Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 903
4 мин.

Дополнение к рецензии на «Меняющие реальность»Прочитал - кинь ссылку почитать другу) Относится к сообществу "КиноКа ...

Дополнение к рецензии на «Меняющие реальность»
Прочитал - кинь ссылку почитать другу)

Относится к сообществу "КиноКанобу" ввиду источника идеи.

Идея преломлений в дверях весьма удачна. Она появилась явно еще во второй «Матрице», но там была зависимость от ключа. Ключ, вставленный в дверь, открывал проход в другое место, другую локацию. Или инстанс, если кто-то совсем дремучий, и не понял предыдущие два сравнения (увы, найдутся и такие). В «Меняющих реальность» роль ключа исполняют шляпы. Тут, кстати, кроется баг в тексте, ибо чернокожий, сочувствующий главному герою «агент» говорит, что шляпы нужны для ограничения их возможностей.

"Вот он, вот он! Этот коварный тип!"
Притом что БЕЗ шляп они НИ НА ЧТО не способны и превращаются просто в людей.

"Не скажите, еще у нас стильные костюмы!"

Кто-то облажался.

"Извините, что без стука, дверь была открыта"
Надев шляпу, любой, ЛЮБОЙ человек может проникать сквозь преломления пространства, щедро разбросанные в дверях, мгновенно телепортируясь. Похожее мы видели и играли в «Portal», но там двери мы делали сами. Роль шляпы там исполняло портальное ружье.

Но если задуматься: а почему бы не воплотить именно концепцию дверей в игре?
Давайте рассуждать!

Очевидным преимуществом станет, как ни крути, новаторство. Перемещение по уровню из точки в точку через двери – это же такая встряска для дефматча! Задумайтесь сами: вы стреляете по противнику, а он прыгает в дверь и может оказаться где угодно, хоть сзади. Хоть сверху, хоть снизу, хоть вообще в другом конце карты. И пиликай туда! В таком случае основным источником угрозы становят двери, и игроки будут уже не бежать напролом, а тщательно следить за дверьми, а выйдя из оной первым делом развернуться и будут держать ее на мушке. Но не стоит забывать, что опасность может исходит от ЛЮБОЙ двери.
А если эта дверь привела в длинный коридор, усыпанный дверьми как пляж песком?
Да, можно привнести в концепцию разрушение порталов путем пошлого и банального, но эффективного уничтожения двери. Этот тактический ход имеет свой минус: закрывая доступ из одной точки, тем самым мы перекрываем самим себе пути отхода и заметно сокращаем размеры карты, оставляя все меньше походов.
А если разрушить все проходы и остаться на высотке без патронов?
Милости просим на «фраг минус один».

Еще один минус в том, что двери ведут не куда попало, а в точно определенные разработчиками точки. Но даже если ввести элемент случайности, запустить рандомайзер, двери ведут из карты в нее же. Игровое пространство ограничено, и гораздо более ограничено, нежели Манхеттен из фильма. Даже самый большой игровой мир ММОРПГ не сравнится с насыщенностью реального города дверьми. Просчитывать же каждую дверь не позволят современные процессоры. Они слабы, и на них невозможно построить мир ограниченный, но настолько, что возникнет иллюзия его бесконечности, пускай и закольцованной. И даже Nvidia CUDA здесь не спасет.

Ограниченная игровая карта для игры любого жанра, а не только дефматча, который я взял за его оптимальную примерность, на основе коей можно легко и просто и понятно разглядеть потенциал задумки, есть большой минус в бочку меда.

Что и говорить, задумка хороша, но на нынешнем уровне развития электронных развлечений не получится ничего больше банального шутера с телепортацией.

Готов спорить, что многие уже давно кивают головами и чем еще можно кивать, мол, тот же дефматч, только порталы заменить на двери. Такое было давно, даже очень давно.
Как говорится, байан.

Позвольте с вами не согласиться.
Порталы в играх, насколько я знаю, неуничтожимы. Двери же можно И НУЖНО сделать разрушаемыми. В таком случае фантастическое допущение становится более близким к реальности, отчего становится интереснее. К тому же порталы имеют задержку, переход от двери в точке А к двери в месте Б происходит (читай, должен происходить) мгновенно, дабы темп оставался неизменно высоким. Открыл дверь и за ней уже начинается другое помещение. Подбежал к двери, на ходу открыл ее и нырнул из одного здания и другое на другом конце карты. И тут же пятишься, думая, что лучше: расстрелять дверь и обезопасить себя, или же дождаться погони?

И не забывайте о шляпах!

"Сам ты шляпа!"
Необходимо привнести некий модуль, предмет, что-то, что дает возможность переходить по преломлениям в дверях. Нечто, чего можно лишить ударом, выстрелом, толчком, даже просто при падении это может и должно, с определенной долей вероятности, сваливаться. А потом это надо поднять и надеть, пристегнуть, подсоединить. Либо же искать такое же у другого игрока.
Обязательно должна быть взаимозаменяемость!

Представьте, что вы бежите по карте неважно чего, хоть того же Call of Duty: Modern Warfare, Battlefield, не суть. Бежите, уворачиваетесь от выстрелов и перепрыгиваете, подкатываетесь, в общем, дергаете прицелы. Патронов нет, кулаками не повоюешь против ружей. Бежишь к двери, чтобы спастись, получить передышку хоть на мгновение, но метким выстрелов противник, разгадавший ваш план, сбивает вам «шляпу». А еще веселее, если вы падаете, или ветром сдувает, или ударяетесь об стену… и все! Вы утка в тире, вы больше не повелитель уровня! Либо снова теряться в поисках аптечек, оружия, патронов, либо более сложный маневр – надо нащупать взглядом «шляпу», успеть ее схватить, активизировать, добежать до двери, открыть ее и влететь туда. Желательно сразу брать в сторону. И все это надо сделать за доли секунды, которые нужны для вашего противника, держащего вас на прицеле, чтобы нажать на левую кнопку мыши.

Не знаю как вы, а я бы в такое поиграл с удовольствием)
Кто за – ставим мне плюсик^^
Это не приблизит разработку такой концепции в игре, но хотя бы мне будет приятно, что я не один такой.

PS: Данный текст взят и перепечатан на канобу автором с его собственной страницы на http://proza.ru

2 комментария