Стрим-центр13 в эфире
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 39 7056
6 мин.

Пост в «Паб» от 09.03.2011

Пост в «Паб» от 09.03.2011 - Изображение 1 Youtube
Runes of Magic Soundtracks - Varanas City

Салют, дорогие пользователи Канобу.ру! На ваших мониторах красуется второй выпуск Slowpoke Show! Сегодня речь пойдет о такой MMORPG как Runes of Magic. Хочу предупредить, что сочетания слов World of Warcraft в этой статье превышает критическую отметку. Автор не несёт никакой ответственности за возможное жжение в области... после прочтения. Спасибо за внимание.

Runes of Magic разработана тайваньской компанией Runewaker Entertainment. В июне 2011, игра отметит второй день рождения в России. Диск с этой игрой я получил на 2010 Игромире, но взял его как сувенир. Играть я в неё не собирался, так как на тот момент единственными достойными MMORPG для меня оставались World of Warcraft и Ragnarok Online. Мне думалось, что это очередная корейщина, каких сотни, но на деле все сложилось немного по-другому. Давайте же разберемся.

В русской версии игры доступны 4 сервера. Из них имеется 1 PvP сервер и соответственно 3 PvE сервера. Я же выбрал PvE - Berkana. На выбор предоставлены всего лишь две расы. Традиционно для такого сеттинга ими являются Люди и Эльфы. На выбор 8 классов, каждый со своими особенностями. Эльфов обделили рыцарями и священниками, а людей возможностью стать хранителем или друидом. По достижения 10 уровня можно выбрать второй класс. Это называется двойной системой классов. Имея прямые руки, можно создать воистину священную нагибалку, но пока что оставим систему классов и перейдем непосредственно к игровому процессу.

Геймплей традиционнный, мы выполняем квесты, рубим мобов, ходим в инсты и рейды. Что сразу бросается в глаза, так это схожесть с каким-то очень известным проектом... дайте подумать... вспомнил... это же World of Warcrfat! Я бы даже сказал, что Runes of Magic состоит как минимум на 70-80% из World of Warcraft`а. Персональные вещи, схожая система крафта, таланты, навыки владения определенными видами оружия (которые из WoW выпилили), схожая структура аукциона, почти один в один слизанный почтовый ящик и даже пм назван "шёпот" и окрашен в розовый цвет (который можно и поменять в настройках, но всё же!). Хотя возможно что-то знакомо и по другим MMORPG. Но отрицать того, что эта игра состоит наполовину из World of Warcraft`а нельзя, это действительно так. Даже многие из игроков называют эту игру бесплатным World of Warcraft`ом с донатом. Но хватит про World of Warcraft, я ушёл от темы.

Я уже писал выше о том, что геймплей абсолютно ничем не выделяется. Квесты, мобы, инсты, рейды, крафт. Прокачка же здесь довольно приятная. Прокачка первых уровней первой специализации дело простое. А прокачка первых уровней второй специализации дело быстрое. Но мне кажется, что немного глупо вводить двойную систему прокачивания. Начало с первого уровня особого удовольствия не доставляет, и если в том же World of Warcraft процесс кача интересен начиная с первого уровня и заканчивая 85, то в Runes of Magic порой хочется повесится от скуки.

Возвращаемся к системе развития персонажа. Нам предлагают выбрать основной класс из 6 возможных (всего классов 8, но для каждой расы доступны 6 специализаций). После достижения 10 уровня, мы можем выбрать второй класс, и менять спеки местами по своему усмотрению. Грамотная комбинация позволяет получить вторичные возможности побочного класса. Например Маг, который вторичным спеком возьмёт скаута, сможет стрелять из лука, а поменяв специализации местами, сможет использовать парочку заклинаний. На самом деле это интересная система, но реализация, как мне кажется, немного хромает. Каждому классу соответствует один из
5 параметров. Для работы с двойной специализацией понадобится запасной комплект вещей или вещи, которые будут сочетать параметры двух классов. Повышаю уровень, убивая мобов, выполняя квесты, мы получаем очки талантов, которые можем потратить на улучшение каких-либо способностей. Если вначале талантов хватает сполна, то ближе к 15 уровню придется задумываться, на что потратить очки.

В игре есть профессии и крафт, нагло слизанные с западного аналога. Процесс добычи и крафта настолько напоминает World of Warcraft, что местами выедает глаза. Можно обучится Кузнечному Делу, Шитью, Кулинарии, Алхимии, Горному делу, Деревообработке, Травничеству, выучится на Плотника или изготовлять доспехи.

