Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 52 5252
8 мин.

Пост в «Паб» от 05.03.2011

Пост в «Паб» от 05.03.2011 - Изображение 1 Youtube
Star Wars- Jedi Knight Dark Forces II Cinematic Trailer

Приветствую всех пользователей портала КАНОБУ. Тянуть резину я не буду, сразу хочу поделится с вами моей рецензией на игру-шедевр Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II, которая является шутером от первого лица (тематикой которого является несомненно Звездные Войны) и которая была выпущена 9-го октября 1997-го года компанией LucasArts. Игра расчитана на более, чем 7 часов, однако чаще всего получалось, что геймплей растягивался на 50+ часов из-за хорошего AI и загадок.
Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II - уникальная игра в серии Jedi Knight, которая включает в себя целый час живого видео с 15 настоящими актерами, кат-сцены можно увидеть проходя уровни игры, этап за этапом, а так-же в конце первой странице этого поста.

Действия игры разворачиваются после нескольких лет событий эпизода VI (возвращение джедая). Все начинается с того момента, когда главный герой игры - Кайл Катарн встречает дроида по имени 88 где-то в возле Нар Шаддаа. Дроид сообщает Кайлу, что Темный Джедай (Ситх) по имени Джерек совершил убийство его отца - Моргана Катарна. Выходит так, что "дружелюбный" 88 решает унести диск, который был оставлен Кайлу его отцом - Морганом. 88 приставляет пистолет к голове Кайла. Кайл выхватывает пушку и гонится в след за дроидом, чтобы отобрать у него этот ценный диск. Собственно, гемплей начинается с того места, где был убит отец и наша цель - найти дроида и забрать диск.

С первых минут гемплея уже начинаешь чувствовать всю атмосферу происходящего и вживаешся в неё. На данных этапах игры, вам дадут "поигратся" с гранами и родианами (однако, у неопытных или невнимательных игроков получится умереть за это время около 30-ти раз от хитрых родианов и от гранов-"танков"), и освоить азы игры и получить необходимое представление об этом игровом мире. При первых минут игры замечаешь красивый дизайн внутри-игровых локаций и учишся стрелять с первого оружия - бластерной винтовки E-11, который попал в руки от гранов-бандитов, местных гуманоидов с тремя глазами, а от родианов, которые постоянно хитрят, прячась в каком-нибудь тайном месте, обходя вас сзади и выстреливая в спину! Будьте внимательнее!

Безусловно, одна из самых главных вещей джедая - это световой меч, однако для его получения вам необходимо изрядно попотеть (чего только стоил уровень с "водохранилещем"...), так как его вы получите лишь на четвертом этапе игры от отца Кайла (Моргана). При нахождении светового меча не стоит забывать, что у Кайла на данный момент отсутствует какая-либо связь с джедайской силой и поэтому ему остается лишь запасатся и вооружатся обычными бластерными винтовками.

В игре всего 11 видов оружия (с возможностью ведения альтернативного огня), включая световой меч и исключая кулаки:

* Бластерный пистолет Бриар - оружие, которое дается сразу после начала игры. Имеет хорошую меткость и урон.
* Бластерная винтовка E-11 - второе оружие, которые вы получите почти сразу после начала игры, отобрав у местных бандитов-гранов или просто взяв эту винтовку в баре
* Термальный Детонатор - граната, взрывающаяся почти сразу после броска или через 3 секунды на выбор игрока
* Боукастер - любимое и очень меткое оружие Вуки, которое так-же может стрелять 5-ми стрелами при альтернативной атаке
* Имперский повторитель - в отличие от обычной винтовки, имеет высокую скорострельность и огромный урон
* Ручная ракетная установка - одно из самых мощных оружий в игре, которое выпускает медленные, но почти смертельные заряды
* Заряды (мины)
* Контузионная винтовка Стоукера - так-же одно из самых мощных оружий в игре, способное убить всего-лишь одним выстрелом, к тому-же имеющее высокую скорострельность
* Световой меч - элегантное оружие джедаев всех времен, способное отразить множество атак, при правильном использовании

В игре существуют две стороны силы, одну из которых нам и предстоит выбрать. От выбора стороны силы, темной или светлой, зависит линия игры. Выбирая светлую сторону, распределяя звездочки-параметры после пройденных этапов игры и убивая всех мирных гражданских, вы автоматически меняете один из этапов игры и некоторые сценки в игре так-же меняются.

