Стрим-центр9 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1583
3 мин.

Приветствую канобу!Всем известно (а может быть и не всем), что сегодня свет увидел Dragon Age II, вторую часть лучше ...

Приветствую канобу!
Всем известно (а может быть и не всем), что сегодня свет увидел Dragon Age 2, вторую часть лучшей RPG последних лет. Первая часть была настолько эпичной и проработанной, что на ее прохождение уходило около 100 часов. Харизматичные персонажи, отличные диалоги, прекрасная боевая система. И даже капелька любви (а то и однополой).
Но как и все хорошее, эта игра была пройдена. Но не забыта, к ней выпускали множество DLC, и даже огромное дополнение, включавшее в себя около 30 часов геймплея.
И вот, BioWare анонсируют Dragon Age 2. Фанаты были счастливы. Были обещаны работы над ошибками. Поэтому уже заранее было определено, что это явный маст хэв.
Введя вас в курс дела (а многие это знали и до меня), начну разглагольствовать об игре.

Начинается игра с того, что нам предлагают выбрать специальность героя, будь то: маг, воин или разбойник.

Ну а затем храмовница пытает, безымянного гнома (не сильно то похожего на гнома), что бы тот рассказал историю нашего героя Гаррета Хоука.

Естественно, он начинает повествование. И с этого начинается наша игра. По-началу я подумал: "Ну нифига себе, сразу половина скиллов открыта, так еще и жизни сами восстанавливаются. BioWare что, совсем опопсели?". Теперь, наш герой аки Данте из DmC: Devil May Cry резво размахивает двуручным мечом и крошит порождения мора направо и налево. Расправившись, со всей этой нечистью. Мы узнаем, что гном историю Хоука приукрасил, причем очень сильно. И оказывается, что эта часть игры выступала за обучение. Я вздохнул с облегчением.

Получив пару тумаков, наш болтливый гном начал "честный" рассказ. Ну а затем, нам предлагают настроить внешность героя "под себя".

Оказывается, главный герой, не то чтобы герой, он вообще беженец, у которого цель: защитить свою семью. А сама семья состоит из матери, сестры и брата. Но и само семейство не лыком сшито. Сестра - отступница. Брат - солдат армии. Ну а мать - обычная домохозяйка. Они сами не знают куда бежать и что делать дальше. И таким составом мы прорубаем путь к спасению.

Пересказав вам начало истории Dragon Age 2. Хочу рассказать отдельно про боевую систему.

Как я сказал выше, теперь все герои, машут мечами/посохами, как герои японских слешеров. Да, многие скажут (как и я в принципе): "RPG такой стиль вообще не подходит". И они будут правы. Но зато, бои не длятся по 15 минут. Возможно, кому-то это придется по душе.
Естественно использование магии и боевых скиллов стало намного красивее. Теперь все противники правдоподобно разлетаются на куски (да-да, и здесь присутствует жуткая расчлененка).

Главный герой выглядит более человечней. То есть теперь он не груда мышц, а обычный парень. Которому не повезло с судьбой.

К сожалению, интерфейс очень упростили, и мне он пришелся не по душе. Его много, но в тоже время, он - пустой.

Инвентарь и интерфейс прокачки кардинально проработали. Теперь он намного проще, что наоборот лучше. Ибо в первой части, "вкачать" персонажа, было жутко геморрно.

Помните меню сбора "шмота" с сундуков или же поверженных противников? Да, и оно стало проще. Теперь это маленькое окошко справа от персонажа. Довольно приятное на глаз, и не уступающее меню из первой части.

Диалоги стали в стиле Mass Effect. Тоесть: Верхнее выражение - хорошая карма. Среднее выражение - нейтральная карма. Ну а нижняя фраза - плохая карма.

Где-то в воплях я негодовал, но поиграв дальше, я понял, что зря клеветал на игру. Да, она стала проще. Да, боевая система стала быстрее. Но игра от этого не стала хуже. BioWare никогда не выпускали проходняк. И это не исключение.
Засим все, для вас писал NeonX3. Спасибо за внимание!


Игры в посте

Нет комментариев