Стрим-центр8 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 26 1750
24 мин.

Здравствуйте дорогие друзья! В уме каждого геймера или просто любителя скоротать вечерок за какой-либо игрой, проска ...

Здравствуйте дорогие друзья! В уме каждого геймера или просто любителя скоротать вечерок за какой-либо игрой, проскальзывала мысль, что что-то в этой игре не так и в голове начинались бурные фантазии, чтобы он сделал с ней, если бы был разработчиком игры. И тут же в уме вырисовывается модель собственной, идеально игры. Ну как говорится мечтать не вредно, поэтому помечтаю и я, тем более за это на Канобу дают призы.

И так, игра моей мечты:

Начало:
Игра начинается роликом, где рассказывается легенда о бесстрашном воине (Фруно), который много лет назад одолел мага (Дерамкара). Дерамкар хотел завладеть древним камнем, который давал возможность своему владельцу , превращаться в дракона, тем самым давая практическую не уязвимость. С помощью этого камня Дерамкар собирался захватить земли Флеймо и установить там своё господство. И ему это удалось. Начались страшные времена для жителей этих земель. Но не тут-то было!...против него, со своим бесстрашным отрядом, вступает в схватку Фруно, и одерживает победу. Дерамкар был заточён в скалу. В этой тяжелейшей битве погиб весь отряд Фруно, остался в живых только он. Как ему, точнее каким образом, удалось заточить в скалу Дерамкара, история умалчивает.
Ролик заканчивается, и действие переносится на те самые земли Флеймо.
День, солнце, обычная деревушка. Возле одного дома, на скамейке сидит старичок, а вокруг него, с открытыми ртами, сидят и слушают его рассказ дети. Он говорит: “ Множество бытует версий сражения Фруно с Дерамкаром, НО никто кроме меня не знает истинной правды! Потому что Я сам участвовал в этом сражении, Я и Фруно были лучшими друзьями! ” И рассказывает эту легенду в два, а то и в три раза приукрасив (не большая пауза)…старик делает глубокий вдох, вглядываясь вдаль, и говорит: ”Вооооон в той пещере (показывает пальцем) мы и сражались с Дерамкаром, там же, по сей день, он и находится! ” Дети поворачивают голову туда, куда указывает палец, и долго всматриваются в сторону большущей скалы. Старик заканчивает свой рассказ.
После этого вам предлагается создать персонажа, за которого вы будите играть (пока что - это ребёнок 10 лет). Выбираем внешность, пол и имя своему персонажу. Как вы всё это проделаете, игра возвращает вас на земли Флеймо.
Не большое приключение:
Всё тот же солнечный день, не большая полянка, на ней стоят трое друзей (вы среди них). Между вами зародился спор. Джои (ваш лучший друг) предлагает пойти в ту пещеру, на которую указал старик. А Эни( ваша с Джои подружка) говорит, что идти туда опасно, хоть и находится она в паре километров от сюда. Перед вами выбор: Поддержать Джои или Эни.
_________________________________________________________________
Думаю, что сейчас самое время рассказать о системе диалогов в игре:
Система диалогов- это то, чем разработчики гордятся в первую очередь. В игре “Дух Дракона “ ваш выбор никто не будет ограничивать двумя или тремя фразами. Теперь вы можете сами написать ответ или вопрос, или проговорить его в микрофон, а игра определит, что вы хотели сказать и подберёт наиболее подходящую реплику. Разработчики гарантируют, что на одну фразу вы можете получить до 100 разных ответов. Благодаря этому, игра заставит вас проходить её не один десяток раз. А в тандеме с невероятно графикой, которая вскружит голову даже заядлому геймеру, который многое повидал, игра погружает вас в себя с головой. Так же в игре великолепная физика и детально проработанная мимика лиц (благодаря этому, вы можете по лицу определить, что сейчас твориться на уме у вашего собеседника). Вы будите жить своим героем, переживать вмести с ним, принимать решения так, будто от него зависит ВАША собственная жизнь.
_________________________________________________________________
Итак, если вы в результате разговора со своими друзьями, решили не идти в пещеру, то вы возвращаетесь в деревню. Там вы можете пойти домой и помочь своим родителям по домашним делам или пойти поискать людей, которым нужна какая-либо помощь. За помощь вам будут давать не большое количество денег, на которые можно купить массу полезных вещей.
_________________________________________________________________
Пару слов о побочных заданиях:
Людей, которым может понадобиться ваша помощь, на землях Флеймо великое множество. Все задания в игре разнообразные, они не сводятся к одному принципу: принеси-подай! В зависимости от того, какая у вас репутация, вам будут предлагать разные задания. Может произойти и такое: вы видите человека, который нуждается в помощи, идёте к нему, но за пару секунд до того, как завести с ним диалог, к нему подходит другой человек и предлагает свою помощь, тем самым задание вы уже не получите, ну или можете вступить в спор и доказать (убедить), что с этим задание вы справитесь лучше. Из-за этого, за одно-два прохождения наврятли вам будут доступны все задания, которые есть в игре. Так же в игре “ Дух Дракона “ множество пещер, запертых дверей, сундуков на замке, подземелий, замков, везде можно найти что-то уникальное, то чего нельзя купить. Но чтобы найти это “уникальное“, вам придётся изрядно попотеть! Просто так ничего вам не достанется! Чтобы узнать все тайны земель Флеймо, вам придётся потратить не менее 120 часов + основной сюжет 80 часов.
_________________________________________________________________
Если же в ходе разговора вы решили идти в пещеру, то Эни возвращается в деревню, а вы с Джои идёте в пещеру. По пути вам может встретиться пару людей, которым нужна помощь, так же можно натолкнуться на разбойников, которые грабят прохожих и проезжающие мимо повозки (нужно будет найти способ их обойти), а можно наткнуться на стаю разъяренных волков, которые ищут добычу ( также нужно найти обход )…кого вы встретите, зависит от того, по какому пути вы будите добираться до пещеры. Вот вы дошли до пещеры, вблизи она ещё больше, чем вы себе могли представить. Перед самым входом Джои говорит, что неожиданно вспомнил, что у него боязнь темноты. Ну испугался мальчик, что тут поделаешь, но вы же не такой! Или такой?...Перед вами выбор: вернуться с Джои обратно или войти в пещеру одному.
Если вы решили идти обратно, то по приходу в деревню, вас встречает Эни. Она вас спросит, были ли вы в пещере и что видели? Можно соврать ей, что вам захочется, а можно сказать правду. После разговора с Эни, вы можете пойти к стражникам и сказать, что не далеко отсюда орудуют разбойники (если, конечно же, вы их встретили по дороге в пещеру). Стражники быстро примут меры. А если вы по пути встретили волков, то можно подойти к охотникам и рассказать, где вы их видели. За ценную информацию, вам полагается не большое вознаграждение. После этого можно заняться другими делами. Какими делами? это было описано чуть выше!
Если вы решили идти в пещеру один, то вас никто не держит. Джои скажет, что будет ждать вас снаружи у входа. Первые 100 метров ходьбы было ничего не разглядеть. Но вдруг, шаг за шагом, всё вокруг стало светлеть. К своему удивлению вы обнаружите, что пещера настолько просторна, что тут поместиться десть деревушек, в которой вы живёте! Дойдя до конца, вы так ничего и не найдёте для себя интересного, только в дальнем углу лежит, сверкает маленький, с кулачок младенца, кристалл. Подойдя к нему, вы более детально разглядываете его. Это кристалл красного цвета и если его сильно сжать в руках, то можно почувствовать его тепло. Перед вами выбор: взять его с собой или нет. Вот вы приняли решение и пора идти обратно, у входа вас встречает Джои и начинает вас расспрашивать, о том, что же вы там видели. После диалога с ним, вы отправляетесь домой. Дойдя до деревни, вы расходитесь по домам. Что делать дальше дело ваше. Идти к стражникам, и сообщить о разбойниках или к охотникам, или идти выполнять побочные задания. После того, как вам надоест выполнять поручения других, можно перейти в следующую фазу вашей жизни.

