Стрим-центр6 в эфире
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 1047
15 мин.

One History of Humanity Фентэзи РПГ Здравствуйте дор ...

One History of Humanity
Фентэзи РПГ

Здравствуйте дорогие пользователи КаНоБу. Приветствую я вас из далёкой Германии, так что заранее прошу меня извинить за свой, никоим образом не оправданный, исковерканный русский язык. Старался, как мог, находить ошибки и их исправлять, но такова моя участь, что ошибок мне не избежать. Извините меня.

Введение:
Я человек не считающим себя консервативным, но игра моей мечты говорит об обратном. Я хочу увидеть просто хорошую игру классического жанра. И в последующем тексте я постараюсь описать эту игру.
Но для начала, что-же ожидает нас в этом тексте:

Игровая механика.
-Классы
-Gameplay
-Другое
Графика.
Мир.
Герои.
Сюжет.

Игровая механика.

Игровая механика во многом зависит от жанра игры. Конечно, если это совершенно новая игра, то игровая механика определяет жанр, но в этот раз это не тот случай. Игра моей мечты это РПГ. Вполне обычная, напоминающая Mass Effect. Но Mass Effect для меня, это ФПС с элементами РПГ и крутой диалоговой системой. Но это уже совершенно другая история. Я думаю мне пора уже начать говорить о главном.
Что-же нас ожидает в игре моей мечты? Раз это РПГ, то в первую очередь кастомизация персонажа. К сожалению, главный герой тут мужского пола, поэтому в игре должен быть богатый набор по изменению внешности героя. Дабы игроки не очень сильно расстраивались. После этого нас встретит выбор профессии. Тут к сожалению, то-же не обошлась без урезаний.
В игре будут два уникальных и один общий. Выбирать можно только между уникальными классами (пафосно звучит однако, хотя и 2 класса всего-то). Общий на то и общий, что будет даваться персонажу автоматом и он будет волен решать развивать его параллельно, смешано, или вообще не развивать.

Классы:

Первый класс о котором я хотел-бы рассказать, это маг. В моей игре маг не сильно отличается от магов из других игр. У мага есть большой набор заклинаний на любой вкус. Если хочется, то можно специализироваться к примеру на боевых заклинаниях. Тогда, с криком «Fireball», вы будите укладывать монстров по одному. Не хочется по одному, тогда качайте заклинания по площади. Будет не так сильно бить, зато целиться не надо и сразу нескольких можно уложить. Конечно можно и более экзотично — чёрная магия. Набор заклинаний позволяющий овладеть противником. Можно просто чуму наложить и тогда враг умрёт в муках, а можно наложить оковы сознания и из матёрого врага вы получите верного раба. Но главная особенность мага это алхимия. Алхимия даёт возможность магу смешивать заклинания, создавая самые не вероятные смеси. Например если смешать «оковы сознания» и «электрический разряд», то получиться новое заклинание, имя которому вы сможете дать сами. Но эффект будет замечательный. Враг, получивший порцию этого заклинания, становиться зомби. В этом есть свои плюсы и минусы. А если добавить ещё и воду, то зомби после себя будет оставлять лужицу, бьющие током. Вот такой он маг.
К сожалению есть один минус, это дальность. Да-да, маг, а далеко бить не может. Чем дальше враг, тем слабее действие заклинания. Только уже на высоком уровне прокачки, можно будет и создать заклинания с большой дальностью действия. А на первых порах можно сказать, что маг, это ближний воин. Кто-то сейчас занервничал, что мага будут ложить все, но в этой игре у мага броня всё-таки мощная.

Второй класс это воин. Вполне себе классическая мясорубка на ножках. В данном случаи крафтить мы будем не заклинания, а броню и оружие. Конечно уже не с помощью алхимии, а металлургии. Воин сможет не только тупо ковать оружие и броню, а выбирать метал и сплавы. Даже будет возможно создавать комбинации из материалов. А броня и оружие будет завить от вашего стиля игры. Хочется быстро, то кожаная броня, средний меч и вперёд. Хочется безопасно, то броню из стали и щит, а оружие на выбор. Вещи будут различаться не только по статам, но и по физике. Длинный меч в коридоре бесполезен, а вот короткий самое то. Врага близко подпускать нельзя, берите пику. Враг в мощной броне, прошу, вот молот.
Вместо заклинаний у воина будут комбо. Это не просто формальные различая между этими двумя классами, а вполне себе значимая разница в геймплее.

