Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 12 2349
4 мин.

Совсем недавно, 3 марта, в Японии на прилавках появился новая часть файтинга по вселенной Final Fantasy. Европе же о ...

Совсем недавно, 3 марта, в Японии на прилавках появился новая часть файтинга по вселенной Final Fantasy. Европе же оставалось ждать больше 20 дней до появления игры на прилавках. Обозлившись на япошек, я решил во что бы то ни стало поиграть в продолжение моей любимой игры на PSP. Опомниться не успел, а японская Dissidia 012 уже находилась карте памяти PSP(да простит меня Square Enix и отдел К - я не контролировал себя :) ).

"По одёжке встречают..."
Скажу прямо - графическая составляющая игры практически не поменялась, что было вполне ожидаемо. Оригинальная игра в 2008 году щеголяла отличной графикой, хорошими роликами на движке игры и потрясающими CG-роликами(Square Enix же). Всё это же можно сказать про Dissidia 012. Причина вполне ясна: PSP уже на пределе, пытаться выжимать из неё что-то ещё - бессмысленная затея.

Геймплей
Все прелести геймплея оригинальной игры практически без изменений перекочевали из оригинальной Dissidia: двухкнопочная боевая система(на самом деле, она более сложная и продуманная, но в начале кажется, что в битве задействовано две кнопки ^_^) из волевых и физических атак, абсолютное игнорирование законов физики(в стиле FF:Advent Children), прокачка персонажей, призывы, EX mode, саммоны и т.д. Но изменения всё-таки присутствуют, хотя и не кардинальные.

Появилась система "Assist": вы можете призвать на помощь помощника, наполняя шкалу "Assist Gauge"(при выполнении волевых атак). Особой погоды это не делает, но в критические моменты очень даже помогает. Также чуть-чуть поменяли сюжетный режим: появилась какая-то очерёдность(ура! не придётся 10 раз смотреть один и тот же cg-ролик, как в первой части). К чьему-то счастью, а может к чьему-то сожалению, шахматная доска осталась на месте. Убрали ограничения ходов и вместо них ввели KP - Kupo Points.

В то же время появилась карта мира(если вас будет преследовать дежавю, то не паникуйте - карта взята из оригинальной Final Fantasy), где можно походить между этапами, прокачиваться на мобах, собирать всякие плюшки или покупать другие плюшки у муглов за Kupo Points.

Существуют также нововведения, которые мной пока ещё толком не опробованы: "RPG-режим" в битве(пока старого режима мне хватает) и режим просмотра, который позволяет другим обладателям PSP смотреть вашу битву(что-то наподобие Spectate-режима в шутерах).

Персонажи
Лично для меня самая вкусная часть игры - кто же не захочет поиграть за полюбившихся персонажей или , к примеру, надрать задницу Сефироту Клаудом(и пофиг, что не Сефирот, а Дженова во всём виноват ^_^). Все персонажи из оригинальной игры перекочевали. Кому-то добавили новые приёмы, где-то поменяли баланс.

А вот про новых персонажей стоит упомянуть отдельно: Каин из FF:IV, Лайтнинг из FF:XIII, Тифа из FF:VII, Ваан из FF:XII, Лагуна из FF:VIII, Юна from FF:X, Приш из FF:XI, and Гильгамеш из FF:V. При особом задродстве вы откроете нового персонажа - Desperado Chaos. За Пришу, Гильгамеша и нового Хаоса можно будет поиграть лишь в режиме сражения. Заявляли о том, что будет Аэрис, но её можно использовать только в качестве Assist-персонажа. А жаль - было бы приятно поиграть за Аэрис и надрать зад тому же Сефироту, припоминая старые обиды ^_^.

Хотя и все новые персонажи хороши, лично меня порадовал Лайтнинг, даже если она сложна в освоении. Благодаря Paradigm Shift, можно комбинировать несколько разновидностей атак - главное успевать переключаться между парадигмами :).

Ещё плюшки
Добавлено ещё 7 новых карт и новые саммоны. Перечислять их не буду - сами ознакомитесь в процессе игры.

В виде DLC будут доступны тематические или просто редизайненные костюмы для Лайтнинг, Клауда, Скволла, Зидана, Тифы, Куджи и Сесила. Вполне может быть, что и другим персонажам со временем дадут возможность принарядиться в новые шмотки.

Сюжет

Не бойтесь, спойлерить не буду. Основываясь на моём знании лунного и неполном прохождении сюжетной линии, я не буду делать скоропалительные выводы. Но думаю, что каких-либо сюжетных откровений и т.п. ждать от игры не стоит. Хорошим сюжетом не могла похвастаться и оригинальная игра.

"Ложка дегтя"
Из оригинальной части так же перекочевал один ненавистный мной момент: когда тебя прижимают к стене или при сражении близко к стене, обзор теряется и приходится играть вслепую, нажимая поочерёдно на уклонение и атаку. Лишь этот момент омрачает впечатления от игры.

Итог
Хотя игра ничем революционным не может похвастаться, Square Enix удалось сделать продолжение отличной игры, не испортив при этом ничего. Добавили новый контент, обыграли новыми красками противостояние Добра и Зла, где-то чуть-чуть улучшили, где-то подправили. И чёрт возьми, я безмерно рад этому! Это то чего ожидал от этой игры: безумный 3d-файтинг с любимыми персонажами Final Fantasy и кучей фан-сервиса. Да, не шедевр, но и не халтура. Игра хороша и для вдумчивой игры и задротства(прошлая Dissidia съела больше всего моего времени из всех PSP-игр) или для игры в режиме "30 минут в автобусе до университета". В общем, рекомендую.

Осталось только дождаться 25 марта и надеяться на локализацию, как было с оригинальной игрой.

P.S. Забыл сказать, что упоминали о возможности загрузить в игру сейвы с первой части. Из-за плохого знания кандзи и каны, я не смог найти такой пункт в японской игре(чтобы разобраться в игре, даже приставал к японкам в трамвае с просьбой перевести некоторые надписи - но тщетно). Пока непонятно какие преимущества даст это, но давайте будем надеяться на лучшее!

12 комментариев