Кто ты есть:
Вот вы подросли. Ваша внешность немного изменилась (но изменялась она в соответствии с теми данными, которые вы заложили в начале, к примеру: если вы выбрали волосы чёрного цвета, то блондином вы никак не станете и всё в том же духе). Сейчас вам 15 лет и в этом возрасти, каждый юноша (а при желании и девушка) должен отучиться в одной из школ (школа воинов, магов, лучников) время обучения 5 лет.
Здесь вам предоставляется выбрать, кем вы будите в дальнейшем: бесстрашным воином (ну или трусливым), магом или лучником. Никто вас не заставляет выбрать только одно. Вы можете овладеть всеми тремя умениями, НО вы будите владеть ими на начальном уровне ( ведь есть разница, если вы отучитесь в одной школе пять лет, или вы отучитесь в каждой, но по 1.5-2 года)…тут бы я вам советовал вспомнить пословицу “ За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь ”…но это только совет, конечный выбор всегда только за вами! Так же вам предлагается выбрать ещё одно умение: умение варить зелья, умение устанавливать ловушки, незаметного грабежа и взлома замков, или мастер по изготовлению оружия и доспехов ( тут всё тоже самое, что было и с выбором школы).
Определились с выбором? Тогда можете идти прощаться с друзьями (если хотите), прогуляться по деревушке(выполнить пару поручений) которую не увидите 5 лет, попрощаться с родителями и домом в коне-то концов. Если вы зайдёте в свою комнату, то увидите на тумбочке, тот самый кристалл, который вы подобрали в пещере(если конечно же подобрали). Взяв его в руки, вам будет предложено сделать амулет с этим кристаллом. Сделали? Тогда вешаем его на шею, а если не хотите амулет, то можно продать его на местном рынке (за приличные деньги). После того, как сделаете все свои дела, можете отправляться в школу.