Два, выше описанных класса, это уникальные классы. Из них мы сможем выбирать. Но какой-же класс общий и что это вообще? Ну оба уникальных класса бьют на малый радиус. Маг конечно дальше воина, но не очень. Можно догадаться, что третий класс, это лучник. Самый скучный класс. Набор луков мал и они не сильно различаются. Есть выбор в калибре стрел, но тоже не фонтан. Единственный плюс, это дальность стрельбы. Но не зря это класс общий, не зря он такой скучный, не зря я его придумал (или?).
Данный класс самый гибкий. Качать его не обязательно, только если хочется. Но есть в этом классе своя алхимия. Возможность смешать с уникальным классом. Хотите матёрого Леголаса, прыгающего повсюду, шмаляющего из лука стреламы и заодно размахивающего мечами, то прошу — воин плюс лучник. Заучиваете комбо и вперёд. Даже если очень хочется, можно будет смешать лук и меч.
Но вдруг вам захочется сделать из этой РПГ своеобразный шутер. Пожалуйста, берите лучника и мага. Пару заклинаний для увеличения скорострела, пару заклинаний делающих из стрел гранаты и вот у вас уже гранатомёт.
Лучник станет классом для экспериментов. Причём почти без ограничений. Можно будет слепить что-то своё, уникальное.

Gameplay:

Наверное самое сложное в описании игры. От этого пункта зависит многое и я его с удовольствием пропустил-бы, но нельзя, так-что давайте немножко потерпим и попробуем разобраться в геймплее игры моей мечты.
Что нужно в первую очередь? Раз это РПГ, то диалоговую систему, причём хорошую. Это система очень похожа на своих предшественников, но имеет отличии. Так, перед началом диалога, мы сможем выбирать настроение для героя. Выглядеть это будет в виде выбора приветственной фразы. Причём в зависимости от уровня красноречия, которое качается только разговорами с НПЦ, будет возможность выбора реплики с эмоциональным окрасом, или реплик с разным содержанием. Конечно влиять и на набор реплик, доступных главному герою Так игрок, который мало общается с миром, будет скорее отвечать короткими репликами. А это плохо, так-как от красноречия будет зависть один очень важный квест, выполнения которого возможно только при хороших или отличных способностях главногогероя говрить.

О чём ещё можно написать. Про алхимию я уже писал выше, но я ещё не объяснил систему боя. Как она будет выглядеть? Давайте взглянем.
Для начала маг. Тут управление классическое, с выбором скилла. Но игры от третьего лица, так-что иконок внизу экрана не будет. Хотя нет, вру. Будет целая одна. Это иконка скилла выбранного для левой кнопки мыши. Это те скиллы, с которыми можно будет заняться закликование монстров. Прицеливаетесь и начинаете отбивать по левой кнопке. Нужен другой скилл? Короткая прокрутка роликом мыши и вуаля, мы выбираем новый скилл. Но много скиллов так не задействуешь. Так-что на помощь придёт правая кнопка мыши. Она активирует радиальное меню выбора. Зажимаем правую копку, тянем стрелочку к нужному скиллу и та дам. Конечно в этот момент будет небольшой фриз времени. Но если слишком долго выбирать, то фриз снимется и всё пойдёт с обычной скоростью. Вот такой он маг.
А воин? Ну тут всё просто. У нас есть комбо, а как активируются комбо? Правильно, чичёткой на клавиатуре и мышке. Так-что надо будет много учить и зубри. Запоминать комбинации и применять наиболее эффективные во время боя. Но особых проблем не будет. Комбинации универсальны, т.е. они могут служить для исполнения нескольких разных комбо, для разных типов оружия. Кто у нас остался? Это лучник.
Ну тут всё зависит от выборного пути. Если просто лучник, то будет простой прицел и простое натягивание лука. Стрелы будут выбираться роликом на мышке. Если лучник + маг, то тут становится несколько за мудро. А именно, скролом можно выбирать тип стрел, но правой кнопкой, так-же можно будет выбирать заклинания. А вот если выбрать лучника+воина, то Леголас на слонах наше всё. Комбо будут выполняться не для определённого оружия, а в связке — лук + оружие. Так можно будет эффектно запрыгнуть на шею особо крупного монстра, зарезать его ножом и потом пока он падает, с его шеи выстрелить из лука в другого монстра. Ну вроде всё.

Другое.

