Стрим-центр7 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 856
3 мин.

Alice madness returnsГлавная героиня Alice madness returns - повзрослевшая и помудревшая "девушка!" Алиса, которая в ...

Alice madness returns
Главная героиня Alice madness returns - повзрослевшая и помудревшая "девушка!" Алиса, которая всё так же без оглядки, то влево, то вправо, машет секирой и другими орудиями убийства (К слову говоря, идея повзросления Алисы нагло спёрта из "Алисы в Стране чудес" Тима Бёртона). Спешу обрадовать фанатов и огорчить хардкорных игроков: над игрой трудится немало известный Макги Америкэн Джеймс(American James McGee), который создал так же немало известные проекты- "Bad day L.A", "Grim", "Alice". Так что, новые похождения Алисы в стране "Грёз" будут не менее сюрреалистичными, чем первое творение Макги. Действие разворачивается через 11 лет после окончания первой игры. Алиса давно вышла из психиатрической клиники, но всё ещё не может оправиться от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Она отправляется в Лондон под наблюдение психиатра, который должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей, и поэтому снова отправляется в ещё более жестокую Страну Чудес — Зазеркалье. Стилистически, приключения Алисы, как я уже говорил, довольно сюрреалистичны, одна часть страны чудес светлая ,словно райский уголок, но вот другая часть словно адовы пещеры, окутанные во мглу смерти . Всё бы хорошо, но только не геймплей. Самое худшее в нём, это то, что его поглотил стандарт слешеров, а именно, его эталон - God of war. Увидев первый демо-геймплей, я ужаснулся. Боёвка сделана на манер “закликай всех врагов”, нет, конечно, кроме этого можно и пострелять, но всё же игру постигло закликивание…тупое безыдейное закликивание, так и кроме этого игра использует стандартный бег с видом на анфас, а так же есть что то типо арен, когда входы и выходы закрываются, и пока вы не уничтожили всех противников, вы никуда не убежите. Но, несмотря на все эти недостатки, эта всё та же игра от Макги, это всё тоже сюрео, кровища и психоделика. Сюжет игры подаётся на манер DA2, наша Алиса лежит на диванчике у вышеупомянутого психиатра и отвечает на вопросы, в то время, как мы играем. Чудесно было бы, если выбирать ответы доверили игроку, и с вариантами ответа менялся бы не только мир игры, но и сама Алиса.
Затрагивая тему об ужасной боёвке, из оружий у Алисы есть: кухонный нож, подобие автомата и катапульты, булава и бомба с часовым механизмом. (это пока что весь набор оружия представленный в демо-версии игры на GDC 2011). Исследовать мир мы, возможно, будем на манер "Batman: Arkham Asulym", то-есть: получая новые гаджеты, мы сможем попасть в ту или иную часть "страны чудес" - из самих гаджетов был представлен лишь пироженное, которое уменьшает героиню - используя его можно найти потаённые ходы, с помощью пироженного можно так же видеть скрытые от обычных глаз платформы. Но кроме гаджетов, для исследования мира мы будем использовать и спец. Способности, которые мы возможно будем прокачивать на манер DMC. Из так называемых спец. Способностей, на GDC 2011 был представлен высокий прыжок. Кроме способностей, прокачке поддастся и оружие и, возможно, прокаченная, ну скажем, булава будет служить нам кроме как оружием, гаджетом. Что лично меня привлекло в этом проекте, так это Кэроловское настроение. В игре есть и шляпник, и чеширский кот, и психованный заяц. Alice madness returns один из самых Макги'ковских проектов (думаю фанаты меня поняли), это проект, играя в который, вы можете говорить, что игра ужасная, и она не следует законам той первой Алисы, которую создал Макги, но фишка в том, что выключив игру, вы, буквально через 5 минут, снова сядете в неё играть - и так же снова ругать её, но лишь пройдя Alice madness returns, вы понимаете, игра достойна твёрдых девяти баллов из десяти.

Нет комментариев