Стрим Steep
Стрим-центр9 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 42 5404
8 мин.

Здравствуйте, уважаемые и не очень посетители Канобу! Перед вами первый выпуск моей новой рубрики под интригующим на ...

Здравствуйте, уважаемые и не очень посетители Канобу! Перед вами первый выпуск моей новой рубрики под интригующим названием http://kanobu.ru/blog/id196039/. Итак, в этом выпуске:

Homefront. Шапок-ушанок не будет

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Единственная надежда

Duk Nukem Forever. Сортирный юмор процветает

http://kanobu.ru/games/homefront/

Для начала я задам вам вопрос: «Верите ли вы, что когда-нибудь великую и могучую Call of Duty из золотоносного гнездышка выселит более крупный и сильный соперник?» Лично я верю. Но вряд ли это случится скоро. И этой игрой явно не будет Homefront…

Чем же нас привлекала, допустим, Modern Warfare? Ну, прежде всего тем, что в ней можно было от души пострелять. Голливудщиной. Это раз.

Каждый раз, неожиданно для нас, пугала заскриптованными сценами тотчас (о, даже в рифму!). Это два. Пожалуй, стоит сказать, что «Домашний фронт» будет пугать нас этим ничуть не хуже. Здесь мы выбиваем дверь, но корейцы выбивают из нас дух, там мы падаем с лестницы и вон там мы катаемся на школьном автобусе. В этом аспекте игра явно старается косить под КоД.

Заинтриговали авторы игры (создатели убогой Frontlines Fuel of War) интересной штукой, под названием «виртуальный режиссер». Смысл сей технологии в том, что все ключевые события будут крутиться и вертеться, как белка в колесе, вокруг игрока. И никак иначе. К примеру, если взорвется вертолёт, то он упадёт почти «под ногами» геймера.

Вернусь к «Зову»… Ещё одним сильным достоинством всей серии Call of Duty является дизайн уровней. Нас всё время перебрасывали то в горы, то в жаркие трущобы, то в ледяные холода, сквозь который мы тихо подбирались к базе, ножом вынося всех на пути ставших. Правда, с этим ситуация «Домашнего» непонятна.

В предоставленном билде, уровни не особо выделялись разнообразием. Там лишь позволяли стрелять во врагов, да наслаждаться вездесущими скриптами, о которых я вам уже подробно рассказал. Также создатели игры рассказали, что дадут игрокам покататься на «Абрамсе», побывать на борту вертолёта, а также доверят в попечение массированные удары с воздуха. Однако, это далеко все ново. Вспоминаем Black Ops, там уже было все точно так же. И мне думается, что в Homefront это будет даже хуже.

По игровой механике, по глупой команде, игровому процессу, да и прочему эта игра всячески пытается косить под Call of Duty. И скажу, ничем хорошим это не кончится. Даже картинка игры отстает от последних «Калов», что и говорить про боле технологичные шутеры…

Террористы, заговоры и атомные бомбы – уже избитые донельзя темы. К счастью, игра идёт по другой дорожке. Демонстрирует игра переворот в мире, во время экономического кризиса 2008 года. Кризис набирает обороты. Знаете, это могло бы быть в реальности, но к нашей и не нашей радости эти события представят в Homefront’e.

Мировые державы приходят в упадок, экономика пережив… да какой там, полный провал. Прав-во Северной Кореи изолируется от всего мира, и следовательно, её потенциал растёт. После объединения Северной и Южной Кореи в 2013 году образуется Великая Корейская Республика (сокращённо – ВКР). К 2024 году республика разрастается и уже включает в себя несколько азиатских стран, в том числе и Японию, которую получает с помощью ядерного шантажа.

Америка погрязла в своих экономических проблемах, а тем временем ВКР решила ослабить власть америкосов и в 2025 году с помощью ЭМИ выводит всю электронику США из строя. Резкий всплеск партизанского движения. И вот таким партизаном, а точнее бывшим летчиком, мы будем играть на «Домашнем фронте». Повстанцы обитают на базах США, вокруг мародёры, да и радиация разделила страну на 2 части. Никто не знает что там, на востоке. Корейцы расстреливают мирных жителей, повсюду братские могилы, был даже такой момент, где родителей маленького ребенка расстреляли у него на глазах. Эта игра рисует войну такой, какой её знают на самом деле…

