Стрим-центр6 в эфире
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 3719
4 мин.

Dragon Age II и фанаты RPG сгорают от мыслей от том как они с наслаждением погрузятся в свежее приключение от Biowar ...

Dragon Age II и фанаты RPG сгорают от мыслей от том как они с наслаждением погрузятся в свежее приключение от Bioware. Релиз игры запланирован на сегодня, но многие издания уже имели возможность получить игру и пройти ее. Что они и рассказали о 10 фактах, которые вам нужно знать начиная играть в Dragon Age II:

1. Сражения как в Action/RPG.
Сражения в Dragon Age II сделаны так, словно развитие больше получила консольная модель сражений нежели PC (Опять, к сожалению, PC курит – Aurochs). Вместо размеренного тактического действа, сражения проходят в третьем лице и фокусируются на быстром принятии решений. Это верно также и для PC – так что не удивляетесь, когда вы не обнаружите уменьшенного изометрического вида боя. Да, это серьезнейшее изменение по сравнению с предыдущей частью, но новое не значит плохое.

2. Классы персонажей более специализированы.
В Origins, воины и разбойники имели разные роли, но одинаковый набор способностей. Например, оба класса могли иметь 2 оружия и тратить очки на искусство стрельбы из лука. В Dragon Age II воины теряют эти способности на атаках и уроне. Разбойники имеют больше способностей точности и поддержки, хотя их позиция в отношении к врагам менее значима. Маги все так же разят магическими выстрелами оппонентов, но и в ближнем бою не то чтобы совсем беспомощны.

3. Управление инвентарем стало лучше
У ваших союзников в Dragon Age II есть определенный набор обмундирования который они носят все время. Это означает что вы не наденете на них шлемы, обувь, одежду которые вы найдете во время игры. Может вам это и не понравится сначала, но в итоге вы просто меньше времени проведете за ковырянием в меню. Если вы найдете набор снаряжения, неподходящий для Хока , можете его просто продать. Но кастомизация союзников не отсутствует полностью, вы сможете одевать им кольца, амулеты, ремни. В общем целом ваш инвентарь будет менее захламлен, особенно если вы сразу обзаведетесь сундуком и не будете с собой все время носить ремесленные принадлежности.

4. Скиллов больше нет
Когда вы повышаете уровень, у вас появляется возможность тратить очки способностей и таланта. Очков скиллов больше нет, потому что скиллов, какими они были в Origins больше нет. Выш персонаж все еще может делать многие вещи, которые он делал со скиллами. Например, ваш герой все еще может разрабатывать вещи и взламывать замки. Но это реализовано иначе. Например, способность разбойника взламывать замки улучшается автоматически при получении каждых 10 очков способности обмана (Cunning) (простые замки – 10 очков, стандартные – 20 и т.д.).

5. Kirkwall – в центре сеттинга
Не стоит ждать того, что вам придется отправиться в четыре стороны Вольной Марки (Free Marches) как вы делали в Ferelden. Dragon Age II расскажет историю о том как Хок пройдет путь к власти в Кёркуолле (Kirkwall), поэтому почти все действие пройдет в этом городе. Будет несколько поездок по окружающей местности, но не удивляетесь, что в целом ваши перемещения будут заключаться между частями Кёркуолла а не между регионами континента.

6. Необычная для BioWare сюжетная линия
Обычно сюжеты BioWare следуют по предсказуемой линии развития. Игрока проводят через последовательность элементов введения, а затем мир открывается в четырех частях с собственными квестами и историями. Когда эти чатси завершены история подходит к волнующему финалу. Я не буду спойлерить но скажу, что теперь все иначе.

7. Отношения союзников улучшены.
Если в Origins вы поступали так, что ваши союзники это не одобряли, они выказывали вам антипатию. Это не играло особой роли за исключением классных миссий для которых вам требовалось хорошее отношение союзников. В Dragon Age II вы сможете выполнять эти миссии независимо от отношения к вам ваших союзников. Вместо ограничения сюжетного содержания, система одобрения действий игрока теперь заключает просто пассивные бонусы. Если ваш союзник позитивен к вам вы получаете одни бонусы, если нет – другие. Таким образов вы получаете очки даже если вы нейтральны, хотя это лишает вас преимуществ, плюс к тому же вам нужно выполнять все квесты.

8. Улучшен ход разговоров
Новая диалоговая система очень похожа на ту, что используется в Mass Effect. Это означет что вам теперь не нужно тратить уйму времени на чтение длинных вариантов ответа из списка и ломать голову над выбором. Вместо это вы выбираете краткий ответ из представленного в круге списка, это сама суть более распространенного ответа Хока. Варианты ответа снабжены иконками, передающими настроение ответа: флирт, агрессия, недовольство и др. Вся фишка таких разговоров в том что они выглядят более естественными и быстрыми а не риталами с началом и концом, это позволяет Хоку выглядеть более живым персонажем а не немой куклой с заученным набором фраз.

9. Вы далеки от Ферелдена.
Свободные Марки подвергаются влиянию предыдущих событий серии, но не думайте, что любые решения, которые вы принимали в Origins повлияет на ход игры. Вы услышите кое-какие замечания в разговорах и может быть, даже небольшие миниатюры. Но в целом Dragon Age это не Mass Effect/ Вам не будут тыкать там и тут вашими предыдущими достижениями. История Хока стоит особняком от истории Грея Вардена, хотя и однозначно происходит в том же мире. Хотя многие небольшие вещи не переносятся в Dragon Age II. Так что не удивляейтесь, если, импортировав сейвы, они не будут высечены на камне.

10. Она короче но не короткая.
Я прошел Dragon Age II включая все дополнительные квесты примерно за 40 часов. И хотя это не те 70 часов что тратились на Origins, это все-таки достаточно много, чтобы не почувствовать себя оманутым.

5 комментариев