Учиться, учиться и ещё раз учиться:
В школе вас будут обучать всем премудростям класса, который вы выбрали. В течение пяти лет вам нужно будет жить в этой школе. Ходить на занятия, ну если не хотите, можете не ходить. Только не ходя на занятия, вы вряд ли чему научитесь. С каждым уроком ваше мастерство будет повышаться, вам будет доступно всё больше и больше разнообразных умений. Кем быть: прилежным учеником или заядлым хулиганом, решать вам. С этого момента вы работаете на своё честное имя.
_________________________________________________________________
Система прокачки и репутация:
В игре “Дух Дракона “ вы не хороший и не плохой. Зачем всё делить на чёрное и белое? В этой игре вы можете быть негодяем для тысяч людей, но для одного-единственного человека вы будите хорошим. Люди могут вас недолюбливать, могу держать скрытую обиду на вас, могут считать вас богом и единственной надеждой. Кем быть? Решать вам!... Если вы кому-то перейдёте дорогу, то будьте уверены, что он захочет вам отплатить той же монетой (если конечно у него смелости хватит).
Повышая свой уровень, вместе с ним, будет развиваться и ваше тело. К примеру: если вы искусно кромсаете врагов на кусочки, то будет расти ваша мышечная масса, в конце концов, вы станните могучим, широкоплечим воином.
_________________________________________________________________
Прощай школа:
И вот, наступил последний день жизни в школе. Вечером все ученики должны собраться в главном зале. Там учеников, которые все пять лет учились отлично, наградят вещами, которые им очень понадобятся в дальнейшем. До вечера можете последний раз оглянуть окрестности школы, подзаработать (выполняя задания) или просто шататься без дела. Вечером нужно идти в главный зал. Наградят вас там или нет, зависит от того, как вы учились. Вы можете сорвать эту церемонию, сотворить какую-нибудь пакость или стать инициатором массовой драки,или чего-нибудь другого. На следующий день вы отправляетесь домой.

