Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 41 3254
8 мин.

Доброго времени суток, уважаемые жители портала kanobu. Для многих поклонников правильных мморпг на днях случилось д ...

Доброго времени суток, уважаемые жители портала kanobu. Для многих поклонников правильных мморпг на днях случилось довольно знаменательное событие – в сеть попало видео, демонстрирующее геймплей игры Guild Wars 2 с выставки GDC 2011. Ниже представленного ролика я постараюсь прокомментировать большую часть интересных моментов (естественно для тех, кто не знает английского ;)

http://youtube.com/watch?v=_ipnfzAz8Ak

Страж

Итак, мы видим экран выбора класса (видимо пол персонажа был выбран до начала съемки): элементалист, воин, страж, рейнджер, некромант и, рассекреченный буквально на днях, новый класс – вор. Так же мы видим две пустые ячейки со знаком вопроса – возможно, что в дальнейшем в игре появятся еще два новых класса.
Остановившись на страже, мы переходим к следующему экрану выбора облика героя. К сожалению, в данном демо внешняя кастомизация отсутствует, так как авторы хотели сделать акцент на выборе биографии. У каждого персонажа помимо общего игрового сюжета будет своя личная история. Нечто подобное было в Dragon Age Origins, но тут вместо выбора готовой предыстории нам предлагают пройти небольшой тест. Так первым пунктом идет выбор понравившейся экипировки, а вторым - способ решения определенной проблемы: очаровать, задавить авторитетом или нагрубить. Стоит отметить, что часть вопросов в этом тесте уникальна для каждой расы. Например, третий по счету пункт у расы людей предложил бы выбрать, из какого сословия ваш герой. В то время как у северной расы Норн нет социального расслоения общества, они признают лишь героев своего народа, потому вопрос у них звучит так: «что является природой героизма – сила, хитрость или инстинкты?». Четвертый вопрос так же уникален для каждой расы и в отличие от предыдущих пунктов предлагает рассмотреть конкретную ситуацию. В случае с Норн он звучит так: «Во время потасовки на недавнем пиршестве в Хоэлбрэке вы – а) вырубились и ничего не помните, б) захотели кому-то отомстить, в) потеряли семейную реликвию». Последним пунктом теста идет выбор покровительствующего божества. Например, у людей это человеческие боги, у норнов же - тотемные животные: медведь, снежный леопард, волк и ворон. Далее появляется краткое описание биографии нашего героя, сгенерированное по результатам теста, нам лишь остается поставить внизу свою подпись, то есть придумать имя своему герою – изящно, не правда ли?
Закончив с созданием персонажа, нам показывают очень стильный и красивый вступительный ролик, повествующий о драконах и противостоянии им вашего народа. Стоит отметить, что ролик этот динамический, в нем так же отражается биография созданного персонажа.
И вот, наконец, мы доходим до самого геймплея. Первое, что бросается в глаза – привычный для большинства современных мморпг интерфейс. Внизу в центре мы видим панель скилов и статов персонажа, слева от нее окно чата, а справа – миникарта. Справа вверху расположился список текущих заданий.
