Стрим-центр5 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 32 10154
7 мин.

ИНТРО Добрый вечер, уважаемые пользователи КаНоБу. Special From Go Nintendo!! С Вами снова Retrospectiva, где я про ...

ИНТРО

Добрый вечер, уважаемые пользователи КаНоБу. Special From Go Nintendo!! С Вами снова Retrospectiva, где я продолжаю знакомить Вас с играми эпохи NES - 8-мибитными шедеврами и просто хорошими (иногда плохими, но это редкость) проектами различных жанров. Хорошо подумав я решил не посвящать нынешний выпуск исключительно Хитам, как было заявлено в №4 - показалось это как-то нечестно, да и менее известные игры зачастую очень интересны. Для тех, кто по каким-либо причинам пропустил предыдущие выпуски - предлагаю ознакомиться http://kanobu.ru/blog/id196224/ http://kanobu.ru/blog/id196233/ http://kanobu.ru/blog/id196644/ http://kanobu.ru/blog/id197560/

Учтите (повторяюсь ну да ничего) - игры, представленные в этой ретроспективе, могут не нравиться вам, так как опираюсь я на свои личные пристрастия и игровой опыт...

P.S. Выражаю огромную благадарность molly doe за предоставленное оформление и Хиро Накамура за ценные советы - Гран Мерси, товарищи.))

Перед собственно выпуском предлагаю вам немного фана в фотографиях, найденных в сети:

Данная игра - третья (если я не ошибаюсь) часть во франшизе про крутых парней. На этот раз их (парней) четверо. Бёрнс - коммандос, умеет высоко прыгать, альтернативное оружие - миниган и гранаты; Смит - снайпер, альтернативное оружие - скорострельная винтовка и тепловые ракеты; Айрон - хэвиганнер, базука и огнемёт - его конёк; Бинс - если надо что-то взорвать - просто позовите Бинса, он в этом деле мастер)), альтернативное оружие - часовые бомбы и противопехотные мины.

О сюжете - на этот раз всё обошлось без инопланетных захватчиков - террористы грохнули нашего начальника, а мы конечно же мстим. Особой интриги и лихих сюжетных поворотов не обнаружено, но зато повествование более внятное (в предыдущих частях сюжет был крайне рудиментарен) и присутствуют даже ролики(!) в которых правда нам всего-то представляют очередного Злыдня в нашем списке.

Музыка в игре отличная, мелодии приятно слушать (даже в плеер бы запихнул себе), графика по сравнению с предыдущими частями улучшена (наверное максимум что умела NES).

А теперь о главном минусе игры - вернее о двух минусах. 1) эти дурацкие миссии, когда вид сверху...Ну это же бяка несусветная. Особенно - тадам! минус №2 - когда игра начинает жутко тормозить. Не знаю, может как раз от улучшенной графики, но когда в кадре появляется больше одной вражины, либо больше 2-х спрайтовых фигурок начинают стрелять/прыгать - частота кадров резко падает и начинается слоу мо. А вы говорите Макс Пейн...)))

Ну невозможно мне забыть про эту игру. Так как у меня в детстве она была на японском языке - понять что к чему не представлялось возможным. Найти ROM этой игры тоже оказалось сложно - пришлось каталоги на многих сайтах перерыть. В итоге я всё-таки нашёл искомое (к сожалению только на японском - видать не очень популярна игра была за пределами Островов Самураев - и хакнутую версию на испанском (может быть итальянском - не знаток к сожалению). Ввиду незнания языка сюжет мне представился таким - Злобный Злобнюк в капюшоне похитил друзей Лупоглазого Лягушёнка. Наша цель - естественно спасти товарищей.

