Стрим-центр15 в эфире
[RUS] GTA V а дальше посмотрим <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Tom Clancy's The Division
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 12 11336
4 мин.

Сегодня практически никто из игроков не задаётся вопросом об отсутствии сюжетной линии в играх серий FIFA или NBA Li ...

Сегодня практически никто из игроков не задаётся вопросом об отсутствии сюжетной линии в играх серий FIFA или NBA Live. Во многом потому, что ответ на этот вопрос элементарен... В наши дни особо трудной задачей является захват аудитории. Игра должна цеплять, она должна сковывать геймера по рукам и ногам. И в спортивных симуляторах нас уже не радует победа Северной Кореи на чемпионате мира по футболу. Нас подлавливают на свободе: «Создай игрока и пройди путь от никому неизвестного лоха до суперзвезды». Знакомо, правда?

К чему я все это веду? 4 марта состоялся долгожданный релиз Fight Night Champion. Впервые в серию ввели Champion Mode, историю, которая погрузит игрока в мир профессионального бокса, жестокости, непостоянства, предательства и расплаты.

Признаюсь честно - запустив игру, я, не смотря ни на какие уговоры, пропустил кампанию, создал своего "Тайсона" и приступил к изучению Legacy Mode.
Тут нам представлен целый арсенал небольших, но приятных изменений. Из них, в первую очередь,
стоит отметить внушительную таблицу апгрейдов, в которой игрок может прокачивать не только каждый удар отдельно (будь то левый хук в корпус или правый апперкот в голову), но также такие вещи, как сопротивление к оглушению и скорость уворота.

И, что тоже немаловажно, подверглась изменениям система тренировок, теперь они играют намного более важную роль в карьере вашего бойца. Тренируясь мы не только повышаем характеристики для поддержания физической формы, но также получаем опыт (который тут же уходит на прокачку). Теперь мы понимаем зачем мы тренируемся, почему мы стараемся преуспеть в тренировках, и осознаём, что результат их будет реально значимым.

Касаемо музыки скажу так - исходя из моих музыкальных предпочтений, треклист в этом году неудачный. Нет, не весь, разумеется. Пара хороших композиций имеется. А сравнивать есть с чем. Уж больно круто выглядели боксёры в FNR4, выходящие под N.A.S.A.

Пожалуй, самым масштабным изменением стала обновлённая система передвижения боксёров. Теперь, когда мы можем быстро передвигаться по рингу, схватки выглядят как настоящий бокс. А учитывая, что в предыдущей части серии весь раунд сводился к вырисовыванию кругов в центральной части ринга, это изменение ярко выделяется на фоне остальных.

Не могу упустить и улучшение графической составляющей игры. Чёрт, до чего же хороша картинка. Игра света на телах боксёров в спортзале просто потрясающая. Но засматриваться не советую...удар пропустите =)

Сыграв порядка 10 матчей и получив массу удовольствия от игрового процесса я возвращаюсь в меню и заставляю себя зайти в Champion Mode, надпись режима которого красуется в топе титульного меню.
Почему заставляю?
Друзья, я сел за запылившуюся со времён Fable 3 консоль не ради того, чтобы поиграть в некое подобие Rocky Balboa. Представление об этом режиме складывалось одно - это будет комбинация "Хилый сюжет + Скучные ролики + Схватки где только можно". Такой расклад меня не устраивает. Но любопытство берёт верх.

Начать стоит с того, что сюжетная составляющая игры рассчитана примерно на 5-6 часов геймплея, что непростительно мало. Но давайте закроем на это глаза и перейдём к изучению начинки.
Андре Бишоп, он же главный герой, уверенно шагает по боксёрской лестнице. У него всё хорошо, он тренируется в своей качалке, тренер помогает ему продвигаться в карьере. И в тот момент когда у Бишопа начинает что-то получаться, когда "Вот она, слава, до неё рукой подать", его упекают за решётку. И сажают на приличный срок - 5 лет.

Опять же - завязка оригинальностью не блещет. Однако разработчики так гладко и красиво обыгрывают все моменты, что происходящее на экране поражает до глубины души. Персонажи - яркие, запоминающиеся; их эмоции, их голоса, жестикуляция - всё это выглядит не просто правдоподобно, а заставляет понять их и прочувствовать. Такого добиться крайне сложно, согласитесь.

Но перейдём к битвам в этом режиме. Вот очередной соперник напротив. Он изредка наносит вам удары, но большую часть раунда бегает по рингу, избегая контакта. Что делать? Жмём "start". "Подсказка: Попытайтесь прижать оппонента к краю ринга и наносите ему как можно больше ударов по телу, чтобы понизить его скорость в последующих раундах." Сделал всё как надо - победил.

Другой пример: "В первом раунде оппонент повредил вам глаз, защищайтесь от ударов и пытайтесь контратаковать. Рефери остановит поединок если вы получите сильную травму".

Все эти подсказки - ни что иное как обучение поведению в различных игровых ситуациях. Другими словами, одной из главных составляющих Champion Mode является своего рода подготовка игрока к предстоящим поединкам в Legacy Mode и кооперативу в Xbox Live. EA Sports связали две идеи ("Красиво рассказать историю" и "Научить игрока тому, что понадобится ему в будущем") в новой составляющей игры. И получилось у них...действительно здорово.

Серия Fight Night имеет неопределённое будущее. Разработчики подумывали о введении поддержки Kinect и PS Move в FNC, но отказались от этой идеи, аргументируя сильными нагрузками во время игры. И правильно. Но недавно EA Sports заявили о разработке очередной части сериала с поддержкой Kinect. Что из этого выйдет - неизвестно. Да и выводы делать пока рано.

Сейчас FNC удерживает 2-ю позицию в британских чартах. Запуск игры можно считать удачным. Фанатам вернули прежнее управление (однако систему ударов через стик тоже оставили), детей порадовали внушительным списком боксёров и улучшенной графикой, а хардкорщикам добавили интерактивности в сети (32 человека онлайн в спротзале). Будем надеяться, что EA Sports не свернут с пути, а следующий Fight Night порадует нас ещё больше.

12 комментариев