Следующее, на что обращаешь внимание – это графика. Она радует не столько технологичностью, сколько работой художников и моделлеров – множество деталей создают неповторимую атмосферу – туманный лес, снег, огромные статуи священных животных на вершине горы в лучах северного сияния и т.д. Стоит отметить что авторы не стали копировать карикатурный стиль WoW и сделали как и в первой части ставку на реализм.
Диалоги с нпц оформлены довольно оригинально. На фоне красивых артов, связанных с текущим заданием, мы видим нашего героя и нпц, с которым начали разговор. Помимо озвученных реплик стоит отметить и лицевую анимацию, что пока еще для мморпг редкость.
И вот, мы взяли первый квест. Он достаточно стандартный – пойти убить трех различных животных и принести собранные с них трофеи. Впрочем, в данном случае это объясняется сюжетом – норны – раса охотников. Время от времени у них проходит всенародное состязание «Великая Охота», к началу которого как раз и успевает наш герой. Потому убийство животных – в некотором роде вступительное испытание.
По дороге мы встречаем следопыта, который предлагает свою помощь в поиске нужных зверей. Пока герой бежит за скальпом своего первого минотавра, ведущий поясняет, что класс стража представляет из себя закованного в тяжелую броню героя с магическими способностями. Так, например, у него есть сила поджечь врага или использовать магию лечения на определенную область.
Собрав все нужные трофеи, героиня бежит отчитываться перед старейшинами. В это время ведущий поясняет – все эти эффекты погоды динамические, причем многие из них связаны с циклом дня и ночи. Например тот туман, что мы видели в лесу, появляется только по утру. А иногда здесь начинается настоящий снегопад.
Подивившись таким отличным трофеям, двое старых вояк допускают героиню к главному испытанию – сразится на плато со снежными червями. Туда же устремляются другие игроки вместе с нпц.
На вершине горы мы впервые наблюдаем ту самую систему «динамических событий», о которой столько говорили разработчики. Нашему персонажу не нужно говорить с каким-то нпц чтобы квест стартовал, бой начинается сразу как только первые бойцы вступили на арену. Стоит обратить внимание на «шкалу успеха» справа вверху экрана, под описанием соответствующего квеста. По мере убийства червей любыми участниками побоища эта шкала заполняется. При достижении 100% нам показывают ролик – проснулась большая мамочка, наш первый босс. Нпц и другие игроки ввязываются в битву и пока ведущий рассказывает о боевой системе – босс умирает :) Судя по реакции ведущего даже для него это было неожиданностью. Видимо слишком много игроков разом навалилось на бедную тварь, растерзав ее буквально за полминуты. Но, игра еще даже не в стадии закрытого бетатеста, потому баланс еще успеют поправить.
Тем временем героиня уже отчитывается об убийстве червя одному из старейшин. Дождавшись получения награды, ведущий начинает объяснять систему ориентирования на карте. Вызвав последнюю на весь экран можно увидеть достаточно обширную местность. По словам ведущего – есть категория игроков, которая любит исследовать мир игры – им будут даваться приличные бонусы при открытии новых зон. Для тех же кто любит сразу бежать к цели – на карте будут размещаться символы. В данном случае это желтые сердечки. Они отображают, что в этой области на карте происходит «динамическое событие», в котором мы можем поучаствовать.
Закончив с картой, ведущий делает рестарт и заходит в игру другим уже созданным персонажем – человеком-вором.