Мы можем отправиться в какое-либо подземелье, нашлись бы только игроки. Можно набрать группу (до 6 игроков) или отправиться в рейд (до 36 игроков). Подземелья могут случайно генерироваться, они называются динамическими. Есть и PvP подземелья, где группы игроков могут сразиться друг с другом.

Пожалуй ещё одна "выдающаяся" черта проекта, это персональные вещи (зелёнки, синьки и "эпики") В некоторых вещах есть дырки, в которые вставляются руны, самые простые можно подобрать с убитого моба. Присутствуют точилки, с их помощью можно улучшать качество предмета. Вещи можно роллить, а сам процесс разыгрывания знаком нам по World of Warcraft. Крутые безделушки можно выставлять на аукцион.

Аукцион опять же напоминает... выбрав интересующую вас категорию, найдя интересующее вас предложение, можно поднять ставку или выкупить предмет. После того как вы выиграете торги, вы сможете получить предмет по почте. Валюта представлена в виде золотых монет, которых можно получить за внутриигровые подвиги, и в виде алмазов, которые покупаются за реальные деньги.

Донат это пожалуй одна из основных проблем игры. Хотя разработчикам и нужно чем-то кормится, всё же у меня сложилось впечатление, что на донате в этой игре все и строится. Буквально на каждом шагу, вам предлагают потратить алмазы. Кстати, чтобы расширить инвентарь до 3х сумок тоже нужны алмазы. Что уж говорить о премиуме и всяких зельях, повышающих опыт. С другой стороны ожидать чего-то другого от проекта F2P глупо.

Ещё в игре присутствуют маунты, которых можно арендовать на определенное время, а можно забрать и насовсем. Лошадки, страусы, тигры и... берху. В отличии от World of Warcraft аренду на маунта мы получаем сразу. Для аренды ездового животного нужно найти специального нпс, с которым нужно договорится об условиях "контракта".

Что касается мира, то он относительно небольшой, путешествовать между локациями можно на специальном транспорте или самостоятельно. Я побывал в начальных локациях, и побродил по нескольким локациям близ Вернаса. Ничего особенного за ландшафтом я не заметил, но в целом локации довольно приятные. Графика больше напоминает графику Lineage 2, исполненную в более цветастых тонах.

Количество квестов варьируется от 1000 до 1600, что по меркам MMORPG не много, но приемлемо. В основном все они однообразны, но есть парочка уникальных. Первое время они не надоедают, но потом как-то меркнут, и порой их просто не хочется выполнять. Местами неграмотная локализация, и я не об орфографических ошибках, знакомая всем по Lineage II. Я имею ввиду ситуации, когда какой-то моб назван в задании одним именем, а на деле носит другое. Корявые склонения так же включены в пакет услуг (В Вернас ты найдешь Вася, пойди к Таня спроси о Миша и т.п.).
В добавок ко всему сами квесты иногда не дают понять о чем идет речь, а порой отсутствия цели на карте в этом помогает.

Музыкальное сопровождение не плохое, но не исключена возможность, что оно может вам и надоест. Есть парочка не плохих треков. Усердно гуглить немножко лень, поэтому вставляю видео на youtube.

http://youtube.com/watch?v=miSp5wvNRPs

Оценка: 7/10
Играть можно. Имеем не плохой F2P клон World of Warcraft, с донатом. Вполне хорошая альтернатива какой-нибудь F2P MMORPG. Проект впитал в себя много хороших идей, но местами они начисто содраны с других проектов, или им не хватает грамотного исполнения. Эта не плохая игра, которая имеет все шансы на существование.

В завершении хотел бы сказать, что в планах была статья, несколько большая по объему... но мне просто не хватило мыслей. Мне кажется, что данный выпуск выдался получше предыдущего. В любом случае, я буду стараться с каждым разом увеличивать количество информации. Думаю, что через несколько выпусков вы получите рубрику, которая будет максимально интересна и информативна, хоть и в некоторой степени слоупочна :)

С первым выпуском можно ознакомится - http://kanobu.ru/blog/id195611/

На этом всё мои дорогие читатели! Оставайтесь на Канобу, комментируйте, оценивайте, буду рад пообщаться :) Для вас писал Jolly.


Игры в посте

39 комментариев