Дом, милый дом:
До деревни оставалась идти пару километров, вам очень хочется повидать свою семью, друзей, родных, как вдруг вы услышали отдалённые крики, они доносились со стороны деревни. Прибавляем шаг. Вот деревня в зоне видимости, можно разглядеть, что там происходит. В деревни пожар! Быстро добегаем до входа в деревню, теперь можно рассмотреть всё более детально. Несколько изб охвачены огнём, но никто даже не собирается тушить их! Все в панике куда-то спешат. Нужно разобраться, что тут происходит! Останавливаем мимо пробегающую девушку и пытаемся выяснить, что тут случилось…Она не внятно, второпях, что-то бормочет о пожаре, об опасности и о какой-то армии. Можно попытаться привести её в себя: успокоить или в грубой форме попросить, чтобы всё внятно объяснила ( возможно даже ударить). Так ничего от неё и не добившись, вы решаете идти домой. По пути вы замечаете старичка, который сидит на скамейке(тот самый, который в начале рассказывал вам с друзьями легенду). Он выгладил довольно странно на фоне паники, все куда-то бегут, а он сидит, будто ничего и не происходит. Вы не придаёте этому никакого значения. Идём дальше. Вот за поворотом виднеется ваш дом. Уже хорошо то, что он не охвачен огнём. Вроде бы всё в порядке. Вбегаем в дом, но никого там не находим. Пусто. Видимо они тоже в панике ушли из дому. Выходим на улицу. Пытаемся отыскать их среди бегущей толпы. Нет, их не видно! Пытаемся ещё раз остановить пробегающих людей, но уже никто не останавливается, только кричат вам, чтобы вы спасались! Тут вы вспоминаете о старике на скамейке. Бежим обратно. На подходе к нему, со стороны скалы, доносится ужасный рёв. Садимся рядом со стариком. Его взгляд направлен в никуда. Пытаемся поговорить с ним. Спрашиваем что-нибудь. Старик не отвечает. Хлопаем по плечу, он вздрагивает. Наконец-то он обращает на вас внимание. Пытаемся выяснить, что тут происходит. Старик начинает говорить: “ Помнишь, я рассказывал вам легенду о великом воине Фруно? Так вот, я действительно знал его. После битвы с Дерамкаром, он посилился у нас в деревне. Несколько лет все восхваляли его, все хотели поговорить с ним, пожать ему руку. Однажды, когда я был совсем мальчишкой, он зашёл в наш с отцом магазинчик, чтобы прикупить себе продуктов. Да, у нас с отцом была замечательна продуктовая лавка. Одна из лучших в нашей деревне! Так вот, отец ушёл на склад, чтобы принести его заказ, в это время Фруно заприметил меня. Опустился передо мною на колени и достал из кармана зуб, зуб дракона и положил его мне в ладошку.” Старик засовывает руку в карман и достаёт оттуда зуб, о котором только что говорил. Он долго смотрит на этот зуб. Вокруг всё также бегут люди, но их количество поубавилось, половина уже успела уйти. Со стороны скалы опять донесся рёв. Старик продолжает свой рассказ: “ Прошло несколько лет и люди начали забывать о подвиге Фруно, зажил он обычной жизнью. Люди перестали воспринимать его, как героя. Но оно всегда так, с древних времён людям свойственно забывать хорошие, но зато мы всегда будем помнить плохое. Раньше в доме Фруно было полным полно гостей, а остался только я один. Да, после того случая в лавке, я каждую субботу проводил у него. Он в деталях рассказывал о своём сражении, о своём отряде, да и вообще о своей жизни. А я слушал и запоминал. Время шло. И вскоре наступил день, когда мне надо было уезжать в школу. Я попрощался с Фруно и уехал, с надеждой увидеть его через пять лет. Отучился я на отлично. Мне очень хотелось повидаться с Фруно, но так его больше и не увидел. Приехав домой, мне сообщили, что он умер чрез 3 года, после того, как я уехал. Я сразу же, не зайдя даже домой, побежал на кладбище. Больше двух часов я простоял у его могилы. Позже мне сказали, что он пожелал, чтобы вмести с ним, были похоронены его доспехи и оружие, и какой-то кристалл, завёрнутый в тряпку. А мне он велел отдать, вот эту записку.” Старик свободной рукой ныряет в карман и достаёт оттуда лист бумаги. Рёв раздался намного ближе и сильнее, чем был раньше. На листке корявым почерком было выцарапаны слова: “ Хоть я и умер, но я вам ещё пригожусь!”…На горизонте начали появляться не понятные красные точки. Старик начал говорить чуть быстрее: “Думаю, что Фруно имел в виду именно то, что сейчас происходит!” “ А, что сейчас происходит? Куда и от кого все бегут?”-спрашиваете вы. “ Дерамкар вернулся! Каким-то образом он сумел выйти из-под заточения, и он жаждет мести! Вмести с ним, пробудилась и его армия, армия тьмы. И сейчас эта армия направляется сюда, так что времени у нас осталось совсем не много! Как победить Дерамкара, знал только сам Фруно. Тебе нужно узнать, что нужно для того, чтобы остановить Дерамкара и его армию. Фруно знал, что рано или поздно Дерамкар вырвется на свободу, поэтому оставил нам знак. Тебе нужно отправиться на кладбище. Там отыщи могилу Фруно. Думаю там ты и найдёшь ответы на множество вопросов.”… в зоне видимости появились тысячи воинов. Старик заговорил ещё быстрее: “ Что будет дальше с землями Флеймо, зависит только от тебя. Только ты знаешь, что надо делать. Теперь тебе решать, что делать: спасать земли, на которых ты вырос и людей, которых ты знаешь и любишь или спасать только свою жизнь! Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор. А теперь беги, через пару минут тут будет жарко. А я встречу гостей, стар я для бега.”… Вы бросаете последний взгляд на старичка. В нём нет ни капли страха, кажется, сейчас в нём нет вообще никаких эмоций. Бежим в противоположную сторону от армии, в сторону леса. Завернув за угол, видим дом, в котором вы прожили 15 лет, бросаем беглый взгляд на него и бежим дальше. Позади раздаётся рёв, но не такой, какой был раньше, а уже намного сильнее и свирепее. В голове проносится только одно слово: “ Дерамкар!”… Бежим уже изо всех сил, понимая, что через пару минут бежать будет уже бесполезно. В конце концов, добегаем до леса и скрываемся в нём. Переждав некоторое время в лесу, идём к небольшим холмам, чтобы посмотреть, что происходит в деревне. Добравшись до них, мы наблюдаем ужасающую картину. Деревня вся охвачена огнём, армия бредёт в сторону скалы. На глаза невольно наворачиваются слёзы. Места, где вы выросли и провели лучшие годы своей жизни, больше НЕТ!

