Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 24 2739
5 мин.

Всем добрый день, в первую очередь конечно дамы, так как сегодня ваш день. И конечно же наши достопочтенные господа. ...

Всем добрый день, в первую очередь конечно дамы, так как сегодня ваш день. И конечно же наши достопочтенные господа. Мы очень часто говорим об играх. Спорим о том, что в них плохо, что в них хорошо и о том, как "рот закрой, ты ниче не понимаешь".
У каждого из нас свое мнение, зачастую интересное и достойное внимания. У каждого тут есть своя любимая игра. И скорее всего эту игру есть за что любить. Вот о таких играх , я и хочу поговорить сегодня. Об играх, которые неоспоримо доказали то, что они, во истину лучшие. На стороне этих игр цифры и факты. Мой пост будет посвящен играм рекордсменам. Играм которые по своей значимости превзойдут, в истории многих людей, превознесут своих создателей, указав на настоящих мастеров своего дела. Ну и под звуки фанфар будем встречать наших сегодняшних гостей.

Mario.

Человек и перфоратор, огромными прыжками ворвавшийся в игровую индустрию. Безумные ландшафты и самые не понятные в мире чудовища, во главе то ли с жутким броненосцем, то ли свирепым драконом. Этот славный человек простой рабочей профессии идет спасать принцессу, круша все у себя над головой, а под ногами оставляя лепешки от назойливых врагов. Герой в представлении не нуждающийся ( да я его то в принципе уже представил), Super Mario.
Чем покорил он наши сердца, я в принципе уже сказал. А вот чем он покорил мир. Вот тут уже вопрос другой. И так барабанная дробь, ибо подвиг его велик.

Лидер продаж среди всех видеоигр, не поставляемых в комплекте с консолями! 1988 год 17.2 млн экземпляров! Заставляет уважительно покачать головой, не так ли? К примеру как продался Black Ops… 21,39 млн копий игры! Ну вот скажете вы, утерли нос усатому водопроводчику. Не расстраивайтесь, все продажи COD ВО это четыре консоли и ПК, тогда как Марио продавался только на одну консоль.
Марио так же является лидером продаж за все свое время, более 150 млн копий.
Но и на этом он не успокоился. Бог с ними с продажами, его популярность можно оценить только по тому, что он является участником более 100 игр! Посмотрю я, что будет с капитаном Прайсом после ста игр, как раз на зомби мод только и сгодится.

А на подходе у нас есть еще одна… Или правильнее одни? Давайте так. Дружная и веселая компания из Street Fighter

Capcom родили на свет этот файтинг в 1987 году, на игровых автоматах. И у этой игры была инновация. Это то, что стало эталоном. Игра, зародившая правила. Давшая жанру ныне то, без чего мы его себе представить в большинстве своем и не можем. Именно на этом игровом автомате впервые появилось шесть кнопок и многопозиционный джойстик. И сделано это было ради того, или в связи с тем, так все же будет более грамотно, что это первая игра в которой появились серии комбо. И именно это сделало это игру великой, может именно по этому в нее до сих пор играют люди. И то, что это был в свое время самый продаваемый игровой автомат, все таки следствие первого события, как мне кажется. Так что случай продажи мы оставим на втором плане

Ну и уж если мы заговорили про игры в которых стучат по лицу, давайте вспомним всеми обожаемую драку.

Mortal Combat.

Всяких знаменательных фактов связанных с этой игрой много и если начать перечислять их всех, мы зависнем на долго, а мне хочется рассказать вам о многих игровых проектах. И так. Что же MK. 1994 год. Именно в этом году благодаря игре в мире появилась цела организация, которой присвоили название, Комиссия по рейтингу развлекательных программ (ESRB). В конце концов, по всей видимости кто то из малышей, решил попробовать фаталити на своем друге по настоящему. И тут то взрослые дяди и тети поняли, надо играм, присваивать рейтинг, что бы мамы и папы всего мира знали, в игру можно играть после стольки то лет. Ведь эта так трудно понять, что игра с названием смертельная битва, не предназначается малышам. Только не в коем случае не подумайте, что я против этого, я однажды очень сетовал на отсутствие возрастного ценза в России, смотря на то как мамы и папы ведут детей в кино на пилу и покупают им дед спейс.
И так. Жестокость МК не знала предела и докатилась уже до наших дней. Британская комиссия отвечающая за содержание рекламы в 2003 году запрещает рекламный постер МК, обвиняя его в пропаганде насилия. На плакате был изображен гражданин среднего класса, лупцующий неизвестного состоятельного сэра кулаком по лицу с подписью «Это есть в каждом» (It’s in us all). Этим плакатом МК занял почетное место в пантеоне, главных поставщиков мяса и кровищи.

Ну а теперь гордость и достоинство всея Руси. Наше все. Гений инженерного ума!

Tetris.

Избитую историю создания тетриса я рассказывать не буду, так как все ее должны знать как гимн своей страны. А вот перечислить все то, до чего дослужился наш советский ветеран стоит.

Видео игра, перенесенная на самое большое количество платформ. Свыше 50 если быть точным, включая версии для сотовых телефонов.
Самое большое количество официальных и неофициальных вариантов игры. Около 35 лицензированных и около 20 не официальных.
Первая игра, положительное влияние которой на функции мозга научно доказано.
И самое главное! Самое длительное тюремное заключение за игру. Смешно но факт. В 2002 году некий британский поданный, во время воздушного рейса, в самолете, играл в тетрис на своем мобильнике, игнорируя технику безопасности и постоянно о ней напоминавших ему об этом стюардесс. В результате чего после посадки был арестован и осужден на 4 месяца тюремного заключения.

Ладно, меньше о преступности, больше о деле. Следующий звездный персонаж получивший признание и наследивший в истории, вечно голодный, и вечно круглый, минотавр игрового мира.

Pac-Man

Главная о чем я хочу рассказать вам про эту игру, связанно с ее счетом. 3 333 360 – максимальный счет в Pac-Man, который можно набрать на 256 лабиринтах. Покорилась игра всего пятерым, счастливчиком или мастерам. Я даже не знаю, что тут будет вернее. Но значительный размер этого числа не самое главное. Самое интересное, это история его достижения. Давайте по порядку. 1983 год, человек и американец по имени Шэннон Раен на одной из версий игры, а точнее Pac-Man Plus ставит рекорд 3 213 900 очков. Как вы поняли не максимум, зато этот рекорд на данной версии держится и по сей день, являясь самым долгим не побиваемым рекордом.
Но в истории этой игры были еще два значимых человека. Первый это Билли Митчелл который в 1999 году впервые набрал максимальное количество очков потратив на это 5 часов 30 минут. Но спустя время несколько человек сумели обойти его по скорости. Самым быстрым оказался Крис Айре 3 часа 42 минуты и 4 секунды.

Ну что же это по моему мнению самые интересные рекордные факты в игровом мире. Но эти игры не единственные таковые, есть еще и не одна, но их я оставлю на потом. Комментируйте, ставьте плюсы если нравиться, и вам это интересно, тогда я обязательно сделаю продолжение. А на последок хочется сказать всем людям пишущим на канобу, ставьте рекорды популярности ваших постов , чтобы о вас знали и потом также вспоминали как и об этих играх, только хорошим и не примерно с долей восхищения. Творчество не Пак мен, в нем нет придела.

24 комментария