теперь после релиза можно точно сказать, что в чём-то игроки были правы, но кое в чём они и ошиблись.

С самого же начала игра убивает всем, от дизайна, до истории. После эпичной первой части, где мы не раз спасали целые народы и даже мир, перед нами разворачивается история беженцев, которые бегут от нечисти (из первой части) в поисках лучшей жизни у родственников. Семья Хоук (Hawke), прямо как Нико из Grand Theft Auto 4, понимает, что всё не так сладко, как родные им рассказывали. И они начинают выживать. В игре идут году, перед мониторами просиживаются часы, а игрок всё в том же городе и что самое неприятное - бегает по одним и тем же типовым подземельям, которых в игре не больше 5 штук. Отсюда и начинают расти уши скорой разработки продолжения.

За дизайном удручает RPG составляющая: трюк, который был проделан с ME2 в плане "облегчения" этой ролевой составляющей и даже в чём-то полного исключения некоторых элементов, не мог сработать в Dragon Age 2. Лута в начале мало (хорошо хоть вообще есть, в отличии от того же МЕ2), каждая вещь мало отличается друг от друга, особенно если она была найдена в тот же временной промежуток, "одевать" можно только главного героя, компаньоны ходят в своей броне и если уж меняют её, то раз и навсегда, без нашего ведома.

Вслед за этим выплывает и диалоговый круг из всё того же МЕ, ответы на котором теперь столь очевидно расположены, что можно даже не читать реплик, а лишь придерживаться желаемой роли спасителя угнетённых или же коварного плохиша. В наличии и чрезмерная экшенность происходящего - боёв так много, что разговоры и впрямь уже никому становятся не нужны...

Кое-где есть и графические недоделы и огрехи. С ними не в состоянии справиться или как-то украсить даже патч для PC с текстурами высокого разрешения и DX11. Картинка временами красивая и цветастая, но мечи, висящие в воздухе над спинами, кривое наложение текстур друг на друга, когда объект взаимодействует с объектом, и прочие вещи всё портят.

Начинали за упокой всей игры, а кончили под фанфары и овации

Но проходит час, другой и всё начинает меняться, начинаешь замечать вокруг то, что либо спасает игру, либо является просто её сильными, очень сильными сторонами. Герою, как и полагается, помогает целая толпа народу, состоящая из эльфов, людей и одного дварфа. Bioware всегда умели удивить в этом отношении и здесь уж точно никто не может упрекнуть их в халтуре. У каждого своя уникальная история, некторые из их квестов настолько хороши, что хочется загрузиться и пройти снова, вдруг что-то интересное пропустил. Некоторых, как пиратку Изабеллу и гнома Варрика, хочется видеть больше всех, а когда выводишь всех на улицу и начинаешь слушать, как одной интересен первый сексуальный опыт эльфийки, другой распрашивает мага с раздвоением личности о пристрастии к алкоголю, то начинаешь любишь всех!

С героями расцветает и сюжет. К городским расприям привыкаешь, начинаются события посерьёзней, пусть и за рамки города и окрестностей всё так и не выходит. Периодически всё те же одинаковые подземелья разбавляют потрясающие квесты и боссы. Обстановка в игровом мире, как и игра, к концу накаляется до предела!

* * *

Удаление ненужных, на взгляд BioWare, элементов RPG, которая диктует моду в этом жанре, могло пройти менее безболезненно, если бы игру выдеражали, отточили до блеска, как первую часть, и не стали бы заниматься делением изначального контента игры на платные DLC (шутка ли 20 DLC с релизом). Вслед за эпичным финалом Mass Effect нас будет ждать не менее эпичный финал трилогии Dragon Age - на это намекает в том числе и концовка. Нас ждёт Орле (Orlais), который всем уже не терпится увидеть и разработчики не смогут отказать в этом удовольствии. Что-то будет и к этому "чему-то" Bioware нужно основательно подготовиться, чтобы понравилось снова многим, хотя и жанр уже успел измениться...


Игры в посте

3 комментария