Город, который снился мне во снах:
Теперь перед вами выбор: можно дождаться конца пожара и пойти обратно, может чего и найдёте интересного. Или идти туда, куда, скорее всего, ринулись все жители деревушки, которая сейчас была охвачена огнём. В город, где мечтает жить каждый, в город, где можно достать всё что угодно, туда, где можно осуществить все свои мечты, в Элиум. Об этом городе вы знали только по рассказам, сами там никогда не были, но всегда мечтали, что когда вырастите, обязательно туда отправитесь.
Если вы решили дождаться конца пожара, то придётся подождать некоторое время. Ждать придётся не долго, вам на помощь придёт ливень. Он быстро утихомирит жаркий пыл огня. Деревня не успеет сгореть полностью. После того, как пожар закончится, идём обратно, в надежде найти хоть какое-нибудь оружие. Сейчас без него оставаться не безопасно( если же вы в школе учились отлично, то вас уже наградили или мечом, или магическим посохом, или луком , смотря на кого вы учились). Если оружие у вас уже есть, то можно поискать что-нибудь другое, не менее полезное. Проходим мимо домов, в те которые не сгорели можно зайти, вдруг чего интересного найдёте. Ваш дом сгорел дотла. Остались лишь чёрные брёвна и угольки. Можно попытаться найти что-нибудь среди них. Дойдя до дома старика, замечаем, что к его дому огонь даже не притронулся. Сам же старик лежит возле лавочки не подвижный. Подходим к нему. Он мёртв. Замечаем сжатый кулак. В нём драконий зуб. Можно его взять себе. Затем заходим в его дом. В нутрии довольно уютно. На полу ковёр, у стены стоит кровать, рядом стул, напротив стоит тумба, а рядом печка, в углу весит икона, рядом горит свеча. И уже кажется, что не было никакого пожара, не было никакой армии и никуда уходить отсюда не хочется. На душе воцарили мир и спокойствие. Из этого состояния вас вытащил чей-то рёв. Видимо нечисть, из армии тьмы, вернулись на разведку. Бежать некуда, рано или поздно вас всё равно найдут. Нужно принять бой. На стене вы замечаете меч, видимо тот самый, который дали Бильчи (а именно так звали того старика) за отличную учёбу. Вооружившись, выходим наружу. Там не большой отряд, состоящий из 3-4 воинов тьмы. Вступаем с ними в схватку.
_________________________________________________________________
Думаю сейчас самое время рассказать о боевой системе:
Во время боя вы будите полностью контролировать движения вашего персонажа. Вам придётся чётко планировать свои действия. Закликать врага до смерти не получиться. С каждым убитым врагом ваше мастерство будет увеличиваться, соответственно вы будете увереннее вести себя в битве, благодаря этому манера ведения боя будет постепенно изменяться. Только вам решать, какую манеру ведения боя вы будете практиковать. Будите вы бесстрашным воином, который без доли сомнения кидается на врага, или безупречным тактиком, решения за вами. В игре огромное количество комбинаций, благодаря которым ваш персонаж будет эффектно добивать противника. Можно отрубать руки, ноги, голову, а благодаря великолепному физическому движку и анимации, невольно произнесёте “ Верю!”. В общем, могу гарантировать, что во время боя, вы будете так сосредоточены, будто вы сами находитесь лицом к лицу с врагом. А будет эта встреча победной для вас или от вас оставят только кровавою тушку, покажет ваше мастерство!
_________________________________________________________________
После того, как разберётесь с не большим отрядом, можно отправляться в Элиум.
Если же вы решили не идти обратно в деревню, то идём прямиков по направлению к городу. Оружие сейчас вам точно не помешает, ведь идти ночью, через лес, без оружия!...на такое способен только безумец.

Пройдя не большое расстояние, около кустов можно заметить вилы. Конечно это не оружие, но отбиваться от стаи волков, более чем сгодиться. Подбираем вилы(если у вас нет другого оружия). Ваша цель состоит в том, чтобы добраться до пристани и уже оттуда отправиться в Элиума. Путь вам предстоит не лёгкий. По пути к пристани, вам встретиться несколько не больших поселений. Там можно немного подзаработать, прикупить себе вещей, оружие или лошадь, там же можно остаться на ночлег( провести ночь под открытом небом не очень хорошая идея). Так же можно купить себе питомца ( к примеру собаку), который будет вам предан. В зависимости от того, по какому пути вы будете добираться до пристани, вам попадутся : разные селения, будут предложены разные задания, вы увидите разные ландшафты, вас ожидает встреча с разными людьми, врагами и т.д. и т.п.
После долгих дней путешествия, на горизонте наконец-то появляется пристань. Добегаем до неё. Сейчас вам нужно попасть на корабль, который идёт до Элиума. Вам повезло, через минуту в Элиум отправляется один корабль. Бежим к этому кораблю. Возле входа на палубу стоит огромный человек, работа которого состоит в том, чтобы не пускать лишних людей на корабль. От него узнаём, что мест не осталось и вам придётся ждать следующего рейса. С ним можно договориться, предложив ему денег или какую-нибудь ценную вещицу. Договорились? Тогда отправляемся в Элиум.
Если вы решили подождать, то можно выполнить пару заданий, пока будет следующий рейс.

