Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 2683
7 мин.

Пост в «Паб» от 07.03.2011

Пост в «Паб» от 07.03.2011 - Изображение 1 Youtube
SorcReviews: Kane and Lynch Dead Men

Привет, Канобу! Предлагаю всем вам посмотреть мою новую видео-рецензию на игру Kane & Lynch: Смертники. Далее представлена видео и текстовая версия. Приятного просмотра!

http://youtube.com/watch?v=rffquxpmoT4

2007 год. Сколько радостных сюрпризов и находок он нам принес. В этот год увидела свет Заложница Пьера Мореля, Микаэль Хофстрём экранизировал 1408 Стивена Кинга, а Джек Воробей, на старой шлюпке, отплыл к «Странным берегам». В тот же год из конвейера Atari вышла Test Drive Unlimited, BioWare отправили в печать компьютерную версию своей Jade Empire: Special Edition, а Capcom начали покорять планету E.D.N в своем Lost Planet: Extreme Condition. Тем временем датчане из Io Interactive скрупулезно работали над чем-то в своем главном офисе в Копенгагене. И это «что-то» не было новой частью приключений молчаливого лысого киллера, по прозвищу 47, и не очередной антисоветский TPS, вроде Freedom Fighters. Нет, новым проектом Io Interactive стала игра, которая, как я думаю, перевернула представления игроков о традиционных архетипах героев компьютерных игр. Итак, я думаю, вы все поняли, о чем сегодня пойдет речь. Сегодня мы вспомним об игре Kane & Lynch: Смертники.

Сюжет.

Адам Маркус, по прозвищу Кейн, наемный убийца, один из лучших в своем ремесле. До событий, описываемых в игре, он входил в состав «Семерки», организации опытных наемников, проводившей разного рода операции по всему миру. Во время одной из таких операций, дела пошли не так и «Семерка», как полагал Кейн, прекратила свое существование. Сам он решил забрать деньги, принадлежавшие «Семерке» и вернуться в Америку, чтобы попробовать наладить отношения с женой и дочерью. В Америке его арестовывают и приговаривают к смертной казни. Готовый принять свою судьбу, Кейн оказывается в одном броневике с Джеймсом Линчем, которого наняли для того, чтобы он помог Кейну сбежать. За этой операцией стоят выжившие члены «Семерки». Они взяли в заложники жену и дочь Кейна и хотят, как несложно догадаться, вернуть свои деньги. На это Кейну дают три недели и приставляют к нему Линча, чтобы тот регулярно давал отчеты об их действиях. Так начинается сумасшедшее, во всех смыслах этого слова, приключение двух смертников – Кейна и Линча.

Персонажи.

Не смотря на то, что Кейн и Линч не первые отрицательные главные герои в игровой индустрии, их характеры и взаимоотношения друг с другом прописаны гораздо лучше, чем у их предшественников. История Кейна, если рассматривать ее отдельно от истории Линча, очень похожа на историю главного героя игры Manhunt Джеймса Кэша. Его семью похитили и чтобы вновь увидеть их Кейн должен играть по правилам «Семерки». Сравнение с Кэшем напрашивается само-собой, ведь именно с помощью семьи Кэша, Режиссер управлял им и заставлял придерживаться сценария. Но давайте от Manhunt вернемся к Kane and Lynch.

Отношения между главными героями в игре целиком строится, как бы странно это не звучало, на их различиях между собой. Кейн – холодный и расчетливый наемник, который предпочитает действовать согласно заранее продуманному плану. Он предпочитает взять заложников, но оставить их в живых, чтобы облегчить побег и не привлекать к своей персоне лишнего внимания. В этом отношении в Кейне прослеживаются некоторые сходства с Хитмэном.

Напарник Кейна, Джеймс Линч, куда меньше беспокоится о «количестве крови», которая остается на нем после каждого задания. Дело не столько в некоторой беспечности Линча, доля которой, как ни крути, все равно проскальзывает во время диалогов, сколько в его психической неуравновешенности. До событий, описываемых в игре, Линч жил жизнью обычного человека. У него была жена и работа, но, вот в чем проблема, он страдал от приступов неконтролируемого гнева, которые он безуспешно пытается контролировать с помощью медикаментов. И в один прекрасный… пардон, после одного из таких приступов Линч обнаруживает свою жену мертвой. Все подозрения, разумеется, падают на него, и Линча обвиняют в смерти его жены и приговаривают к смертной казни. Я к чему все это веду. Линч – настоящая заноза в заднице для такого, если можно так выразиться, педанта как Кейн. То ему противогаз дышать мешает, то в маске душно, то заложники вдруг, ни с того ни с сего, пытаются сбежать. И, конечно же, единственно верный и правильный путь – их всех перестрелять, ведь Линчу, в момент очередного прихода и в голову придти не может, что можно выстрелить в потолок.

Сочетание не сочетаемого – главный прием, которым пользовались IO Interactive. Кейн и Линч – два совершенно разных героя, которые в связке способны нанести серьезный урон всему, что встречается у них на пути. И во время того как они довольно бодро уничтожают все живое, они не перестают материть друг друга и всех, кто их окружает, будь-то союзники или враги. Датчане, снимаю шляпу!

Геймплей.