Силовое ускорение - название говорит само за себя. Позволяет джедаю значительно ускорить свой бег
Силовой прыжок - возможность прыгать значительно выше.
Виденье - уникальная способность, дающая "орлиное зрение", возможность увидеть скрытые объекты и невидимых джедаев.
Притягивание - возможность притянуть различные предметы вроде оружия и аптечек, а так-же взять под контроль оружие в руках противника и обезоружить его.

Защита - создает прозрачный щит вокруг героя, который дает дополнительный резист.
Поглощение - способность поглотить целенаправленную энергию чужого джедая
Убеждение (невидимость) - возможность использоваь стелс. Главный герой становится невидимым для врагов-людей (но не для различных дроидов и джедаев), однако при неаккуратном использовании, план убить всех и не нашуметь может провалится. Данная способность требует большой силы и концентрации джедая, поэтому её частое использование не всегда возможно (требуется много маны)
Лечение - очень нужная способность, дабы восстановить здоровье при помощи джедайской силы, когда под рукой не оказалось аптечки!
Ослепление - правильное использование этой возможности приведет в ступор врага и вы сможете быстро его нейтрализовать.

Отталкивание - позволяет отталкнуть от себя ближайшие предметы и противников
Захват - высасывание жизни из врага, посредством душения
Разрушение - выпуск энергитических шаров в противника, использованием джедайской силы
Молния - электрические "паутинки"
Смертельный Взгляд - нанесение вреда посредством обжигания врагов, находящихся в поле зрения главного героя.

Вывод: светлая сторона может похвастатся отличными не направленными для прямого уничтожения противника способностями, которые предназначены для построения особенной тактики, действий и планов захвата противника. Однако, единственный минус (или плюс, для кого как) состоит в том, что практически нет способностей, которыми можно было навредить врагу напрямую, в отличие от способностей темных джедаев. При использовании способностей темной стороны, вы лишаете себя стелса и какой-либо тактики. Главное преимущество этих способностей - это прямое воздействие на противника, сразу доводящее до смерти.

Боссы несомненно труднопобеждаемые, но все-таки побеждаемые. Перед битвой с боссом нам дают небольшой монолог, история темного джедая, стоящего перед нами, дабы больше погрузить нас в атмосферу и дать понять, с кем мы сражаемся. После дают по честному разобратся с тем, кто встал у нас на пути. Бои с боссами неповторимы из-за их хорошего AI, хорошего дизайна локаций и так-же наверно потому, что в боссами мы встречаемся редко и перед ними успеем подохнуть не раз и даже не двадцать.
Первым боссом является Юн - юность тьмы. Джедай, только что вставший на темный путь, один из учеников Джерека - Темного Джедая. Нам предстоит встретится с Юном лицом к лицу и победить его в честном бою.

Дизайн локаций начинает уже поражать с первых минут игры. Например, пустой, но сделанный с душой, бар одного гражданского, где играет всеми любимая музычка, за стойкой которого спрятана бластерная винтовка. Уровни дизайна, порой, заставляют получать эстетическое удовольствие. Каждый уровень наполнен чем-то необычным и несет свой отдельный смысл. На протяжении всей игры, так и хочется взглянуть одним глазком еще раз на сверкающие небоскребы Нар Шаадды или покрасоватся "долиной джедаев" при финальной битве с Джереком. Не смотря на всю "унылость" графики, как заметят многие ценители качественной картинки, игра продолжает радовать душу геймера своим неповторимым дизайном.