Город мечты:

И вот вы в 100 метрах от города, про который вам рассказывали, как о место неописуемой красоты. Действительно, картиной, которая сейчас перед вашими глазами, можно любоваться очень долго. Перед вами: соборы, храмы, стремящиеся ввысь башни, разнообразные памятники и огромный дворец, в котором живёт король Элиума - Валеар. Полюбовавшись всем этим на расстоянии, заходим в город. Как только вы входите, вас встречают двое солдат. Им нужно узнать, кто вы и зачем пришли? В ходе разговора с ними вы узнаёте, что в город пришла не большая группа людей, которая просила встречи с королём. Зачем солдаты не знаю, но после их встречи, Валеар приказал усилить охрану на подступах к городу. Вы догадались, почему не говорят народу что происходит, чтобы народ не запаниковал и не наделал глупостей. Так же вы узнаёте, что ту группу людей поселили в казармах. Туда вам и надо. Вдруг среди этих людей и ваши родители. Пока идём до казарм, можно разглядеть город более детально: на каждом шагу стоят торговые лавки с разнообразном товаром( в них вы найдёте всё, ну или почти всё), на улицах города очень много народу, за углом вы замечаете девушек лёгкого поведения( можно к ним подойти и…), можно заходить почти во все здания города, только рады вам будут далеко не везде.
Вы видите, как молодой человек убегает от мужчины. Можно остановить его и выяснить, что он натворил. Оказывается это простой подросток, которому не хватило денег на безделушку, и он ничего умнее не придумал, как украсть её. Если вы остановите его, то хозяин лавки предоставит вам скидку на большинство его товаров.
Вот и казармы. С надеждой найти там своих родителей заходим туда. Внутри оказалось довольно таки темно. У стен стоят двухъярусные кровати, рядом тумбочки. Пару свечей скудно освещали пространство комнаты. На одной из кровати сидят двое солдат и играют в какую-то настольную игру. В самом конце вы замечете ещё 3-4 человека. Подойдя к ним, вы видите знакомые лица- это люди с вашей деревни. Поговорив с ними, вы узнаёте, что родителей ваших видели последний раз в деревне, когда началась паника. Так же узнаёте, что в городе находится ваша подружка Эни. Нужно найти её, может она знает, что с вашими родителями.
Эни можно найти в одной из торговых лавок, где она любуется красивыми вещами, которые она себе естественно позволить купить не может. От неё мы узнаём, что ваши родители не хотели уходить из деревни, они хотели дождаться тебя и уйти вместе. Но по видимому так и не дождавшись ушли в лес. После разговора с Эни, вы можете сделать ей какой-нибудь подарок (к примеру, купить её одну из красивых безделушек, которые она рассматривала).
Теперь вам нужно попасть к королю, чтобы узнать каковы будут его действия в сложившейся ситуации. Но попасть к королю не так-то просто. Есть несколько способов поговорить с ним. Каких? Это вам и предстоит выяснить.
Добившись встречи с Валеаром, мы узнаём, что никаких действий он предпринимать не собирается, а сам он будет спасаться бегством, оставив народ на произвол судьбы. Дальше разговаривать с королём нет смысла.