***

Да, всё это хорошо, да в игре явно передан дух реалистичной войны, но у меня есть очень большие сомнения насчёт неё. Особенно, после игры в Frontlines Fuel of War (http://kanobu.ru/games/homefront/ от тех же разработчиков). Нужно ждать что-то более крутое, как, к примеру, Battlefield 3. Но если кто-то и хочет поиграть в эту игру, дожидайтесь 15 марта, когда игра отправится на полки магазинов.

http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-v-skyrim/

Вряд ли кто-нибудь сомневался в том, что пятую часть легендарной серии TES когда-нибудь анонсируют. Для нашего времени, ни одна ролевая серия не может сравниться по популярности и размаху с ней. «Готика» бьётся в предсмертных агониях, «Might & Magic» перешла чисто в стратегический план, Wizardry куда-то канула, Fable ещё пока что не получила всенародную любовь. И только TES потихоньку становилась более масштабной и красочней. И хоть Bethesda с Oblivion’ом не всё получилось гладко, никто и не думал, что продолжения не может быть…

Однако из цеха Bethesda не было не шума, ни гама. Фанаты начинали пускать сопли и снова переигрывали то Oblivion, то Morrovind, а некоторые отважились сыграть и в Daggerfall. Но все же надеваться не переставали…

С началом этого года пятилетнее ожидание закончилось. TES 5: Skyrim наконец-то анонсировали. Кстати день выбирали особый (анонс произошёл 11.11.11) и теперь, герои отправляются на просторы сурового Скайрима. А пока до этого события остался год, то создатели решили поделиться щедрыми подробностями.

Действие развивается после событий Oblivion спустя 200 лет. За этот весьма суровый срок случились не менее суровые действия: династия Септимов прервалась, появились дракона, а также случилась гражданская война. Воины воюют, правители правят, летуны летают. Ну что из этого страшного? Да всё дело в том, что всё это сильно смахивает на пророчество о пришествии дракона Алдуина, который хочет разрушить весь мир. А кто может накостылять ему? Правильно, только мы, спасители Тамриэля.

Серия TES издавна отличалась масштабностью и нетрадиционным подходом к генерации персонажа, а также стремлением оставаться чистопородной масштабной RPG, при этом избавляясь от многих характерных черт жанра. Скайрим продолжает вести свое дело. Нас лишают классов, если мы выберем расу из десятка вариантов и сохраним её. В рамках 3-х развивающих веток (вор, маг, воин) и 18-ти типов мастерства мы вольны делать и развивать нашего персонажа как душе угодно. Левелпака в игре не будет – качайся, сколько будет душе угодно. 18 навыков будут доступны с самого начала, а один раз взятое мастерство будет автоматически улучшаться в зависимости от использования. При получении большого уровня мы можем построить персонажа под свои нужды с помощью перка и с помощью которого мы можем увеличить одну из хар-тик ГГ (здоровье, выносливость, магия). Вот такое вот сильное упрощение.

Упрощение ролевой системы дало разработчикам обратить свой взор на игровой мир. В Oblivion’e Bethesda ввели искусственный интеллект под названием Radiant AI, который отвечал за интеллект неигровых персонажей. Создатели не отступили от этого и ввели в Skyrim Radiant Story. Объяснение ниже…

Мы пришли в город и случайно встретили юношу, который просит нас найти его девушку, которая пропала в лесу. В тот момент игра по автоматизму узнает, в каких местах мы ещё не были, выберет подходящее место и поставит противник сообразно нашему уровню. А ещё с помощью этой систему мы можем встретить не юношу, а мать, ищущую дочь. И вот под таким заготовкам составляются более половины всех заданий. Тем более, такие квесты могут быть многоступенчатыми и выполнение сего квеста будет зависеть и от отношений с NPC и многое другое. Впечатляюще, не так ли?

Сотни побочных квестов, пять крупных городов, десятки мелких поселений и сотни подземелий – вот что нас ожидает в пятой части TES. И кстати, нововведение – драконий язык. Главный герой не просто так родился в племени драконорожденных. И если мы победим дракона, герой сможет поглотить душу существа и получить новые способности. Кстати, этот Драконий язык состоит из 20 вариаций, в каждой три осмысленных слова. И специально для пятой части изобрели также и драконий алфавит, состоящий из 34 рун. Так что все письмена можно будет перевести и понять их смысл.