Что ещё нужно упомянуть? Прокачка. Тут всё обыденно — дерево умений и статов. Самое важное и интересное тут это алхимия. Благодаря ней, мы сможем кастомизировать это дерево. Может даже дойти до абсурда, когда под конец в древе не будет ни одного базового заклинания/комбо, а только сделанносто рай. ые игроками смеси. Тем самым можно будет сказать, что те кто не доволен бедностью классов, должны для начала осилить алхимию.
Прокачка будет идти обычном выполнением квестов и тут важно сделать эти квесты интересными, даже те квесты, которые рассчитаны на обычное собирательство. Достигнут этого можно неожиданными эвентами и даже изменение конечной цели квеста.
Ещё можно упомянуть управление своими напарниками. Оно не будет приказным, как во многих играх. У нас ведь демократия. Во время боя или других действия с напарниками придётся договариваться, слушать их и выбирать лучший путь. Можно конечно попытаться установить диктатуру, но долго в игре это работать не будет. Хотя возможность, пройти игру до конца без напарников, будет.


Графика.

Ну что можно сказать тут? Должно быть красиво. Игра света нужна. Но самое главное , даже при самом хилом движке — качественные текстуры и анимация персонажей. Передача чувств и эмоции с помощью мимики будет очень важной составляющей игры.

Мир.

Каким будет мир в OHH. Для начала люди в мире ОНН знают, что они живут на планете и зовут они свою планету Нидус. Но не смотря на это, яровень их развития сравним с нашим средневековьем, конечно за исключением магии.
Нидус, это цветущая планета, покрытая пышными лесами, сочными лугами и бескрайними океанами. Это планета просто рай. Конечно здесь не молочные реки и кисельные берега, но попади сюда хоть раз и ты не захочешь уйти от сюда. Этот мир завиляют вполне нам привычные животные, растения и люди. Нету монстров, нету орков и гоблинов. Самое опасное существо в этом мире, это сам человек. Но даже человек здесь не столь ужасен. Да идут войны, но они не разрушительны и скорее это тлеющий конфликт. Никогда ещё это человечество, не видела огня всепоглощающей войны(Ох, но сколько таких повидала планета, сколько крови уже пролилось на её земли, сколько раз тут уже наступала смерть. Когда это закончиться или так и должно быть?). Люди будут встречать вас добродушно в любом городе, даже если вы враг. Конечно есть исключения, но и те придерживаются простых правил приличия.

Всё это сказки из прошлого. Нидус, каким увидим мы его, это мёртвый мир. Почти вся поверхность планеты покрыта пустыней в которой ничто не может выжить, кроме монстров — детей кристалла. Этот кристалл несёт смерть и разрушение, которое люди Нидуса никогда ещё не видели (тут надо сказать, что это не совсем так, но для этого надо знать историю Кристалла). Последним пристанищем для людей стал остров Витаморс. Этот остров находился раньше в центре гигантского океана, которое теперь стало тонкой синей полоской вокруг острова — последний барьер человечества. Можно сказать люди пережили апокалипсис.

Но жизнь на Витаморс не пост-апокалиптическая. Витаморс это гигантская возвышенность с плато на её верху. Можно сказать, что это гора со срезанной верхушкой. Только горы на севере острова возвышаются, как следы былого величия. Под этой горой главный город человечества, или скорее таковым хочет считаться — Страта. В этом городе царствует последняя королевская династия Нидуса. Раньше маленькая и слабая, теперь сильная и единственная. Страта напоминает обычный средневековый город, но с удобствами римской цивилизации. Водоснабжение, канализация и т. д. Единственное, что портит вид, это домишки вокруг города. Это всё люди бежавшие от пустыни и надеющийся на милость Страта. Есть ещё города Чао и Юва. Два города, которые были раньше деревними или крупными поселениями на плато острова Витаморс. Это города бежавших от пустыни, но некогда враждебных Страта королей. Да и люди Чао и Юва раньше тоже не были друзьями. Люди во всех этих трёх городах и деревнях на плато заняты своими делами. Они выращивают всё необходимое для выживания, делают нужные вещи. Конечно есть ограничения, но со старых времён остались запасы. Человек попавший на это клачок земли даже и не поймёт, что наступил конец света. Люди как-будто не замечают всего вокруг. Они видят прекрасную сказку обычной жизни. И соответственно ей они себя ведут. Если спросить человека на плато о пустыни, то тебя они сочтут пьяным, а если спросить о кристалле, то вообще сумасшедшим.

