Стрим-центр14 в эфире
Как город назовешь, так он и утонет ssmrandy стримит Cities: Skylines
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Нубский замес Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 72 3628
3 мин.

В наши дни, разработчики игр упрощают жизнь игрокам всеми возможными способами. Они помогают игроку не заблудиться н ...

В наши дни, разработчики игр упрощают жизнь игрокам всеми возможными способами. Они помогают игроку не заблудиться н ... - Изображение 1
В наши дни, разработчики игр упрощают жизнь игрокам всеми возможными способами. Они помогают игроку не заблудиться н ... - Изображение 2
В наши дни, разработчики игр упрощают жизнь игрокам всеми возможными способами. Они помогают игроку не заблудиться н ... - Изображение 3

В наши дни, разработчики игр упрощают жизнь игрокам всеми возможными способами. Они помогают игроку не заблудиться на уровне, отмечают все ключевые точки на карте, делают вашего героя пуленепробиваемым и набивают ваши рюкзаки аптечками и зельями. Вам остаётся лишь ловко кликать мышкой. Еще недавно большинство игр заставляли игрока думать, заставляли принимать тяжелые решения. Куда пропали те времена, когда мы не знали куда направиться, как выжить с 10 hp без аптечек и как вообще играть? Запустив, к примеру, The Elder Scrolls III: Morrowind невозможно было пройти игру не прочитав уйму текста и без вдумчивой прокачивании персонажа. Никаких пометок на карте, никаких стрелочек, никакого обучения в начале игры. А сейчас запустив четвертую часть вы можете телепортироваться до нужной вам точки и пройти квест ловко махая мечом.

С одной стороны это правильно. Игрок, запустивший игру и оказывающийся в тяжелых условиях, не зная куда направиться, что делать и как вообще управлять персонажем, в срочном порядке удалит игру. Лишь только небольшая часть геймеров получает истинное удовольствие изучая игровый мир самостоятельно. Но сейчас игры слишком упрощены. В начале почти каждой есть туториал, иногда огромный, а некоторые так вообще нельзя пропустить. Игрок сейчас не играет, а смотрит интерактивное кино, где он лишь изредка руководит процессом. Большинство RPG тунельны, нужно лишь пробежать от точки А до Б, по пути уничтожая N-ное количество соперников, а в экшенах только и требуется метко стрелять, прячась за укрытиями и дожидаясь, когда здоровье автоматически восстановится.

Тогда что же заставляет нас думать в игре? Это уж точно не логические головоломки, в стиле «нажмите на кнопки в нужной последовательности» и «найдите капитана стражи». В большинстве таких случаев головоломки лишь мешают сосредоточиться на игре, мешают проникнуться в атмосферу игры. Это и не прочтение огромного количества текста, в поисках нужной контрольной точки. Думать нас должны заставлять игровые ситуации, в которые попадает игрок. Не обычная нехватка патронов, аптечек и прочего. К примеру: в Deus Ex игрока всегда ставили перед выбором, одну миссию можно было пройти несколькими способами и игрока заставляли сделать нелегкий выбор что сделать. От решения многое что зависело и всегда приходилось сначала думать, а стрелять уже потом. Также и в RPG Fallout, одна проблема могла быть решена многими способами. Думать игрока также могут и заставить и правильные диалоги между персонажами. Неправильно выбранные реплики во время беседы должны влиять на игру в целом. Яркий пример – многие RPG от BioWare. Способов заставить работать ваш мозг в играх немного, но всё же есть.

Логично подумать, что повышение сложности решит проблему, но это не так. Более высокий уровень сложности в играх сейчас меняет лишь количество жизней противников и сложности в их убийстве. Лишь только в стратегиях и квестах иногда сложность влияет на игру, но порой противник пользуется поистине читерским количеством ресурсов и юнитов, а в квестах исчезают только подсказки. Тогда стоит заметить, что игрок, по сути, не сможет проиграть, меняется лишь количество попыток в прохождение тяжелого участка игры. Уровень сложности, в идеале, должен влиять на сам геймплей, давать противникам новые возможности, убирать помощь игроку и заставлять прибегать к новым уловкам в прохождении.
Это не значит, что проходные игры плохи. Нет и еще раз нет. Просто хотелось бы увидеть интересные, умные проекты, где от игрока требовалось пораскинуть мозгами. Умных игр много среди онлайновых проектов, главный в них – сам игрок, но это отдельная и большая тема, которую описывать сейчас не собираюсь.
Игры сейчас проходятся одним единственным способом, реиграбельность ничтожна, RPG похожи на экшены, а экшены на проходные тиры, этакие интерактивные боевики, где от вас ничего толком и не зависит. Хорошо это или плохо – решать только вам.
Спасибо за внимание.

72 комментария