Стрим Battlerite
Стрим-центр10 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 15 733
3 мин.

На дворе март 2011 года. Игровая индустрия поделена на различные сферы влияния, между которыми продолжаются взаимные ...

На дворе март 2011 года. Игровая индустрия поделена на различные сферы влияния, между которыми продолжаются взаимные притязания. Игровые издательства, словно трансатлантические лайнеры, держат курс на все большую и большую аудиторию, а мы привыкли к тому, что каждый год выходит игра из серии Call of Duty, которая снова и снова срывает кассу или очередной NFS.

В то время, как каждая новая игра старается поиграть красноречивостью мускул своей графики и крутизной спец-эффектов, в тени яркого шоу дремлет ощущение того, что как-то все не правильно что-ли. Не к айсбергу ли плывут издательства и не являются ли игры на их борту пассажирами Титаника.

Игры больше не вызывают новых впечатлений, "Вау эффекта" или трепета. Не заставляют звонить другу и орать в трубку, что ты просто прыгаешь до потолка от крутости игры. Из года в год нас кормят одним и тем же тортиком, который уже стал горче редьки. Похоже идеи Энди Уорхола нашли свое отражение в современной игровой индустрии. А идея его заключалась в создании чего-то неизменного, воздвигнутого как бы с помощью машинного повседневного производства. В рамках этой идеи Энди бесконечно воспроизводил в своих работах фото из журналов и газет, не имеющих никакого лица, направления, практического назначения, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки. На своих работах он изображал сцены природных катаклизмов и техногенных катастроф, массовых смертей и беспорядков на улице; казалось бы, такие работы должны вызывать бурю эмоций у зрителя, но его целью являлось изобразить эти картины бесконечное количество раз так, чтобы они утратили всякую смысловую нагрузку и не вызывали у их зрителя совершенно никаких эмоций помимо равнодушия и уныния.

Признайтесь когда в последний раз вы по настоящему испытывали новое ощущение и восторг от игры? (Предлагаю на эту тему высказываться в комментариях) Лично меня уже давно не будоражит пучок разноцветных пикселей на экране. Раньше каждая вышедшая игра привносила какое нибудь открытие или вообще заставляла переосмыслить весь жанр заново. А что мы имеем сейчас? Игроделы пустились в гонку технологических вооружений, но ведь картинка отнюдь не самое важное. При соответствующей прямоте рук дизайнера и художника можно создать потрясающий мир. Интересный, яркий, сочный, смелый. Музыканты, которые любят свое дело, могут наполнить этот мир чарующей музыкой, а сценаристы-мечтатели рассказать в этом мире историю, в которую будет возникать желание возвращаться раз за разом. И не обязательно иметь высоко технологическую систему освещения, текстуры в разрешении HD и прочие прелести новых технологий.

Спрос рождает предложение. Законы экономики в нашем обществе никто не отменял. От того у меня возникает недоумение. Неужели подавляющая часть людей хочет играть в одно и тоже из года в год. Судя по всему да. Рынок ПК игр по тихонько уходит в сторону условно бесплатных проектов. Можно сколько угодно говорить, что на компьютере графика всегда будет лучше, чем на приставке, но а есть ли смысл в чудовищной производительности современных машин, если издатели имеют наибольшую прибыль с простеньких проектов для домохозяек. Ярким примером можно считать компанию Zynga. Всего за несколько лет своего существования эта фирма сравнялась по стоимости с таким гигантом, как ЕА. А ведь она всего лишь производит "счастливых фермеров" для соц.сетей.

Ну а единичные проекты, едва ли не энтузиастов, натыкаются на непонимание публики, которая привыкла к совершенно другому пирогу. Вот и получается замкнутый круг. Бывают лишь единичные исключения, выпадающие, как случайные зерна пшеницы из жерновов.

С начала ХХI века для меня такими зернами стали 12 игр. Это не топ-12 или еще нечто в этом роде. Просто это список тех игр, которые для меня приоткрыли завесу, за которой скрывались яркие эмоции. Для каждого человека список игр будет разным, но суть его одна.

15 комментариев