Плато острова Витаморс однако, не заканчивается резким обрывом, а переходит в достаточно крутой спуск. На нём тоже живут люди. Это либо уже жившие здесь или те кто не добрались до плато, сбегая от пустыни. Тут стоит выделить портовый город Нтис. В нём мы сможем прочувствовать пост-апокалиптические настроения. Нет, даже скорее ожидание нового апокалипсиса. Вокруг города часто происходят непонятные вещи и замечаются монстры из пустыни.
В этом мире и будет жить и путешествовать главный герой игры моей мечты.

Герои.

Это наверное самая сложная часть моего опуса. Это-же РПГ, а герои в РПГ нужны, как воздух, так ещё и интересные со своей личностью. Ну, попробую.

Главный Герой.

Как уже писалось раньше, главный герой у нас особь мужского пола. Его внешность будет создавать сам герой и его характер тоже (ну тут вру немного, совсем капельку). С внешностью всё понятно, но как мы сможем создавать его характер? Тут надо упомянуть, что наш герой одержим идеей спасения мира и хочет уничтожить кристалл(Многие зададутся вопросом — а с кого он такой? В данном случае важна история сотворения кристалла и зная её, можно понять смысл устремлений главного героя). И вот начинается самое интересное. Мы сможем создавать Героя — злого, доброго, весёлого, наивного, дурака и т. д. Всё это будет решаться с помощью диалоговой системы и системы выбора. Мы даже сможем плести интриги и пускать пыль в глаза. Можно сказать, что характер главного героя полностью зависит от нас.

Принцесса Папилла.

Принцесса Папилла, единственная дочь династии Страта и соответственно её будущая королева. Конечно это делает её желанной для всякого рода покушений. Но главная черка принцессы, это невероятная доброта и преданность. Она, как и главный герой, одержима идеей спасения, но не мира а династии Страта. Есть однако проблема, совсем маленькая. Окружающим и нам, кажется что она не просто одержима этой идеей, она просто воплощение этой идеи. Ничто кроме достижение этой, для неё священной, цели не интересует принцессу. Кто-то может всё скинуть на отца принцессы, но это тока частичная причина проблемы. Нам, т. е. главному герою, предстоит разобраться с этим, понять что с принцессой и если надо, спасти её из пучины забвения.

Рыцарь королевской охраны, Клипеза.

Хоть и рыцарь, но всё-же девушка, причём не понятно, почему она стала простым рыцарем. Да именно так. Рыцарь королевской охраны, это можно сказать полицейский. А Клипеза в академии набирала очень высокие баллы и могла вступить в Орден Великих Рыцарей, что дало-бы ей кучу привилегий и заодно социальный статус. В ходе игры, нам придётся понять её мотивы и узнать — враг или друг?








Брат и сестра охотники.

Именно так они себя зовут. Два подроста, как Маугли выросли в дикой природе(точнее говоря проводили там много времени, но не важно), знают леса и пещеры Витаморс, как свои пять пальцев. Эти двое, всегда весёлых и оптимистичных, помешаны на охоте и приключениях. Их жизнь, как они сами, проста и беззаботна. Даже близкая смерть, сопровождающяя их в каждом рейде на монстров, не пугает их. Но у всех есть свои секреты, какие они у этих двух?

Молчаливый Воин.

Это..., сложно сказать кто. Он или она всегда закован/а в броню. Даже глаза сложно различит в щелях шлема. От куда он\она, что держит его\её в этом странном одеянии? Как он/она ходит в туалет?! Это всё нам предстоит узнать, или не узнать при прохождении игры. Кстати, воин, единственный персонаж, чью историю возможно узнать исключительно по дополнительным квестам и то случайным образом.

Это все персонажи, которые станут нашими партнёрами. Только по настоящему сплочённой группой, они смогут стать только в конце истории. А до этого часть квестов будет проходиться в одиночку, или в группе с одним или двумя, изредка со всеми из выше перечисленного списка.
Сейчас конечно многие задаются вопросом, а почему у всех какие-то секреты и сдвиги по фазе? Ну, я бы посмотрел на вас и на меня после апокалипсиса :).
Ещё остаются второстепенные герои. Я думаю, таких героев должно быть много, что-бы можно было увидеть мир с разных сторон, но в последующем списке я приведу только несколько героев.

Король Игенус.