Напоследок, пару слов о графике. Выглядит чудесно. За суровые зимние красоты отвечает Creation Engine, одной из особенностей которого является отличная обработка динамической природы. В основном, снега. Густые леса, частые снегопады – именно в такой атмосфере пройдёт наше приключение в Skyrim.

***

По заверениям разработчиков, http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-v-skyrim/ будет игрой-прорывом, а может для кого-то и игрой-мечтой. Верим, что Bethesda извлекла урок насчёт Oblivion’a и будущая игра оправдает ожидания. А так это будет или нет, мы узнаем через год. Ждём...

http://kanobu.ru/games/duke-nukem-forever/

За всю историю компьютерных игр, история создания Duke Nukem Forever с легкостью оставляет позади сюжеты мексиканских сериалов (тем более возраст разработки Дюки вполне сопоставим с длительностью показа среднестатического сериальчика). Пожалуй, в этой игре и в никакой другой произошло столько перемен. Пять раз меняли графический движок, невообразимое кол-во переносов. И ни одна игра не породила столько мифов, легенд, лженовостей, фальшивых скриншотов и роликов.

Но чтобы до наших мозгов дошло, из-за чего Дюк так популярен, нам придётся вернуться в прошлое на пятнадцать лет назад. Потому что именно тогда, в далеком от нас 1996 году, в свет вышел Duk Nukem 3D. В те времена, шутеры редко выползали из окон космических кораблей, да и игровой процесс был однообразным. Да и что и говорить, в те года понятие «Главный герой» было лишь условностью – на сцену всегда выходили безликие десантники…

Среди всей этой массы Duk Nukem 3D выделялся. Три уникальных эпизода, обладающие своими геймплейными особенностями и интересной архитектурой. Море разнообразнейшего оружия, среди которых появлялись интересные образцы, к примеру, пушка, которая уменьшает врага, после чего его можно было ботинком раздавить. Ну а ещё в те времена были на пике популярности Дольф Лунгрен и Арнольд Шварценеггер. А Дюк само собой является такой горячей смесью этих актёров. И пусть его сортирный юмор был плоским, как мой монитор, это было куда лучше, чем безмолвные солдафоны из того же времени.

Так что теперь понятно, почему игру ждал такой успех. И воодушевленные творцы из 3D Realms собрались делать сиквел, который спустя 13-ти лет послужил надгробным камнем.

Из слабеющих рук 3D Realms их детище вовремя подхватили ребята из Gearbox Software, известные по игре Brothers in Arms, а также Borderlands. Несмотря на то, что релиз игры уже скоро (в Америке – 3 мая, Европа – шестого) информации об игре не так уж и много. Gearbox уже занимается игрой с 2009 года и исправляет все болячки предыдущей команды. Дюку придётся защищать Землю-матушку от инопланетян, цель которых – земные женщины. Кстати, продолжительность игры, втрое дольше, чем в MW 2. Для плохо считающих это примерно 15 часов игрового времени. Цифра хорошая, если учитывать, что продолжительность современных шутеров редко доходит до этого времени…

И на протяжении драгоценных часиков мы вихрем промчимся по большим локациям, уничтожая все на своем пути. Насчёт уничтожения врагов не беспокойтесь. Обширный арсенал искромсает их со всех сторон. И не исключается, что завезут прошлые пушки из предыдущей части. А вот что точно добавят, так это технику. А на фоне последнего движка подретушированный Дюк выглядит неплохо, на уровне графических стандартов.

Разработчикам стоит осознать, какой громадный груз ответственности они на себя вложили, потому что они хотят оставить ключевые возможности игры без серьёзных либо изменений. А что это значит? – Это значит, что мы снова получим целую порцию плоских шуток, полуголых женщин и свиноподобных инопланетян.

***

Но дело в том, что пятнадцать лет назад за всем этим таился хороший и интересный экшен для своего времени. И пожалуй, главная и ключевая фраза – «для своего времени». Как бы ни обидно было признавать, но вряд ли новый http://kanobu.ru/games/duke-nukem-forever/ чем-то удивит игроков, да и вообще для многих это имя всего лишь пустой звук. Поэтому у нашего мускулистого блондина должно быть что-то покруче, даже круче Call of Duty. Но разработчики стараются, это радует. Поколение игроков, проводившие часы за Дюком уже выросли и они его уже забыли. Ибо времена… Времена меняются.

На этом всё. До новых встреч, и не болейте!

42 комментария