PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 20 581

Всегда неплохо немного помечтать. Вот, например, сидя за любимым шутером, иногда представляешь, как будто это ты сам ...

Всегда неплохо немного помечтать. Вот, например, сидя за любимым шутером, иногда представляешь, как будто это ты сам, а не Серьёзный Сем, Мастер Чиф или ещё кто, спасает мир от вселенского зла. Но с грустью спускаясь на бренную землю, понимаешь, что этому не бывать.
А ведь так прекрасно бы было, если бы вместо головы Эцио под белым капюшоном было твоё лицо, вместо изувеченной шрамами лысой головы Кратоса – снова ты, а вместо дорогого «Порше» по трассе едет твоя «Шестёрка». Р-Е-А-Л-И-З-М. Вот что действительно добавило бы его играм. А если ты ещё и сидишь, одетый в жилет с эффектом присутствия и в 3d-очках, вот тут уже стоит задуматься, где реальность, а где игра.
Вот если бы в комплекте с игрой был специальный редактор для рисования скинов, да даже если бы обычные текстуры из игр были бы не так защищены от редактирования, играть бы было намного веселее и интереснее. Вот, например, тебя уже бесит тот факт, что перса с твоим лицом раз за разом убивают. Неприятно, становится жалко его, и вот возникает идея, что вместо твоего лица на плечах главного героя могла висеть голова любимого босса. Пара штрихов с текстурами и, вуаля - Тут же возникает новый смысл даже глубоко приевшейся игры. Попадание под пресс, испытание горячей лавой, пушечные выстрелы – босс на удивление стойкий парень, с честью выдерживает их, хоть и остаётся без глаза и правой руки. А впереди ещё так много уровней…
А если убрать эти самые уровни? Что тогда будет? Оставить игрока в мире, который указан на коробке с игрой, к примеру, Дикий Запад, Средиземье, космическая станция, позволить самому решать, что он хочет делать – убивать, грабить, торговать, раскрывать преступления, да просто путешествовать по красиво нарисованным локациям – каждый ведь найдёт себе занятие по душе, особенно, если каждый обитатель данного мира будет иметь развитый искусственный интеллект. И пусть этот мир в итоге будет не очень масштабным – но он будет ЖИВЫМ, а это главное.
Но если мир будет живым, то куда деть кинозаставки и Quick Time Event'ы? Как по мне, это самая глупая тенденция в играх. Честно признаюсь, что после прохождения Обстерго в Ассассинс Крид 2 хотел вообще бросить играть, так как огромное количество заставок без возможности их пропуска бесило не по-детски. Это вроде бы обучение. Но извините меня, обучение было и раньше, причём в виде отдельного пункта в меню, и его можно было проходить хоть 20 раз на дню, если ты не понял, как играть. А как быть тем геймерам, что привыкли сами во всём разбираться, по ходу игры открывая новые способы убивать врагов ещё эффективнее? Я уверен, что многие любят сами разбираться в новой игре, понимать её смысл, раскрывать сюжет, открывать для себя историю её мира. Что до Эвентов – у меня была одна игра, называется она Книга Джунглей, так там вся игра на этом построена. В нужный момент нажал на нужную стрелочку, и твой перс танцует весело, нажал невпопад – падает на задницу. Весело, затягивает – но зачем? Зачем нужна вот такая игра, которая ничему не учит, ничего не прививает, ты просто, как даун, долбишь нужные кнопки в нужный момент. Печально. А мы ещё говорим о том, что игры эволюционируют. По мне, так эволюционируют только технологии – то есть аудиовизуальная составляющая игры. Что до всего остального – сюжета, геймплея, нововведений в жанре – то тут полный регресс.
Но как иногда неплохо бывает помечтать…

20 комментариев