Геймлейно - явный клон Mario (да, врагов можно давить), но со своими фишками. Лупоглазый Герой умеет квакать - при этом во врага летит нота (ни дать, ни взять проклятия капеллана спейсмаринеров =) ), причём если собрать 3 клубнички (раскиданы по уровням) - наш жабёнышь выквакивает ноту посильнее. После прохождения нескольких локаций нам предстоит схватка с Боссом - но сражение проислодит посредством мини-игр на внимание (например Лис-В-Костюме-Реального-Пацана предлагает открывать квадратики за которыми скрываются изображения Цыплёнка и Хеллоу Китти =) ). Между нами с боссом находится лестница. Действуем верно - поднимаемся на ступеньку, лажаем - поднимается босс. Цель - первым доскакать до флажка на вершине лестницы. За победу над боссом получаем шанс открыть один из 3-х сундуков (в сундуках либо жизнь, либо некоторое количество абсолютно бесполезных очков).

Графика в игре неплохая, жабёныш анимирован - при прыжке например щурится забавно. Музыкальное оформление несколько однообразно, но не надоедает (во всяком случае игра проходится быстрее чем саунд успеет надоесть).

Задолго до появления (ну может оно уже и было) слова, вернее жанра стелс-экшн мне попалась игра Metal Gear. Не понято мною было - о чём, зачем, как и так далее. Переигрывал уже в более сознательном возрасте (собственно не так давно это случилось - незадолго до выхода Metal Gear Solid 4)и общая картина предстала передо мной следующим образом - некие Засранцы решили угражать миру, но разведка Добрых Вояк как всегда про планы злодеев пронюхала и во вражий тыл был заброшен Солид Снейк - цель Снейка состоит в том, чтобы найти и уничтожить Секретное Оружие Злобнюков - Metal Gear.

Играть в Metal Gear - это значит почувствовать себя лихим разведчиком. Из вооружения изначально присутствует нож, а подобрав пушку всё равно стараешься на глаза противнику не попадаться - герой в прямой стычке с противником долго жить явно не привык. В комплекте с ножом идёт трансивер, по которому мы получаем указания либо докладываем об окружающей обстановке. Вражьё разное, самые ненавистные (по крайней мере для меня) - это собаки.

В игре средненькая графика. Нарисовано всё вроде так себе, но не противно. Забавно что техника не намного больше вашего героя. Подходишь к грузовику - ну не особо вроде большой, а как внутрь залезешь - чуть ли не взлётно-посадочная полоса там притаилась (сразу Мастер И Маргарита вспоминаются).=)) Музыка приличная, единственое что напрягает - саунд когда враг вас заметил. Хотя, думаю этого эффекта разработчики и пытались добиться.

Первый игровой сеанс меня, признаюсь, не впечатлил. "Ну чё за УГ" подумал я тогда. Сейчас я рад что вкусы со временем умеют изменяться и от ненависти до любви один шаг.)) Что мы имеем? Есть Проглот, лабиринт, противники и шарики. Как играется? Проще некуда. Управление на стрелках, собираем пресловутые шарики, стараемся не попасться врагам (в детстве думал что это осьминоги, оказалось что призраки =) ). Есть правда Мега-Шарики, сожрав такой, Проглот обретёт способность жрать врагов.

Цель? Нууу...А нет её. Совсем. Да и поиграв немного забываешь про её (цели) отсутствие. Виной тому скорее всего звуковое сопровождение, с которым Проглот сжирает Шарики, да завывание когда подбираем Мега-Шарик. В общем залипание происходит само собой, хотите ли Вы этого или нет.))

Похождения бравого Водопроводчика-Грибоеда и его брата Луиджи прошли мимо меня. Не знаю как сие случилось - друзья играли в "контру" да в "боевых жаб", а если про Mario знали - то по неизвестной причине помалкивали.
Поэтому, когда я поиграл в эту культовую игру (сколько-то там милионов продаж, всякие продолжения и иответвления - сами знаете, заслуженный ветеран игропрома =) ) - меня не так впечатло происходящее на экране.