Игровой процесс в Kane and Lynch достаточно разнообразен и динамичен. В основе своей игра является шутером от третьего лица с укрытиями. Игрок может прятаться за большинством вертикальных поверхностей, будь-то колонны, автомобили или углы зданий, из которых мы можем вести как прицельный огонь, так и огонь вслепую. Но одними перестрелками из-за укрытий игра нас не ограничивает. Практически каждый уровень подкидывает нам какой-нибудь новый элемент геймплея. То нас бросают в кузов фургончика и заставляют отстреливаться от преследующих полицейских машин, затем, оказавшись в автомобильном туннеле, мы отстреливаемся от полиции, уворачиваясь от снайперского огня; уже через несколько миссий мы штурмуем небоскреб, спускаясь с крыши на тросах; пробираемся через плотно заполненный ночной клуб, попутно перестреливаясь с мафиози; и, конечно же, стоя за стационарным пулеметом, на армейском джипе, мы уничтожаем двигатели взлетающего самолета.

Помимо постоянного разнообразия, игра предоставляет нам возможность тесного сотрудничества между двумя персонажами. Для управления Линчем и еще несколькими персонажами, которые периодически появляются на миссиях, нам доступно три команды: следовать за игроком, атаковать цели или двигаться в определенную точку. В некоторые моменты грамотное управление отрядом жизненно необходимо для успеха миссии. Во время игры на экране нет каких либо индикаторов, будь-то здоровье или количество патронов, что в целом это достаточно традиционно для шутеров с укрытиями. Здоровье восстанавливается со временем, а патроны можно пополнять как с поверженных врагов, так и, попросив у спутников, хотя их количество будет строго ограничено. Уровни в игре достаточно линейны и возможность повлиять на концовку игры у вас появится только в последней миссии.

Так же следует отметить, что в игре есть возможность кооперативного прохождения миссий и полностью функциональный мультиплеер. Однако следует отметить, что версии продаваемые у нас, в России, как с английским патчем («Dead Men»), так и с русским («Смертники»), к сожалению, не поддерживают сервис Games For Windows и, как следствие, не дают зарабатывать достижения и играть в мультиплеер.

Графика.

Нельзя сказать, конечно, что графический движок Kane and Lynch, Glacier engine, похорошел со времен «Hitman: Blood Money», скорее даже в чем то он был несколько облегчен. Если вспомнить того же Hitman, то уровни там были не слишком велики, а персонажей на экране было не так уж и много, не считая миссии «Убийство воронов» конечно. В тоже время, в Kane and Lynch, на экране в один момент задействовано огромное количество стреляющих, кричащих и взрывающихся объектов. В это же время все персонажи, будь то главные герои или простые мафиози и полицейские, проработаны просто великолепно. Все кат-сцены в игре, за исключение первой заставки, выполнены на движке игры и смотрятся более чем приятно. Иногда конечно движения губ персонажей могут не совпадать с речью, но во время ожесточенных и напряженных перестрелок, ты как-то не обращаешь на это внимание. Однако в проработке окружающего мира IO Interactive допустили серьезный просчет. Нет, конечно, интерьеры внутри зданий смотрятся очень неплохо и, даже, частично разрушаемы, но они очень просты, в них редко встречаются какие-то интересные мелкие детали или дизайнерские ходы. А когда выходишь на улицу, то все недостатки сразу же бросаются в глаза. Здания небоскребов и простых домов, окружающих героев, во время не слишком длительных перебежек по улицам, проработаны не слишком хорошо, кое-где видны даже банальные растяжения текстур. Но опять же, при первом прохождении все эти минусы не так бросаются в глаза.

Озвучка и локализация.

И в заключение я скажу пару слов о локализации игры. Должен признаться Kane and Lynch – одна из немногих игр, в которые мне не противно играть с русской озвучкой. Она выполнена на достаточно высоком уровне. Характеры персонажей были переданы в меру возможностей отечественных актеров. Но все же, как и во всех локализованных проектах, некоторые фразы были переведены не слишком верно, игра слов кое-где безвозвратно потеряна, а иногда случаются косяки с пропадание звука. Поэтому, если вы все же в хороших отношениях с английским языком и можете воспринимать его на слух или хотя бы в состоянии прочесть субтитры, то я вам настоятельно рекомендую купить себе английскую лицензию.

Итог.

В итоге, основной успех среди аудитории IO Interactive снискали благодаря несложному эксперименту. Они взяли два совершенно не сочетаемых архетипа героев, положили их в одну емкость, смешали, как следует, приправили разнообразным и достаточно динамичным геймплеем, действительно неплохой графикой и выплеснули весь этот коктейль в игровой мир, в котором Кейн и Линч с первых же секунд стали править балом. К слову, Кейн и Линч понравились не только геймерам, но и сценаристам и режиссерам Голливуда. К 2013 году режиссер Ф. Гэри Грей обещает выпустить одноименный фильм о приключениях Кейна и Линча. Так же, совсем недавно вышла вторая часть приключений Кейна и Линча – Kane and Lynch 2: Dog Days. О ней я сегодня говорить не буду. Давайте поговорим о ней как-нибудь в другой раз, хорошо? На этом, я думаю, следует подвести черту под сегодняшним разговором. Спасибо вам внимание. Не скучайте друзья, до новых встреч!

P.S. Все огрехи, которые по тем или иным причинам мы не исправили, в следующем выпуске будут исправлены.


Игры в посте

2 комментария