Стрим-центр9 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
ДОСТАЛ! Beholder stream! Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 60 8217
5 мин.

Пост в «Паб» от 05.03.2011

Пост в «Паб» от 05.03.2011 - Изображение 1 Youtube
Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth - Part1

Доброго времени суток, посетители сайта Канобу. Я хочу поделиться с вами своим мнением об игре Call of… нет, не Duty – Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Но сначала небольшое отступление. Я на сайте достаточно давно, попал я сюда через YouTube, мне сразу понравились Канобувости. Сначала я смотрел только видео, затем начал проглядывать блоги. Я заметил нескольких единомышленников, фаворитов и просто интересных людей. Также понравилось хорошее количество конкурсов, рубрик, и дискуссий. И вот недавно я решил зарегистрироваться на сайте, дабы тоже делиться своими мыслями, проверить свои познания, даже написать несколько статей и возможно найти новых друзей.

Что мне не понравилось (хотя такая тенденция распространилась практически на все подобные сайты), так это большое количество однотипной информации, постов, новостей и так далее. Конечно, причин этому явлению много, но основная – высокая популярность некоторых проектов со всеми вытекающими последствиями. Я понимаю людей, которые хотят максимально больше узнать/поделиться своим мнением о новых проектах, тем более о сиквелах любимых игр, но когда в день по 2-3 раза натыкаешься на обзор Bulletstorm, это начинает немного раздражать.
Я ни в коем случае не хочу попустить Bulletstorm, тем более я еще не успел в нее поиграть, просто использую ее, как пример, так же можно сказать и об Dead Space 2 или Crysis 2. Понятное дело, в игры такого класса играют большое количество людей и в связи с этим появляется так много различных постов, но зачем их всех кидать в «лучшее», само название способствует тому, чтоб там находилась только лучшая рецензия на игру, а не все более-менее приличные. Тогда и пользователям будет удобнее, например, недавно я хотел почитать обзор на демку Dragon Age 2 и наткнулся на 3 поста, читать все 3 было влом, в итоге от фонаря выбрал одну, которая как по мне была написана очень слабо и халатно – минимум инфы максимум добавок «от себя». В итоге я потратил свое время так и не узнав ничего нового (все уже было сказано ранее на конференции разработчиков – новая графика, система диалогов, уклон на зрелищность и так далее). Что то меня сильно занесло в другое русло))) Надеюсь получилось донести свою мысль, и заодно объяснить такое название поста.