О сюжете (расскажу по детским впечатлениям) - коварный черепахо-дракон спёр принцессу Peach и утащил к себе в замок. Марио же кидается спасать принцесску - куда ж он денется.))
В игре нам предстоит пройти восемь уровней, поделенных на четыре локации каждый. В конце мы сражаемся с Боссом (только и нужно что пробежать под очередным Черапаходраконом либо перепрыгнуть оного).

Игровой процесс стал впоследствии эталоном. Бежим по уровню, собираем монетки, выбиваем из кирпичей разные полезности (гриб - увеличит самого Марио и продлит жизнь героя; цветок - появляется вместо гриба, Марио получает способность файерболить; звезда - бессметрие на несколько секунд).
Вражины в игре разнообразные - непонятные создания, которые давятся всмятку; черепахи чей панцирь можно использовать как оружие - главное самому не попасть на траекторию снаряда; медузы и рыбы, которые составляют фауну в миссиях плавательного характера.

Несмотря на свой солидный возраст, Super Mario Bros. приятно смотрится, музыка вообще несравненна - врезается в мозг и потом может напеваться отдельным индивидуумом на протяжении нескольких недель.))

Черепашки-ниндзя мирно тусовались на пляже, как вдруг по быдлоящику начали передавать странный репотаж - Шрэддер (металлическая морда - так вроде в мультсериале Микеланджело называл этого Злыдня =) ) захватил в заложники Эйприл О'Нил и с помощью неизвестных технологий поднял Манхэттэн (район Нью-Йорка, если кто не знает) в воздух. Ну не живётся Шрэддеру спокойно! Всё б ему гадить. Черепахи конечно же отправляются к Злыдню в гости - спасать Даму и наказывать Шрэддера за волнения.

Геймплейно - Beat'Em Up, сражаемся с толпами врагов-ниндзя, маркированых знаком типа "Ступня", в конце босс из вселенной мультсериала. Играть одному сложно - толпа агрится, противник не дурак зайти с тыла и влепить в репу либо схватить сзади - тогда верняк что прилетит уже спереди. Враги при этом различаются разве что цветом и вооружением. Ну и парочка нестандартных имеется - качки (три разновидности) и металлические лягушки.

Проблема у "Черепашек" 3 и Contra Force есть схожая. Да, игра красиво выглядит (по меркам 8-ми бит), музыка отличная - но как только появляется энное количиство врагов - начинается...Да игра начинает тормозить. От этого как-то концентрация пропадает что ли...В остальном всё на высшем уровне.

8-мибитное счастье появилось у меня на Новый Год (93-й либо 94-й - точно уже затрудняюсь ответиь). Проснувшись с утра я кинулся к ёлке - а там коробка с логотипом "Слонёнок" - сначала я не понял что это. А когда Отец подрубил сие устройство к быдлоящику - я понял, что это любовь.)) Первой игрой, в которую я начал играть была The Little Mermaid, созданная по мотивам диснеевской полнометражки (которая снята по мотивам одноимённой сказки Андерсена).

Если коротко, то Урсула (русалка с щупальцами осьминога вместо рыбьего хвоста) с помощью колдовства завладела разумом обитателей подводного царства, а Ариэль (принцесса, дочь короля русалок) отправляется спасать всех и вся от алчной до власти твари.

Игра по сути сводится к заплыву в подводном царстве с избиением противников и рандеву с боссами. Ариэль машет хвостом - при этом создаются завихрения (при сборе усилений - пузыри), с помощью которых рыбки (зубастые, как пираньи) и крабы заключаются в сферу - этими сферами можно бить разную живность и боссов.

Графически игра неплоха, но краски какие-то блекловатые...Думаю что могли и поярче сделать...Музыка приятная - тема из полнометражки присутствует...В общем придираться особо не к чему - да и не хочу я - она же у меня была "Самой Первой"... =)

На этом всё, играйте в игры - хорошие и разные...))

P.S. Не стесняйтесь вступать в сообщество Go Nintendo!

32 комментария