Стоит сказать пару слов об оптимизации и управлении в игре. Исходя из того, что эта игра была создана в 97-ом году, а эта игра.. "ого-го" прорыв в плане технологий (в то время, когда начали выходить такие шедевры, как Fallout), то я вообще должен был запретить себе оценивать пункты "геймплей", тех. часть" и "графика", но раз уж я тут для этого и это лично моё мнение (а моё мнение просто обязано совпадать с людьми, которые пробывали эту игрушку на вкус когда она вышла), то так и быть - игра получает от меня все 10 баллов за следущие пункты:

* Сюжет
* Атмосфера
* Геймплей
* Техническая часть (оптимизация, управление и графика)
* Дизайн уровней

Вывод: несомненно, советую заценить этот качественный продукт, если вы не успели по каким-то причинам застать эту коробочку и если вы конечно ценитель классики. Хороший геймплей, присутствие неповторимой атмосферы, запоминающиеся персонажи, хорошая актерская игра и наконец оптимизация для тех годов - это все что нужно для счастливого геймера.
Существуют различные моды, которые улучшают графику, однако при всем уважении к создателям этих модов, я не рекомендую ставить, т.к. при изменении внешнего вида, теряется вся атмосфера происходящего. Достаточно в настройках игры выставить все парамерты на максимум и вы получите достаточно приятную картину.

Эпичный трейлер к игре:
http://youtube.com/watch?v=6EAjxp81SaM

//На следущей странице я бы хотел написать пару слов о немаленьком аддоне Mysteries Of Sith//

Итак, в официальном аддоне Mysteries Of Sith, который был выпущен в 1998-ом году, мы играем за популярную героиню Мару Джейд. Разработчики представили события, которые разворачиваются после пяти лет событий прошлой игры. Начинается все с того, что Кайл Катарн берет себе в ученики отказавшуюся учится у Люка Скайуокера, Мару Джейд. Оба работают на Новую Республику и во время тренировки, на базу Альтир 5 нападают солдаты Империи, которые без лишней суеты начинают бомбить все подряд. Задача Кайла Катарна (временного главного героя) - остановить захватчиков. Позже Мара остается одна, будучи отличном адептом, когда Кайл отправляется к координатам храма ситов на место под названием Дромунд Каас. Через определенное время Мару начинает что-то тревожить и она понимает, что необходимо помочь Кайлу, иначе он перейдет на темную сторону ситов.

Нововведения и улучшенный движок игры: грех не заметить, что MotS использует значительно улучшенный движок игры и выдает еще более приятную картинку, однако в то время не каждому удавалось повысить графические настройки, ибо не у всех были дорогие и качественные на то время компьютеры. Что же касается нововведений, то в аддоне можно найти такие нововведения как добавление джедайских сил вроде клонирования самого себя посредством убеждения врагов или добавление нескольких типов оружия.

Изменения в дизайне и атмосфере игры: без грустного конечно не обошлось. Атмосфера "того" Jedi Knight почти исчезла, однако MotS так-же есть чем порадовать - изменениями в гемплее, новым сюжетом и новыми загадками. Дизайн игры стал более мрачным и однообразным засчет увеличения и повторения врагов.

И поэтому данный аддон получает от меня оценку 8.5 (естественно немного пониженная, в отличие от оригинальной игры) засчет изменения в пункте "атмосфера" и "дизайн уровней".

Спасибо за прочтение обзора. Постарался максимально и коротко описать синглплеерскую игру и не углублятся в сюжет, дабы избежать спойлеров и не расстроить людей, которые по каким-то причинам не успели поиграть в неё. Именно эта игра положила начало всем серьезным JK-экшенам, от Jedi Knight 2: Jedi Outcast до The Force Unleashed 2.

Совпадение с каким-либо материалом является случайностью. Геймплейные скриншоты были сделаны собственоручно, за исключением значков способностей и оружия, которые были взяты с различных источников и приклеины мною к обычному разделителю.


Игры в посте

52 комментария