PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 8 1468
5 мин.

Пост в «Паб» от 14.03.2011

Добил статью - добавил изображения. Оригинал на ЖЖ: http://durin-aulesson.livejournal.com/4304.html

Ну, как говорится, дождалися мы, товарищи! Вот и пришел час для яявления "Эпохи драконов 2" народу. Согласно своей новой традиции, BioWare игру продает, что называется, "по кусочкам". Игра вышла - и с ней куча анлоков, два дополнения, идущих за денюжку и текстурный патч для обладателей топовых видеоадаптеров. Мило. Ну да по порядочку.

Нас зовут Хок. Вернее, как-то там Хок. И мы - суровый брюнет/брюнетка, маг, воин или разбойник. С расквашенным носом. И мы рубаем порождения тьмы в компании с какой-то девицей! А потом налетает дракон и...

- Да что за чушь ты городишь, гном недоделанный?! - справедливо вопрошает дамочка-дознаватель (брюнетка, сильно похожая на Морриган) в стильных доспехах у пижонистого безбородого гнома по имени Варрик.

И гном начинает настоящий рассказ, а мы отправляемся лепить персонажу физиономию. Редактор мордашек остепенился и еще более разросся по сравнению с аналогом из первой части или из Mass Effect 2 - возросло число регулируемых параметров. Но преемственность очевидна.

История (в любом случае) начинается с того, что Хок с семьей бежит из захватываемого Порождениями Тьмы Лотеринга сразу после предательства Логэйна. Бегут они в Кирквол - город-государство Вольной Марки, где у них есть родич-аристократ Гамлен. Эта часть игры, как и сааамое ее начало - вводная, где нас ненавязчиво учать игровой механике. Как ни странно, особо радикальных перемен не произошло. Враги стали несколько худосочнее, но прибавили в численности, а оттого битвы идут динамичнее - но мозги на их протяжении напрягать приходится реже.

Битвы зрелищны - отличные эффекты магии, взрывы, росчерки клинков... Плюс ко всему - яркая, выразительная анимация. Пальчики оближешь! Хотя, скажем, присутствующая на многих скриншотах Си Хок, девица довольно хрупкого сложения, умудряется размахивать трехпудовым двуручным топором с такой легкостью, что, право, начинаешь полагать, что она родом с планеты Криптон, не иначе. Ибо такие кульбиты вызывают неслабое уважение и в отношении Арнольда, понимаете ли, Шварценеггера.

Ролевая система заглянула прямиком из первой части, в ней фактически ничего не изменилось - разве что навык убеждения отстрелили за ненадобностью. Диалоги теперь аналогичны тем, что были в Mass Effect 2 - в них важен сам выбор, а не ролевые параметры. Стоит отметить, что тексты весьма и весьма забавны - но об этом потом.

Ветки классов престижа теперь открываются при достижении определенного уровня. На седьмом и четырнадцатом левелапах вы получите одно очко прокачки престиж-класса, что позволит вам разблокировать соответствующую ветку. Никаких квестов проходить для этого не надо.

Навыки, как и раньше, бывают активные (покуда тыцнешь в кнопочку - не сработают), продолжительные ("отъедают" кусок маны или усталости на время действия) и пассивные, которые просто влияют на что-то, ничего кроме одного очка способности взамен не требуя.

Основная часть событий игры развивается в уже упомянутом городе Киркволл. И хочется сразу сказать - этот город великолепен! Нет, это не красивейший город мира, это не милое и уютное место. Город угрюм, негостеприимен, и непохож на поселения в готическом по духу Ферелдене. Но это первый город в RPG, видя который, я говорю: ВЕРЮ! Это действительно огромный мегаполис! Локации не так уж велики, и все так же раскиданы по довольно стильной карте, выполненной как фреска, но... Но то, что видно вокруг них - это огроменный город, бесконечные, уходящие в даль здания, башни, склады, замки, башни... Короче говоря, в Киркволл веришь.

Интересу добавляет и то, что город может пребывать в двух состояниях - это, как ни странно, день и ночь. И набо квестов и событий, имеющий место днем и ночью, разнится. Смена времени суток не динамическая - игрок просто выбирает на карте, хочет ли он гулять ночью, али при свете солнышка.

Как уже упоминалось ранее, архитектура Киркволла не похожа на Ферелденскую. Ферелден - суровое готическое средневековье, Киркволл же - это такой себе город наполпути к восточной цивилизации. Впрочем, знакомых вещей там хватает. Храмовники все так же борются с магами и демонами (причем именно в такой последовательности, и, по личному мнению вашего покорного, демонов именно пэтому так много), эльфы все также маются в эльфинаже со здоровым деревом посреди улицы, а лагерь долийцев неподалеку отличается от феоелденского разве что отсутствием огромных деревьев.

Самое вкусное - это множество квестов. Их не много, их МОРЕ. На каждом углу, по каждой мелочи можно нарваться на квест, и причем, весьма вероятно, он еще как аукнется позже. И все квесты непохожи друг на друга в сюжетном плане, что особенно классно. Если б еще не каждый выливался в обязательные несколько схваток...

Стиль игры немало выигрывает благодаря загрузочным экранам - они, в отличие от Mass Effect 2, вызывают не зевоту, а, наоборот, живой интерес. На них преджставлены диковинки киркволла в специфическом, "фресочном" формате - как и видеоролики, сочленяющие между собой акты игры, и карта города.

Авторы немало переработали фигуры персонажей. Теперь эльф, кунари и человек опознаются издалека. Разнятся также и анимации движения и боя для этих рас. Кажется, все объекты прибавили и в полигонах. А вот монстры, наоборот, упростились. Авторы хотели тем самым повысить их узнаваемость, но, кажется, вышло не очень. Правда, в бестиарии были замечены весьма любопытные тварюшки.

Сама по себе история - главное достоинство игры - утратила бешеную эпичность, и стала несколько более камерной. На нас - судьба в первую очередь (и на первый взгляд) города, а не мира. И мы в основном решаем проблемы свои и спутников. Ибо мы хотим кушать, мы хотим восстановить семейную честь, и мы не против жить красиво! Но мир немного против, и подставляет ножки.

Именно эти ножки мы и обсасываем в режиме диалогов. На практике болтать меньше персонажи не стали - наоборот, есть весьма и весьма обширные варианты тем для беседы. А вот в ветвистости диалоги потерялим даже по сравнению с первой части (которой было ой как далеко до Baldur's Gate, не говоря уж про Planescape: Torment). Мы имеем (обычно) три варианта ответа, который продвинет диалог - добрый, ехидный и грубый. Это обозначается соответствующими иконками. Есть еще варианты "примиряющего", "агрессивного", "неопределенного" ответа, ответа, при котором мы давим на чужой авторитет, а также вариант, когда мы просим подыграть нам просвещенного в этих делах спутника.

Сами спутники - это песня. Ради них одних стоит играть в Dragon Age 2. BioWare тут превзошли самих себя. Каждый из спутников индивидуален настолько, что теперь имеет собственное жилье. Да-да, наконец наш отряд не сидит дружно в одном месте (во всех смыслах), а проживает по квартирам (кто - в эльфинаже, а кто - в экспроприированном особняке...) Впрочем, долго говорить о спутниках не стоит - с ними лучше просто познакомиться.

Что в итоге? Бои - скучные, но зрелищные и динамичные, пещеры - однообразные, но огромное разнообразие квестов, превосходнейшие диалоги и великолепные персонажи это покрывают с головой. Даже главгерой Хок довольно харизматичен, а это о многом говорит. Ставлю честные 9/10.

8 комментариев