Да придёт спаситель:
У города были замечены не большие группы воинов тьмы. В городе начали догадываться, что на самом деле происходит и зачем на подступах к городу выставили усиленную охрану. А после того, как король уехал из города, то у народа не осталось никаких сомнений. Ситуация накалялась с каждым днём. Многие последовали примеру короля. В голове у вас проскальзывает мысль: “ Куда они все бегут? Ведь рано или поздно Дерамкар со своей армией доберётся и до них. Они бегут от неизбежного! ” И с этой мыслью вы вспоминаете слова Бильчи: “Что будет дальше с землями Флеймо, зависит только от тебя. Только ты знаешь, что надо делать!”. Эти слова ударили вам в голову, словно молот. К вам пришло осознание того, что от вас зависит дальнейшая судьба всех людей проживающих на этих землях. Вы тот, в ком нуждается сейчас народ больше всего! Осознание то пришло, но страх от этого никуда не делся. Вы один, против великого мага Дерамкара и его армии! О таком даже подумать страшно.
Ночью во сне вы видели Бильчи, он сидел на скамье, возле своего дома, а вокруг полыхал пожар. Он повернул голову в сторону скалы и прошептал: “Только ты знаешь, что надо делать!” С этими словами ваш сон оборвался.
Выйдя на улицу, видим, что народ начал массово уходить из города. В голове опять прозвучали слова: “Только ты знаешь…зависит только от тебя” Вы хватаетесь за голову. Голос стал ещё чётче: “Тебе нужно отправиться на кладбище!” ” Тебе нужно узнать…” “Дерамкар вернулся!”…Вы теряете сознание. Очнулись вы на скамейке, на который размышляли о людях, которые бегут от “неизбежного”. Очнулись и будто не было той ночи, не было того сна, не было голоса в голове. И в голове само собой появилось решение идти на кладбище. Но осознание того, что одному справиться будет трудно, никуда не делось.

Кладбище:
Так как идти одному против армии тьмы, по меньшей мере безумство, то вам надо найти тех бесстрашных, которые не пожалеют свою жизнь ради спасения земель Флеймо. Где вы их будите искать, зависит от вашей фантазии. Можете идти просить помощи у стражников города( они ещё не все ушли из города), можно идти в народ искать бесстрашных( кто-то попросит денег) можно нанять солдат и т.д. и т.п. Какая армия будет у вас, зависит оттого, как вы будите искать: будет она большая или маленькая, бесстрашная или жалкая кучка трусов, которая согласилась идти с вами только из-за денег, так же могут попасться и бандиты, которые только и ждут подходящего момента вогнать вам в спину нож. Ну а если вы уверенны в своих силах, то можно и вовсе не искать себе помощников. Но одному будет во много раз труднее.
Собрали отряд? Всё, теперь бы не помешало вооружиться более мощным оружием и доспехами. Сделать это будет не трудно, большинство людей бросили свои торговые лавки, забрав с собой только самое ценное, можно спокойно заходить и брать что пожелаешь.
После не долгих приготовлений, можно отправляться.

Путь вам предстоит не из лёгких. (ну а кто сказал, что геройствовать легко?) На территории, по которой вам идти, армия тьмы уже успела обосноваться. На пути вам встретятся брошенные города, деревни, посёлки. Вас ожидают множество интересных встреч, каждая из которых может повлиять на сюжет. Так же вам предстоят сражения с генералами армии. В сражениях могут погибнуть люди из вашего отряда, тем самым к концу пути вы можете потерять весь отряд.

Преодолев все трудности, вы наконец-то добрались до кладбища. Теперь вам надо найти место, где похоронен Фруно. Сделать это будет нелегко, так как кладбище просто огромно! Вдруг в районе груди вас что-то начало слегка греть. С начала вы не обращаете на это внимание. Но с каждым шагом становилось всё горячее и горячее. Дошло до того, что вас что-то обожгло. Быстро нащупываем рукой, что же там. И вспоминаем, что на вас кристалл, который вы нашли в пещере( если конечно вы его не продали). Подойдя вплотную к могиле Фруно, он стал совсем горячим и насытился ярким красным цветом. Нужно откапать гроб. Открыв горб, видим скелет, на нём доспехи, в руке меч, рядом что-то завёрнутое в тряпку, наверное, тот самый кристалл. Берём эту тряпку. Развёртываем её, действительно там кристалл. И что самое интересное, от него отколот маленький кусочек. Пытаемся пристроить маленький осколок кристалла к большому, ничего не происходит. Вдруг на кристалле начали появляться буквы: “ Хочешь убить, доберись до сердца! “. Надев на себя доспехи Фруно и взяв его меч, можно отправляться в пещеру. Как точно нужно поступить, чтобы одолеть Дерамкара, вы не знаете, придётся разбираться на месте. Одно понятно нужно, нужно поразить сердце кристаллом! Хех, легко сказать, но учитывая, что нужно бить в сердце дракону!...задача предстоит не из лёгких.

