PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Калибровка KeDoCbI стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 337

«Жестокие» компьютерные и видеоигры — это не только источник социальных проблем (о которых как-нибудь потом), но и, ...

«Жестокие» компьютерные и видеоигры — это не только источник социальных проблем (о которых как-нибудь потом), но и, как выяснилось, способ терапии, считают сотрудники Университета Гранта Макэвана (Канада).

Основной особенностью подобных игр, по мнению учёных, является то, что они снижают чувствительность человека к насилию. Именно это и привлекло внимание исследовательницы Джейн Гакенбах (Jayne Gackenbach). Снижение восприимчивости к насилию может оказаться полезным для военнослужащих, страдающих от нервных расстройств и нарушения сна, подумала однажды Джейн и провела соответствующие эксперименты.

В её исследовании приняли участие 98 солдат, которые служат в нескольких «горячих точках»; все бойцы периодически играют в нечто вроде Call of Duty. Предварительно подопытных обследовали; солдат, у которых обнаружились признаки посттравматического синдрома, отсеяли. Кроме того, участников разделили на две группы: первая играла почти ежедневно, проводя за этим занятием по нескольку часов, во вторую группу попали те, кто играл очень редко или не играл вовсе, а также солдаты, отдававшие предпочтение не шутерам, а разного рода казуальным компьютерным развлечениям.

Выяснилось следующее. Военнослужащие из второй группы отметили, что им часто снятся сцены жестокости, сочетающиеся с ощущением крайней беспомощности. Те же, кто играл в шутеры и подобные игры, отметили, что насилие в их снах появлялось не столь часто. У них также снизилось ощущение собственной беспомощности, и им реже снилось, что кто-то причиняет им вред.

Подготовлено по материалам NewScientist.
http://games.compulenta.ru/598179/

1 комментарий