Это наверное единственный герой в игре чьи намерения ясны, а характер не скрывает ничего. Он любит свою дочь, принцессу Папиллу. Королева и мать принцессы погибла при одном из покушений, начавшиеся после апокалипсиса. Он такой-же добрый, как и его дочь, но сохранение династии его не сильно интересует. Для него быть королём, это работа, которую он не бросает из-за свой дочери. Но стоит заметить, что работу он выполняет не плохо.

Учитель главного героя.

Очень мудрый человек, который обучил многому главного героя. Именно он найдёт его и укажет на путь спасения мира, именно с ним мы пройдём его туториал и он будет первым, кто погибнет в игре на наших глазах.

Пират из Нтис.

Ну пират, как пират. После апокалипсиса остался без работы и открыл свой кабак. Он будет нам нужен, когда нам понадобится корабль. Этот пират любит пивнушки и девушек, любит поболтать о людях, но о себе и своём прошлом — никогда!

Глава города Чао — Шагуа.

Странная женщина, напоминающая короля Страта. Только она пытается плести интриги и свергнуть правление династии Страта. Откровенно говоря она простая марионетка и угрозы особой не представляет, так что скорее нам придётся не бороться с ней, а спасать её.

Конечно в игре будут ещё больше героев и организаций, таких как Орден Великих Рыцарей или Тёмные правители. Все они будут играть важную роль в истории игры. Но у играющих всегда будет оставаться впечатление, что они все сошли с ума. Вокруг апокалипсис, а они за власть борются, интриги плетут. Конечно у всех свои причины и узнать мы их сможем, только сыграв в игру моей мечты.

Сюжет.

И вот наконец мы добрались до самого важного. То что делать сложнее всего, но в то-же время и легко.
Начинать мы будем ещё маленьким ребёнком. Тогда мы сможем выбрать и уникальный класс. Причём опробовать будет можно оба.
В один из солнечных дней, на прогулке по городу повстречается продавец детскими наборами для воина и для мага. Главный Герой загорится желанием купить их, но деньги есть только на один. Продавец окажется добрым и предложим нам тест-драйв обоих наборов и с последующим выбором набора. За всем этим, со странным видом будет наблюдать девочка, которая купит оставшийся набор, после главного героя.
А в это время главный герой с выбранным набором, с двумя незнакомы ему детьми, один с луком, другой с мечом, будет бегать по улицам и сеять «ужас». Это будет своеобразный туториал. Конечно мы познакомимся и с принцессой, спасём её от покушения, пусть и сами не поняв этого.
В последующем развитии истории, нам предстоит спасать деревни от гибели, людей вытаскивать из проблем. Находить всё более мощные артефакты и металлы для алхимии. Первым кого мы встретим, будучи взрослым, будет Клипеза, помогая которой в поимке воров, натолкнёмся на, брата и сестру, охотников.
А в следующий раз, вступив случайным образом в бой с заговорщиками, спасём принцессу и получим доступ в замок. Тут и начнётся наша история со спасением династии и раскрытием всяких заговоров. По ходу действия, мы будем выполнять пункты в списке, оставленным учителем и поэтому встретим молчаливого воина.
И тут уже будет решение за нами. Развивать успех и раскрывать клубок заговоров, или строить себе репутацию среди народа, или заняться историями своих новых друзей или плюнуть и форсировать выполнения списка. Или, если уж совсем сумасшедшие, делать всё и сразу.
А вот концовка может не всем понравится. Несмотря на всю нашу крутость с истинным злом мы встретимся только под самый конец и с треском провалимся, как в переносном, так и в прямом смысле. Главный герой будет поставлен перед выбором — зло или добро. Кажется просто, да? Но не всё так безоблачно. Если будем добрыми самаритянами, то погибнут все друзья, но мы возможно узнаем историю кристалла. Будем злыми, спасём друзей, может даже уничтожим кристалл, но игра с огнём и в итоге мы можем стать истинным злом. Но самое главное, что от этого выбора будет зависеть, каким будет мир в продолжении игры. Выберем зло и прошу — мир через 2000 лет, диктатура и т. д. Выберем добро — мир через 2 000 000 лет и окончательное решение, каким будет выглядеть будущее человечества.

Я надеюсь, хоть кто-то дочитает до этого места, было-бы просто приятно.

ПС: Картинки (за исключение карты) никоим образ не мои. Рисовал не я, я рисовать не умею. картинки взяты с CGHUB.com.

4 комментария