Вор

По словам ведущего, класс вора в GW2 на первый взгляд довольно стандартен. Он не носит тяжелой брони, он не может похвастаться богатырским здоровьем, потому в бою он должен быть очень подвижным. Вор стал первой профессией в игре, использующей пистолеты. Еще в первой половине презентации при игре за стража вы наверняка заметили возможность уворачиваться от атак врагов. При игре за вора этот трюк станет ключевым, он позволит избегать тяжелых ударов противника и занимать удобные для игрока позиции. Естественно бесконечно использовать увороты нельзя – у игрока есть шкала энергии, которая тратится на подобные прыжки.
Еще одной интересной особенностью вора является отсутствие времени отката у его скилов. Но есть шкала инициативы, которая постепенно восстанавливается и тратится тем быстрее, чем чаще вы используете скилы. Соответственно самые смертоносные навыки используют почти всю инициативу.
Теперь посмотрим на навык стелса. В GW2 он не бесконечен и имеет таймер, по истечению времени скил прекращает свое действие. Еще одним интересным навыком вора является «теневой шаг», он позволяет игроку быстро врываться в гущу битвы и так же быстро из нее ретироваться. Так же у данного класса есть возможность использовать известный во многих других мморпг так называемый «бэкстап» или «удар со спины». Ну и конечно же, какой может быть вор без скила «украсть». Данный навык позволяет обезоружить противника на некоторое время и использовать украденное у него «оружие» против него. В случае с нпц-гуманоидами и другими игроками тут все понятно, а вот с монстрами поинтереснее. Так, например, у птицы Моа мы можем украсть ее перья. Атакуя ими, мы на некоторое время ослепляем жертву.
Далее нам демонстрируют небольшую битву с местным «энтом» (шагающим деревом), после которой героиня отправляется на одно из высокоуровневых динамических событий. По сюжету пираты атакуют небольшую деревушку, которую игроки должны защитить. Как и в случае с битвой против ледяных червей, данное событие – многоуровневое. На первом уровне игроки должны держать оборону против пиратов и не пустить их в деревню. Если они проваливают задание – начинается вторая фаза – флибустьеры поджигают дома. В этом случае в разных частях локации появляются ведра с водой, которые могут брать игроки и тушить ими горящие здания.
Понаблюдав за тушением, нам демонстрируют пример местной системы кросс-классовых навыков. Находящийся среди защитников деревни элементалист вызывает огненную стену, и все остальные классы начинают этим пользоваться. Причем для этого не нужно быть в одной партии с элементалистом. Вор просто становится рядом с этим огнем и стреляет через него по врагу – все пули, пролетающие через пламя, заряжаются его элементальным уроном. Таким же образом усиливаются дальнобойные атаки других персонажей.
С огнем вроде понятно, но вспомним нашего предыдущего персонажа – стража. Ведущий упоминал, что данный класс может использовать различные силы. Так, например, страж может кинуть печать лечения на землю и все персонажи, стоящие на ней получают постоянный реген. И вот что самое забавное – пули вора, пролетающие через эту область, «впитывают» данный баф и при попадании в любого союзника - излечивают его. То есть вы уже можете представить, какие интересные конструкции могут составлять игроки в битвах при таких возможностях.
Тем временем ведущий уже обращает наше внимание на местный аналог смерти – эдакий нокдаун. В этом состоянии персонаж, на манер героев из Left 4 Dead, может продолжать атаковать врага, используя несколько специальных скилов, которые, впрочем, не отличаются большим уроном. Над этими скилами появляется шкала, которая уменьшается, если другие игроки вам не помогут встать. И лишь при ее обнулении персонаж наконец погибает. Хотя и из состояния полной смерти вас может поднять другой игрок, но чаще приходится отправляться на точку воскрешения. К слову, после воскрешения вы не получаете никаких штрафов, что наверняка порадует любителей моментально возвращаться в бой.
Отдельного упоминания стоит система лечения. Наверное самые внимательные игроки уже заметили, что среди доступных на сегодняшний день классов в GW2 нет ни одного хиллера. Да, это так, лекарей как отдельного класса в игре не предусмотрено. Это сделано для удобства, чтобы игроки перед важным походом не искали по полчаса себе айболита в группу. Каждый класс обладает некоторыми навыками лечения. Некоторые из классов, как например страж, могут лечить других персонажей.
В случае прохождения динамического события игроки не получают каких-то конкретных призов. Вместо этого у них повышается параметр кармы, за которую можно «покупать» множество интересных и ценных предметов у соответствующих торговцев. Это сделано для защиты от игроков, «гриндящих» один и тот же эвент ради получения конкретного предмета.
В завершение рассказа ведущий сетует, что в рамках данного демо они не смогли продемонстрировать прохождение сюжетных линий персонажей. Но он упомянул что у каждого героя есть его родное место, так называемый «домашний инстанс». Это может быть город, деревня, замок или что-то подобное, в нем находятся нпц, причем наполнение такого инстанса зависит от вашего сюжета и биографии. У кого-то будет стоять памятник себе любимому, у кого-то там будет жить нпц, которого герой когда-то спас и т.д. Игроки смогут приглашать друг друга в свои домашние инстансы, чтобы похвастаться достижениями в прохождении сюжета или какими-то редкими находками.

На этом все. В заключении ролика нам еще раз демонстрируют полный сюжетный трейлер игры, переводить который у меня нет никакого желания. Просто смотрим и наслаждаемся :)

P.S. если есть какие-то пожелания по оформлению поста - пишите. Вставлять текст субтитрами в видео и перезаливать его на ютуб мне лень. Думал сделать кучу скринов из видео под каждый абзац в тексте - но тогда бы пост получился неподъемным.

Да, и это мой первый перевод на слух с английского :)


Игры в посте

41 комментарий