Стрим-центр18 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
18+ [RU] theHunter™: Охота на Американского Беляка KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 66 11380
3 мин.

Рецензия на основе полного прохождения игры. Без спойлеров. Первая Dragon Age стала одним из самых ярких игровых опы ...

Рецензия на основе полного прохождения игры. Без спойлеров.
Первая Dragon Age стала одним из самых ярких игровых опытов в моей жизни. Это была игра, которая с первых минут погружала в свой мрачный, таинственный мир и не отпускала до финальных титров, в которой ты чувствовал себя первооткрывателем, которая давала тебе возможность участвовать в приключениях. И они не уступали по эпичности путешествию Фродо в Мордор. Музыка в ней будоражила кровь, сопартийцы вели себя как живые, а благодаря работе дизайнеров даже устаревшие технологии не мешали быть картинке красивой и самобытной.
От второй части я ждал еще большего эпика и зрелищности, и хотя мои ожидания не оправдались, игрой в целом я оказался доволен.

Самая большая ошибка разработчиков - лишение игрока глобальной цели. А как раз цель для игры - это самое главное. В Mass Effect мы должны были спасти галактику, в Fable 3 - короноваться и быть мудрым правителем, в Diablo - стать самым крутым, а в DA2 мы просто живем: работаем, общаемся, ходим по магазинам (скажу честно, скука смертная).
Спасают игру только гениальные по сюжету квесты. Каждое задание представляет собой интересную и неоднозначную историю, дающую вам моральный выбор, который обязательно будет иметь последствия. Мы сможем поучаствовать и в детективном расследовании (на манер Heavy Rain), поможем другу признаться в любви в духе лучших романтических комедий, не раз расплетем клубок интриг и докопаемся до правды. Сюжет состоит из десятков историй, многие из которых запомнятся вам надолго.
И тут мы подходим ко второму недостатку - действие игры происходит на десяти локациях, не отличающихся большими размерами. Тут всего три вида пещер, а если учесть, что в них проходит треть 50 часовой игры, становиться не до шуток. Это не просто похожие по дизайну сооружения, это абсолютно одинаковые постройки (как место действий дополнительных квестов первого Mass Effect). Да и весь основной сюжет происходит в одном городе, который состоит из оставшихся семи локаций.

По ощущениям, бюджет игры уменьшили раз в десять, а на сэкономленные деньги наняли гениальных сценаристов.
Произошел на самом деле беспрецедентный случай, читать записки и слушать диалоги в DA2 намного интересней чем непосредственно играть. Рассуждение о вере, правде, долге, человечестве в целом побуждают игрока задуматься о своей жизни, возможно даже меняют взгляд человека на мир, именно в них, а не в литрах крови и отрубленных конечностях проявляется нацеленность игры на взрослую аудиторию.

Во время презентаций и интервью разработчики говорили, что в их игру можно будет играть как в слэшер. Воображение рисовало масштабность, крутые скрипты и анимацию, как в лучших представителях жанра (таких как God of War). На деле же мы получили ту же боевую систему, что и в DAO: хардкордную и устаревшую на 10 лет, где слэшером даже не пахнет.
То же можно сказать и о прокачке, хоть в целом она и стала удобней, но все равно бесполезных умений достаточно много.

Графика в DA2 странная. Наконец-то в игре появились красивые модельки персонажей, девушки теперь действительно выглядят привлекательно, а в местном редакторе персонажей мне удалось создать свою точную копию. С другой стороны, по красоте пейзажей игра может тягаться разве что с играми для PS2.
Напоследок хочется сказать о музыке, локализации и озвучке.
Музыка в игре хуже, чем в первой части, но несмотря на это, оставляет позитивное впечатление.
Озвучка сделана на очень качественном уровне, но так как локализация представлена очень мелкими субтитрами удовольствие от диалогов людям с плохим зрением получать достаточно сложно.

Итог
Dragon Age 2 - неплохая игра: в ней интересные персонажи, прекрасный сюжет, хорошие диалоги, большое количество шуток и проработанный до мелочей мир. Только вот на продолжение лучшей игры (по крайней мере, для меня) 2009 года она не тянет, отсылок к предыдущим частям мало и они не значительны, ни как RPG, ни как слэшер она не сделала шаг вперед, да и по масштабности она проигрывает даже аддону "Пробуждение". Да и более менее интересные события начинаются на двадцатом часу, до которого еще надо дожить. Несмотря на это, мне игра понравилась, и я с удовольствием прошел её, хотя признаюсь, от BioWare я ожидал большего.
Оценка 8.0

Это мой первый пост, так что прошу сильно не ругать.

66 комментариев