Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 10 2197
5 мин.

Алоха всем! В сегодняшнем обзоре мы отправимся в далекий 1989 год и познакомимся с австралийским программистом Стиво ...

Алоха всем! В сегодняшнем обзоре мы отправимся в далекий 1989 год и познакомимся с австралийским программистом Стивом Фоукнером. Неужели не слышали о таком? А ведь он стоял у истоков создания классической пошаговой стратегии и вдохнул жизнь в свою серию Warlords намного раньше известных практически каждому столпов TBS Civilization III: Play the World или Might & Magic: Heroes 6.


В 89 году, когда некоторые из читателей еще были только в планах, а попка автора изрядно посыпалась детской присыпкой, Стив в возрасте двадцати четырёх лет вместо того, чтобы ловить волну в самый разгар австралийского лета, не спал сутками, выпивал по 10 чашек кофе на дню и скуривал, я думаю, не одну пачку сигарет. И вот через несколько дней, 6 декабря, он окончил свой четырех месячный марафон, а геймеры того времени, преимущественно не бритые и видевшие уже немало зим, смогли окунуться в мир Warlords. Что же предложил Фоукнер в своей игре?

Красочный интуитивно понятный мир, где плоскими художественными средствами передана окружающая атмосфера. Смотря на группы пикселей, вряд ли кто-то не сможет узнать леса или горы, топи или морскую гладь. Помимо статичного рельефа каждый юнит меняет свой цвет в зависимости от владельца, а города кардинально преображаются. Довершает все это благолепие краткое описание юнитов с обязательной картинкой, давая полное представление о войсках находящихся в вашем ведении. Вдохновение Стив Фоукнер черпал из Властелин Колец. Книга 1. Хранители Кольца Толкиена, вы увидите здесь и черного лорда владеющего крепостью среди неприступных гор и зеленых лесных эльфов, затаившихся в лесах близ реки и красных орков, начинающих свой путь от гор. Но не стоит уличать в плагиате Стива, ведь Рональд Руэл оказал большое влияние на умы многих людей, а Стив воплотил лишь свое видение мира, дополнив его как новой расой, так и юнитами.

Страшно подумать, но в те далекие времена разработчики, в основной своей массе, умудрялись обходить грабли современных, создавая не только красивый мир, но и интересный геймплей. Казалось бы, в игре всего одна карта, но она достаточно велика, чтобы у игроков в дебюте было место для начального развития, а уж для финальной схватки один на один она просто идеальна, позволяя действовать разными способами, как забрасывая десант, так и строя этакую линию Мажино, заставляя соперника попотеть вскрывая ее. Рельеф дополняет интерес к планированию операций, отнимая, в зависимости от типа местности разное количество ходов и неудачно выбранное направление или войска, хуже перемещающиеся по этому типу рельефа, могут сорвать грандиозный прорыв, остановившись прямо перед вражеской цитаделью.
О балансе, Стив тоже не забыл, хотя некоторые расы и имеют лучшее положение в начале игры, к концу их слишком большая доступность может сыграть злую шутку, особенно если игроки не договорятся о запрете разрушения городов, то быстрый десант сможет за один ход подорвать линию снабжения. Доступные для постройки войска варьируются от города на карте, некоторые имеют лишь один тип воинов, а во многих столицах доступны четыре. Вы можете не таскать войска через всю карту, а устроить переброску войск из одного города в другой, максимум один город может принимать поставки из четырех городов. Войска различаются как по скорости передвижения, так и по силе, при этом среди них нет сверхсильных, быстрые и сильные юниты строятся дольше, стоят дороже, но при этом не гарантируют успех. Юниты делятся на сухопутных, коих основная масса, летающих – всего два типа и морских кораблей – транспортов. Кроме постройки войск в городах, герой может найти более сильных в катакомбах или привести с собой.

В игре реализованы Герои, чрезвычайно ценные юниты, целью которых в начале игры является путешествие по местам, имеющим дурную славу, обыск которых может закончиться как находкой золота, древнего артефакта или союзнических войск, так и бесславной гибелью. К концу игры герой занимается усилением армии, позволяя за счет артефактов или милости богов дать серьезную прибавку к силе своих войск. В первый такт каждому игроку дают по одному герою, в дальнейшем при накоплении золота вы сможете нанять еще нескольких. Забавным моментом является то, что запросив с вас за служение полторы тысячи золотом, рыцарь может прийти с дырявой кольчугой, а другой, запросив вдвое меньше, может привести с собой пару драконов, сильнейших юнитов в игре. Хотя особой закономерности здесь нету, все зависит только от вашего везения.
Экономика в игре есть, но не играет значительную роль. У вас всего две статьи в бюджете: доход со всех городов и расход на заказ и содержание войск. Первоначально накопленный капитал, плюс доход с посещения катакомб позволяют большую часть игры не следить за казной и лишь ближе к концу может вызвать опасение, но расходную ведомость достаточно легко облегчить, положив пару отрядов на штурме вражеского города.

Фаза тактического сражения практически отсутствуют, нам дают лишь возможность выбрать, кого из воинов отправить в пекло, а уж в бою они руководствуются своим мышлением. Единственная, хоть и несколько опосредованная возможность повлиять на бой – это ваша молитва богам и наведение мышки на вражеского юнита со словами: «бей его, бей!». Как и во многих стратегиях в игре незримо участвуют кубики. Каждый такт битвы они бросаются и плюсуются с силой войск, воин же дважды за бой набравший меньшую сумму погибает и на его место заступает следующий. Такая реализация позволяет противостоять числом против сильных юнитов, а порой создавать весьма пикантные ситуации, когда дракон, в одиночку атакую самого слабого воина, умирал, подавившись его пикой. При хот-сит игре после этого происходил взрыв эмоций, с одной стороны неслось радостное улюлюканье, потерявший же дракона человек кричал о кривом австралийском рэндоме.

Да, в игре существует мультиплеер, классический хот-сит с возможностью выбора любой из восьми фракций и наиболее благоприятствующая для 2-4 человек, расположенных в разных частях карты. Одиночный режим, это скорее разминка, хотя на последнем уровне сложности и играя, например, за белых, компьютер вполне сможет навязать вам борьбу при определенном везении. Одна игра в среднем займет у вас 3-5 часов, хотя, бывали случаи и чрезвычайно упорных сражений.

Вот такой вышла игра Warlords, отточенная, сбалансированная, с приятной графикой, со случайными событиями, каждый раз рассказывающая новую историю мира Иллурии. После этого Стив Фоукнер выпустил еще три версии Warlords, его первенца в 2010 портировали на iPhone, а так же он принимал участие в создании HoMM5 и необычном проекте Puzzle Quest но это уже совсем другая история.

5 вещей, которые мне не понравились:
-все сложнее найти соперника для хот-сит сражений
-подхватив вирус, потерял игру на пару лет
-последующая серия не так хороша
-возникающий из неоткуда стек войск при морских сражениях
-гибель прокаченного героя на вражеской чужбине

5 вещей, которые мне понравились:
-баланс игры
-отыгрыш героя. Черный лорд, мой любимый лорд
-симпатичная графика
-случайные события
-детские воспоминания, которые не растворились при знакомстве с игрой после пары лет забытья

Просто спрашиваю:
-драконы или дьяволы?
-артефакт или золото?
-эльфы или орки?
-по земле, по воде или по воздуху?
-ты не пройдешь или бегите глупцы?


Игры в посте

10 комментариев