Теперь собственно речь пойдет об игре Call Of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Знаю, что игра уже давно не новая, и возможно многие из вас уже успели не только пройти, но и забыть о ее существовании, но от этого она не менее захватывающая, и я хочу напомнить или возможно даже познакомить некоторых пользователей с игрой по мотивам творчества Лавкрафта. Разрабатывалась она 6 лет студией Headfirst (бывшая Woodroffe) ранее не известной хорошими проектами, и поэтому на нее не возлагали больших надежд. Headfirst купила лицензию на настольную RPG от Chaosium с все тем же названием. Вообще по мотивам творчества Лавкрафта (Говарда Филлипса Лавкрафта – кто не знает) вышло мало достойных игр, и как по мне Call Of Cthulhu – лучшая из них. Именно по этому (+ хочу хоть как то разбавить посты о Bulletstorm / Dead Space 2 / Crysis 2) я и решил написать по ней обзор, кроме того в момент выхода игры (1 сентября 2006 г.) я прошел мимо, так как тогда не любил хорроры (очень страшно было в них играть)))), и лишь в этом году (спасибо новогоднему выпуску игромании) погрузился в фантастический жуткий мир Dark Corners of the Earth.
С самого начала игры нас погружают в поток событий. Вы - Джек Уолтерс, частный детектив, которого почему то требуют какие то сектанты, забаррикадированые в особняке под обстрелом копов. Приехав туда и спустившись в подвал, вы теряете память (пожалуй единственный штамп в игре) и попадаете в психбольницу, где проводите 6 лет. И лишь в 1922 году (именно в это время разворачиваются действия в игре) разум проясняется и сразу к вам поступает интересное дельце по исчезновению сотрудника магазина в приморском городке Иннсмут. Вы недолго думая, беретесь за дело (все-таки денежки нужны всем, тем более детективу-психопату с провалами в памяти) В Иннсмуте нас ждут унылые и уродливые молчаливые лица местных, мрачные дома, приют для нищих, старый пустой отель и храм Дагона (с ним мы скоро встретимся, и встреча будет отнюдь не за чашечкой кофе) Тут пожалуй, мягко говоря, не самая интересная часть игры – оружия нет, пугают мало да и поговорить особо не с кем, в ответ нам объясняют, куда идти и это место явно не по сценарию))) Но зато чем далее в лес, то есть в Иннсмут, тем интереснее. В начале игра напоминает адвенчюру о детективе, потом стелс экшен, потом сюрвайвл хоррор и ближе к концу превращается в этакой шутер от первого лица, но все эти элементы полностью уместны и грамотно внесены в сюжет, поэтому не возникает чувства будто все это сделано «для галочки» как в некоторых играх. О Call Of Cthulhu можно долго рассказывать и то не вспомнить всех приятных мелочей, поэтому, чтоб ее оценить нужно самому попробовать. Не хочу портить свой пост спойлерами, лишь скажу, что мифологии Лавкрафта тут приделено много внимания, именно из этой игры я узнал, кто такой Лавкрафт, «великий» Ктулху и еще массу мелочей.
Также в Dark Corners of the Earth «высокая погружаемость» Способствует этому много факторов. Пугают нас не так, как в некоторых «хоррорах», где дают фонарик на сраных пальчиковых батарейках, посылают одного на ночь глядя и из-за каждого угла на нас прыгает всякая дрянь. Конечно есть и схожие ситуации но их мало. В игре есть система психического состояния. Когда нас пугают - Джек (главный герой) нервничает, у него кружится голова (экран размывается в психоделических конвульсиях), начинает слышать голоса и в конечном итоге он может сойти с ума (да здравствуй save/load), поэтому не нужно часами смотреть на трупов и вниз у пропасти. Еще одним интересным введением является система ранений. Нету обычной полоски здоровья , вместо нее каждая часть тела (голова, корпус, руки, ноги) может быть повреждена в зависимости от источника повреждений с вытекающими последствиями: ранили в голову - становишься «дальтоником», в руку – труднее прицелиться, упал с высоты – начал хромать. Панацеей от ранений служит аптечка, но и тут не все казуально – ее еще надо использовать, а не просто «встать» на нее. В аптечке находится бинт, шина, шовная нить и противоядие, все используется только для своего типа ранений – сломал ногу – наклал шину, порезался – бинт и так далее (были случаи когда я бегал с полной аптечкой бинтов, а нужно было шину) Еще в игре очень интересные скриптовые вставки (в некоторых от лица чудовищ) Пожалуй к минусам можно зачислить лишь престарелую картинку. Нет, все не так уж плохо, графика совсем не уродливая, она просто не впечатляет, даже по меркам 2006 года. Даже сейчас (на максимальных настройках) картинка не будет вызывать отвращение или негативные эмоции. Больше раздражает не графика, а система сохранений консольного характера – в специально отведенных местах со всеми вытекающими последствиями, хотя возможно это придает остроты и хоть как-то растягивает время прохождения (8-12 часов)Как жаль, что студия Headfirst окончила свой путь, а продолжение Call of Cthulhu:Destiny's End закрыто.
Как итог могу посоветовать Call Of Cthulhu: Dark Corners of the Earth всем любителям хорроров, FPS, адвенчюр, Лавкрафта и просто хороших игр. Не советую - людям, гоняющимся за передовой графикой, фанатам масштабных перестрелок со взрывами и погонями, а также просто не переварюющим игры такого типа. Всем спасибо, все свободны)))

Моя оценка Call Of Cthulhu: Dark Corners of the Earth – 8.5 из 10

Видео из игры(осторожно спойлеры)Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth - Part1

P.S. Это мой первый обзор игры и первая статья вообще, можно сказать проба пера, так что жду ваших мнений.


Игры в посте

60 комментариев