И грянул бой:

Добравшись до своей деревни (вернее до места, где была раньше деревня), вы её попросту не узнаете. Всё стало мрачным и пустым. Раньше, где звенел радостный детский смех, сейчас стояла убийственная тишина. Путь к скале вам никто не преграждает. Очень даже подозрительно. Наверное, Дерамкар даже и не думал, что найдутся смельчаки, которые не побоятся прийти сюда. Так или иначе, до пещеры доходим вообще без каких-либо проблем. Зайдя туда, можно услышать отдалённый хрип. Дойдя до конца пещеры, видим спящего дракона. Можно попытаться бесшумно подойти и поразить его в сердце. А можно сразу с криками : “ Отведай силушки богатырской “ ринуться в бой. В обоих случаях просто не будет. Дерамкар проснётся и взмоет вверх. Ну как принято злодеи всегда любят потрепаться и этот не исключение. В каком бы ключе не шёл разговор ( а можно вообще не говорить), битва неизбежна. Можно увидеть, что у дракона не хватает одного зуба спереди, на лице невольно появляется улыбка.
Но недооценив силы противника, вскоре весь ваш отряд падёт, а вы будете прижаты к стене. Ну, вот и закончился путь не состоявшегося героя, можно прощаться с жизнью. Дракон извергает пламя. Оно стремительно движется к вам. Яркая вспышка и темнота.

С новыми силами:
Очухиваетесь вы в какой-то землянке. Рядом с вами сидит человек.
Довольно странное чувство, вроде бы ты уже попрощался с жизнью и готов отправиться в мир иной, но вдруг открываешь глаза и обнаруживаешь, что ты в целости и сохранности.
Пытаемся выяснить, что произошло, где вы и кто рядом с вами? В итоги выяснилось, что рядом с вами маг. Он заприметил вас, когда вы искали людей для своего отряда, с того момента он начал идти за вами следом. Это он вас вытащил из пещеры в последний момент, создав портал. Так же от него узнаём: “ чтобы победить Дерамкара, нужно найти мастеровитого кузнеца, который сможет расплавив меч Фруно и сделал новый, с вкраплениями маленьких кусочков кристалла. Этот меч нужно вонзить Дерамкару прямо в сердце.” Если в начале вы выбрали обучение кузнечному делу и ваше мастерство в этом деле достигло невероятных высот, то сделать такой меч можно самому, в противном случае вам придётся искать очень хорошего кузнеца. Так же маг вам посоветовал собрать новый отряд, состоящий из лучших учителей всех трёх школ. Отыскать их будет не сложно (они преданы своим школам и наврятли бросят их). Другое дело добраться до этих школ. Так же маг предложит и свою помощь. Брать его с собой или нет, ваше дело.

После того, как вы соберёте отряд и скуёте новый меч, можно отправляться обратно в пещеру.
В этот раз дойти до пещеры будет не так просто, на пути вам встретятся сотни врагов, но не стоит забывать, что с вами лучшие воины Флеймо, они вам помогут. Перебив всех врагов, вам предстоит финальная битва. Дерамкар разозлиться не на шутку, когда увидит вас снова. Будьте уверены, он приложит все свои силы для того, чтобы избавиться от вас.
Ваша задача заставить Дерамкара опуститься на землю, чтобы было легче добраться до его сердца. Один из способов это сделать- обрушить на него массивные камни. После того, как дракон опуститься на землю, нужно вонзить ему меч в сердце. После этого начинается видео ролик.

В пещере стоит ужасный рёв. Дерамкар из последних сил пытается ещё что-то сделать, но ничего не выходит. Дерамкар делает последний вдох и ВСЁ! Отвернувшись от дракона, проводим взглядом по своему отряду, вроде все целы. Перед тем как уйти, бросаем последний взгляд в сторону трупа. К своему удивлению обнаруживаем, что вместо дракона, там лежит маленький, лысый старичок. Даааааа, иначе вы себе представляли ужасного Дерамкара. Можно увидеть, что в руке у него что-то зажато. Подходим посмотреть поближе. В руке у него тот самый камень, который и даёт великую силу дракона.
Перед вами выбор: взять этот камень, оставить его тут или вовсе его уничтожить, чтобы никто не натворил глупостей.
Если вы решили оставить этот камень, то можно со спокойной душой возвращаться обратно. Среди народа уже давно ходят слухи о вас. Будьте уверены, вас встретят как героя(собственно вы и есть герой). Что делать дальше, дело ваше. Все великолепия земель Флеймо открыты перед вами. Можно пойти на поиски своих родителей, можно просто жить и не тужить, время от времени выполняя квесты, а можно попытаться стать королём (так как вы спасли всех, то вашу кандидатуру подержат многие).
Если вы решили взять камень, то как его использовать зависит от вас: можно продолжить дело Дерамкара, а можно эту силу использовать в благих целях. В общем, что будет дальше, знаете только вы!
_________________________________________________________________

Думаете игра закончилась? Нет, игра только началась!...

P.s: Фух, уложился в 10 страниц. Спасибо всем, кто прочитал полностью, ну или хотя бы попытался. ;)

26 комментариев